Deutsch

AUTO GUANGZHOU 2023

2671  1 2 3 4 5 все
невата местный житель24.04.23 17:20
невата
NEW 24.04.23 17:20 
в ответ Ким-ли 24.04.23 17:08
Работает из дома.Профессия хорошая.

характер нордический, как там дальше по списку ?)

Пока эти хейтеры не пересядут на китайский автопромом,грош им цена. Только воздух сотрясают.

#61 
tbd коренной житель24.04.23 17:24
tbd
NEW 24.04.23 17:24 
в ответ Ким-ли 24.04.23 17:08, Последний раз изменено 24.04.23 17:25 (tbd)
У Бродяги профессия - критик немецкого автопрома.

не проблема

если бы не было - огульно и везде и всегда и при случае и без.


обороты типа: молодец, что выбрал японца ! я вам еще не говорил насколько все плохо со всем немецким автопромом?!

Учитывайте: В психиатрии под психопатами понимают бессердечных, эгоцентричных и лживых людей, неспособных к сопереживанию и раскаянию.
#62 
Ким-ли старожил24.04.23 17:43
Ким-ли
NEW 24.04.23 17:43 
в ответ невата 24.04.23 17:20
характер нордический, как там дальше по списку ?)

Его бы к нам мастером смены и бригаду ему хорошую ,чтоб все новенькие и у всех по две левых руки,но чтоб все хорошо знали свои права.
А в конце смены с него спросить.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#63 
Всё как у людей местный житель24.04.23 17:48
Всё как у людей
NEW 24.04.23 17:48 
в ответ невата 24.04.23 14:53
А так,надрачиваем на кетай,а покупаем Мерседес )

Всё нормально будет с китайцами, займут свою нишу. У корейцев получилось, получится и у китайцев, тем более что бабок у них дохрена и трудолюбия не занимать.

https://www.youtube.com/watch?v=XMMbZh7rrfs
#64 
невата местный житель24.04.23 18:08
невата
NEW 24.04.23 18:08 
в ответ Всё как у людей 24.04.23 17:48

так никто и не спорит .

Я каждый день проезжаю мимо автохауза, где електрокитай продают лет пять уже.

Взрывного спроса не наблюдал,так,не шатко не валко.

Я про то,что нам тут рассказывают про невьебенный кетайский автопром,а сами покупают Рено и Мерседес.


#65 
alex445 коренной житель24.04.23 18:53
NEW 24.04.23 18:53 
в ответ Бродягa 24.04.23 14:26, Последний раз изменено 24.04.23 18:54 (alex445)
Я не на статью ссылался, а на интервью немецкого менеджера приведенного в этой статье. Что бы показать товарищу алекс445, что не только русские блогеры хорошо о китайском автопроме отзываются. Похоже Вам и 3 раз разжевывания недостаточно. Тяжелый случай, как говорится хаха Вы- наглядный пример злостного демагога (флудера и тролля на сленге улыб), которому важен спор ради спора, а не сам предмет дискуссии. хаха

Какой бы он ни был профи, а против повесточки пойти довольно трудно и опасно. И не таких ломали. Вместо мнения такого блоггера я бы лучше к статистике обратился, если она есть. А то череда похвальбы китайцам как-то совсем случайно совпала с одними событиями. А раньше почему-то эти блоггеры в такой похвальбе замечены не были. Китайцы за пару лет так быстро нарастили качество - от "не стоит упоминания" до "не хуже немцев, а может и лучше"?

#66 
Ким-ли старожил24.04.23 18:57
Ким-ли
NEW 24.04.23 18:57 
в ответ невата 24.04.23 18:08, Последний раз изменено 24.04.23 19:08 (Ким-ли)

Посмотрел клип с выставки от Georg07. Что можно сказать?
Ребят это же всё концепты,это автомобили не для улицы,а для выставки.
Они так и остаются концептами в одном экземпляре,а если и идут в массовое производство,то в совсем другом исполнении.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#67 
alex445 коренной житель24.04.23 19:09
NEW 24.04.23 19:09 
в ответ Всё как у людей 24.04.23 17:48
А так,надрачиваем на кетай,а покупаем Мерседес )

Всё нормально будет с китайцами, займут свою нишу. У корейцев получилось, получится и у китайцев, тем более что бабок у них дохрена и трудолюбия не занимать.

