Еще один познавательный видос про Китайский автопром
Вот мы и ищем, где тебя нет...
если мы с вами часто пересекаемся в профильных темах - нас интересует одно и тоже, мы с вами в чем то похожи.
я не боюсь говорить о деталях, а вы ?
Отвлекёмся от темы, сервис в Японии.
эх, бездушевно что ли..... вот как надо:
кстати , Ильдар промахнулся с монетой - это 10 центов а не 1 цент,
на нем так вообще то и написано.
Такие подъёмники мне нравятся больше, а не когда за пороги. Там хоть и есть места под порогами, за которые нужно поднимать, но судя по их состоянию у уже бывалых машин, поднимают за что придётся, ломая пластик, пороги и прочее, что потом бодро ржавеет.
Сервис какой-то гигантский, что только в кадр два десятка машиномест попало.
Сели в неё, порулили, переглянулись и расслабились, ибо такое "г" никто в Европе покупать не будет. И так и произошло.чёт я таких не видел, а где можно пробефарт сделать?
за 2-3 тыс. новую по городу и в радиусе 50км катать...почему бы и нет.
https://www.autobild.de/marken-modelle/tata/nano/1/
надо еще смотретьно похоже - больших и мощных двигателей ДВС у них нет....я не про это, у них много чего выпускается одноразового и машинки рассчитаны не на долгие годы,
и это никак не стыкуется с зелёной политикой.
Ага, а здесь ломучесть машин стыкуется с "зелёной политикой"?
И там и там деньги это деньги, а политика политикой.
А самому сложно посмотреть?
Натриевые аккумуляторы имеют МЕНЬШУЮ Energiedichte, чем литиевые.
Потом цена тоже будет будет скакать вверх, если натрий действительно широко будут использовать. С литием так же было.
Тогда как раз к 30 году дождусь,
Кстати, вот тебе занятие до 2030 года (и после тоже):