опять об электричках
Просто напомню, начало прошлого века, тож борьба меж лошадью и авто, за первых было большинство, привыкли, потом один чел посчитал что улицы будут завалены определённым слоем навоза при уже имевшемся росте экономики через пару лет.
Как думаете, господа, много народу прислушалось не отвергая факта как такового?
Просто напомню, начало прошлого века, тож борьба меж лошадью и авто
я повторюсь,
я против большого слогана: электрички - это лучше, всем, всегда и во всех случаях, за ними - будущее.
но я не против самого факта электричек и их использования,
электрички имеют свои достоинства и недостатки, в сравнению с ДВС
пользуйтесь инструментами правильно, по назначению.
За ними будущее, это однозначно, знаешь, я в 90-ых хотел на лесовоз устроиться, отказался, но что я там видел, приезжает на Паджеро хозяин леса с прицепом, а в нём лошадка, впоследствии везущая не хворосту воз, а брёвнышко, по таким буеракам, где ни одна техника не пройдёт. Гужевой транспорт отменён, а ниши остались, так будет и тут, в городе одни электрички, в пригороде тоже, на межгороде пока инфраструктуру не не подтянут зажигалки победят, в воздухе, на воде, везде идут разработки.
Не верится, исходя из перлов про WM и абсолютной необходимости ехать много часов с постоянной скоростью 200 км/ч.
мне надо что то доказывать ?
кстати, вернулся с пробефарта Model Y Performance, наконец то руки дошли и время появилось ...... забавная машина и приятная.....
но это не autobahn style.....
Что, шумновата она на больших скоростях?
Тогда к немцам надо :-)
нет, шумка с двойными стеклами - все более - менее
начинает "рыскать по сторонам" ....
тормоза - ватные.
и именно это - немного опасно для себя и окружающих
она высокая, а тройка неплохо держится на дороге.
ну а с тормозами, там просто нужно не бояться давить на них, они хорошо тормозят. многие просто "недотормаживают"
я на своей пробовал и офигел, как она "колом встала"
она высокая, а тройка неплохо держится на дороге.
угу, но тройка заметно меньше, особенно багажник...
ну а с тормозами, там просто нужно не бояться давить на них, они хорошо тормозят. многие просто "недотормаживают"
я на своей пробовал и офигел, как она "колом встала"
не боюсь педалей, ни тормоза, ни газа, ни сцепления
комплекция - позволяет давить на любые педали...
проблемы с тормозом начинаются когда начинаешь их сравнивать с другими производителями,
и не только в режиме - аварийное торможение.
и не только в режиме - аварийное торможение.
для меня аварийное торможение важнее, даже сказал бы жизненноважно
не боюсь педалей, ни тормоза, ни газа, ни сцеплениякомплекция - позволяет давить на любые педали...
был один раз на трэнинге, так многие тоже утверждали, что жмут хорошо, а результаты очень разнились.
но, возможно, у вайки все же "свое" поведение при торможении, очень отличающееся от тройки.
Расскажи по сравнению с какими производителями у вайки тормоза ватные?
Я напомню, там пока Брембо, особо у перформенс, чот слухи идут о замене.
Было дело про эску также плели, и никакие замеры инетных "спецов" не останавливали. У меня по чуйству тормоза средние, хотя там точно Брембо, на Моне были лучше всех, я конечно не замерял, но он тормозил отменно.
Тройка так себе, но я никогда не скажу что хреново прекрасно понимая что это субъективно, для серьёзного утверждения надо серьёзно замерять.
Расскажи по сравнению с какими производителями у вайки тормоза ватные?
Я напомню, там пока Брембо, особо у перформенс, чот слухи идут о замене.
BMW, Porsche
еще раз - я говорю не о тормозном пути и его длине,
а о ватности/чувствительности педали и факта уверенного оттормаживания без "рыскания по сторонам".
Я напомню, там пока Брембо, особо у перформенс, чот слухи идут о замене.
там все как то забавно, Brembo -> Mando не особо об этом говоря
https://electrek.co/2023/01/16/tesla-sneakily-downgrades-p...
Не думаю, что ты захочешь позволить себе E-Fuel. Цена там будет намного выше чем 1,80 € за литр.
именно это у них и цель - снизить себестоимость и цену.
Я напомню, там пока Брембо, особо у перформенс, чот слухи идут о замене.там все как то забавно, Brembo -> Mando не особо об этом говоря
https://electrek.co/2023/01/16/tesla-sneakily-downgrades-p...
Вот из-за такого отношения "хозяина" Теслы к покупателям (типа схавают всё, а я и по трупами пойду), я на Теслу даже не смотрю. И слава богу, что и дизайн М3 и MY нам не зашёл.