фордоводы
расскажите, кто из владельцев Форда трижды и больше раз проклял свое решение купить Форд?
я думаю, что дважды проклинали любую марку и единожды даже мерседес. поэтому счет открывает с троекратного проклятия.
- Первая машина в Германии была Форд Скорпио седан 1990 г 2.0. Отличная была машинка. В багажник седана помещался полноразмерный велосипед, если снять переднее колесо. Купил со скрученным пробегом > 200ткм. Отъездил 4 года. За всё время пришлось заменить только прокладку клапанной крышки. До сих пор с любовью вспоминаю машинку.
- Потом были 3 БМВ, чем новее, тем геморройнее. Но ехали они однозначно лучше, чем Форд Скорпио. Сейчас такой огромной разницы в управляемости, как тогда, уже нет.
- Потом 2 Тойоты. Они до сих пор со мной.
- Корвет С5 Z06.
- С 25 января опять стал фордоводом. В этот раз семейный автобус. Пока доволен.
Будь проклят тот час, когда я сел за баранку этого пылесоса! (C)
А если серьёзно, то Форд - это на мой взгляд самый красивый логотип и мой первый автомобиль Ford Granada 2,0 1979 г.в.
Сочетание неубиваемого 6- циллиндрового V-образного двигателя с двумя щестерёнками на ГРМ вместо цепи или ремня и кузова из кровельного железа, который можно было в тишине слышать как ржавеет и рассыпается.
Салон - сама посадка в водительском кресле вызывала стойкую эрекцию у молодого и необузданного организма. Вобщем Форд для меня скорее состояние жизни чем автомобиль.
Ну и нельзя не заметить, что в России Форд открыл первое серийное производство нормальных автомобилей, что подстегнуло АвтоВАЗ хотя бы к попытке конкурировать . До Форда Фокус знакомство с мировым автопромом у россиян шло преимущественно через шрот из Литвы или праворульки из Японии.
Современные форды мне совершенно не нравятся дизайном салона, просто убожество какое-то с синими цифрами и стрелками.
Но это по просьбе ТС просто личное мнение, никакой пропаганды
ох, да сегодня парад позитива 👍
касательно дизайна европейских моделей я тоже не в восторге, но здесь есть один нюанс, политический нюанс
я одно время катался на фокусе рс 2.3, 350 лс и очень страдал от шума и неудобной посадки в спортивном кресле, но мне нравилось провоцировать крутых турецких бмвводов и 911водов на короткий забег, ведь если не присматриваться, то рс едва отличишь от серийной модели. сейчас катаюсь на куге дизеле и она для меня состояние души, как ты очень красиво сказал (прапорщик шматко). залез, запустил двигатель и пусть весь мир замолчит 😎
возможно, передумаешь и снова офордишься 😉
В девяностых, когда упал занавес и стали появляться иномарки, Форд Сьера, наряду с Опелем разных моделей, был очень популярным на наших дорогах . Машина была хорошая, все двигатели принято считать удачными, выносливыми и ремонтно пригодными. До сих пор ещё можно встретить на ходу.
одно время катался на фокусе рс 2.3, 350 лс и очень страдал от шума и неудобной посадки в спортивном кресле, но мне нравилось провоцировать крутых турецких бмвводов и 911водов на короткий забег, ведь если не присматриваться, то рс едва отличишь от серийной модели.
настало время офигительных историй, ага
Ну форды 79 г.в. (как впрочем и другие американцы того времени), странно сравнивать с современными авто. Тогда ещё делали автомобили, а не то что сейчас.
У меня у самого есть острое желание в недалёком будущем прикупить себе на выходные американца примерно с 69 по 71 г.в. Пока выбор пал на Plymouth Roadrunner, а дальше будет видно.
"Plymouth Roadrunner, а дальше будет видно."
И что с ним делать? Реально его восстановить? Я вот на Ауди сигару 1990 года не могу найти запчасти, и ещё сложней найти специалиста который бы за неё взялся, а тут целый авто фирмы которая сама уже и не существует. Где на неё достать детальки?
