Чем заклеить патрубок интеркулера?
приветствую. Треснул патрубок интеркулера ( ladelüftschlauch) , машина стала дёргаться при наборе скорости, пропала тяга двигла, заменив треснувший патрубок новым, проблемы исчезли, вот захотел восстановить старый , а чем заклеить незнаю. Мож у кого будут идеи?
В OBI сказали, что для таких деталей клея не имеют.

Доброе утро. Мне кажется тут только выбросить его остаётся. Во первых там трещина а не дырка, значит и дальше будет идти. Плюс внутри давление постоянное. Зачем он тебе?
новый патрубок чтото покоя недаёт, еле поставил, слишком жёсткий, почти не гнётся, вот думаю как бы из-за этого он посадочные пластиковые места на моторе или интеркулере не обломал, а старый же более мягкий и снял его без проблем. хочу восстановить и обратно поставить.
пс..хотя подсказали, что приработаеться, от температур и неболшого количества масла, что там присутствует, патрубок станет мягче...хз...опыта с ними неимею.
нет, не оригинал, но немецкий производитель.
А колхозить его изолентой, я не советую.
сам такое не люблю, но ездил с изолентой пока новый патрубок не пришол.
Я когда-то на мерседесе ц W203 в дороге так чинил , срочно надо было и другого под рукой небыло, замотал изолентой и потом kabelbinder вплотную один к другому, и держало потом ещё пару месяцев ездил пока заменил, а в принципе может и покатит, клеем для велосипедных камер а потом kabelbinder чтоб неразорвало.
Завулканизировать сырой резиной, как в молодости! И вставить пружину/спираль, чтоб он не схлопывался - 100 лет прослужит (он не должен быть сильно мягким, в пылесосе китайские мягкие шланги и то сминает во внутрь)
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.Заклеить хоть чем, от эпоксидки до резиновой заплатки или армированным скотчем. А сверху, что бы не распирало и шов не расходился, стальной хомут или два.
Xoтя, проще выкинуть ну или "на черный день" лежать оставить. Все нормально с новым будет.
Иногда слов не хватает на подобное, хотя чаще плюю, это безграмотность высшей степени в примитивнейшем случае, во- первых корд нарушен, а это несущая часть , резина только наполнитель, и ты предлогаешь к наполнителю присобачить жёсткую конструкцию из эпоксидки, то что у этих двух материалов различная степень расширения при нагреве я уж молчу, только по этой причине подобная заплатка отвалится даже если вокруг обмотаешь , а уж если она держится за слабый наполнитель, блин, специалисты.
Ладно каша, лезет в каждую тему не соображая ни в одной, когда пошлют бежит наверх жалиться, а у тебя ж тут масса поклонниц.
Бедный форум, когда он таки по вышеназванным причинам развалится, я вздохну с облегчением.
Мож у кого будут идеи?
Из личного опыта. Также лопнул в дороге. Мажешь автогерметиком и перематываешь бинтом из аптечки. Несколько слоёв. Держала 3 года, потом не знаю, так и продал. Было это лет 25 назад. С тех пор вожу тюбик с автогерметиком . Но к счастью больше ни разу не пригодилось.
А я карточку ACE с собой всегда вожу. По моему меньше гемора.
В данном случае вопрос спорный. АСЕ тебе патрубки менять будет?
А я через 30 мин. уеду. Тюбик за 7 евр. в норме покупал лет 5 назад. + Шутцбриф 7евр.в год. Скок ты за АСЕ за 5 лет заплатил?
приветствую. Треснул патрубок интеркулера ( ladelüftschlauch) , машина стала дёргаться при наборе скорости, пропала тяга двигла, заменив треснувший патрубок новым, проблемы исчезли, вот захотел восстановить старый , а чем заклеить незнаю. Мож у кого будут идеи?
В OBI сказали, что для таких деталей клея не имеют.
В студенческие годы ездил на Audi 100 Avant 2,5 TDI Typ 44. Протёрся Ladeluftschlauch в одном месте о балку переднего бампера (как-то уложен был неправильно). Стоил тогда около DM 200,-, что мне было дорого. Пошёл в Baumarkt, купил HT-Rohr подходящего диаметра, перерезал шланг полностью, вставил трубу и затянул хомутами. Терять то нечего было. Прослужило ещё много тысяч километров, потом машину на парковке разбили.
У меня шланг был относительно прямой, поэтому получилось. Ну и давление у тогдашних TDI (120 PS aus 2,5 l) было ещё небольшое.
ты невнимательно читаешь, повторю, шланг настолько жёсткий, по сравнению с тем что стоял, что вибрацию двигла он не будет гасить, что может сломать пластиковые трубы на которые он одевается, там и по геометрии проблема была, примерно 20мм смещения, пришлось тянуть, уж слишком резина тугая оказалась, производитель Metzger.
Пс.
Заказал оригинал, посмотрим каким он будет.
уж слишком резина тугая оказалась, производитель Metzger.Заказал оригинал, посмотрим каким он будет.
я поменял шланг на радиатор ,заказал от Febi....
Поставил,а он пропускает,сопливит из под кольца....
Эти "казлы" уже не могут точно патрубки изготовить...
Эт чё теперь,времена настали,только оригинал брать😓
Метцгер пакует детали сторонних производителей.
Metzger – бренд немецкого Werner Metzger GmbH, специализирующегося на упаковке автозапчастей от азиатских и европейских поставщиков. Имеет один из наиболее разнообразных каталогов среди европейских упаковщиков (свыше 4200 различных наименований). Производители, с которыми сотрудничает компания Werner Metzger, имеют сертификат соответствия ISO.
Там Китай и упакован.
Возможно это и так, в этом щас вообще неразберёшся. У супруги на работе недавео делали trinkflasche пластиковые и на них стояло made in China. Мне эти бутылки позже в Норме в продаже попались.





