Поругайте Volvo x60, не лежит душа
надеюсь, что ещё не надоела здесь со своими просьбами. Короче, ищем машину для мужа. Случайно попалась Вольво ХС 60, 17 года пробег около 60 тыс, дизель, 190 лошадей, цена устраивает. Ездить МУЖУ. Он загорелся этой машиной( подозреваю, что просто на подсознании в голове сидит, что Вольво, марка, надежная машина и тд). Влез он в неё с трудом, но влез( в смысле посадки), в Вольво Х60 Новую он НЕ влез.) А мне НЕ нравится🤔: цвет облезлых джинсов, навигационки нету, внутри микроскопический глубоко посаженный экран , как там что то смотреть( парковка?), ( муж имеет лкв права тоже, паркуется профессионально без паркхильфе, но из принципа, за что деньги платим?) И может мне ездить придётся ? салон не нравится, это раздражает( меня) сиденья тоже, багажник огромный, а второй ряд сидений узковат. Ради мужа конечно вытерплю, но стОит ли того ЭТА машина. По идее должна быть экономичная, НО.. отмечен расход до 5 л/ 100 км, враньё конечно ещё от производителя, хоть бы в 6 уложиться, но этот расход соответствует группе А+, а на СО 2 стоит группа В. Не вяжется. Ну ладно, сделаем пробефарт на полный бак( на автобане) и посмотрим сколько сожрёт. Муж посмотрел колёса, тормозные шайбы новые, а белеги или цилиндры( что там?) старые. Вот не лежит моя душа к ней и всё. Если всё-таки будем брать, что НУЖНО посмотреть или сделать ? В сервисхефт посмотреть, замену масла, фильтров какие когда. Можно ли попросить скидку? Нам на 2 машины, которые мы раньше смотрели в других автохаузах сразу сами продавцы предлагали скидку. Торговаться мы совсем не умеем! Под днище заглянуть на предмет ржавчины. Мелочи всякие проверяются, ну типа щёток? Или покупается wie gesehen? Гарантия на год. Она на что даётся? Тюф они сделают новый, а как с климой? Свежестью и Озоном не пахнет. Это может быть хорошо, отмечено как некурящий, но и вартунг климы тоже не помешал бы. Это muss?
Эта что ли?
Dieses Angebot habe ich bei 𝗺𝗼𝗯𝗶𝗹𝗲.𝗱𝗲 gefunden:
Volvo V60 Cross Country AWD D4 Plus ACC elSitz BiXenon
Erstzulassung: 04/2017 Kilometerstand: 56.600 km Kraftstoffart: Diesel Leistung: 140 kW (190 PS)
Preis: 25.770 €
https://link.mobile.de/37GacMyXHBjNKe4b6
Скажу только по некоторым пунктам:
- расход смотрите на www.spritmonitor.de . Там реальные расходы. Я бы на 7 литров рассчитывал бы. Вы же вроде по легенде много уже не ездите, тогда расход же менее интересен должен быть.
- задний ряд сидений узковат: вам же там не сидеть.
- Klimawartung в смысле просто дезинфекции? Никогда не делал, зачем, если ничем не пахнет?
- цвет: дело вкуса, но мы такие цвета тоже не признаём.
- торговля всегда возможна, максимум откажут.
- Ausstattung для Volvo действительно слабовато.
Вы бы ссылку дали, было бы проще оценить. А так, не зная даже цены, как можно сказать, стоит оно того или нет?
Если эта https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3656809..., то это самое недорогое предложение на всю Германию. ![]()
Что касается надежности, то Вольво и правда неплохой вариант. По качеству отделки, материалов и комфорту, тоже на высоком уровне.
Если эта https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3656809..., то это самое недорогое предложение на всю Германию.
Ну да, дёшево... и сердито. Совсем пустая машина, передний привод и механическая коробка с ручкой.
Мало того, что себе ездить неприятно, так и потом продать только за счёт снижения цены можно будет.
НО.. отмечен расход до 5 л/ 100 км, враньё конечно ещё от производителя, хоть бы в 6 уложиться,
Скорее всего там 2л. дизель от PSA , очень экономичный, тяговитый, не убиваемый (при должном уходе), чугунный блок (сейчас редкость).
5л./100 -чушь, но я в ГОРОДЕ улаживаюсь в 6,2/100., а вот на автобане выше 130 км/ч - 6,5л. и выше.
Моторное масло не применять, как указанно производителем, к примеру 0W20, 0W30, нужно переходить на 5W30.
