Deutsch

Поругайте Volvo x60, не лежит душа

2149  1 2 3 все
Kabal патриот08.05.23 11:55
Kabal
08.05.23 11:55 
в ответ la bamba 08.05.23 11:42

Не знаю, как сейчас, а несколько лет назад, если верить статистике АДАЦ, львиная доля новых авто покупалась НЕ частниками. Основная масса на б/у сидит, а б/у электричек банально мало.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#21 
Kot_Basilio патриот08.05.23 13:36
NEW 08.05.23 13:36 
в ответ la bamba 08.05.23 11:42

Мадам, вы ошибаетесь. Или не хотите ничего знать, как и тогда с удлинённым тормозным путём у зимней резины.


А ведь действительно, цена на эти "электрокары" отпугивает подавляющее большинство потенциальных покупателей. Много ли участников этого форума могут вот так взять и купить себе игрушку за 60-70 тыс. ? Уверена, что единицы. Вы сейчас воозразите, что есть модели и за 30-40 тыс. Но, во-первых и это не дёшево, а во вторых это будет маленькая машинка с крохотной батарейкой на 200 км.

Народ, за который вы так хрудью на баррикады идёте, не всегда считать умеет.

Не надо 60-70 тыс.

Можно и в районе 38-50 тыс семейную электричку взять, естественно с учётом BAFA. Я и другие здесь многократно приводили и модели и расчёты.

И мы на такой машине в этом году во второй раз на Gardasee с прицепом поедем, какие ещё понты? Самое обычное использование повседневно и в отпуске.

А самую дешёвую мы в прошлом году за 21 тысяч взяли, 42 кВтч не такая уж и маленькая батарейка. Никто не жаловался и я на ней и 400 км по автобану проезжал (с 1-2 подзарядками). Естественно, что это не ежедневный её профиль использования.

И ещё раз про народ и цены: Сегодня средняя цена новой машины (не зависимо от вида мотора), по статистике составляет 43 тысячи. Если у народа нет этой суммы, то это проблема не автомобиля. Не купит один народ, значит купит другой.


Ещё один аспект. Электричество на халяву тоже перестали раздавать. На автобане, если не ошибаюсь, 1 квч стоит около 90 центов. Сколько это будет, если зарядить 70 квч батарею? Так что придется покупать ещё одну машину для дальних поездок. И уже явно не электрическую. Так что всё это не более, чем понты.

Опять пустая брехня. Я плачу 29 центов на автобане у Ionity. Мне не нужны никакие зажигалки для дальних поездок, мы от всех зажигалок уже давно избавились и перекрестились.


#22 
самолётик свой человек08.05.23 13:54
самолётик
NEW 08.05.23 13:54 
в ответ Kot_Basilio 08.05.23 13:36
42 кВтч не такая уж и маленькая батарейка. Никто не жаловался и я на ней и 400 км по автобану проезжал (с 1-2 подзарядками)


я понимаю что у всех свои нужды, но для чего рвать по 12 часов пукан на форуме и агитировать покупать народ это говно? И ещё радоваться тому что как лошара 400 ки без подзарядки проехать не можешь. Любая нормальная зажигалка 700 км на одном баке идёт.

#23 
Kot_Basilio патриот08.05.23 14:47
NEW 08.05.23 14:47 
в ответ самолётик 08.05.23 13:54
42 кВтч не такая уж и маленькая батарейка. Никто не жаловался и я на ней и 400 км по автобану проезжал (с 1-2 подзарядками)


я понимаю что у всех свои нужды, но для чего рвать по 12 часов пукан на форуме и агитировать покупать народ это говно? И ещё радоваться тому что как лошара 400 ки без подзарядки проехать не можешь. Любая нормальная зажигалка 700 км на одном баке идёт.

Если тебе сказать нечего, то можно мимо пройти.

Или прочитать то, что у меня было написано:


"Естественно, что это не ежедневный её профиль использования."

