фордоводы
расскажите, кто из владельцев Форда трижды и больше раз проклял свое решение купить Форд?
я думаю, что дважды проклинали любую марку и единожды даже мерседес. поэтому счет открывает с троекратного проклятия.
У нас шутят сколько надо пить чтобы потом Ford купить 😁
А если серьёзно то слава богу , тьфу тьфу даже продавать не собираюсь у меня Ford kuga
- Первая машина в Германии была Форд Скорпио седан 1990 г 2.0. Отличная была машинка. В багажник седана помещался полноразмерный велосипед, если снять переднее колесо. Купил со скрученным пробегом > 200ткм. Отъездил 4 года. За всё время пришлось заменить только прокладку клапанной крышки. До сих пор с любовью вспоминаю машинку.
- Потом были 3 БМВ, чем новее, тем геморройнее. Но ехали они однозначно лучше, чем Форд Скорпио. Сейчас такой огромной разницы в управляемости, как тогда, уже нет.
- Потом 2 Тойоты. Они до сих пор со мной.
- Корвет С5 Z06.
- С 25 января опять стал фордоводом. В этот раз семейный автобус. Пока доволен.
Будь проклят тот час, когда я сел за баранку этого пылесоса! (C)
А если серьёзно, то Форд - это на мой взгляд самый красивый логотип и мой первый автомобиль Ford Granada 2,0 1979 г.в.
Сочетание неубиваемого 6- циллиндрового V-образного двигателя с двумя щестерёнками на ГРМ вместо цепи или ремня и кузова из кровельного железа, который можно было в тишине слышать как ржавеет и рассыпается.
Салон - сама посадка в водительском кресле вызывала стойкую эрекцию у молодого и необузданного организма. Вобщем Форд для меня скорее состояние жизни чем автомобиль.
Ну и нельзя не заметить, что в России Форд открыл первое серийное производство нормальных автомобилей, что подстегнуло АвтоВАЗ хотя бы к попытке конкурировать . До Форда Фокус знакомство с мировым автопромом у россиян шло преимущественно через шрот из Литвы или праворульки из Японии.
Современные форды мне совершенно не нравятся дизайном салона, просто убожество какое-то с синими цифрами и стрелками.
Но это по просьбе ТС просто личное мнение, никакой пропаганды
был Форд фокус 3 . 1.6 ecoboost бензин 2011 года . Доволен был,в этом году взял s max, доволен еще больше 😂 но в этот раз дизеля взял .( все на ручке ) А в чем проблема то ?
я приятно удивлён. обычно сталкиваешься с негативом в отношении к Форду. какой тип транзита у тебя?
ох, да сегодня парад позитива 👍
касательно дизайна европейских моделей я тоже не в восторге, но здесь есть один нюанс, политический нюанс
я одно время катался на фокусе рс 2.3, 350 лс и очень страдал от шума и неудобной посадки в спортивном кресле, но мне нравилось провоцировать крутых турецких бмвводов и 911водов на короткий забег, ведь если не присматриваться, то рс едва отличишь от серийной модели. сейчас катаюсь на куге дизеле и она для меня состояние души, как ты очень красиво сказал (прапорщик шматко). залез, запустил двигатель и пусть весь мир замолчит 😎
возможно, передумаешь и снова офордишься 😉
о, да, с-макс останется навсегда легендой большого салона и качества. у тебя 2.0 или 2.2?
стало интересно, как изменились и изменились ли взгляды на авторынок, по-прежнему ли положено любить бмв и плевать на остальное 😁
В девяностых, когда упал занавес и стали появляться иномарки, Форд Сьера, наряду с Опелем разных моделей, был очень популярным на наших дорогах . Машина была хорошая, все двигатели принято считать удачными, выносливыми и ремонтно пригодными. До сих пор ещё можно встретить на ходу.
о, да, сиерра косворф из англии мне запомнилась навсегда!
одно время катался на фокусе рс 2.3, 350 лс и очень страдал от шума и неудобной посадки в спортивном кресле, но мне нравилось провоцировать крутых турецких бмвводов и 911водов на короткий забег, ведь если не присматриваться, то рс едва отличишь от серийной модели.
настало время офигительных историй, ага
один в один такой-же 👍а почему офигительных историй? ну я ничего доказывать не думал 🤪
возможно, ты прав, спойлер и двойная выхлопная сдают его с потрохами и рычание тоже 😎 мне удалось выхватить один из первых, с тарахтельной форсункой, но с середины 2016го её убрали и рс стал тише 😗
а что за провокационные темы? Ты же вроде на Форде работал?
не вижу провокаций, а с плохим настроением здесь лучше не отмечаться, здесь хорошие люди позитивом делятся 😉
Ну форды 79 г.в. (как впрочем и другие американцы того времени), странно сравнивать с современными авто. Тогда ещё делали автомобили, а не то что сейчас.
У меня у самого есть острое желание в недалёком будущем прикупить себе на выходные американца примерно с 69 по 71 г.в. Пока выбор пал на Plymouth Roadrunner, а дальше будет видно.
Ford S Max 2011, 230 тыщ прошёл,полёт нормальный, Пежо мотор 2 литра дизель, экономичней незнаю,бака хватает на 1200 км,если по бану, поменял только ремень, по подвеске ничего не менял.Места валом.
Первая машина в Германии была Форд Скорпио седан 1990 г
Да это были машины, у зятька была Ford Sierra тоже 90го года, неубиваемая, 400к намотала потом ушла, наверное в африку, сейчас таких нету.