Mercedes C Klasse Выбор двигателя
Там цепи и весь механизм ГРМ -дохлый и в зависимости от того, как прежний хозяин эксплуатировал, могут уже и к 70ткм проблемы начаться. Да и не только с ГРМ, там много больных мест.
Спасибо.
Значит бензин лучше не брать.
А дизель скорее всего не выгодно будет.
Пробег в год до 9000 км.
Хотела W204 только из того что визуально нравится.
Вот и поинтересовалась что у них с моторами.
Палка для заднеприводной машины то ещё издевательство над собой, для мазохистов самое то.
Да ладно ага, десятки лет миллионы автолюбителей во всем мире ездили и прям бедненькие мучались и мазохизмом занимались. Как вспомню свои жигули, прям холодным потом обливаюсь и сон теряю. И зачем я так издевался над собой?
Рассмтриваю только механику.
Если нужна надежность прежде всего, то это японцы, например Мазда, Хонда, Сузуки, некоторые модели Тойоты. Но, как я выше уже писал, если Вам нужна не только надежность, но и высокий уровень комфорта, качества отделки и материалов, шумоизоляция итд. схожие с немецкими, то посмотрите на Вольво. Там есть модели с ФОРДовскими моторами "экобуст", их брать не стоит. А стоит брать с мотором от Вольво, объемом 1,5-2.0 с 122ЛС (оба).
Я бы прежде всего советовал именно 2.0 122лс, но их не так много. Вы свою локацию не указали. Вот эта случайно не рядом с Вами? Если да, то советую "пощупать" и прокатиться на ней в реале. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3643546...
Или эту, тоже с 2.0. Немного дороже, но в Ваш бюджет укладывается. При этом, это 17 год и пробег всего 46ткм. и с более богатой комплектацией https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3643328...
Ну или с мотором 1.5 122лс. В общем любую из этого списка https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&dam=0...
Она конечно будет поменьше чем Ц-класс, но все же не маленькая.
Ну а если все же японец Вас заинтересует, то дайте знать, тоже подкину пару надежных вариантов.
А не кто и не говорил "не бери ни в коем случае". Были описаны проблемы и что эта машина, в которую с большой долей вероятности придется вкладывать деньги больше чем в некоторые другие. А там уже ТС решать.
А ты себя не ровняй с тем кто сам гайки не крутит, тем более женского пола. И не ровняй дизельный w202 с бензиновым w204. Скажи еще что ты нечего сам на нем не делал?
Палка для заднеприводной машины то ещё издевательство над собой, для мазохистов самое то.Да ладно ага, десятки лет миллионы автолюбителей во всем мире ездили и прям бедненькие мучались и мазохизмом занимались. Как вспомню свои жигули, прям холодным потом обливаюсь и сон теряю. И зачем я так издевался над собой?
Потому что ничего в технике и физике не понимаешь.
Жигули на сколько по длине от W204 отличались?
Для длинных заднеприводных машин с палкой Bonanza-Effekt весьма актуальная вещь. А если ещё и сцепление имеет негативный градиент коэффициента трения (что фактически всегда у сухих сцеплений), то вообще машина может при трогании с места неприятно "брыкаться".
А с износом всех движущихся соединений в кардане и заднем мосту ещё и Lastwechselschlag добавится.
С 5- oder 7G-tronic это всё очень хорошо "смазывается" и комфорт намного лучше, чем с палкой.
Потому что ничего в технике и физике не понимаешь.Жигули на сколько по длине от W204 отличались?Для длинных заднеприводных машин с палкой Bonanza-Effekt весьма актуальная вещь. А если ещё и сцепление имеет негативный градиент коэффициента трения (что фактически всегда у сухих сцеплений), то вообще машина может при трогании с места неприятно "брыкаться".А с износом всех движущихся соединений в кардане и заднем мосту ещё и Lastwechselschlag добавится.
С 5- oder 7G-tronic это всё очень хорошо "смазывается" и комфорт намного лучше, чем с палкой.
Бла-бла-бла. Рассказывай сказки про мазохизм и мучения с задним приводом, подросткам прыщавым , а не тем кто с ним давно знаком. А уж про автомат и палку на заднем приводе, вообще хрень полная. Как у АКПП, так
и у МКПП есть свои плюсы и минусы.