Mercedes C Klasse Выбор двигателя
Там цепи и весь механизм ГРМ -дохлый и в зависимости от того, как прежний хозяин эксплуатировал, могут уже и к 70ткм проблемы начаться. Да и не только с ГРМ, там много больных мест.
Спасибо.
Значит бензин лучше не брать.
А дизель скорее всего не выгодно будет.
Пробег в год до 9000 км.
Хотела W204 только из того что визуально нравится.
Вот и поинтересовалась что у них с моторами.
Палка для заднеприводной машины то ещё издевательство над собой, для мазохистов самое то.
Да ладно ага, десятки лет миллионы автолюбителей во всем мире ездили и прям бедненькие мучались и мазохизмом занимались. Как вспомню свои жигули, прям холодным потом обливаюсь и сон теряю. И зачем я так издевался над собой? ![]()
Рассмтриваю только механику.
Если нужна надежность прежде всего, то это японцы, например Мазда, Хонда, Сузуки, некоторые модели Тойоты. Но, как я выше уже писал, если Вам нужна не только надежность, но и высокий уровень комфорта, качества отделки и материалов, шумоизоляция итд. схожие с немецкими, то посмотрите на Вольво. Там есть модели с ФОРДовскими моторами "экобуст", их брать не стоит. А стоит брать с мотором от Вольво, объемом 1,5-2.0 с 122ЛС (оба).
Я бы прежде всего советовал именно 2.0 122лс, но их не так много. Вы свою локацию не указали. Вот эта случайно не рядом с Вами? Если да, то советую "пощупать" и прокатиться на ней в реале. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3643546...
Или эту, тоже с 2.0. Немного дороже, но в Ваш бюджет укладывается. При этом, это 17 год и пробег всего 46ткм. и с более богатой комплектацией https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3643328...
Ну или с мотором 1.5 122лс. В общем любую из этого списка https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&dam=0...
Она конечно будет поменьше чем Ц-класс, но все же не маленькая.
Ну а если все же японец Вас заинтересует, то дайте знать, тоже подкину пару надежных вариантов.
А не кто и не говорил "не бери ни в коем случае". Были описаны проблемы и что эта машина, в которую с большой долей вероятности придется вкладывать деньги больше чем в некоторые другие. А там уже ТС решать.
А ты себя не ровняй с тем кто сам гайки не крутит, тем более женского пола.
И не ровняй дизельный w202 с бензиновым w204. Скажи еще что ты нечего сам на нем не делал? ![]()
Палка для заднеприводной машины то ещё издевательство над собой, для мазохистов самое то.Да ладно ага, десятки лет миллионы автолюбителей во всем мире ездили и прям бедненькие мучались и мазохизмом занимались. Как вспомню свои жигули, прям холодным потом обливаюсь и сон теряю. И зачем я так издевался над собой?
Потому что ничего в технике и физике не понимаешь.
Жигули на сколько по длине от W204 отличались?
Для длинных заднеприводных машин с палкой Bonanza-Effekt весьма актуальная вещь. А если ещё и сцепление имеет негативный градиент коэффициента трения (что фактически всегда у сухих сцеплений), то вообще машина может при трогании с места неприятно "брыкаться".
А с износом всех движущихся соединений в кардане и заднем мосту ещё и Lastwechselschlag добавится.
С 5- oder 7G-tronic это всё очень хорошо "смазывается" и комфорт намного лучше, чем с палкой.
Потому что ничего в технике и физике не понимаешь.Жигули на сколько по длине от W204 отличались?Для длинных заднеприводных машин с палкой Bonanza-Effekt весьма актуальная вещь. А если ещё и сцепление имеет негативный градиент коэффициента трения (что фактически всегда у сухих сцеплений), то вообще машина может при трогании с места неприятно "брыкаться".А с износом всех движущихся соединений в кардане и заднем мосту ещё и Lastwechselschlag добавится.
С 5- oder 7G-tronic это всё очень хорошо "смазывается" и комфорт намного лучше, чем с палкой.
Бла-бла-бла. Рассказывай сказки про мазохизм и мучения с задним приводом, подросткам прыщавым
, а не тем кто с ним давно знаком. А уж про автомат и палку на заднем приводе, вообще хрень полная. Как у АКПП, так
и у МКПП есть свои плюсы и минусы.
