Еще один познавательный видос про Китайский автопром
вам будет тяжело с китайцами
не знаю что будет...
но я не знаю ни одного современного бензинового дойчемотор без косякоф...
Экспирименты дойчемоторостроения на автолюбителях вроде как предательство...
мож ты знаешь какой современный мотор,который ходит без проблем более 300 тысяч?
Если бы вдруг китайские авто по таким ценам оказались в Европе и Германии, а качество было бы не хуже внешнего вида, то наверное да... А так - нет.
так европа не пускает на рынок китаёзов, потому что понимает, что если пустят - это будет начало конца европейского автомобилестроения.
но я не знаю ни одного современного бензинового дойчемотор без косякоф...
поэтому я и спросил в другом посте - что о китайца известно ?
мож ты знаешь какой современный мотор,который ходит без проблем более 300 тысяч?
я простой автолюбитель - у меня все просто : купил 0- до 30тыщ пробега, продал до 90-100 тыщ
зачем мне 300 ?
это 10 лет владения - мне же интересно уже другое через 3 года.
китайцы меняют еще быстрее, вам нравится их подход ?
так европа не пускает на рынок китаёзов, потому что понимает, что если пустят - это будет начало конца европейского автомобилестроения.
Ну почему, уже все больше и больше китайцев на рынке ЕС и особенно на рынке Великобритании. Но да, условия их попадания на рынок ЕС таковы, что в итоге по цене они выходят уже не такими привлекательными как в самом Китае.
так европа не пускает на рынок китаёзов, потому что понимает, что если пустят - это будет начало конца европейского автомобилестроения.
судя по информации из видео - это не так.
и где вам китаец, который себя любит - обещает продавать в Германии по ценам Китая ?
Но да, условия их попадания на рынок ЕС таковы, что в итоге по цене они выходят уже не такими привлекательными как в самом Китае.
бинго
и теперь вы начинаете потихоньку понимать - почему Китайские власти облагают налогом немецкие авто в Китае.... и почему немецкие авто продаются в Китае хуже своих китайских,
дешевых (без налога на импорт!)
сегодня возле шашлычной ))
прикольно, но с запахом 60-х и привкусом италии .....
Ога, я прямо сегодня понастольгировал ,как от гаишников на такой же машине, на мопеде Рига-13 в леса сьёбывал ))
Замерь компрессию. Если норм, то я бы наверное голову не снимал и клапана не тер.
чёт я думаю что в выпускных каналах головы и вып.коллекторе нагар от сгорания масла которое пропускают маслосъёмные колпачки клапанов
Мож сниму выпускной коллектор и гляну...
N53 -это прямой впрыск.Мудрёный Schichtladung,Magergemisch.Масло или нагар в камере сгорания поглащает минимально впрыскиваемый бензин.Бедная смесь ещё раз минимально обедняется и мож от сюда троение происходит...
Буду смотреть....
зачем мне 300
тебе не надо,другим надо...
я почти всегда покупал за малые деньги немецкие лохмоты и они возили меня и семью без особого головняка....
Сосал живёт не в своём доме, а в съёмном жилье из дешёвых, вокруг таких же сосальных соседей, мутных мигрантов и просто немецких маргиналов. Такие соседи мало того, что живут слишком кучно, так ещё любят прибухнуть, поорать, помусорить и прочие радости подобных поселений.
Ты поди в фешенебельном районе живёшь?
Мешок цемента завсегда ещё 25 кг. весил, Кстати он с начала 60-ых 4 ДМ стоил, а тогда дахдекер начинал с 3ДМ в час, ток при мне лет 15, а там энергии тьма в производстве.
На актуальном объекте ток на бетонпумпе местный , у него своя, сын с ним работает, да два пацана кран абгебаут, всё, мне самому это как серпом, я тут так вжился в систему, ток акцент выдаёт.
Глазфазер у нас со Словении делали, Китай скоро подорожает, я болтал с немцами на тему когда японцы тут начинали, корейцы начинали уже при мне, в 90-ые джип оттуда 25 стоил с автоматом и кожей.
Как говаривал царь Соломон, всё проходит, пройдёт и это.
тебе не надо,другим надо...
я почти всегда покупал за малые деньги немецкие лохмоты и они возили меня и семью без особого головняка....
и надо будет, спору нет.... но насколько такой подход вообще поддерживает немецкий автопром, что бы от него что то требовать ?
а вот китайцы, за которых мы говорим - до 300 добегают ?
кетайским эндоскопом с Алиэкспресса в немецкий чудо мотор лазил...
А если немецким в китайский, то какая картина будет?
резина как не прискорбно но у электро в разы быстрее стераетса
Не знаю, в три или не в три, но если просто хотя бы на треть больше, то надо бы налог на электрички ввести - за повышенное загрязнение окружающей среды дисперсным резиновым порошком. Это очень серьёзно и канцерогенно, а потому налог должен быть тыщи две или три, ящитайу!
так европа не пускает на рынок китаёзов, потому что понимает, что если пустят - это будет начало конца европейского автомобилестроения.
Правильно делает. Китайцы пользуются кучей поблажек и преференций от своего правительства, что (а не только "дешёвая рабочая сила") позволяет им продавать свои товары дешевле. Вот им и ставят барьеры. Так же многие другие страны делают. Например, Россия, которая продаёт китайцев в 2-2,5 раза дороже. Двойная выгода - это позволяет Автовазу как-то продаваться за 1-1,5 миллиона рублей (при китайцах, начинающихся от 2), и позволяет нужным уважаемым людям заработать.
А что это за полосочка на последнем фото по земле волочится? На современных машинах такой полосочки нет. Заземление, чтоли?
Ваня, я тебе немношко ума прибавлю, ну ток в случае если воспользуешься
© Bereitgestellt von WELT
Die Euphorie hielt nicht mal zwei Tage. Am Mittwochnachmittag hatte die Bundesregierung noch mit großem Tamtam die Wachstumsprognosen für das laufende Jahr mal eben auf 0,4 Prozent verdoppelt. Am Freitagvormittag war es mit dem Optimismus wieder vorbei.
Das Statistische Bundesamt musste verkünden, dass die deutsche Wirtschaft im ersten Quartal stagnierte. Zwischen Januar und März ist das Bruttoinlandsprodukt lediglich um 0,047 Prozent gestiegen. Experten hatten mit einem Zuwachs von 0,2 Prozent gerechnet. Schlimmer noch: Für das vierte Quartal 2022 wurde die Wirtschaftsleistung weiter gekürzt auf -0,5 Prozent von -0,4 Prozent.
Ваня , Вельт- это Бильд, если тебе это ничего, то помочь будет трудно, а ещё я тебе картинку нашёл, там структура развития коньюктуры, это только в тобой любимом и покинутом совке развитие шло как писька у семнадцатилетнего подглядывающего в бане, а у нас так
Konjunktur.jpg (1080×500) (auxmoney.com)
Это нормально , у всех так, поищи как и китайцев, буит очень интересно сравнить.Визьми ихнюю бауиндустрию.
А что это за полосочка на последнем фото по земле волочится? На современных машинах такой полосочки нет.
хороший вопрос... в свое время - чуть ли не шиком была
Заземление, чтоли?.
чувствуешь силу смекалки ? беспощадную !
бывало что и цепь вешали ... но уже не на легковые