Deutsch

Mercedes C Klasse Выбор двигателя

3823  1 2 3 4 5 6 все
Бродягa патриот08.05.23 18:11
Бродягa
NEW 08.05.23 18:11 
в ответ Kot_Basilio 08.05.23 17:41, Последний раз изменено 08.05.23 18:14 (Бродягa)
Ну а что же ты так поздно дошёл до того, что я в самом начале сказал? 😂😂

Брехня. Во-первых, под "комфорт" я имел в виду не отсутствие мифических толчков или "мазохизма и издевательства над собой", а банально то, что не надо переключать скорости самому и вообще думать об этом, что особенно упрощает жизнь начинающим водителям и особенно женского пола. Но это не значит, что все кто дергают палку - мучаются при езде. улыб


Именно, что лучше на автомате, ему и с задним и с полны и передним приводом хорошо. А на палке однозн ачно хуже, и хужее с полным классическим приводом, потом задний, а потом передний.

То есть теперь ты уже оперируешь такими понятиями как "лучше" и "хуже", а не "мазохизм" и "издевательство над собой"? хаха Уже прогресс. Осталось теперь только понять, что "лучше" , оно у каждого свое.


И еще раз, если трансмиссия в исправном, техническом состоянии, то всякие люфты итп, там настолько малы, что о них даже не стоит говорить, а уж тем более описывать такими эпитетами как "Мазохизм" и "издевательство нас собой". Я уже молчу, про то что пинки, толчки итп, очень часто встречаются и при работе АКПП.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#61 
tornik коренной житель08.05.23 18:47
tornik
NEW 08.05.23 18:47 
в ответ Бродягa 08.05.23 18:11
Но это не значит, что все кто дергают палку - мучаются при езде.

мои лахмоты заднепртводные все с МКПП...

Никаких толчков не чую,видать по молодости,работая на КраЗе чуйку снесло...

А по М271...

У моего арбайтсколлеги был W203 который он подарил потом сыну пересев на W204...

Проблем у них с этими моторами не было...

Может им повезло?


#62 
Бродягa патриот08.05.23 19:06
Бродягa
NEW 08.05.23 19:06 
в ответ tornik 08.05.23 18:47
Проблем у них с этими моторами не было...

Кто то и замену цепи за проблему не считает, а за смену расходника при прохождении ТО.улыб

Тебе коллега давал полный расклад, сколько денег и на что он тратил при содержании того Мерса?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#63 
BMW Renner знакомое лицо09.05.23 09:37
NEW 09.05.23 09:37 
в ответ Kot_Basilio 08.05.23 17:41

Автомат это комфорт как тут уже писали остальное я вижу только минусы. Сразу как только поменял на машину с автоматом мой 3 летний внук сказал что эта машина плохая т.к. его в ней тошнит, чего небыло в предыдущей с механикой , я заметил позже, подтармаживая у светофора и дальше трогаясь на механике я мог намного плавнее продолжать нежели на автомате. В снег на механике выезд в горку вообще непредставлял проблем нежели на автомате. Ну и механика долговечнее.Я искал только механику но к большому сожалению ненашёл.

#64 
waldiS205 посетитель09.05.23 17:32
waldiS205
NEW 09.05.23 17:32 
в ответ Бродягa 08.05.23 19:06

Можно я скажу за мои расходы на w205 OM 651 2015 г.в., владею 5 лет , купил с 78т. км . Сейчас 210 т. км .Каждые 25 т прохожу инспекцию у офф. , из поломок , если это можно так назвать , скрип у Federlenker , меняли по кулансу обе стороны . И всё ... п.с. На инспекциях не кроеж...лю и всё окупается с лихвой , например при аварии учитывается где обслуживался авто,соответственно и выплаты , на Mercedes AG oder bei Johann Penner .

