Еще один познавательный видос про Китайский автопром
Незнаю когда Гондурас подтянется, но Индусы уже ведут переговоры о продаже своих ТАТА по цене велосипеда, в италии они уже ездят.
удивлен что вы не может спрогнозировать Гондурас....
молодцы индусы.... сколько уже продали в Италии ? 2-3 машины или больше ?
Незнаю когда Гондурас подтянется, но Индусы уже ведут переговоры о продаже своих ТАТА по цене велосипеда, в италии они уже ездят.удивлен что вы не может спрогнозировать Гондурас....
молодцы индусы.... сколько уже продали в Италии ? 2-3 машины или больше ?
Как сейчас помню, когда ТАТА объявила цену на свою первую таратайку, по моему 2-3 тысячи евро, то конечно многие здешние производители заволновались. И была даже такая таратайка куплена с целью разборки и оценки. Сели в неё, порулили, переглянулись и расслабились, ибо такое "г" никто в Европе покупать не будет. И так и произошло.
ну Так и японцы начинали в 50-60тых годах, с электроникой и автомобилями, потом корейцы подтянулись, ну а теперь китайцы, завтра и индия подтянется.Как подтянутся, тогда и поговорим. А в уши заливают уже сейчас и с опережением. С электричками то же самое.
"Der Anteil der E-Autos lag im März bei 15,7 Prozent. Mit 44.125 Neuwagen lag diese Antriebsart um satte 28 Prozent über dem Ergebnis des Vorjahresmonats. Zum Vergleich: Der Anteil der Plug-in-Hybride betrug mit 16.776 Neuzulassungen lediglich sechs Prozent."
Когда речь идёт о том, что 16% всех покупателей новых машин решают в пользу чистой электрички, то это уже не мелочь, а значимая цифра.
И на 28% больше, чем в марте 2022 года.
И в том, что китайцы отхапают свой кусок пирога, я нисколько не сомневаюсь. У них и деньги есть на это и качество нормальное тоже.
Этот чел конечно проплаченный конечно , спору нет , НО эта тачила реально по всем показателям Ауди делает...
Теперь вопрос : то, что китайские электронные часы делают по количеству наворотов и опций швейцарский Rollex - это факт. Напрягается ли Rollex по этому поводу? Сомневаюсь.
ибо такое "г" никто в Европе покупать не будет.
ну вот эти может и будут, если цена соответствует. во всяком случае не хуже фиата.
https://www.electrive.net/2022/09/29/tata-zeigt-neues-e-au...
Теперь вопрос : то, что китайские электронные часы делают по количеству наворотов и опций швейцарский Rollex - это факт. Напрягается ли Rollex по этому поводу? Сомневаюсь.
Сравнение электронных часов с очень дорогими механическими здесь совсем не подходит. Это совсем разные клиенты с разными запросами.
А вот если взять такие марки как Opel, Peugeot, Renault, Ford, Hyundai, Mazda, Toyota, Suzuki итд., то их клиентам нужна в первую очередь машина, и не важно, какое имя на ней написано. Тут в первую очередь важна цена, размер, сервисная сеть и гарантия.
И это китайцы вполне могут предоставить или начинают. Вот Smart=Geely будет использовать сервисную сеть Мерседеса, очень умно.
BYD тоже уже шевелится и расширяет сеть.
Год-два и будет уже во всех крупных городах.
MG=Saic тоже работают над этим.
ну вот эти может и будут, если цена соответствует.
Гондурас если захочет - может достичь больше продаж чем Китай, я в это верю
но где уверенность что захочет ?
я в это верюверь дальше ПСИХолог.
так это вы больше о вере и цифрах в будущем.
я - всего лишь поддержал вашу веру.
а цифр из настоящего - вы не предоставили, было бы хорошо их увидеть.
но спасибо видео - я понял что :- дешевая цена авто - это только внутренний рынок, без всяких гарантий для других стран- китайцы понимают - дешево это дешевые материалы
- их авторынок - это поточная модель, никому не интересно машины больше 7 лет , от слова совсем.
- китайцы - не интересуются ремонтом машин и их глубокими тех данными, кроме разгона и пощупать
- их premium марки - это компании 4-5 лет от роду- много всего еще допиливается
- много амбиций и много возможностей производства.
китайцам не особо интересны другие покупатели и их пожелания - они развивают себя, свою страну и только.
и судя по всему им пох на зелёную политику!
Сели в неё, порулили, переглянулись и расслабились, ибо такое "г" никто в Европе покупать не будет. И так и произошло.
чёт я таких не видел, а где можно пробефарт сделать?
за 2-3 тыс. новую по городу и в радиусе 50км катать...почему бы и нет.
Когда речь идёт о том, что 16% всех покупателей новых машин решают в пользу чистой электрички, то это уже не мелочь, а значимая цифра.
И на 28% больше, чем в марте 2022 года.
Где-то к 30 году и стоит шевелиться. Как раз подспустят цены и поднимут запас хода, и моё текущее авто надо будет менять. Плюс, возможно, у меня уже будет своё жильё, так что можно будет заряжать дома. Тогда и буду смотреть электрички.
А вы пока тестируйте.
И в том, что китайцы отхапают свой кусок пирога, я нисколько не сомневаюсь. У них и деньги есть на это и качество нормальное тоже.
К 30 году посмотрим, смогу ли они пройти последние 20% результата. Хотя бы 10 предпоследних.
А вы пока тестируйте и китайцев тоже. Что мне, на неоттестированных машинах ездить, чтоли? ))
Может, к 30 году Китай с Индией и доберётся до качества, приемлемово для продажи в странах Запада. Может даже получиться как с Айфонами - они делают, мы пользуемся, а производство из Запада полностью уйдёт. Если конечно не заменят всех роботы или не случится обратной волны - всё производство назад на Запад. Но это в любом случае не сейчас.
Я понимаю конечно
Но мне очень интересно про Гондурас.
Понимаешь , знаешь что за Гондурас болеешь , а постишь кино российское .... а моё не в тему.....странно .
BYD тоже уже шевелится и расширяет сеть.
Год-два и будет уже во всех крупных городах.
MG=Saic тоже работают над этим.
Скорее ближе к 30, да и то если Китай не начнёт надрачивать на своё величие и не захочет поспецоперировать в каком-нибудь Тайване.
и судя по всему им пох на зелёную политику!
Ну, кто не страдает от смога и прочих загрязнений в их городах, тем пох. Обычно те, кому пох, и те, кто страдают - разные люди, живущие в разных местах, имеющие разное социальное положение и зарабатывающие совсем разные деньги. Впрочем, это проблемы китайцев.
Понимаешь , знаешь что за Гондурас болеешь , а постишь кино российское .... а моё не в тему.....странно .
Глаза открой шире и уши прочисть, если видео из Китая, где рассказывается о жизни и машинах в Китае, от видео из России отличить не можешь.
и судя по всему им пох на зелёную политику!
надо еще смотреть
но похоже - больших и мощных двигателей ДВС у них нет....
Понимаешь , знаешь что за Гондурас болеешь , а постишь кино российское .... а моё не в тему.....странно .
все это отлично вкладывается в концепцию: везде хорошо где меня нет , а тут еще у соседа трава зеленее...
Вот мы и ищем, где тебя нет...