Когда получится, тогда и поговорим. А не эти вот "уже почти перегнали немцев! сам я правда не пробовал - немецкий блоггер напел".

#68 
tbd коренной житель24.04.23 19:19
tbd
24.04.23 19:19 
в ответ Всё как у людей 24.04.23 17:48, Последний раз изменено 24.04.23 19:21 (tbd)
Всё нормально будет с китайцами, займут свою нишу.

вот тут и начнется самое интересное .... советские автомобили - тоже экспортировали и поначалу - проблем не было... где они сейчас ?


а так же вопрос - какую нишу и как займут ? это же - самое интересное....


считаете что японцы, американцы и немцы - с радостью поделятся местом?


вот даже на рф, как пример - многие покупатели сомневаются.....

а у них сейчас - особо и выбрать нечего , однако ...... не все так просто с этой нишей на рынке..

Учитывайте: В психиатрии под психопатами понимают бессердечных, эгоцентричных и лживых людей, неспособных к сопереживанию и раскаянию.
#69 
Ким-ли старожил24.04.23 19:23
Ким-ли
NEW 24.04.23 19:23 
в ответ Georg07 23.04.23 06:55

понимаешь, что европа просто отдыхает, причём во всех сферах

промышленности. :-)-

Чего там такого,чего нет у европейцев?

Если вы ездите на двадцатилетнем автомобиле,то это не значит ,что не существует электрического VW с автопилотом.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#70 
Бродягa патриот24.04.23 19:41
Бродягa
NEW 24.04.23 19:41 
в ответ Ким-ли 24.04.23 19:23
Если вы ездите на двадцатилетнем автомобиле,то это не значит ,что не существует электрического VW с автопилотом.

Про соотношение "цена-качество" слыхал? Кто же спорит, что у немцев все есть? Вот только оно дороже, чем у китайцев, при том же качестве.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#71 
Всё как у людей местный житель24.04.23 19:56
Всё как у людей
NEW 24.04.23 19:56 
в ответ tbd 24.04.23 19:19
считаете что японцы, американцы и немцы - с радостью поделятся местом?

Не с радостью, но поделятся, всякие там MG и прочее уже довольно часто встречаются на улице. Многим согражданам ваще похер на чем ездить, им главное подешевле и гарантия чтобы на 150 лет, так что.... Я пока одну большую проблему вижу у китайцев, да и у электричек в целом: кто захочет себе 5-6 летнего электро, да еще и китайца с пробегом 160 тыс и без гарантии? Бензин/дизель таки продать ваще без проблем, а эти как и за сколько?

https://www.youtube.com/watch?v=XMMbZh7rrfs
#72 
Всё как у людей местный житель24.04.23 20:00
Всё как у людей
NEW 24.04.23 20:00 
в ответ Бродягa 24.04.23 19:41, Последний раз изменено 24.04.23 20:01 (Всё как у людей)
Про соотношение "цена-качество" слыхал? Кто же спорит, что у немцев все есть? Вот только оно дороже, чем у китайцев, при том же качестве.

Не готов платить за бренд , тогда езди тогда на чём придется. И это не только автомобилей касается, а вообще всяких брендов. Тряпки с кика , кстати, тоже вполне возможно обладают "цена-качество", присмотрись к ним обязательно.

https://www.youtube.com/watch?v=XMMbZh7rrfs
#73 
Kot_Basilio патриот24.04.23 20:16
NEW 24.04.23 20:16 
в ответ Всё как у людей 24.04.23 20:00
считаете что японцы, американцы и немцы - с радостью поделятся местом?

Не с радостью, но поделятся, всякие там MG и прочее уже довольно часто встречаются на улице. Многим согражданам ваще похер на чем ездить, им главное подешевле и гарантия чтобы на 150 лет, так что.... Я пока одну большую проблему вижу у китайцев, да и у электричек в целом: кто захочет себе 5-6 летнего электро, да еще и китайца с пробегом 160 тыс и без гарантии? Бензин/дизель таки продать ваще без проблем, а эти как и за сколько?

Вот это правильная мысль. Ценность старой машины в большой степени определяется наличием дилеров и запчастей. То есть, без Werkstattnetz никуда.

И это относится ко всем машинам, зажигалкам и электричкам.