#65 
Бродягa патриот09.05.23 18:34
Бродягa
NEW 09.05.23 18:34 
в ответ waldiS205 09.05.23 17:32, Последний раз изменено 09.05.23 18:35 (Бродягa)

up

ТС дизель w205, не рассматривает.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#66 
ossi_ прохожий09.05.23 18:36
NEW 09.05.23 18:36 
в ответ Бродягa 06.05.23 20:14

204 по сути от 203 мопф не отличается, на 203 220цди откатал я на механич. коробке 620000 за 10 лет. в моторе вообще ни разу за это время кроме свечей накала ничего не делалось. родной акку, родной глушак, менялись рычаги в ходовой и лобовые стекла 2 раза. отдал на премию за 213 ешку, в машине работало абсолютно все, клима как в первый день. Никакая тойота там и рядом не стояла по комфорту. Все расходники- фильтры, колодки, диски тормозн. просто даром. не вздумайте взять вольво, на расходниках и запчастях по миру пойдете

#67 
tornik коренной житель09.05.23 19:59
tornik
NEW 09.05.23 19:59 
в ответ ossi_ 09.05.23 18:36
откатал я на механич. коробке 620000 за 10 лет

охренеть👍

если есть фото,то выставь как твой Мерседес выглядел ещё при таком пробеге снаружи и внутри.


#68 
Vladimirrr64 коренной житель09.05.23 20:13
NEW 09.05.23 20:13 
в ответ ossi_ 09.05.23 18:36

А какие расходники и запчасти на Вольво не подъемные по цене?На 204х гниёт ляйтунг тормозной по всей длине практически от АБС.

#69 
ossi_ прохожий09.05.23 21:07
NEW 09.05.23 21:07 
в ответ Vladimirrr64 09.05.23 20:13

диски торм. на 204 ате за 130 евро перед плюс зад, на вольво 130 толко передние и т.д.

#70 
Kot_Basilio патриот09.05.23 21:10
NEW 09.05.23 21:10 
в ответ Vladimirrr64 09.05.23 20:13
На 204х гниёт ляйтунг тормозной по всей длине практически от АБС.

Да. Но на этом в общем и всё. Сами трубки недорогие, но работы прилично. Нас после 13 лет почти коснулось, но потом бого миловал.


Почти всё: ещё выгорают/проржавевают болты, соединяющие фланцы между катализатором и глушителем. Фланцы сами тоже.

И рама заднего моста бывает проржавевает, но тут Мерседес вроде по Kulanz меняет. Тут сильно зависит от того, где машина ездила: зимой соль или нет.


#71 
Бродягa патриот09.05.23 23:37
Бродягa
NEW 09.05.23 23:37 
в ответ tornik 09.05.23 19:59
если есть фото,то выставь как твой Мерседес выглядел ещё при таком пробеге снаружи и внутри.

Что ты, такси не видел? улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#72 
48812 завсегдатай10.05.23 00:06
48812
NEW 10.05.23 00:06 
в ответ lintcher 06.05.23 19:21

поддерживаю на 100.Был 211 на автомате,сейчас 212(рест) на механике.В будущем при покупке буду ориентироваться на механику. Надежность( по сравнению с 7 ступкой автомат),динамика.Совсем другие ощущения от езды.

#73 
Kot_Basilio патриот10.05.23 06:09
NEW 10.05.23 06:09 
в ответ 48812 10.05.23 00:06

Был 211 на автомате,сейчас 212(рест) на механике.В будущем при покупке буду ориентироваться на механику. Надежность( по сравнению с 7 ступкой автомат),

Я тоже отъездил на W211 und W212 много сотен тысяч километров. На 7G-tronic с ОМ642. По надёжности никаких замечаний не было, никаких поломок.


#74 
48812 завсегдатай10.05.23 08:44
48812
NEW 10.05.23 08:44 
в ответ Kot_Basilio 10.05.23 06:09

У меня даже на 211 один раз при подъеме на длинном серпантине автомат ушел в аварийный режим. А что бы было с 7 ступкой предположить страшно. По отзывам не очень хорошо расположена,капризна и требует очень много внимания. Да в городе где много переключений автомат нужен,но я например в основном езжу на дальние расстояния и мне механика очень подходит.

#75 
ossi_ прохожий10.05.23 08:52
NEW 10.05.23 08:52 
в ответ 48812 10.05.23 00:06

213 на механике не бывает, все с 9-ступ. автоматом, накатал 150000 на нем, езжу дальше, поломок нет.

#76 
Kot_Basilio патриот10.05.23 08:59
NEW 10.05.23 08:59 
в ответ 48812 10.05.23 08:44, Последний раз изменено 10.05.23 09:01 (Kot_Basilio)
У меня даже на 211 один раз при подъеме на длинном серпантине автомат ушел в аварийный режим. А что бы было с 7 ступкой предположить страшно. По отзывам не очень хорошо расположена,капризна и требует очень много внимания.