Это маленькая машина, купленная для поездок человека без семьи по городу и в радиусе 100 км (университет, друзья, магазины). И эту функцию она выполняет прекрасно. За 21 штуку очень нормально для новой современной электрички. А если "раз в жизни" надо далеко поехать, то и поедет, пробовали.

Но по жизни не надо.


А для семейных нужд и на дальние расстояния есть у нас другие электрички.


И ещё раз, для самых "не лошар": я никого не агитирую, каждый выбирает то, что ему нравится.

Я лишь мой опыт привожу, ну и иногда бред про например 90 центов/кВтч в правильном свете освещаю.


#24 
Alvlad постоялец08.05.23 15:20
NEW 08.05.23 15:20 
в ответ Kot_Basilio 08.05.23 13:36
Опять пустая брехня. Я плачу 29 центов на автобане у Ionity.

Это какой то старый тариф? Сейчас у Ionity официально 79 центов.


Ionity. 469 Ladeparks mit 2200 Schnellladesäulen in ganz Europa (jeweils mit mehr als 100 kW Ladeleistung); Preis pro kWh: 0,79 Euro; Preis für 100 km Ladung in Euro: DC 11,06. 29.03.2023

#25 
самолётик свой человек08.05.23 16:15
самолётик
NEW 08.05.23 16:15 
в ответ Kot_Basilio 08.05.23 14:47

я уже слышал про твой автопарк и в целом то что эта машина не для автобана, понятно. Вопрос: нафига тогда приводить в пример её по поводу езды для автобана? Ехать можно на чем угодно, было бы желание. Но постоянно останавливаться на этой пукалке на подзарядку будут только дрочеры типо тебя. Остальные же купят за эти деньги жигу (раз уж лицом не вышли для высоких заработков) и проедут эти 400 км без остановок. Время тоже деньги, и например лично моё время стоит для меня дорого.

я никого не агитирую, каждый выбирает то, что ему нравится.

Ты никого не агитируешь, но тем не менее пускаешь тут сопли по 12 часов в день и не забываешь отписаться в каждом негативном сообщении по поводу электрички. Где логика?

Даже уже отвечать в ломы на твой бред и виляния задней точки. И я тут не один такой.


#26 
Kot_Basilio патриот08.05.23 17:23
NEW 08.05.23 17:23 
в ответ Alvlad 08.05.23 15:20
Опять пустая брехня. Я плачу 29 центов на автобане у Ionity.

Это какой то старый тариф? Сейчас у Ionity официально 79 центов.


Ionity. 469 Ladeparks mit 2200 Schnellladesäulen in ganz Europa (jeweils mit mehr als 100 kW Ladeleistung); Preis pro kWh: 0,79 Euro; Preis für 100 km Ladung in Euro: DC 11,06. 29.03.2023

Уже много раз обьясняли, что эти расценки только для тех, кто никак не думать или не обременять себя договорами и карточками. Я уже устал в сотый раз повторять.


#27 
Kot_Basilio патриот08.05.23 17:26
NEW 08.05.23 17:26 
в ответ самолётик 08.05.23 16:15
И я тут не один такой.

Да, ты прав. Ты тут не один такой переиначиватель контекста и лишённый логики. Что поделаешь, я тут не причём.


#28 
Реинкарнация постоялец09.05.23 01:14
Реинкарнация
NEW 09.05.23 01:14 
в ответ Kot_Basilio 08.05.23 13:36

Вот это любовь, я понимаю

#29 
Yersinia коренной житель09.05.23 06:05
Yersinia
NEW 09.05.23 06:05 
в ответ Kot_Basilio 08.05.23 13:36
Можно и в районе 38-50 тыс семейную электричку взять

покадите пожалуйста за 38 семейную нормальную электричку…..