если брать, то только полностью восстановленный прямиком из Америки через посредника. Тут будет слишком дорого. Ну а аутохаусов занимающихся именно американской классикой достаточно, но цены естественно не демократичные, нужно заранее быть к этому готовым.
Ну и естественно, это лишь езда по выходным.
В целом, у меня уже было авто детали на который я заказывал со всей Европы. Проблема в том что авто было финансово нерентабельным и основным (а не вторым или третьим), поэтому пришлось его продать, времени и возможности на ремонт на тот момент не было. О чём уже успел пожалеть.
Ну, так себе игрушка... Это она щас восстановленная, когда деньги нужно заплатить. Без никаких гарантий, она может начать ныть уже завтра. Бездонная бочка, для вкладывания в неё денег. Даже если на ней ездить только по выходным в хорошую погоду. Не лучше ли взять что нибудь немецкое? Ну, в крайнем случае, европейское.
любое авто может сломаться в любой момент и попросить денег. Ну не ходить же теперь пешком, правда?
А что лучше в немецких авто тех годов?) почему стоит отдать предпочтение им?) в целом, я рассматривал и европейские марки класса GT. Нравится та же 850. У ягуара есть неплохая авто. Но не знаю) в целом время ещё есть, перед тем как покупать, я обязательно ещё подумаю над этим вопросом.
Американцы совсем другие, имхо нет смысла сравнивать их с европейцами.
думаю что детали будут примерно в одном ценовом диапазоне. Амер возможно чуть дороже…. Но это всё не так уж и важно (имхо), главное удовольствие) оно должно быть соизмеримо с расходами на автомобиль) а когда покупаешь старый пепелац за 60-70 тыщ евро, в любом случае это должны быть естественно не последние деньги)
а так, авто для души в первую очередь те, что нравятся их владельцам. Неважно какой у них мотор и т.д., многим например нравятся и цитрон утка. Мне в целом она тоже симпатична, но хочется всё же больше драйва))
Mit nem Ford fährt man fort ... ;)))
А я вот иной раз жалею, что не взял форда в начале моей авто-жизни
в этой стране ... Вместо 2,0 л. эскорта стал владельцем, поверив "другу",
треклятого ФВ ... Ну а потом не срослось. Была ещё раз попытка
взять 3-го фокуса (кто читал - те, надеюсь, вспомнят), но мужики
тут отговорили.
я в 2017 заказал Grand C-Max, но, когда через полгода он не пришёл, отказался от заказа.
Сейчас когда вижу их на дороге, думаю: «какой же он сзади урод 😟».
В процессе выбора ещё делал тест драйв на тогдашней куге, очень она мне понравилась, но была вне бюджета плюс по месту в салоне проигрывала вэну.
Три года спустя думал брать S-Max, но на тест-драйве он меня как-то не впечатлил. 190лс были какие-то дохлые, а машина показалась слишком жёсткой.
Ford Tourneo Custom 5 seats (можно поискать Connect Custom без перегородки с грузовым отсеком - будет немного дешевле)
Opel Vivaro C (Citroën Jumpy)) 5 seats (правда на картинке версия В)
VW Transporter - самый дорогой при отсутствии преимуществ, поэтому мы здесь его не будем показывать
Обе примерно по 5 метров длины, 2 метра ширины, 2 литровый дизель.
Велосипеды влезают большие без складывания (но второй ряд сидений нужно будет сложить или убрать, хотя бы половину). Но вот проблема - доски надувные без сдувания уже не залазиют, даже если сложить оба ряда сидений и пропихунть вплоть до торпеды. Приходится либо каждый раз доску сдувать-надувать, либо заказывать апартаменты на первом этаже гостиницы с отдельным выходом на улицу, либо домик недалеко от пляжа. Я выбрал домик.
Tourneo Connect новый это теперь VW Caddy - более дорогая, менее вместительная и менее красивая версия предыдущих Tourneo Connect.
