опять об электричках
нищеброды учут людей зарабатывающих как им с их гульденами поступать надо
А тебе не кажется что всё совсем наоборот происходит?
нищеброды учут людей зарабатывающих как им с их гульденами поступать надо
Вся эта тема не про электрички вовсе, а про то, как средний класс выёп...ся перед "нищебродами" (чуть менее средним классом). ))
с электричками вышло по-другому, так как появилась возможность попробовать что-то новое без потерь, если не понравится...
Как только рынок вторички насытится, цены на вторичную электричку поползут вниз. А насытится он только если электрички не будут сильно деградировать по пробегу. Т.е. то, что вы сейчас расхвативаете, что якобы с возрастом электричка "почти не стареет", в ближайшем будущем им это боком выйдет в виде потери цены как у зажигалок. Т.е. никакого принципиального преимущества у электричек на вторичке нет, а есть момент времени, когда они пока ещё дороги. Ну и фиг продашь электричку, если она в цене не теряет - зачем брать старую, когда по почти такой же цене можно новую. Короче, судя по словам электричколюбов, рынок у них какой-то кривой и ненатуральный, и скоро либо всё придёт в норму (теряем цену как и зажигалки), либо накроется медным тазом.
Звиздит твой профессор, ой звиздит, либо тупой, как вы, либо байдес, скорее всего продажный. Объясняю в стотыщмиллионный раз, хотя до вас всё одно не дойдёт, тупы до вдребезги.Для производства , доставки, продажи необходимы затраты электроэнергии, без этого никак,вроде понятно и никто не отрицает , я миллиарды километров труб на рафинери не зря показывал, по ним газы или жидкости надо прокачать, сами они не польются, а он вливает что произведённое с помощью электроэнергии топливо выделяет в два раза меньше СО2 чем то самое затраченное на это дело электричество, а рядомсидящие дебилы кивают своими тупыми головками. КАК? ну кто-нибудь объясните мне на пальцах как такое возможно.
Так и хочется за отсутствие образования триад выдать, но тут и тупой инженерии с избытком. Я писал что не зря рафинери в Лойне не выдаёт затраты на производство, был официальный запрос, сослались на датенщутц. Теперь по сути ещё проще, если скрывают, значит есть что скрывать, точнее есть смысл, а то некоторые тупые, ну которые не совсем тупые, а так, туповатые, посчитают разделив киловатчасы на литры сколько в действительности тратится энергии.
Но ведь есть и среди профессуры люди мыслящие, ну как я среди вас, один из них профессор Фихтнер, я давненько прослеживаю его выступления, говорит медленно, доходчиво, ни разу я не смог докопаться на тему несоответствия с логикой, вот просматриваю его очередное выступление, а там такая инфа, скину внизу с хендика.
До этого считалось что на один литр топлива надо затратить 1,6 квч электроэнергии, потом посчитав некоторы спецы , выдавали цифру 2, да и считать легше, сожрал значит Гольф 7 литров, это значит сожрал 7 литров и ещё 14квч штрома затраченные на производство того топлива, а моя красавица только эти самые 14 квч. Ну куда примитивнее, что тут можно не понять?
И вот на нижерасположенной схеме выдаётся другая циферь, на 6 литров топлива затрачивается 42 квч электроэнергии, делим одно на другое, СЕМь, 7 квч , господа, я на них 50 км проскачу лёгким галопом.
Если кто послушает Херра Фихтнера, обязательно придёт к выводу что он дотошный, иногда слишком, то есть взял эти данные не с потолка, вакопал где-то по своим каналам.
Умнейте, у кого получится
Короче, судя по словам электричколюбов, рынок у них какой-то кривой и ненатуральный, и скоро либо всё придёт в норму (теряем цену как и зажигалки), либо накроется медным тазом.
да, рынок очень кривой, но мы живем сейчас, зачем забивать себе голову, что будет когда-то и будет ли вообще.
с таким успехом можно сказать: мы все когда-то умрем (а это уж точно). но это не повод прямо сейчас впадать в уныние.
я попробовал и остался на электричке. да, потери в цене на данный момент имеются, примерно 3000-4000 за год эксплуатации, но это не критично. особенно, если учесть, что выгода в текучих расходах за этот период по сравнению с зажигалкой составила ~1500-2000€. то есть формально нивелировалась часть потерь.
а так как движимое имущество (особенно новое) почти всегда связано с потерей стоимости, то покупка происходит с учетом этого фактора.
Мне не раз попадалась инфа что электрички теряют меньше относительно зажигалок, и это соотношение не изменится никогда, если одна пойдёт в Африку за пару сотен, то аку от другой пойдёт в домашний шпайхер за пару тысяч, либо же донором, ячейки никода не изнашиваются равномерно, либо просто в переработку, тоже конечно не бесплатно.
да, рынок очень кривой, но мы живем сейчас, зачем забивать себе голову, что будет когда-то и будет ли вообще.
Про сейчас только могу повторить, что нужно мне и обычным, небогатым людям от электричек - цена на треть меньше (т.е. чтобы стали примерно равными зажигалкам), запас хода на треть больше. Одновременно, а не одно из двух. Без этого - игрушки для богатых.
Ну и ещё заряжать надо где-то, если своего дома нет.
Про сейчас только могу повторить, что нужно мне и обычным...
значит не пришло еще твое время (без обид)
Одновременно, а не одно из двух. Без этого - игрушки для богатых.
ну я себя к богатым не отношу, значит все таки не только для богатых
Ну и ещё заряжать надо где-то, если своего дома нет.