6 лет назад купила BMW 220d xdrive за тридцатку (листенпрайс 53 тыщ, но никто нормальный их за такую цену не покупал)….где похожая электричка? Ну хотя бы как Вольво XC40? Там от полтинника только все начинается…..Или Кия ваша? Там тоже от полтинника только начинаются цены….и даже машины передержанные полгода с скассированной премией больше полтинника в интернете висят….если взять алльрад и большую батарею, то более 50 тыщ машины стоят даже полугодовалые….на Кие с задним приводом я ездила зимой на пробу в гололед….моя машина сильно устойчивее на дороге….зачем мне эти заявленные лошади если я некомфортно себя чувствую….тут дело и не совсем в цене даже….не лежит душа у меня вот к такой машине…Тесла 3 даже больше понравилась - простая и как сарай большая - почувствовала себя водителем такси с планшетом для быстрой доставки пассажиров к месту назначения ))))

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#30 
Kot_Basilio патриот09.05.23 08:40
NEW 09.05.23 08:40 
в ответ Yersinia 09.05.23 06:05
Можно и в районе 38-50 тыс семейную электричку взять

покадите пожалуйста за 38 семейную нормальную электричку…..

6 лет назад купила BMW 220d xdrive за тридцатку (листенпрайс 53 тыщ, но никто нормальный их за такую цену не покупал)….где похожая электричка?

Ностальгия, я понимаю конечно...

Но за 6 лет мир и Германия изменились. Зачем эти сравнения с какими-то предыдущими покупками?

По человечески понятно, но только реальной пользы от этого никакой нет.


Или Кия ваша? Там тоже от полтинника только начинаются цены…

Скажем так, наша Киа с полным фаршем GT-Line и даже с люком, но с задним приводом, обошлась самому заказчику 46 штук после всего Förderung. С полным приводом было бы на 4 штуки дороже. Но не заказал он, что поделаешь. Нам она обошлась дороже, так как за sofort verfügbar пришлось ощутимо доплатить. Был как-бы аукцион...

Но нам она всё равно стоила чуть меньше 50 штук.

Просто надо не разводить сопли в интернете, что дорого, а искать и действовать. И считать тоже надо уметь. И на Listenpreise кивать тоже не стоит, меня волнует только цена для меня.

А наша нами заказанная так и не известно, когда будет, уже 17 месяцев прошло...


Далее, Smart #1 вполне семейная машина по размерам и вместительности Гольфа. У нас расход 16,7 кВтч/100км. На 300 км легко хватит.

Её можно купить за 36 штук. Новую с 3 годами гарантии и обслуживания.


Ну а тот же пресловутый MG ещё дешевле.

То есть, варианты на рынке есть. Если действительно иметь желание.


на Кие с задним приводом я ездила зимой на пробу в гололед….моя машина сильно устойчивее на дороге….зачем мне эти заявленные лошади если я некомфортно себя чувствую…

Насчёт заднего/полного привода и гололёда. Извините, но это не более чем эмоции. Я и жена ездим на заднеприводных машинах уже много десятилетий и никаких проблем не зимой, ни летом.

И если реальный гололёд, то тормозят все машины с полным приводом точно также, как и с задним.

Насчёт ваших ощущений по "устойчивости": вы серьёзно ожидаете от высокого кроссовера с 2 тоннами того же поведения как у лёгкой 2-й BMW? Физика-то не меняется.


не лежит душа у меня вот к такой машине…

Ради бога, не лежит так не лежит. Это эмоциональная сторона, против этого любые аргументы бесполезны.

Но почему сразу так не сказать, а надо начинать хаять какие-то "характеристики и особенно цену", если просто не нравится?


#31 
Kabal патриот09.05.23 08:49
Kabal
NEW 09.05.23 08:49 
в ответ Kot_Basilio 09.05.23 08:40
Smart #1 вполне семейная машина по размерам и вместительности Гольфа.

Багажник у смарта прилично меньше. В качестве основной семейной машины я бы его не рекомендовал.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#32 
Kot_Basilio патриот09.05.23 09:39
NEW 09.05.23 09:39 
в ответ Kabal 09.05.23 08:49

Не меньше.

Во первых, там есть ещё куча места под полкой багажника, причём тоже нормальный ковёр там, а не металл. Если сейчас придёт аргумент, что там провод лежит: нет, провод и компрессор у меня поместились в передний багажник.