S-Max, C-Max, Galaxy стоят примерно те же деньги, но вместимость как у средненького комби. Лишь крыша слегка приподнята в центре, но к заду, переду и кверху всё равно зализана, что существенно снижает вместимость. Ну и узкие они. Всё реально вместительное начинается от фургонов класса, перечисленного в начале. Всё остальное - все эти максы, гэлекси, кэдди, недосюфы младших и средних классов и прочий комби-хлам - лживые обманки под семейные или отпускные авто.
Форд сейчас вообще окуел и забил на Европу, хотят тут в Германии вроде завод имеет. Все семейные машины теперь лишь в грузовом варианте доступны, а в пассажирском - сраный Кэдди, мимикрирующий под Tourneo Connect.
Но вроде в коммерческом разделе можно найти то, что нужно для семьи - не 3 ряда кресел, лять, а лишь 2, причём на первом ряду только ДВА кресла, а не три, а третий ряд - грузовой отсек БЕЗ перегородки.
https://www.ford.de/nutzfahrzeuge
Но и тут засада. Нормальный фургон не конфигурируется ужа давно, что говорит о том, что снят с производства скорее всего.
https://www.ford.de/nutzfahrzeuge-modelle/ford-transit-cus...
А маленький фургон хоть пока и доступен (и это не грёбаный Кэдди, а именно тот самый Transit Connect, который Tourneo Connect, только с 2 рядами сидений), но он маленький.
https://www.ford.de/shop/konfigurieren/cv#/bodystyle?catal...
Cиерра была слабенькая машина для СНГ. Внешне да эффектная, динамичная, но очень неустойчивая зимой. Бились много на них. Моторы там были так себе, ходовка так себе. Клиренс очень малый. Парусность. Люди как разобрались так совсем не котировали их на рынке. Сзади очень тесная, даже таксовать не очень оптимальна была.
Но тётки были правда падки на её эффектную внешность.
Однокласник, очень состоятельный уже тогда чел. В 93м купил новую в Копенгагене Сиеру Чиа по ангеботу. Аж за 12 тысяч долларов. Тогда 3 квартиры у нас в городе купить можно было на эти деньги. Тоесть последнюю модель, перед выходом Мондео.Седан, и самую суперкомплектацию. И был весьма ей недоволен. И быстро сменил её на подержанный СААБ 9000, из шведского посольства.
А вот Скорпио был шикарный автомобиль для небогатых стран. Поэтому Голландцы англичане, и СНГ так обожали его.
у другого моего однокласника был настоящий Скорпио Косворт, под 300 пс и всё такое. тоже седан.Это уже вконце 90х. Этот однокласник тоже очень состоятельный человек был, врач проминент.
Сам я ездил несколько лет на первом переднеприводном Шевроле, по мотивам которого делали Опель Аскону 5 дверку, он был канадской сборки, но для Европы.
С евросветом и селектор автомата был у него на полу.
А мой коллега долго ездил на амерском Форде комби, "детского размера" чуть больше Волги и всего 3,2 литра мотор, 6ка. Нормальные непритязательные машины 70х годов.. Много на них мы ездили по служебным делам, возили мелкие грузы и т.п.
Да это были машины, у зятька была Ford Sierra тоже 90го года, неубиваемая, 400к намотала потом ушла, наверное в африку, сейчас таких нету.
Моя ушла к родственникам на Родину. И там исправно работала ещё много лет..
Иногда возникает желание, опять взять себе такой Скорпио седан с АКПП и V6.
Но вроде в коммерческом разделе можно найти то, что нужно для семьи - не 3 ряда кресел, лять, а лишь 2, причём на первом ряду только ДВА кресла, а не три,
Вот, я взял для семьи. Сиденья 2 и 3 ряда вынимаются, складываются в разных позициях каждое отдельно. Сиденья 2 ряда разворачиваются по ходу или против хода движения автомобиля. В длинной версии большой багажник. Почти идеальная машина для семьи.
Фотки не мои. Взял из интернета.
Вот, я взял для семьи. Сиденья 2 и 3 ряда вынимаются, складываются в разных позициях каждое отдельно. Сиденья 2 ряда разворачиваются по ходу или против хода движения автомобиля. В длинной версии большой багажник. Почти идеальная машина для семьи.
Фотки не мои. Взял из интернета.
