Чем заклеить патрубок интеркулера?
приветствую. Треснул патрубок интеркулера ( ladelüftschlauch) , машина стала дёргаться при наборе скорости, пропала тяга двигла, заменив треснувший патрубок новым, проблемы исчезли, вот захотел восстановить старый , а чем заклеить незнаю. Мож у кого будут идеи?
В OBI сказали, что для таких деталей клея не имеют.

тоже думал, но хотелось бы чтото понадёжнее, сделать и забыть.
Доброе утро. Мне кажется тут только выбросить его остаётся. Во первых там трещина а не дырка, значит и дальше будет идти. Плюс внутри давление постоянное. Зачем он тебе?
Треснул патрубок интеркулера (
Треснул резиновый шланг с кордом? Насквозь?
Под шкивом ремня?
Отвёрткой пробили.
Замени .
новый патрубок чтото покоя недаёт, еле поставил, слишком жёсткий, почти не гнётся, вот думаю как бы из-за этого он посадочные пластиковые места на моторе или интеркулере не обломал, а старый же более мягкий и снял его без проблем. хочу восстановить и обратно поставить.
пс..хотя подсказали, что приработаеться, от температур и неболшого количества масла, что там присутствует, патрубок станет мягче...хз...опыта с ними неимею.
оригинал ставил? Я думаю старый патрубок восстановлению не подлежит. А колхозить его изолентой, я не советую.
нет, не оригинал, но немецкий производитель.
А колхозить его изолентой, я не советую.
сам такое не люблю, но ездил с изолентой пока новый патрубок не пришол.
Я оригинал менял на Gates. Ходит уже не один десяток тысяч км. Старый патрубок выкинуть.
Я когда-то на мерседесе ц W203 в дороге так чинил , срочно надо было и другого под рукой небыло, замотал изолентой и потом kabelbinder вплотную один к другому, и держало потом ещё пару месяцев ездил пока заменил, а в принципе может и покатит, клеем для велосипедных камер а потом kabelbinder чтоб неразорвало.
Завулканизировать сырой резиной, как в молодости! И вставить пружину/спираль, чтоб он не схлопывался - 100 лет прослужит (он не должен быть сильно мягким, в пылесосе китайские мягкие шланги и то сминает во внутрь)
dampfertreff.ru.Блин там не вакум, а давление. Люди не страдайте ерундой, только выкинуть.
Заклеить хоть чем, от эпоксидки до резиновой заплатки или армированным скотчем. А сверху, что бы не распирало и шов не расходился, стальной хомут или два.
Xoтя, проще выкинуть ну или "на черный день" лежать оставить. Все нормально с новым будет.
Иногда слов не хватает на подобное, хотя чаще плюю, это безграмотность высшей степени в примитивнейшем случае, во- первых корд нарушен, а это несущая часть , резина только наполнитель, и ты предлогаешь к наполнителю присобачить жёсткую конструкцию из эпоксидки, то что у этих двух материалов различная степень расширения при нагреве я уж молчу, только по этой причине подобная заплатка отвалится даже если вокруг обмотаешь , а уж если она держится за слабый наполнитель, блин, специалисты.
Ладно каша, лезет в каждую тему не соображая ни в одной, когда пошлют бежит наверх жалиться, а у тебя ж тут масса поклонниц.
Бедный форум, когда он таки по вышеназванным причинам развалится, я вздохну с облегчением.
Мож у кого будут идеи?
Из личного опыта. Также лопнул в дороге. Мажешь автогерметиком и перематываешь бинтом из аптечки. Несколько слоёв. Держала 3 года, потом не знаю, так и продал. Было это лет 25 назад. С тех пор вожу тюбик с автогерметиком . Но к счастью больше ни разу не пригодилось.
А я карточку ACE с собой всегда вожу. По моему меньше гемора. ![]()
А я такие авто не покупаю. Еще меньше гемора
А я карточку ACE с собой всегда вожу. По моему меньше гемора.
В данном случае вопрос спорный. АСЕ тебе патрубки менять будет?
А я через 30 мин. уеду. Тюбик за 7 евр. в норме покупал лет 5 назад. + Шутцбриф 7евр.в год. Скок ты за АСЕ за 5 лет заплатил?




