Diesel утром греть?
Если стекла шкрябать, понятное дело - мотор греется,
Зачем нужно шкябать лобовик и другие стёкла? Мне достаточно одной полуторалитровой бутылки горячей воды, чтобы облить лобовик и боковые стёкла. Заднее стекло отогревается само. Машина в это время молотит на холостых. А так, да я согласен, чтобы из печки пошёл тёплый воздух нужно проехать не менее пяти километров.
.... чтобы из печки пошёл тёплый воздух нужно проехать не менее пяти километров.
А теплый воздух на моей бывшей, теперь уже 15-ти летней машине (пост 20), шел сразу после включения зажигания.
Зачем нужно шкябать лобовик и другие стёкла? Мне достаточно одной полуторалитровой бутылки горячей воды, чтобы облить лобовик и боковые стёкла.
А оно на морозе потом коростой ледяной не зарастает? Если мороз ноль-минус 5, то может и пойдёт. Если ниже, то заледенет быстро снова.
Ну и не горячей водой, наверное, а тёплой максимум? Представляю, если в минус 30 плескануть на лобовик почти кипяток - сразу лопнет, поди.
.... перепад температуры около 70°С, это не шутка
Да ерунда какая .... зато стекло новое будет
Давно правда было, сосед на "Ascone" (Опель такой был) зимой каждое утро из чайничка лобовое "размораживал". Ну и как уже сказал - зато стекло новое ...потом.
В Казахстане,где я раньше жил и работал шофёром больше пятнадцати лет, машины зимой и летом стояли под открытым небом и, согласитесь, морозы там не в пример здешним. И там зимой, приходя утром на работу в минус 30,40градусов, после того как прольёшь радиатор и заведёшь машину, на лобовик выплёскиваешь пару ведер горячей воды. Кто и когда там скоблил стёкла? И ни разу даже ни единой мысли не было, что стекло получит какие-то микротрещинки или расколится. И что, получается мы там все идиотами были? Я говорю о тех с кем я вместе работал. Или там стёкла были крепче. И здесь за двадцать с лишним лет что я езжу и зимой обливаю стёкла горячей водой, не кипятком из чайничка, если бы мне сейчас не сказали про микротрещинки, я бы так и умер в неведении.
брехать не надо! Не знаю где ты работал , но за всю жизнь ни разу не видел чтоб поливали горячей водой стекла !
Да и в Казахстане другой климат -стёкла не обмерзают , а если чё после получасового колдования с паяльной лампой и зицхайцунг не нужен.
Жил в восточном Казахстане и стёкла замерзали напрочь. И с паяльной лампой мудохался. Даже, как модно сейчас выражаться, был свой лайфхак. Под бампером крепил хомутами трубу в которой были насверлены отверстия и протягивал её под поддон, в трубу вставлялась паяльная лампа и пока проливал водой радиатор масло было уже тёплое. Машину завёл трубу и лампу убрал и в путь. И ещё раз повторюсь, я не брал крутой кипяток как на этом видео, да и кто его будет в автобазе кипятить, хорошо хоть не холодная.
Ещё до времён реактивных двигателей (от самолёта!) и теплотрасс гонящих пар по трубам под поддоны, в больших автопредприятиях грели воду, в так называемых, «маслогрейках». Огромный такой котёл, с выводом на улицу 5-10-20 кранов, с ручкой (чтоб не обжечься), тянешь на себя и льётся кипяток. В средней полосе, при 20-25 минус, этого вполне хватало. На севере до минус 40 тоже, если ещё холодней, то всё превращалось в проблему старта на пару часов, с подогревом поддона, редукторов, трубки сцепления и т.п...((( Я две зимы так заводил Лазы, потом Икарусы не глушили до весны. Но вопрос же об окнах, тут не было ни чего нового - соль, вода из термоса, пластиковый скребок, дополнительные обогреватели. Битва была за прозрачность лобового стекла изнутри, боковые стёкла с инеем в палец толщиной и вмёрзшими шторами оставались не прозрачными до весны.
в армии мне достался краз тэзешка , стояли вряд перед водогрейкой , у каждого на сцепке висело два ведра ( квадратных по 20 литров ) ; и на читается : два ведра на пролив , а если не побежало с нижних Ещё один заход ( краны не закрываеш) потом заводиш ( у нас был хороший аакумуляторщик) , протягиваеш до водогрейки и заполняеш систему
Про стёкла никогда разговора не было ( в каждой машине лежал мешочек с соль )