То есть твой предыдущий пост был просто брехнёй про якобы ненадёжность 7g-tronic, базирующейся на твоём одном перегреве 5g-tronic при долгом подъёме?


Молодец, вот так возникают мифы в интернете.


И кстати, уход в аварийный режим по перегреву это не ненадёжность, а временная защита от издевательства водителя.


Нп, любая коробка может перегрется, автоматическая и механическая. Знаю лично, 20 лет опыта в разработке.

Просто в механической нет датчика температуры. Но если упираться, то перегреть можно.


#77 
Бродягa патриот10.05.23 10:45
Бродягa
NEW 10.05.23 10:45 
в ответ Kot_Basilio 10.05.23 08:59
И кстати, уход в аварийный режим по перегреву это не ненадёжность, а временная защита от издевательства водителя.

To есть езда в гору, это издевательство, на которое Мерседес не рассчитан? улыб


Просто в механической нет датчика температуры. Но если упираться, то перегреть можно.

И что будет? Тоже в аварийный режим уйдет? улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#78 
Kot_Basilio патриот10.05.23 12:14
NEW 10.05.23 12:14 
в ответ Бродягa 10.05.23 10:45
И кстати, уход в аварийный режим по перегреву это не ненадёжность, а временная защита от издевательства водителя.

To есть езда в гору, это издевательство, на которое Мерседес не рассчитан? улыб

Вот когда сам будешь разрабатывать что-то, то поймёшь очень быстро, что "das Leben ist kein Wunschkonzert". У любой системы есть границы, которые закладываются при разработке и базируются они на стоимости системы и на необходимости выполнения той или иной функции при определённых условиях.


И если поднятие с большим прицепом на высокую длинную гору при условии ещё и в пробке жарким летом (высокая температура от мотора/катализатора, 40°С воздуха, низкая скорость, Wandler много работает без Wandlerüberbrückungskupplung итд.) может теоретически произойти с одним водителем из сотен тысяч, то в это не будут вкладывать деньги, а попросят этого водителя один раз остановится и дать системе остыть.


Или наоборот, такой подход экономит деньги сотен тысяч других водителей, которым не надо платить за радиатор большего размера, больше масла в системе, больший вес, меньше места в машине итд.


И кстати, если ехать по бездорожью, медленно и с большой нагрузкой, то перегреть автомат можно в течении 10-15 минут. Любой.


Просто в механической нет датчика температуры. Но если упираться, то перегреть можно.

И что будет? Тоже в аварийный режим уйдет? улыб

Нет, водитель сначала ничего не видит и не чувствует. Но масло в коробке очень быстро старится тогда. Но и сгоревшие подшипники и от них "сваренные" шестерёнки тоже наблюдаются.

Но механическая коробка перегревается в других условиях, грубо при максимальной скорости долгое время, что для подавляющего большинства неактуально.


#79 
Бродягa патриот10.05.23 13:28
Бродягa
NEW 10.05.23 13:28 
в ответ Kot_Basilio 10.05.23 12:14, Последний раз изменено 10.05.23 13:38 (Бродягa)

Это всё лирика и нелепые отмазки. Мерседес - не Лада, он является лицом (одним из) немецкого автопрома и стоит порядочно денег, что бы разработчики не экономили на установке дополнительного радиатора, который стоит далеко не бешенных денег. В итоге, экономия на себестоимости, ведет к "позор немецкому автопрому" и хваленым "немецким инженерам" улыб. И ладно бы, если бы концерн был убыточным и на грани разорения, и потому на себестоимости экономил. Так нет же, миллиардные прибыли имеет, а копеечный радиатор установить - жалко. down Ник 48812 описал не какую-то сверхъестественную ситуацию, он не месил грязь на бездорожье в Гималаях, а просто подъем в гору по обычной дороге и для Мерседеса это запредельный режим эксплуатации? Ну пишите сразу в рекламе тогда - "наши машины, рассчитаны только для езды по равнине и без прицепа, но зато пипец какие комфортные и крутые" хаха

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#80 
1 2 3 4 5 6 все