Roller
Сегодня игрался с иглой ,так как свеча мокроватая, иглу на самое высокое деление, немного лучше, но всё равно захлёбывается. Кинулась в глаза то что заслонка экстрем в масле, так может это масляный насос сильно много масла подаёт?
Разобрал сегодня скутер, бензин в воздушном фильтре и похоже карбюратор сам подтекает. Вопрос, между краном, который на баке (бак сверху) и карбюратором должен быть бензиновый фильтр? У меня его нет.
между краном, который на баке (бак сверху) и карбюратором должен быть бензиновый фильтр
Не на всех,
У меня Peugeot Speedfight 2 тоже фильтра нету, но фильтр есть в баке на кранике.
1. Компрессию проверь для начала . Чтобы не покупать лишнее .
2 Лепестковый клапан может выглядеть хорошо Но сам метал
Замена и только
3 Похоже на карбюратор неисправен Но для начала отсоедини выхлопную и заведи мотор. Да будет громко но ты увидиш будет как будет работать мотор. Бывает глушитель забивается .
Удачи
Сегодня заменил лепестковый клапан, несмотря на то что он выглядит очень хорошо..Ну да ладно, после замены всё хоккей, уже собирался всех поблагодарить, но не тут то было всё вернулось, даю газ а он захлёбывается....
Но для начала отсоедини выхлопную и заведи мотор. Да будет громко но ты увидиш будет как будет работать мотор. Бывает глушитель забивается
Наверно с бесплатных телодвижений надо было начинать.
Карбюратор у 2 тактных моторов тоже регулируется винтами смеси
Посмотри видео Может поможет тебе
или меняем весь комплект и едим дальше или будем всё лето ремонтировать, а к осени поедем?