А во вторых, задние сиденья сдвигаются вперёд, что увеличивает место в багажнике. В салоне сзади всё ещё достаточно места остаётся. И ещё можно спинки задних сидений слегка более вертикально поставить.

Если что, то друг дочки ездит на новеньком Golf GTI, сравнивал.

Кстати, сравнение конечно не очень, но как раньше люди на Жигулях вчетвером в отпуск в Крым ездили? Никто не пищал, что машина маленькая.

Ну или немцы на Käfer.


#33 
Kabal патриот09.05.23 09:43
Kabal
NEW 09.05.23 09:43 
в ответ Kot_Basilio 09.05.23 09:39
Не меньше.

313 vs. 374. Что ты городишь?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#34 
Kot_Basilio патриот09.05.23 09:46
NEW 09.05.23 09:46 
в ответ Kabal 09.05.23 09:43
Не меньше.

313 vs. 374. Что ты городишь?

В этих цифрах учтены чуть сдвинутые вперёд задние сиденья у Smart? Нет.


Ты похоже не прочитал:


Во первых, там есть ещё куча места под полкой багажника, причём тоже нормальный ковёр там, а не металл. Если сейчас придёт аргумент, что там провод лежит: нет, провод и компрессор у меня поместились в передний багажник.
А во вторых, задние сиденья сдвигаются вперёд, что увеличивает место в багажнике. В салоне сзади всё ещё достаточно места остаётся. И ещё можно спинки задних сидений слегка более вертикально поставить.
Если что, то друг дочки ездит на новеньком Golf GTI, сравнивал.
#35 
Kabal патриот09.05.23 09:54
Kabal
NEW 09.05.23 09:54 
в ответ Kot_Basilio 09.05.23 09:46
В этих цифрах учтены чуть сдвинутые вперёд задние сиденья у Smart? Нет.

Ты еще расскажи, что сиденья сложить можно.

Ты похоже не прочитал:

Даже и не собирался. Тебе волю дай, ты примешься сову на глобус натягивать и доказывать, что в багажник смарта влезает больше, чем в кузов самосвала.


Маленький там багажник, Уася, маленький. И это - объективная реальность, данная нам в ощущениях. Фанбойствуй как-то поумнее.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#36 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот09.05.23 10:01
AlexM77
NEW 09.05.23 10:01 
в ответ Kabal 09.05.23 09:54

У Гольфа больше?улыб

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#37 
Kot_Basilio патриот09.05.23 10:06
NEW 09.05.23 10:06 
в ответ Kabal 09.05.23 09:54, Последний раз изменено 09.05.23 10:15 (Kot_Basilio)
В этих цифрах учтены чуть сдвинутые вперёд задние сиденья у Smart? Нет.
Ты еще расскажи, что сиденья сложить можно.


Ты похоже не прочитал:
Даже и не собирался. Тебе волю дай, ты примешься сову на глобус натягивать и доказывать, что в багажник смарта влезает больше, чем в кузов самосвала.


Маленький там багажник, Уася, маленький. И это - объективная реальность, данная нам в ощущениях. Фанбойствуй как-то поумнее.

ADAC говорит, что у Smart #1 при сдвинутых задних сиденья аж 411 литров в багажнике => больше, чем 374 литра у Гольфа:

https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/autokatalog/marken-m...


Цифры не врут, но ты их не внемлешь. И ещё раз, я лично сравнил в натуре с новым Гольфом.


#38 
Kabal патриот09.05.23 10:09
Kabal
NEW 09.05.23 10:09 
в ответ Kot_Basilio 09.05.23 10:06

Уася, я уже написал - можно сделать многое, но в дефолте багажник маленький. При сдвиге сидений на полу образуется ступенька.


Представь себе, что сиденья, по тем или иным причинам, нельзя сдвинуть. Как тогда крутиться будешь?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#39 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот09.05.23 10:10
AlexM77
NEW 09.05.23 10:10 
в ответ Kot_Basilio 09.05.23 10:06

У бомонда Гольф уже не семйная машинкаспок

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#40 
1 2 3 все