Шулера от слова "Fahrschule"
Возникает закономерныи вопрос, а какого вы терпели ?
В свое время я поменяла инструктора мужчину и из-за его глупых шуток про водку и женщин и вуаля, все стало прекрасно
Надо было бы, поменяла бы и школу
Хорошии инструктор забалтывает экзаменаторa, может ваш тоже забалтывал, а вы не поняли ?
Вообще не поняла, почему инструктор вам сказал, что фсе , разве не экзаменатор командует парадом ?
подозреваю, что вы в германии ни 90е не застали, ни село издалека не видели, паче в селе жили
зачем подозревать?
у меня был простой вопрос... вы не ответили....
потому что меня обманывали, говорили что на следущей неделе может быть экзамен и так неделя за неделей
вы же верили ? неделю за неделей ... надругательства над собой ... теперь все вокруг виноваты...
Я ему сегодня сказал что заберу документы, когда он начал предлагать новые термины на вождение. Они сидели рассказывали друг другу какие тупые ученики и ржали в в горло, а команды направления он мне говорил чуть ли не шопотом. Прюфер по облику был похож на звезду он со мной вообще не говорил. А когда я сказал давайте проедим еще раз эту развилку ( мы ехали на на раздвоение дороги) покажите куда нужно поворачивать голову если две дороги впереди и машин не нигде. Я понимаю что вам кажется это неправдоподобно, но смысл мне выдумывать, я здесь не хайпую.
Я здесь написал чтобы услышать какой то регламент как этот беспредел можно оспорить. А не рассуждать что бы было да кобы.
Пойду в понедельник в ДЕКРА спрашивать результат экзамена. Судится бесполезно, с моей стороны свидетеля нет а они будут свистеть в одну дуду. Просто посмотреть что они наляпали. Ведь расчет был доить меня дальше на бабки, а я отказался. Ну и заодно поставить в известность директора ДЕКРА.
Это, конечно, грустно и противно, но в этом бизнесе такое довольно часто. Тут работает правило "я начальник - ты дурак". И ничего вы не измените и правду тут не найдёте. Вам правильно писали, что нужно было сразу менять школу, а не терпеть до конца это издевательство. Я тоже через подобное прошла
в другом селе были бы в те годы идентичные проблемы. тогда вся страна была против нас.
и тем не менее - вы не уехали из противной страны ....
еще не известно как именно вы вели себя,
я в Германии - уже давно и не могу поддержать вас, у меня лично - другое мнение.
Ведь расчет был доить меня дальше на бабки, а я отказался.
...вы доились очень долго... еще ничего не закончилось... права еще не получили.
Самое главное что прюфер такой же оказался если не хуже, надменный как нацик. Школу можно поменять а если этот прюфер опять попадется, я бы не хотел с дерьмом в машину садиться.
не стоит быть таким категоричным - уже после , с нами и "в отсуствии другой стороны"
вы перед след экзаменом - сразу поставьте их на место, с таким же напором !
в конце концов - это вам же надо права !
и они вам обязаны чем то !
Мне повезло, прюфер другой попался:) Но очень много зависит от инструктора. Если он настроен к вам положительно, то прюфер тоже невольно будет испытывать к вам такие же эмоции. Они ведь знают друг друга много лет и постоянно контактируют. Удачи вам!
попросить протокол экзамена можно...там наверняка были и другие ошибки грубые...иначе бы вас не завалили....это просто была последняя ошибка...
Если я правильно понял пересказ, то он, двигаясь по второстепенной, не посмотрел на примыкающую главную, ну или сделал это незаметно для прюфера - это сразу конец экзамена. Люди так заваливались через полминуты - выезжают с площадки тюфа/декры и через 15 метров гордо не глядя проезжают помеху справа. Типа издалека видно, что никого, и вообще там никто не ездит 😀 По идее инструктора это на практиках объясняют, что на экзамене нужно явно показывать, что ты заранее и 100% контролируешь пересечение с главной, это значит - явный поворот головы перед пересечением + убрать ногу с газа, даже если там пусто. Может конечно и инструктор виноват, а может и автор из-за языка не усвоил что-то.
Как мне сказали, когда я переучивался на права, типа когда получишь права, ездий как хочешь, а пока ты учишься или сдаёшь экзамены, то должен вертеть головой во все стороны. Никто не видит направление взгляда водителя, но все видят направление головы, когда ты ей вертишь. Особенно на автобане важно крутить головой, и не только в автошколе, но и постоянно. Как ни странно у меня после переучки появилась привычка просматривать мёртвую зону, особенно на больших скоростях на автобане, 2 раза удалось избежать аварии благодаря этому. Один раз меня так чуть-чуть не шибанули, не посмотрели Schulterblick и хотели перестраиваться, но вовремя увидел меня и ооочень опасно дёрнул руль, хорошо, что был сухой асфальт иначе бы занесло и ... Стараюсь и сам не находиться в мёртвой зоне, если едем примерно одинаково, то либо отстану и выйду из зоны, либо немного опережу, если есть возможность. Мне повезло при сдаче экзамена, инструктор был классный мужик, в возрасте, седой, видимо нервы нужно иметь крепкие, на такой работе трудиться, в общем они тоже с прюфером болтали во всю громкость, но при важных ситуациях он постукивал ногой по своей педали, а мне были чувствительны эти стуки и я либо крутил головой во все нужные стороны и т.д.
меня эти «звери» так вымуштровали, что я не только с первого раза знала экзамен, но и сейчас верчу головой во все стороны, и понимаю, что это правильно. А ведь тоже был мой праведный гнев , и 15 лет опыт вождения в Москве в любую погоду, в любой сезон, в любое время суток.
Смиритесь, не спорьте и делайте что вам говорят - это решение вашего вопроса.