8 местный, как на картинке, будет стоить от 60к и выше. И это если комплектация без наворотов. С климами, камерами, нафигациями с экранами, легкосплавными дисками и прочим и до 70к дойти может. Это надо море бабок иметь, чтобы такое заказывать. И это ещё короткий вариант. Длинный мало того, что где-то 530 см - такой и не припаркуешь много где - так ещё и к цене тысячи 4 добавит.
А зачем семье 8 мест? Больше, чем 3 детей?
8 местный, как на картинке, будет стоить от 60к и выше. И это если комплектация без наворотов. С климами, камерами, нафигациями с экранами, легкосплавными дисками и прочим и до 70к дойти может. Это надо море бабок иметь, чтобы такое заказывать. И это ещё короткий вариант. Длинный мало того, что где-то 530 см - такой и не припаркуешь много где - так ещё и к цене тысячи 4 добавит.
Длинная версия 534 см,
АКПП,
предпусковой подогреватель \ автономный отопитель,
камера заднего вида,
ультразвуковые датчики впереди, сзади, по бокам,
автоматическое паркование,
адаптивный круиз-контроль,
автоматическое экстренное торможение,
удержание полосы движения,
и ещё всякая фигня.
---------------------------
Лето 2021 г, у Форда большие скидки - 38.5т. евро.
Длинный мало того, что где-то 530 см - такой и не припаркуешь много где
Да, есть некоторые ограничения. Длинная версия с прицепным устройством - 550 см.
Скорп тру только 5 дверка! Только аквариум! ИМХО, конечно :)
"Скорп", "тру", "аквариум", И всё это "ИМХО"? Я тебя не понял.
Давайте изъясняться на литературном русском или немецком. Редкие ошибки правописания ещё можно не замечать. Но коверкание языка, даже в интернете, лишнее.
S-Max, C-Max, Galaxy стоят примерно те же деньги, но вместимость как у средненького комби. Лишь крыша слегка приподнята в центре, но к заду, переду и кверху всё равно зализана, что существенно снижает вместимость. Ну и узкие они. Всё реально вместительное начинается от фургонов класса, перечисленного в начале. Всё остальное - все эти максы, гэлекси, кэдди, недосюфы младших и средних классов и прочий комби-хлам - лживые обманки под семейные или отпускные авто.
просто это машины для людей, которые поняли, что велосипед может прекрасно ехать на крыше или фаркопе
Лодку можно сдувать, палатку собирать
Макароны в Италии тоже продают и т.д.
велосипед может прекрасно ехать на крыше или фаркопе
Лодку можно сдувать
А меня достало сдувать-надувать, упаковывать-распаковывать при каждом приезде на озеро там или море.
А с великами сверху или сзаде больше ограничений на скорость, маневренность, ветер и ширину.
Ну и объективно, семейные машины и для отпуска-путешествий меньше бусиков 5х2 метров - непрактичная фигня.
Первая машина в Германии была Форд Скорпио
У меня тоже лет 25 назад был скорпион- кайфовая машина, купил за 5 тыщ марок, отьездил год и продал за 6))
2 года назад купил Пикап Ranger, у нас по шварцвальду по горам и снегу гонять- зверь машина!. Но снега мало, да и я живу в лете, так что продаю. Но машиной доволен!
субъективно
Иначе через Бреннер ездили бы одни газели
А это далеко не так.
Просто у народа денег нет на бусик. Это же машина класса минимум D считай по цене. Да и не так много народу берёт с собой спортивные вещи, типа великов или досок, лодок. Большинству норм поваляться на пляже и сходить в ресторанчик. Ну и в Италии проблема припарковать машину габаритами 5х2 м, а на некоторых улицах так и не проедешь вообще. Т.е. с такой тачкой надо выбирать места, где можно остановиться. А это скорее всего будет не отель, а отдельный домик. А это опять деньги - кто не может позволить себе бусик, не может и домик. Да ещё какой-то спортинвентарь сверху. В Германии же не одни зажиточные немцы живут с домом, доставшемся от родителей, а куча мигрантов, которые недавно приехали и ещё не обжились. По моим прикидкам, чтобы дойти до уровня, когда бусики и спортинвентарь покупаешь и домики снимаешь, это надо лет 5-7 прожить и поработать. Не все же программисты, стоматологи и гешефтеры.
