AUTO GUANGZHOU 2023
Работает из дома.Профессия хорошая.
характер нордический, как там дальше по списку ?)
Пока эти хейтеры не пересядут на китайский автопромом,грош им цена. Только воздух сотрясают.
У Бродяги профессия - критик немецкого автопрома.
не проблема
если бы не было - огульно и везде и всегда и при случае и без.
обороты типа: молодец, что выбрал японца ! я вам еще не говорил насколько все плохо со всем немецким автопромом?!
характер нордический, как там дальше по списку ?)
Его бы к нам мастером смены и бригаду ему хорошую ,чтоб все новенькие и у всех по две левых руки,но чтоб все хорошо знали свои права.
А в конце смены с него спросить.
А так,надрачиваем на кетай,а покупаем Мерседес )
Всё нормально будет с китайцами, займут свою нишу. У корейцев получилось, получится и у китайцев, тем более что бабок у них дохрена и трудолюбия не занимать.
так никто и не спорит .
Я каждый день проезжаю мимо автохауза, где електрокитай продают лет пять уже.
Взрывного спроса не наблюдал,так,не шатко не валко.
Я про то,что нам тут рассказывают про невьебенный кетайский автопром,а сами покупают Рено и Мерседес.
Я не на статью ссылался, а на интервью немецкого менеджера приведенного в этой статье. Что бы показать товарищу алекс445, что не только русские блогеры хорошо о китайском автопроме отзываются. Похоже Вам и 3 раз разжевывания недостаточно. Тяжелый случай, как говоритсяВы- наглядный пример злостного демагога (флудера и тролля на сленге
), которому важен спор ради спора, а не сам предмет дискуссии.
Какой бы он ни был профи, а против повесточки пойти довольно трудно и опасно. И не таких ломали. Вместо мнения такого блоггера я бы лучше к статистике обратился, если она есть. А то череда похвальбы китайцам как-то совсем случайно совпала с одними событиями. А раньше почему-то эти блоггеры в такой похвальбе замечены не были. Китайцы за пару лет так быстро нарастили качество - от "не стоит упоминания" до "не хуже немцев, а может и лучше"?
Посмотрел клип с выставки от Georg07. Что можно сказать?
Ребят это же всё концепты,это автомобили не для улицы,а для выставки.
Они так и остаются концептами в одном экземпляре,а если и идут в массовое производство,то в совсем другом исполнении.
А так,надрачиваем на кетай,а покупаем Мерседес )Всё нормально будет с китайцами, займут свою нишу. У корейцев получилось, получится и у китайцев, тем более что бабок у них дохрена и трудолюбия не занимать.
Когда получится, тогда и поговорим. А не эти вот "уже почти перегнали немцев! сам я правда не пробовал - немецкий блоггер напел".
Всё нормально будет с китайцами, займут свою нишу.
вот тут и начнется самое интересное .... советские автомобили - тоже экспортировали и поначалу - проблем не было... где они сейчас ?
а так же вопрос - какую нишу и как займут ? это же - самое интересное....
считаете что японцы, американцы и немцы - с радостью поделятся местом?
вот даже на рф, как пример - многие покупатели сомневаются.....
а у них сейчас - особо и выбрать нечего , однако ...... не все так просто с этой нишей на рынке..
понимаешь, что европа просто отдыхает, причём во всех сферах
промышленности. :-)-
Чего там такого,чего нет у европейцев?
Если вы ездите на двадцатилетнем автомобиле,то это не значит ,что не существует электрического VW с автопилотом.
Если вы ездите на двадцатилетнем автомобиле,то это не значит ,что не существует электрического VW с автопилотом.
Про соотношение "цена-качество" слыхал? Кто же спорит, что у немцев все есть? Вот только оно дороже, чем у китайцев, при том же качестве.
считаете что японцы, американцы и немцы - с радостью поделятся местом?
Не с радостью, но поделятся, всякие там MG и прочее уже довольно часто встречаются на улице. Многим согражданам ваще похер на чем ездить, им главное подешевле и гарантия чтобы на 150 лет, так что.... Я пока одну большую проблему вижу у китайцев, да и у электричек в целом: кто захочет себе 5-6 летнего электро, да еще и китайца с пробегом 160 тыс и без гарантии? Бензин/дизель таки продать ваще без проблем, а эти как и за сколько?