у меня нет своего дома. тем не менее и эта проблема решаема: совмещаю закупку с зарядкой, либо остановку (на дальние расстояния) с зарядкой.
понимаю, сейчас начнется: я не хочу подстраиваться под "изменчивый мир", но многие изменения в жизни неизбежны, начиная с семьи, работы и т.д.
тем не менее я не хочу тебя переубеждать, каждый сам определяет, что ему нужно в жизни...
Про сейчас только могу повторить, что нужно мне и обычным...значит не пришло еще твое время (без обид)
Конечно. Я бы вообще без своего дома не хотел бы электричку брать, т.к. постоянно где-то на общественных зарядках заряжаться неудобно. Заряжать авто лучше медленно, а не постоянно на сверхбыстрых подзарядках, поэтому самый удобный вариант - ночью. Но это значит, что без своего дома я должен где-то оставлять авто на общественной зарядке, идти пешком домой, а утром - в обратном порядке. Пробавляться по недолгим подзарядкам у разных магазинов - нет уж. Тем более, что сейчас мало у каких магазинов эти зарядки есть. Я вот в своём городке ни одной пока не видел у разных Альди, Нетто и подобных.
проблема решаема: совмещаю закупку с зарядкой, либо остановку (на дальние расстояния) с зарядкой.
понимаю, сейчас начнется: я не хочу подстраиваться под "изменчивый мир", но многие изменения в жизни неизбежны
Когда станут эти изменения на самом деле неизбежны, тогда и обращайтесь, а пока оставим эти проблемы решать тем, кому это нравится. Они как тестеры как раз и поспособствуют доведению до ума, чтоб и зарядка и цена приблизились к зажигалкам. А там и время массового потребителя придет воспользоваться плодами улучшений :)
Я бы вообще без своего дома не хотел бы электричку брать
со своей зарядкой - это самое оптимальное. поэтому многие и пишут, что для них электрички идеальны, так как профиль езды подходит и домашняя зарядка имеется.
у меня "столб" возле дома, но сейчас там неинтересные тарифы. раньше вообще идеально было.
Пробавляться по недолгим подзарядкам у разных магазинов - нет уж. Тем более, что сейчас мало у каких магазинов эти зарядки есть.
на югах Альди (южный) имеет неплохую сеть зарядок, северный же вообще этим не занимается.
у меня под боком Лидл, сейчас я там заряжаю часто.
у меня нет своего дома. тем не менее и эта проблема решаема: совмещаю закупку с зарядкой, либо остановку (на дальние расстояния) с зарядкой.
К тому же закон вышел.Не имеет права фермитер отказать в постановке зарядки, иногда оно копейки стоит, кинул кабель и всё, многие в новые дома уже сами устанавливают зарядки, электрику прокинуть во время стройки кабель куда проще чем после, на работе то же самое, шефы бывают и с мозгами, там вобще хоть каждый день по 8 часов заряжайся, решений масса, их искать надо а не причины почему нет.
Когда станут эти изменения на самом деле неизбежны, тогда и обращайтесь,
По-русски это звучит так, пока жареный петух в жопу не клюнет, даже не подходи, а ведь тогда надо будет время на решение проблемы, может несколько разумнее прислушаться, если мы уж затронули фольлор , к другой пословице, там где про санки и телегу, потому как быстрое решение проблемы завсегда дороже, ну как с фотовольтайком, первая программа натывалась 1000 крыш и была выпущена в 2000-ом, 22 годика ждали пока Владимир, Владимирыч доходчиво не объяснил когда и какое транспортное средство готовить надо, а как цены подскочили, да эт ладно, очереди на годы, хрен кто работать хочет и может, украинцы немного спасают, а немецкого лерлинга я уж хрен занет сколько лет на стройке не видел.
22 годика ждали пока Владимир, Владимирыч доходчиво не объяснил когда и какое транспортное средство готовить надо, а как цены подскочили, да эт ладно, очереди на годы, хрен кто работать хочет и может, украинцы немного спасают, а немецкого лерлинга я уж хрен занет сколько лет на стройке не видел.
Значит такие эти ваши электрички, что без принуждения не заводятся. С лошадей на машины без принуждения пересаживались.
Просто не надо сырой продукт предлагать. Не предлагать даже, а проталкивать за счёт других.
По-русски это звучит так, пока жареный петух в жопу не клюнет,
Жаренный петух тут совсем не при чем.
Как сумма преимуществ перевесит сумму недостатков, так и произойдет переход, все идет своим чередом. Технологии развивать надо, особенно что касается возобновляемой энергетики, экологии и т.д., никто с этим не спорит, я то уж точно. Электромобили далеко не первая и не последняя вещь, которая проходит путь от субсидируемой кем-то игрушки до устоявшегося стандарта через постоянное усовершенствование. В какой то точке развития продукта баланс качеств окончательно превосходит имеющуюся технологию и тогда уже не нужно никого убеждать. Бухгалтерия перешла со счет на калькуляторы тоже не сразу, как только Лейбниц в 17 веке калькулятор изобрёл, и компьютер Цузе, и первые портативные компьютеры и даже транзисторно-диодные калькуляторы их не заменили, несмотря на то, что перспектива была изначально понятна и очевидна. Массовый переход произошел, когда появился массовый девайс, который компактнее, быстрее, проще и не намного дороже счёт. Ну т.е. когда счеты стали естественным образом нахрен никому не нужны. Технологиям в электромобилях еще предстоит дойти до этой степени зрелости.