У меня тоже лет 25 назад был скорпион- кайфовая машина, купил за 5 тыщ марок, отьездил год и продал за 6))Ну надо же, как приятно развивается тема. Рад, что здесь есть ещё те, кому нравилась фордовская "современная классика" Скорпио и Сиерра.

2 года назад купил Пикап Ranger, у нас по шварцвальду по горам и снегу гонять- зверь машина!. Но снега мало, да и я живу в лете, так что продаю. Но машиной доволен!
Класс!
Я тут некоторое время назад стал охотником. Мне бы такой пикап был бы в самый раз!
Мне довелось ехать в микроавтобусе, где в багажнике позади кресел пассажиров лежала подстреленная мною дичь. В салоне дико воняло животным и кровью. Пикап был бы для таких случаев сильно лучше.
Но снега мало, да и я живу в лете, так что продаю. Но машиной доволен!
"Но снега мало" = налог как на косм. крейсер
"да и я живу в лете" = для города эта дура - кошмар, особенно для "старого города"
"так что продаю" = солярка дорогая, жрёт много ...
"Но машиной доволен!" = ну а ... а иначе никак
Без обид, хохмы для
расскажите, кто из владельцев Форда трижды и больше раз проклял свое решение купить Форд?
ещё больше будет проклятий,когда
Рейнджер ...
Смотрел, думал, но не взял, дорого + нюансы ...
Пикап для евро-езды надо доделывать, иначе на этом валком
"диване" ехать на скорости от 100 км/ч уже страшно.
Первый Х-Класс, обычная коробка, рено-мотор ...
Разгонятеся долго, ход рычага КПП как на 53-м газоне,
пока его уговоришь повернуть в повороте - полобочины соберёшь и т.д..
След. Х-Класс, из последних могикан - доработанная подвеска (задрат чуток
и пожёстче), МБ-дизель и автомат-коробка (не знаю какая точно, но
какбы даже не вариатор, хотя хз, не вдавался) едет шо моя хонда,
даже в повротах Но ценааа ... та шоб я так жил
ой, не смеши. О какой цене там речь идёт? 30к за новую?)))
В 2021 г. были скидки. Сейчас, в хорошей комплектации, около 60 т.евро.
Рейнджер ...
Смотрел, думал, но не взял, дорого + нюансы ...
Пикап для евро-езды надо доделывать, иначе на этом валком
"диване" ехать на скорости от 100 км/ч уже страшно.
Ну я б так не сказал. У меня 216 пс, 6 цилиндров. по Бану прет 180-190, жрет конечно при этом много, но в городе 9,6 литров. На 2 мостах не поворотлив, но по грязи , как по асфальту.
рассмешил))
налог как на косм. крейсер
Налог 230 евро в год. Страховка 990.
для города эта дура - кошмар, особенно для "старого города"
Живу большей частью на Майорке, здесь тесно. в Шварцвальде был самое то.
солярка дорогая, жрёт много ..
Жрет 9-10 литров солярки, куда уж много)
ну а ... а иначе никак
Конечно доволен, свою цель она выполнила, сейчас смена приоритетов. В семье еще одна машина есть. Так что всё ок)
Я тут некоторое время назад стал охотником. Мне бы такой пикап был бы в самый раз!
Такой не надо, японса надо ;))
Хайлюкс или Д-Мах.
Хайлюкс сам найдёшь, а д-макс вот:
https://www.isuzu-sales.de/d-max/modelle/
2021 г. были скидки. Сейчас, в хорошей комплектации, около 60 т.евро.
это вообще не та машина, за которую тут топит Алекс. Ему надо просто газель без отделки.
ты --> перекрасился в зелёный цвет ?
Я не вижу. Проверил монитор ... не, не в ч/б режиме.
Значит будешь как Павлик Ваня делать ... ай-вей
Зы: не я начал. Советы сказочных героев про
"вторую щёку" ... увольте.