Про соотношение "цена-качество" слыхал? Кто же спорит, что у немцев все есть? Вот только оно дороже, чем у китайцев, при том же качестве.
Не готов платить за бренд , тогда езди тогда на чём придется. И это не только автомобилей касается, а вообще всяких брендов. Тряпки с кика , кстати, тоже вполне возможно обладают "цена-качество", присмотрись к ним обязательно.
считаете что японцы, американцы и немцы - с радостью поделятся местом?Не с радостью, но поделятся, всякие там MG и прочее уже довольно часто встречаются на улице. Многим согражданам ваще похер на чем ездить, им главное подешевле и гарантия чтобы на 150 лет, так что.... Я пока одну большую проблему вижу у китайцев, да и у электричек в целом: кто захочет себе 5-6 летнего электро, да еще и китайца с пробегом 160 тыс и без гарантии? Бензин/дизель таки продать ваще без проблем, а эти как и за сколько?
Вот это правильная мысль. Ценность старой машины в большой степени определяется наличием дилеров и запчастей. То есть, без Werkstattnetz никуда.
И это относится ко всем машинам, зажигалкам и электричкам.
Поэтому я на других китайцев смотрел только с интересом, но никогда их не купил бы (Nio, BYD итд.). А в случае со Smart Geely пошёл совсем другим путём: они используют Werkstattnetz от Mercedes.
Поэтому и купил, тем более что цена очень хорошая, даже если только с VW сравнивать.
Поэтому я на других китайцев смотрел только с интересом, но никогда их не купил бы (Nio, BYD итд.). А в случае со Smart Geely пошёл совсем другим путём: они используют Werkstattnetz от Mercedes
А как хвалил кетай,как хвалил ))
Я же в первом посте написал -Лицемер
Погуглил,и вправду с 22 они в кетай переехали.
Но он все равно Мерседесом остался.
Ушлые немцы наняли узкоглазых рабов за 3 копейки и профитируют по полной.
Зато базилио тут все уши прожжужал про великий кетайский автопромом, а сам покупает Мерседес в китайском платье.
Адидас тоже весь в Юго восточной Азии шьют,а он немецкий бренд.
Я тебе говорю, что ты последние годы проспал. Вот только навскидку статья из 2019:
https://www.google.de/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https:...
А я неофициально слышал об этом ещё за пару лет. Такие вещи подготавливаются за несколько лет до первой статьи.
Да суть не в этом. Этот Смарт действительно в Китае разработан и выпускается. От Мерседеса там по сути только может элементы дизайна. Но доля Мерседеса в Vertriebs- und Werkstattnetz.
Ну и имя Мерседес тоже много стоит.
Так почему ты какой нибудь черри или х.з что там китайский не купил ?
Ну во первых, их электричек я не знаю. Во вторых, Смарт нам понравился, он очень удобный и весьма добротно сделан (не надо конечно с S-Klasse сравнивать, но около А-Klasse точно). В третьих, это Werkstattnetz => есть к кому обратиться, чего у других китайцев я пока не вижу.
Не готов платить за бренд , тогда езди тогда на чём придется. И это не только автомобилей касается, а вообще всяких брендов. Тряпки с кика , кстати, тоже вполне возможно обладают "цена-качество", присмотрись к ним обязательно.
Бла бла бла, распальцовка очередная. Тут не про это речь, а про автопром в целом. У итальянцев есть Феррари и Ламборгини - марки не менее понтовые чем премиум немцы и даже круче. Для понторезов тоже самое-то, можно сопли пузырями тоже надувать. Но это не сделало итальянский автопром мировым лидером.
Но это не сделало итальянский автопром мировым лидером.
Но сделало немецкий автопром мировым лидером что? Цена или качество? По товоему там ни того ни другого.
Я вот тут в деревне живу,одни немцы вокруг,и ездят они на немцах практически все.
Причем на не дешёвых немцах.
Мерседес преобладает в основном.
Не одного кетайского автомобиля я и близко здесь не видел.
Бродяга ездит на Рено, базилио тоже на европейцах.
И нам рассказывают про невьебенный кетайский автопромом.
Вы это,либо крестик снимите,или трусы ))(
Но сделало немецкий автопром мировым лидером что?
Ну во-прервых одним из. А во-вторых да, но речь то о том и ведет немецкий менеджер, что немецкий автопром теряет эту позицию, а Китай наоборот.