Подождите, как это он еле влез за руль? У XC60 посадка высокая довольно вроде….я хотела себе такую взять, но взяла БМВ….
Ко мне приезжали тут старую машину мою смотреть дед с бабулькой, так у него такой круглый живот был, что он за руль не поместился….и сказал, что мол для маленьких корейцев машины делают 😂😂
Можно у вас в ленте спросить?
Как эта https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3648824...
цена - качество? Или за эти деньги можно, что-то повеселее? Хочу удобно сидеть, автомат, 10-15. тыс в год (50% - город), не капризную и не на один год. :)
Про мотор не знаю, но автомат в паре с этим мотором там должен быть неплохой.
Или за эти деньги можно, что-то повеселее?
Смотря что для Вас значит "веселее" ![]()
а электрички с ценой в полтиник min за нормальную очень экономичны для семейного бюджета?....вопрос спорный...я бы основную взяла электричку за сорок с большой батареей и алльрад, инеаче нет....цены раздуты, ажиотаж на рынке из-за длинных сроков поставки....пусть насытятся пижоны сначала, я потом куплю, когда может больше подтянется машин (из Китая, например)....Тесла, кия/юндай мне не нравятся.....мерс бы взяла наверное, но финансы пока на другое нужны....
А ведь действительно, цена на эти "электрокары" отпугивает подавляющее большинство потенциальных покупателей. Много ли участников этого форума могут вот так взять и купить себе игрушку за 60-70 тыс. ? Уверена, что единицы. Вы сейчас воозразите, что есть модели и за 30-40 тыс. Но, во-первых и это не дёшево, а во вторых это будет маленькая машинка с крохотной батарейкой на 200 км. Ещё один аспект. Электричество на халяву тоже перестали раздавать. На автобане, если не ошибаюсь, 1 квч стоит около 90 центов. Сколько это будет, если зарядить 70 квч батарею? Так что придется покупать ещё одну машину для дальних поездок. И уже явно не электрическую. Так что всё это не более, чем понты. Исходя из всего вышесказанного, я, лично, пересяду на электричку только, если меня вынудят к этому. Или в Лотто пару миллионов выиграю. А так и дальше буду ездить на нормальных зажигалках, меняя их каждые 5-7 лет.
Не знаю, как сейчас, а несколько лет назад, если верить статистике АДАЦ, львиная доля новых авто покупалась НЕ частниками. Основная масса на б/у сидит, а б/у электричек банально мало.
Мадам, вы ошибаетесь. Или не хотите ничего знать, как и тогда с удлинённым тормозным путём у зимней резины.
А ведь действительно, цена на эти "электрокары" отпугивает подавляющее большинство потенциальных покупателей. Много ли участников этого форума могут вот так взять и купить себе игрушку за 60-70 тыс. ? Уверена, что единицы. Вы сейчас воозразите, что есть модели и за 30-40 тыс. Но, во-первых и это не дёшево, а во вторых это будет маленькая машинка с крохотной батарейкой на 200 км.
Народ, за который вы так хрудью на баррикады идёте, не всегда считать умеет.
Не надо 60-70 тыс.
Можно и в районе 38-50 тыс семейную электричку взять, естественно с учётом BAFA. Я и другие здесь многократно приводили и модели и расчёты.
И мы на такой машине в этом году во второй раз на Gardasee с прицепом поедем, какие ещё понты? Самое обычное использование повседневно и в отпуске.
А самую дешёвую мы в прошлом году за 21 тысяч взяли, 42 кВтч не такая уж и маленькая батарейка. Никто не жаловался и я на ней и 400 км по автобану проезжал (с 1-2 подзарядками). Естественно, что это не ежедневный её профиль использования.
И ещё раз про народ и цены: Сегодня средняя цена новой машины (не зависимо от вида мотора), по статистике составляет 43 тысячи. Если у народа нет этой суммы, то это проблема не автомобиля. Не купит один народ, значит купит другой.
Ещё один аспект. Электричество на халяву тоже перестали раздавать. На автобане, если не ошибаюсь, 1 квч стоит около 90 центов. Сколько это будет, если зарядить 70 квч батарею? Так что придется покупать ещё одну машину для дальних поездок. И уже явно не электрическую. Так что всё это не более, чем понты.
Опять пустая брехня. Я плачу 29 центов на автобане у Ionity. Мне не нужны никакие зажигалки для дальних поездок, мы от всех зажигалок уже давно избавились и перекрестились.
