тормоза надо менять?
Мужчины тут беда с тормозами, заехала в автохаус приговор, задние тормоза надо менять, проблема в том что там подшипник вмонтирован в шайбу, цена охренеть какая вот на картинке, помогите найти хорошего качества эти детали в интернете подешевле, ну а поменяют у знакомого в гараже, спасибо
https://www.daparto.de/Bremsscheiben/Peugeot-308-4A4C/3-67...
в гранд сценике тоже подшипник в тормозной диск вмониироан и на нём магнитная шайба для абс сенсора но цена круто отличается в меньшую сторону, как можно в шайбу диск вмонтировать? шайба маленькая, можно фотку?
заехала в автохаус приговор, задние тормоза надо менять,
По какому поводу заехали? Какие-то симптомы были? Спрашиваю потому, что обычно при прохождении ТЮВа выясняется пора тормоза менять или нет, а иначе до ТЮВа ездить можно, если никаких симптомов нет, типа скрипа, трения железа по железу или предупреждения на панели что тормоза уже на подходе.
Более-менее нормальная цена за такую работу на Вашем дизеле - около 500 евро. Тоже недешево конечно, но и не дороже чем у многих других. Можете сами вот тут например глянуть. Можете индекс берлинский задать, например 13355, что бы просто прицениться, если по Вашему индексу предложений не будет https://www.fairgarage.com/de-de/bremsen-wechseln
Что касается покупки запчастей онлайн, то тут главное не ошибиться, ибо даже на одной и той же модели авто, могут немного разные диски или колодки стоять. В итоге тормоза и машина разобраны и выясняется, что взяли не то. Возврат итд, это все время, плюс машина стоит разобранная или собирать снова со старыми запчастями. "но нейм" самый дешевый тоже не берите. Ну и конечно никакой гарантии не будет, если делать "у знакомых в гараже", а тормоза, это все же с безопасностью связано. Так что тут надо сильно подумать, в зависимости от умений "знакомого", стоит ли экономить пару сотен.
Думаю вы решили мастера перепроверить с его ценами, а не в гараже менять…?
почему ваш гаражный мастер не может заказать вам детали? Или хотя бы прислать линки на детали, которые нужно заказать?
Диски 50% износились и ржавчина кое где, a скоро надо тюф делать..
Может есть кто, внушающий доверие и соображающий в этом деле?
50% износа, это ведь как раз и говорит о том что диски (самое дорогое) рано менять по износу. А ржавчина? Так если она технически не препятствует работе, то почистить для TÜF.
Конечно не видя в каком всё состоянии трудно судить. Но, или в ещё одном месте спросите хотя бы, или знакомого какого.
С тормозами, вполне возможно, НИЧЕГО делать не нужно.