Поэтому я на других китайцев смотрел только с интересом, но никогда их не купил бы (Nio, BYD итд.). А в случае со Smart Geely пошёл совсем другим путём: они используют Werkstattnetz от Mercedes.

Поэтому и купил, тем более что цена очень хорошая, даже если только с VW сравнивать.


#74 
невата местный житель24.04.23 20:22
невата
NEW 24.04.23 20:22 
в ответ Kot_Basilio 24.04.23 20:16
Поэтому я на других китайцев смотрел только с интересом, но никогда их не купил бы (Nio, BYD итд.). А в случае со Smart Geely пошёл совсем другим путём: они используют Werkstattnetz от Mercedes


А как хвалил кетай,как хвалил ))

Я же в первом посте написал -Лицемер


#75 
Kot_Basilio патриот24.04.23 20:29
NEW 24.04.23 20:29 
в ответ невата 24.04.23 16:35

Погуглил,и вправду с 22 они в кетай переехали.

Но он все равно Мерседесом остался.

Ушлые немцы наняли узкоглазых рабов за 3 копейки и профитируют по полной.

Зато базилио тут все уши прожжужал про великий кетайский автопромом, а сам покупает Мерседес в китайском платье.

Адидас тоже весь в Юго восточной Азии шьют,а он немецкий бренд.


Я тебе говорю, что ты последние годы проспал. Вот только навскидку статья из 2019:

https://www.google.de/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https:...


А я неофициально слышал об этом ещё за пару лет. Такие вещи подготавливаются за несколько лет до первой статьи.


Да суть не в этом. Этот Смарт действительно в Китае разработан и выпускается. От Мерседеса там по сути только может элементы дизайна. Но доля Мерседеса в Vertriebs- und Werkstattnetz. Ну и имя Мерседес тоже много стоит.


Так почему ты какой нибудь черри или х.з что там китайский не купил ?

Ну во первых, их электричек я не знаю. Во вторых, Смарт нам понравился, он очень удобный и весьма добротно сделан (не надо конечно с S-Klasse сравнивать, но около А-Klasse точно). В третьих, это Werkstattnetz => есть к кому обратиться, чего у других китайцев я пока не вижу.


#76 
Бродягa патриот24.04.23 20:34
Бродягa
NEW 24.04.23 20:34 
в ответ Всё как у людей 24.04.23 20:00
Не готов платить за бренд , тогда езди тогда на чём придется. И это не только автомобилей касается, а вообще всяких брендов. Тряпки с кика , кстати, тоже вполне возможно обладают "цена-качество", присмотрись к ним обязательно.

Бла бла бла, распальцовка очередная. Тут не про это речь, а про автопром в целом. У итальянцев есть Феррари и Ламборгини - марки не менее понтовые чем премиум немцы и даже круче. Для понторезов тоже самое-то, можно сопли пузырями тоже надувать. Но это не сделало итальянский автопром мировым лидером.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#77 
Всё как у людей местный житель24.04.23 20:45
Всё как у людей
NEW 24.04.23 20:45 
в ответ Бродягa 24.04.23 20:34
Но это не сделало итальянский автопром мировым лидером.

Но сделало немецкий автопром мировым лидером что? Цена или качество? По товоему там ни того ни другого.

https://www.youtube.com/watch?v=XMMbZh7rrfs
#78 
невата местный житель24.04.23 20:50
невата
NEW 24.04.23 20:50 
в ответ Бродягa 24.04.23 20:34, Последний раз изменено 24.04.23 20:52 (невата)

Я вот тут в деревне живу,одни немцы вокруг,и ездят они на немцах практически все.

Причем на не дешёвых немцах.

Мерседес преобладает в основном.

Не одного кетайского автомобиля я и близко здесь не видел.

Бродяга ездит на Рено, базилио тоже на европейцах.

И нам рассказывают про невьебенный кетайский автопромом.

Вы это,либо крестик снимите,или трусы ))(


#79 
Бродягa патриот24.04.23 20:51
Бродягa
NEW 24.04.23 20:51 
в ответ Всё как у людей 24.04.23 20:45
Но сделало немецкий автопром мировым лидером что?

Ну во-прервых одним из. А во-вторых да, но речь то о том и ведет немецкий менеджер, что немецкий автопром теряет эту позицию, а Китай наоборот.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#80 
1 2 3 4 5 все