42 кВтч не такая уж и маленькая батарейка. Никто не жаловался и я на ней и 400 км по автобану проезжал (с 1-2 подзарядками)
я понимаю что у всех свои нужды, но для чего рвать по 12 часов пукан на форуме и агитировать покупать народ это говно? И ещё радоваться тому что как лошара 400 ки без подзарядки проехать не можешь. Любая нормальная зажигалка 700 км на одном баке идёт.
42 кВтч не такая уж и маленькая батарейка. Никто не жаловался и я на ней и 400 км по автобану проезжал (с 1-2 подзарядками)
я понимаю что у всех свои нужды, но для чего рвать по 12 часов пукан на форуме и агитировать покупать народ это говно? И ещё радоваться тому что как лошара 400 ки без подзарядки проехать не можешь. Любая нормальная зажигалка 700 км на одном баке идёт.
Если тебе сказать нечего, то можно мимо пройти.
Или прочитать то, что у меня было написано:
"Естественно, что это не ежедневный её профиль использования."
Это маленькая машина, купленная для поездок человека без семьи по городу и в радиусе 100 км (университет, друзья, магазины). И эту функцию она выполняет прекрасно. За 21 штуку очень нормально для новой современной электрички. А если "раз в жизни" надо далеко поехать, то и поедет, пробовали.
Но по жизни не надо.
А для семейных нужд и на дальние расстояния есть у нас другие электрички.
И ещё раз, для самых "не лошар": я никого не агитирую, каждый выбирает то, что ему нравится.
Я лишь мой опыт привожу, ну и иногда бред про например 90 центов/кВтч в правильном свете освещаю.
Опять пустая брехня. Я плачу 29 центов на автобане у Ionity.
Это какой то старый тариф? Сейчас у Ionity официально 79 центов.
Ionity. 469 Ladeparks mit 2200 Schnellladesäulen in ganz Europa (jeweils mit mehr als 100 kW Ladeleistung); Preis pro kWh: 0,79 Euro; Preis für 100 km Ladung in Euro: DC 11,06. 29.03.2023
я уже слышал про твой автопарк и в целом то что эта машина не для автобана, понятно. Вопрос: нафига тогда приводить в пример её по поводу езды для автобана? Ехать можно на чем угодно, было бы желание. Но постоянно останавливаться на этой пукалке на подзарядку будут только дрочеры типо тебя. Остальные же купят за эти деньги жигу (раз уж лицом не вышли для высоких заработков) и проедут эти 400 км без остановок. Время тоже деньги, и например лично моё время стоит для меня дорого.
я никого не агитирую, каждый выбирает то, что ему нравится.
Ты никого не агитируешь, но тем не менее пускаешь тут сопли по 12 часов в день и не забываешь отписаться в каждом негативном
сообщении по поводу электрички. Где логика?
Даже уже отвечать в ломы на твой бред и виляния задней точки. И я тут не один такой.
Опять пустая брехня. Я плачу 29 центов на автобане у Ionity.Это какой то старый тариф? Сейчас у Ionity официально 79 центов.
Ionity. 469 Ladeparks mit 2200 Schnellladesäulen in ganz Europa (jeweils mit mehr als 100 kW Ladeleistung); Preis pro kWh: 0,79 Euro; Preis für 100 km Ladung in Euro: DC 11,06. 29.03.2023
Уже много раз обьясняли, что эти расценки только для тех, кто никак не думать или не обременять себя договорами и карточками. Я уже устал в сотый раз повторять.
Можно и в районе 38-50 тыс семейную электричку взять
покадите пожалуйста за 38 семейную нормальную электричку…..
6 лет назад купила BMW 220d xdrive за тридцатку (листенпрайс 53 тыщ, но никто нормальный их за такую цену не покупал)….где похожая электричка? Ну хотя бы как Вольво XC40? Там от полтинника только все начинается…..Или Кия ваша? Там тоже от полтинника только начинаются цены….и даже машины передержанные полгода с скассированной премией больше полтинника в интернете висят….если взять алльрад и большую батарею, то более 50 тыщ машины стоят даже полугодовалые….на Кие с задним приводом я ездила зимой на пробу в гололед….моя машина сильно устойчивее на дороге….зачем мне эти заявленные лошади если я некомфортно себя чувствую….тут дело и не совсем в цене даже….не лежит душа у меня вот к такой машине…Тесла 3 даже больше понравилась - простая и как сарай большая - почувствовала себя водителем такси с планшетом для быстрой доставки пассажиров к месту назначения ))))
Можно и в районе 38-50 тыс семейную электричку взятьпокадите пожалуйста за 38 семейную нормальную электричку…..
