Что делать…
Привет всем кто не спит
Ребят подскажите что делать?
получил письмо от центра бмв чтобы заменить ЕГР , взял термин на замену прождал недели две и поехал менять.
Приехал все нормально забрали ключи от авто.Предложили своё авто сказали бесплатно (живу 30км от автохауса)
Подписал бумагу типо если что на случай аварии или каких небуть повреждённой, ок подписал сотрудник вышел мы вместе посмотрели он показал мелкие
Царапины и две вмятины и я сам так немного посмотрел в принципе ок Сотрудник записал все в протокол дал ключ и я уехал домой.
через чеса 4 они позвонили типо машина готова могу забрать
Я приехал опять сотрудник вышел и прямым ходом подходит к передниму левому крылу и снизу показывает на царапину спрашивает откуда царапина?
Я ему говорю я этого не знаю я приехал домой поставил авто в гараж и не где не чего не задивал и вообще не куда не ездил на их авто
Он говори ок досвидание хорошего пути я тоже попрощался и поехал домой
Приехал домой через минут двадцать и дочка мне говорит Что звонили с автохауса что как буто я поцарапал им машину и они пришлютрехнунг на 1000€.
Я точно знаю что я не чего не царапал 100%. Это просто развод на деньги. Я в шоке. Подскажите что делать. Благодарю всех кто подскажет как мне быть.
А тут ничего не сделать. При передаче машины нужно всё внимательно осматривать и все повреждения записывать. А так тысяча евро это я так понимаю зелбстбетайлигунг.
надо было все краце фотографировать. А при передаче авто назад вы вместе с работником не проверяли?
От БМВ я такого не ожидала, но ситуация стандартная. С дочкой было подобное при перевозке мебели на бусике. Придется платить и опыт на будущее
что тут добавить - "это капиталистичесая Германия, детка!"
Я в своё время вообще машину ТУТ потерял. Привыкай
Насколько помню за последние 20 лет около 75% ОД исчезли.
И прогнозируют, что до 2030 доживёт только половина оставшихся.
Значит этот автосалон скоро или разорится, или будет перенят более большим.
Помимо автосалонов умирают и модели a и b- сегмента.
А оставшиеся выросли в цене на 50%.
В сложившейся ситуации можно только судиться. Тут слово против слова и позиция автосалона более выгодная. Если страховки адвокатской нет, то можно сразу деньги переводить.
НП Ребят благодарю всех за понемание…
Я в принципе тоже думал что придётся платить, что шансов наверное почти нет а если через адвоката тоже не факт
Да и на него тоже придётся потратится
Если честно за 25 лет жизни в Германии первый раз так развели
Хотя я на этом автохаусе уже лет двадцать покупаю авто себе жене и дочке и обслуживался по гарантии всегда там и не когда не чего подобного не было
Старый хозяин автохауса был более порядочным а теперь как ушёл на пенсию и продал год назад свой бизнес так видно начали обманывать
В понедельник приехал я обратил внимание что полностью новый персонал работает. Я ещё спросил а где мастер который постоянно принимал
машину и ещё один который продавал авто они говорят они больше здесь не работают. ОК. Я не придал значения этому. Ладно ребят Всем Удачи!
одна мысль по этому поводу пришла...
Напиши в Kfz-Innung. Даже если не поможет, то душу отведёшь и их "помараешь".
Сочувствую.
на мерседес недавно брал эрзацваген, не из дешёвых был, когда отдавал , спросили только -всё ок? И ничего не осматривали.
бесплатно не только сыр, мене Ауди давал авто бесплатно на 2 месяца один раз, я глянул ее по кругу, вроде ок. Потом фигак через месяц езды смотрю на лаке дефект от причьего дюрьма с ладонь, ну думаю блин попал. Отдал авто обратно и никто мне ниче не начислил хотя дефекты от птичьего дюрьма по правилам Ауди не считаются естественным износом. Это был второй случай с салоном Ауди. До этого брал у них на подмену еще тачку и царапины в салоне обнаружил в конце отпуска (ездил на этом авто) , менеджер сказал что все дефекты им известны, ко мне претензий нет. А один раз царапнул сам Ауди лизинговую так мне выкатили счет на 160 евро за смарт ремонт и вовсе его мне простили.
позже, когда ты ушёл, осматривали, не переживай.
Я недавно лизинг сдавал назад, у меня тоже авто лишь приняли, бегло провели взглядом и записали км. Через 10 дней пришёл мэйл уже после осмотра гудахтера. Я тоже был немного удивлён этому порядку вещей, но т.к. мне 600 евро вернули, забил…
новый персонал при покупке/продаже фирмы - обычное дело которое ни о чём конкретном не говорит.
просто приходит новый начальник со своими устоями и порядками, взглядами (далеко не всегда неправильными. Свежий взгляд как никак…) И не все сотрудники их разделяют и испытывают такое же острое желание как и шеф, менять рабочие моменты….поэтому конфликты и увольнения.
Я недавно лизинг сдавал назад, у меня тоже авто лишь приняли, бегло провели взглядом и записали км. Через 10 дней пришёл мэйл уже после осмотра гудахтера. Я тоже был немного удивлён этому порядку вещей,
Это при лизинге нормальный ход дел.
Но всё же, когда машину сдаёшь в автохауз, то оформляется Annahmeprotokoll, где фиксируются все видимые повреждения, чтобы потом не добавилось ещё. А оценщик уже потом оценивает стоимость этих повреждений.
конкретно у меня при приёме фиксировали только км. Сразу сказали что осмотр будет позже и я чесноговоря был готов к тяжбам и конфликтам, но так как естественно все повреждения знал, решил подождать заключения.
возможно этот порядок и норма, я сдавал в первый раз лизинг, но вообще предполагал что осмотр будет произведён сразу по факту.
В таких случаях когда мне дают машину в автохаузе - демонстративно фотографирую всю машину и делаю видео. Потом беру менеджера и демонстративно показываю ему все углы машины и говорю что не так или так.
Прописываю в бумаге даже самую маленькую царапинку.
Требую копию бумаги с печатью и подписью менеджера.
Ессно все вежливо но настойчиво.
Здесь стеснение не уместно.
конкретно у меня при приёме фиксировали только км.
У меня на Фиате всё фиксировали, в протоколе были графы для всего.
Если бы только километраж фиксировать, то я либо машину не отдал бы, либо сам на листе бумажки всё описал и им на подпись дал бы.
я в целом полностью согласен. Думаю, скорее всего мне просто повезло, тем более что лизинг 3 года назад был уже дешёвым (Вольво с ценой по каталогу более 70000, годовой пробег 20000, салон не полный фарш, но не далеко от этого, с полным бесплатным плановым сервисом авто - 420 евро/мес), а после повышения цен, стал совсем копеечным. Да ещё и вернули, правда за счёт 15000 проезженных км меньше….косяков было не сильно много: где то они посчитали мелочи на которые я не обращал внимания, но не заметили более крупные косяки по салону…😉


