Deutsch

Diesel утром греть?

2103  1 2 3 все
  -Viktor постоялец01.03.23 21:48
NEW 01.03.23 21:48 
в ответ olegbeg 01.03.23 19:31

у меня 3.0 tdi тоже быстро прогревается. гораздо быстрее прошлого бензинового 3.2 fsi.

стёкла через 3 минуты оттаивать начинают. а через 3-4 км уже 90° показывает.

на бензиновом в двое больше нужно было проехать.

#21 
orenharder постоялец01.03.23 22:12
orenharder
NEW 01.03.23 22:12 
в ответ Бродягa 01.03.23 20:07
Летом в Африке? улыб Или просто Zuheizer с завода стоит?


А об этом я не подумал. А как проверить что Zuheizer есть? По предохранителям?
В анляйтунгах ни слова..



#22 
boltozavr знакомое лицо01.03.23 22:43
NEW 01.03.23 22:43 
в ответ Control 01.03.23 15:11
Если стекла шкрябать, понятное дело - мотор греется,

Зачем нужно шкябать лобовик и другие стёкла? Мне достаточно одной полуторалитровой бутылки горячей воды, чтобы облить лобовик и боковые стёкла. Заднее стекло отогревается само. Машина в это время молотит на холостых. А так, да я согласен, чтобы из печки пошёл тёплый воздух нужно проехать не менее пяти километров.

#23 
temnota знакомое лицо01.03.23 22:49
temnota
NEW 01.03.23 22:49 
в ответ boltozavr 01.03.23 22:43, Последний раз изменено 01.03.23 22:50 (temnota)
.... чтобы из печки пошёл тёплый воздух нужно проехать не менее пяти километров.

А теплый воздух на моей бывшей, теперь уже 15-ти летней машине (пост 20), шел сразу после включения зажигания.

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#24 
cascha патриот02.03.23 00:43
NEW 02.03.23 00:43 
в ответ -Viktor 01.03.23 21:48

посмотрите в бумагах : скорее всего в система стоит свечи подогрева ( они срабатывают от температурного датчика )

#25 
alex445 коренной житель02.03.23 12:17
NEW 02.03.23 12:17 
в ответ boltozavr 01.03.23 22:43
Зачем нужно шкябать лобовик и другие стёкла? Мне достаточно одной полуторалитровой бутылки горячей воды, чтобы облить лобовик и боковые стёкла.

А оно на морозе потом коростой ледяной не зарастает? Если мороз ноль-минус 5, то может и пойдёт. Если ниже, то заледенет быстро снова.


Ну и не горячей водой, наверное, а тёплой максимум? Представляю, если в минус 30 плескануть на лобовик почти кипяток - сразу лопнет, поди.

#26 
  паскуда патриот02.03.23 13:19
NEW 02.03.23 13:19 
в ответ boltozavr 01.03.23 22:43

чо??? а машину тебе не жаль? а уплотнения? это же какой стресс для материала

#27 
boltozavr знакомое лицо02.03.23 19:04
NEW 02.03.23 19:04 
в ответ паскуда 02.03.23 13:19
машину тебе не жаль? а уплотнения?

Уплотнения чего?

#28 
  паскуда патриот02.03.23 20:19
NEW 02.03.23 20:19 
в ответ boltozavr 02.03.23 19:04

резинка стекла, например. само стекло и появляющиеся микротрещины. перепад температуры около 70°С, это не шутка


#29 
temnota знакомое лицо02.03.23 20:34
temnota
NEW 02.03.23 20:34 
в ответ паскуда 02.03.23 20:19
.... перепад температуры около 70°С, это не шутка

Да ерунда какая .... зато стекло новое будетхаха

Давно правда было, сосед на "Ascone" (Опель такой был) зимой каждое утро из чайничка лобовое "размораживал". Ну и как уже сказал - зато стекло новое ...потом.

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#30 
  паскуда патриот02.03.23 22:06
NEW 02.03.23 22:06 
в ответ temnota 02.03.23 20:34

отличная машина была, с 2.0i 115 ps, мотор, как у манты

#31 
boltozavr знакомое лицо02.03.23 22:34
NEW 02.03.23 22:34 
в ответ паскуда 02.03.23 20:19

В Казахстане,где я раньше жил и работал шофёром больше пятнадцати лет, машины зимой и летом стояли под открытым небом и, согласитесь, морозы там не в пример здешним. И там зимой, приходя утром на работу в минус 30,40градусов, после того как прольёшь радиатор и заведёшь машину, на лобовик выплёскиваешь пару ведер горячей воды. Кто и когда там скоблил стёкла? И ни разу даже ни единой мысли не было, что стекло получит какие-то микротрещинки или расколится. И что, получается мы там все идиотами были? Я говорю о тех с кем я вместе работал. Или там стёкла были крепче. И здесь за двадцать с лишним лет что я езжу и зимой обливаю стёкла горячей водой, не кипятком из чайничка, если бы мне сейчас не сказали про микротрещинки, я бы так и умер в неведении.

