Смена масла моторного...
это то мне понятно, просто как бы оба масла 5w30 и 0w20 тонкие по сути.... чтобы вот эту разницу можно было ещё и на расходе ощутить....
Я на мотоцикле очень заметно ощущаю. Ему "положено: 10W-40. Я теперь заливаю 15W-50, чтобы мотор чуть тише работал (слышно) и клапанный механизм меньше изнашивался. Ну и зимой я не езжу.
Но расход вырос на 0,2 л/100км (с 4 до 4,2 л/100км).
Физика вещь упрямая.
в мотоцикле вязкость масла очень ощутима.
Сцепление и коробка в том же масле купается что и мотор.
У меня по паспорту написано 10w50, 15w50.
Последний раз заливал сам liqui moly 10w50. Переключаться стало мягче и чётче, но появилось жужжание, которое слышно при торможении с выжатым сцеплением, пропадает когда скорость ниже 15-20 кмч.... Чтобы это могло быть 🤔...? Причем тон жужжания зависит от скорости а не от включенной передачи, прибавлении скорости тон жужжания снижается и при 15-20кмч пропадает
сам не верю, но так и есть - всегда использовак кастрол лонглайф, движок поджирал.
залил, уже как пару недель тому, ликви-молли - пока не жрёт.
Это как вообще!? Правда ещё сильно просраться не давал, но у меня жрало уже от 170,
я уже несколько раз ездил курц 180-200, ничего не жрёt!
По крайней мере я понял, что он имел ввиду.
Есть Ölfreigaben von verschiedenen Herstellern. И на банке с например Shell Helix Ultra Professional 5W-30 могут стоять Freigaben от VW oder (kein und) von Renault.
Поэтому естественно, что Werkstatt не будет заливать масло для Renault in VW или наоборот.
Ну вот пишут что надо покупать по допускам производителя обязательно .
Мотор 2.0 tdci форд . Лить в него можно только где форд допуски . То-есть если этот мотор в форде стоит ,то лей ,а если этот же мотор в ситроене или вольво ,то уже нельзя .
или вот масло для одной автомарки можно лить ,или в дизель, и в бензин .
Но вот в другой дизель нельзя . Хотя разница то между дизелем и бензином мотором просто больше, чем между дизелем и дизелем разных марок .
Может вообще не париться ,просто покупать масло по качеству и то которое выгодно по цене ,например ангеботы у кого.
ну так понятно, что веркштатты страхуются и не хотят лить в пассат фордовское масло и что!?
в моём случае какой-то левый веркштатт не захотел лить масло от нейтрального производителя
с конкретно правильными для меня допусками. Причина скорее всего, что я принёс своё масло и фильтр и не дал им
на этом заработать, и вторая причина - на фаувэ рекомендован Кастрол, поэтому нафиг им лить другоЭ ! :-)
Хорошо, что есть альтернативы - поехал к румыну, который залил то, что я ему принёс.
А именно Ликви Молли с моим фаувэ допуском и кстати даже в сервисбух печатку о смене масла поставил.