6 лет назад купила BMW 220d xdrive за тридцатку (листенпрайс 53 тыщ, но никто нормальный их за такую цену не покупал)….где похожая электричка?
Ностальгия, я понимаю конечно...
Но за 6 лет мир и Германия изменились. Зачем эти сравнения с какими-то предыдущими покупками?
По человечески понятно, но только реальной пользы от этого никакой нет.
Или Кия ваша? Там тоже от полтинника только начинаются цены…
Скажем так, наша Киа с полным фаршем GT-Line и даже с люком, но с задним приводом, обошлась самому заказчику 46 штук после всего Förderung. С полным приводом было бы на 4 штуки дороже. Но не заказал он, что поделаешь. Нам она обошлась дороже, так как за sofort verfügbar пришлось ощутимо доплатить. Был как-бы аукцион...
Но нам она всё равно стоила чуть меньше 50 штук.
Просто надо не разводить сопли в интернете, что дорого, а искать и действовать. И считать тоже надо уметь. И на Listenpreise кивать тоже не стоит, меня волнует только цена для меня.
А наша нами заказанная так и не известно, когда будет, уже 17 месяцев прошло...
Далее, Smart #1 вполне семейная машина по размерам и вместительности Гольфа. У нас расход 16,7 кВтч/100км. На 300 км легко хватит.
Её можно купить за 36 штук. Новую с 3 годами гарантии и обслуживания.
Ну а тот же пресловутый MG ещё дешевле.
То есть, варианты на рынке есть. Если действительно иметь желание.
на Кие с задним приводом я ездила зимой на пробу в гололед….моя машина сильно устойчивее на дороге….зачем мне эти заявленные лошади если я некомфортно себя чувствую…
Насчёт заднего/полного привода и гололёда. Извините, но это не более чем эмоции. Я и жена ездим на заднеприводных машинах уже много десятилетий и никаких проблем не зимой, ни летом.
И если реальный гололёд, то тормозят все машины с полным приводом точно также, как и с задним.
Насчёт ваших ощущений по "устойчивости": вы серьёзно ожидаете от высокого кроссовера с 2 тоннами того же поведения как у лёгкой 2-й BMW? Физика-то не меняется.
не лежит душа у меня вот к такой машине…
Ради бога, не лежит так не лежит. Это эмоциональная сторона, против этого любые аргументы бесполезны.
Но почему сразу так не сказать, а надо начинать хаять какие-то "характеристики и особенно цену", если просто не нравится?
Не меньше.
Во первых, там есть ещё куча места под полкой багажника, причём тоже нормальный ковёр там, а не металл. Если сейчас придёт аргумент, что там провод лежит: нет, провод и компрессор у меня поместились в передний багажник.
А во вторых, задние сиденья сдвигаются вперёд, что увеличивает место в багажнике. В салоне сзади всё ещё достаточно места остаётся. И ещё можно спинки задних сидений слегка более вертикально поставить.
Если что, то друг дочки ездит на новеньком Golf GTI, сравнивал.
Кстати, сравнение конечно не очень, но как раньше люди на Жигулях вчетвером в отпуск в Крым ездили? Никто не пищал, что машина маленькая.
Ну или немцы на Käfer.
Не меньше.313 vs. 374. Что ты городишь?
В этих цифрах учтены чуть сдвинутые вперёд задние сиденья у Smart? Нет.
Ты похоже не прочитал:
Во первых, там есть ещё куча места под полкой багажника, причём тоже нормальный ковёр там, а не металл. Если сейчас придёт аргумент, что там провод лежит: нет, провод и компрессор у меня поместились в передний багажник.
А во вторых, задние сиденья сдвигаются вперёд, что увеличивает место в багажнике. В салоне сзади всё ещё достаточно места остаётся. И ещё можно спинки задних сидений слегка более вертикально поставить.
Если что, то друг дочки ездит на новеньком Golf GTI, сравнивал.
В этих цифрах учтены чуть сдвинутые вперёд задние сиденья у Smart? Нет.
Ты еще расскажи, что сиденья сложить можно.
Ты похоже не прочитал:
Даже и не собирался. Тебе волю дай, ты примешься сову на глобус натягивать и доказывать, что в багажник смарта влезает больше, чем в кузов самосвала.