#32 
Добропыхатель постоялец02.03.23 22:51
Добропыхатель
NEW 02.03.23 22:51 
в ответ boltozavr 02.03.23 22:34
И здесь за двадцать с лишним лет что я езжу и зимой обливаю стёкла горячей водой…

«Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь.»


#33 
cascha патриот02.03.23 23:44
NEW 02.03.23 23:44 
в ответ boltozavr 02.03.23 22:34

брехать не надо! Не знаю где ты работал , но за всю жизнь ни разу не видел чтоб поливали горячей водой стекла !

Да и в Казахстане другой климат -стёкла не обмерзают , а если чё после получасового колдования с паяльной лампой и зицхайцунг не нужен.

#34 
DrBum коренной житель03.03.23 10:30
DrBum
03.03.23 10:30 
в ответ cascha 02.03.23 23:44, Последний раз изменено 03.03.23 10:32 (DrBum)
Да и в Казахстане другой климат -стёкла не обмерзают

Это может в Чимкентской области или еще где то на юге (не знаю т.к. зимой там не бывал).

А от середины и к северу Казахстана еще как стёкла обмерзали.

#35 
Бродягa патриот03.03.23 10:38
Бродягa
NEW 03.03.23 10:38 
в ответ DrBum 03.03.23 10:30

Н.П


Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#36 
boltozavr знакомое лицо03.03.23 17:34
NEW 03.03.23 17:34 
в ответ cascha 02.03.23 23:44, Последний раз изменено 03.03.23 17:39 (boltozavr)

Жил в восточном Казахстане и стёкла замерзали напрочь. И с паяльной лампой мудохался. Даже, как модно сейчас выражаться, был свой лайфхак. Под бампером крепил хомутами трубу в которой были насверлены отверстия и протягивал её под поддон, в трубу вставлялась паяльная лампа и пока проливал водой радиатор масло было уже тёплое. Машину завёл трубу и лампу убрал и в путь. И ещё раз повторюсь, я не брал крутой кипяток как на этом видео, да и кто его будет в автобазе кипятить, хорошо хоть не холодная.

#37 
AUTOBAT коренной житель04.03.23 12:58
AUTOBAT
NEW 04.03.23 12:58 
в ответ boltozavr 03.03.23 17:34

Ещё до времён реактивных двигателей (от самолёта!) и теплотрасс гонящих пар по трубам под поддоны, в больших автопредприятиях грели воду, в так называемых, «маслогрейках». Огромный такой котёл, с выводом на улицу 5-10-20 кранов, с ручкой (чтоб не обжечься), тянешь на себя и льётся кипяток. В средней полосе, при 20-25 минус, этого вполне хватало. На севере до минус 40 тоже, если ещё холодней, то всё превращалось в проблему старта на пару часов, с подогревом поддона, редукторов, трубки сцепления и т.п...((( Я две зимы так заводил Лазы, потом Икарусы не глушили до весны. Но вопрос же об окнах, тут не было ни чего нового - соль, вода из термоса, пластиковый скребок, дополнительные обогреватели. Битва была за прозрачность лобового стекла изнутри, боковые стёкла с инеем в палец толщиной и вмёрзшими шторами оставались не прозрачными до весны.

всё проходит...
#38 
cascha патриот04.03.23 17:29
NEW 04.03.23 17:29 
в ответ AUTOBAT 04.03.23 12:58

в армии мне достался краз тэзешка , стояли вряд перед водогрейкой , у каждого на сцепке висело два ведра ( квадратных по 20 литров ) ; и на читается : два ведра на пролив , а если не побежало с нижних Ещё один заход ( краны не закрываеш) потом заводиш ( у нас был хороший аакумуляторщик) , протягиваеш до водогрейки и заполняеш систему

Про стёкла никогда разговора не было ( в каждой машине лежал мешочек с соль )

#39 
BMW Renner знакомое лицо04.03.23 18:11
NEW 04.03.23 18:11 
в ответ boltozavr 03.03.23 17:34

У нас в Зыряновске стёкла замерзали даже внутри

#40 
1 2 3 все