фильры в расширительном бачке
ОЖ так быстро и в таких объемах не должна уходить. Мож прокладка ГБЦ в каком-то месте прогорела окончательно, дал проср@ться всему что можно 😀 дым из выхлопухи белый не летит?
Н.П. у сына на опеле начала ОЖ пропадать, да и какой то звук странный из мотора появился. Поехали в мастерскую, мастер посмотрел и сказал что пумпе пиsец приснился, да и при дальнейшем осмотре термостату тоже писец.
может и так, хотя обычно когда помпа течет, то под машиной капли, а он говорит все сухо.
когда помпа течет, то под машиной капли,
У меня на старой машине весь моторный отсек был в пятнах.
На помпе дренажные отверстия,шкивом жидкость разбрасывает.
На задней стенке хорошо видно.
Посмотри еще ночь, как будет. Вероятно больше не будет уходить.
Возможно первый раз жидкость закипела и куда-то ушла (напр. пробка/клапан избыточного давления), а в трубах/каналах остались пузыри.
Долил до нужного уровня, не заводил, пузыри так и оставались. Утром завел, помпа все прокачала, пузыри ушли, уровень упал.
Долил снова и все ок до следующего эпизода "просраться" ;)
читал что иногда надо давать просраться чтоб партикельфильтр прочистить.
Для этого не надо выходить на предельные режимы. Считается что уже от 2500 об/мин достаточно погонять мотор с полчасика. А тем более, если на 3500, минут 15 погонять. Включил 5-ю или даже 4-ю скорость и гоняешь мотор неспеша. Или у тебя автомат? Твоих "обычных" 140-160 в принципе должно хватать с лихвой, что бы ДПФ не забивался быстрее чем обычно.
да, скорей всего так и было.
это уже не первый раз жидкость уходит, опытным путём установил, что примерно от 180-190
если поездить, то ОЖ уходит и масло жрёт. Теперь буду опять тошнить 130 - 160
надеюсь ещё тысяч 150-200 накатать и спихнуть её.
У меня после замены ремня ГРМ и помпы где то через пару тысяч тоже охлаждайка начала уходить.
под машиной чисто было, оказалось,что только под нагрузкой помпа пропускала жидкость, поменяли по гарантии.
После прогона по бану осмотри сразу же помпу на работающем двигателе.
странно, на бывшей Вольво, сколько раз 200 не ехал, ни разу ничего никуда не уходило. Да и на старой Октавии тоже самое.
я даже не знаю что тебе ответить, лучше промолчу...
Пардон, читал внимательно, но пока дочитал до конца, уже запамятовал что ты 240 ехал. 😂
Когда я на Саабе ехал 240, загорелась ёлка и было весело…но то по моему незнанию тех части конкретного автомобиля.
но как тебе сказал уже Бродяга, для того чтобы регенерировать пдф, важны обороты. А скорости в 140-150 с головой.
ты мало ездишь на автобане? В чем смысл всего действия?
ты мало ездишь на автобане? В чем смысл всего действия?
да, мало сейчас езжу, утром 35 на работу по бану и бунде и назад, куча бауштелле и машин,
а тут как-то свободная полоса получилась, ехал с работы, солнышко... музычка ритмичная и захотелось тапку в пол...
щаз вспомнил, мне же год назад ремень меняли, так вроде вместе помпой, насколько я помню.
надо по всему пути от бачка до хрен знает куда проверить, а кто же эту тягомотину делать будет...
а у оффов это в золото обойдётся, там можно пару дней искать
наверное легче не давить тапку в пол и ехать как пенс.
Или как Бродяга, что-то мне подсказывает, что он машинку свою очень бережёт...:-)
если твоя крейсерская скорость обычно выше 130, конкретно о прочистке я бы лично париться не стал. Я так понимаю, обороты были в красных цифрах?
если честно, не помню, но вряд-ли, я такого никогда ни на какой машине не допускал.
крейсерская скорость если свободная дорога у меня обычно 130-150,
если спешу , то максимум 180.
Вот сегодня на темпомате проехал минут 5 - 170км/ч, пойду щаз гляну чё там, пока светло...
но я уже писал, что по опыту пару-тройку раз такое было, что жидкость уходила и я тогда ехал
курц 180-200
если твоя крейсерская скорость обычно выше 130, конкретно о прочистке я бы лично париться не стал.
так народ же уже отписался, что не в скорости дело, а чтобы прочистить фильтр,
надо на пониженной скорости на повышенных оборотах минут 20 проехать.
Если я правильно понял...