Маленький там багажник, Уася, маленький. И это - объективная реальность, данная нам в ощущениях. Фанбойствуй как-то поумнее.
В этих цифрах учтены чуть сдвинутые вперёд задние сиденья у Smart? Нет.Ты еще расскажи, что сиденья сложить можно.
Ты похоже не прочитал:Даже и не собирался. Тебе волю дай, ты примешься сову на глобус натягивать и доказывать, что в багажник смарта влезает больше, чем в кузов самосвала.
Маленький там багажник, Уася, маленький. И это - объективная реальность, данная нам в ощущениях. Фанбойствуй как-то поумнее.
ADAC говорит, что у Smart #1 при сдвинутых задних сиденья аж 411 литров в багажнике => больше, чем 374 литра у Гольфа:
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/autokatalog/marken-m...
Цифры не врут, но ты их не внемлешь. И ещё раз, я лично сравнил в натуре с новым Гольфом.
Уася, я уже написал - можно сделать многое, но в дефолте багажник маленький. При сдвиге сидений на полу образуется ступенька.
Представь себе, что сиденья, по тем или иным причинам, нельзя сдвинуть. Как тогда крутиться будешь?
Уася, я уже написал - можно сделать многое, но в дефолте багажник маленький. При сдвиге сидений на полу образуется ступенька.
Ну ты и упёрся, а зачем и почему?
411 литров у Смарта > 374 литра у Гольфа, это же факт.
Ступеньку ты эту сейчас сам придумал. Во первых, там не ступенька наверх вырастает, а наоборот ямка появляется, которая автоматически затягивается ковром.
Опять мимо.
Представь себе, что сиденья, по тем или иным причинам, нельзя сдвинуть. Как тогда крутиться будешь?
А это натягивание совы на кактус зачем сейчас? Высасывание из пальца ну не к чему.
Если кого-то интересует данная машина, то он сам пойдёт и посмотрит, подходит ли она для его нужд.
Всё крайне просто.
Ступеньку ты эту сейчас сам придумал. Во первых, там не ступенька наверх вырастает, а наоборот ямка появляется, которая автоматически затягивается ковром.
Быгыгы
Ступеней, ведущих вниз, не бывает?.. Что значит - затягивается? Перепад высот остается, не так ли?
Высасывание из пальца ну не к чему.
Какое ж высасывание? Базовый объем багажника смарта - 313 литров. О чем дискасс? О том, что у тебя в очередной раз пригорело?
О том что сдвижные задние сидения дают бОльшую универсальность, о том что для нормальных ежедневных закупок того багажника за глаза, о том что неразмно вкладываться в опции которые тебе удобны три раза в год, а остальное время мешают. Если всё это собрать вместе, получится разумный подход, вот эти первые 5 буковок в первом слове, вот когда он у тебя появится, тогда и пустой болтовни тут поубавится.
О том что сдвижные задние сидения дают бОльшую универсальность
Если можно сдвинуть - дают. Если нельзя - можно только в интернете об этом тарахтеть.
неразмно вкладываться в опции которые тебе удобны три раза в год, а остальное время мешают
Примерчик конкретный можно увидеть?
П.С. Посоны просто в своей жизни ничего слаще морковки не пробовали. Еще в А-классе в кузове W168 задние сиденья можно было вперед сдвигать, причем пол, сука, оставался ровным. Объем багажника в базе был 390 литров, но называть его огромным, а авто - безоговорочно семейным, я бы не стал. Ту же детскую коляску туда положить было можно, но весьма непросто. Я представляю себе объем содомского жопотраха, необходимый для того, чтобы в смарт коляску положить.
Ванечка, посмотри длину того Смарта, посмотри длину Гольфа, подумай что можно в любом кузове рациональней уложить, в смысле какую технику, электро, или зажигалкину.
Мне искренне жаль твоих подопечных, повторюсь в который раз, они тебе так благодарны, вот бы до них дошло насколь ты действительно в технике соображаешь.
покадите пожалуйста за 38 семейную нормальную электричку…..
Есть более менее варианты. Подруга недавно сменила, семейный дизельный паркетник на электрический, примерно за эту цену или даже чуть дешевле. Очень довольна. Но зная Ваши высокие запросы, думаю под Ваше "нормальную" он не впишется.
Поэтому даже не буду тут озвучивать.
Б-класс W245, 544 литра багажник
Smart #1, 313 литров багажгник
Что и куда можно уложить?.. Вот Б-класс уже можно рекомендовать смело, там багажник такой, что в нем жить можно.





