Какую машину купить?
Кстати, да, согласен. Если не разбираешься, то лучше покупать либо новую, либо БУ в автохаузах (переплачивая, естественно) - там хоть какую-то гарантию дают и меньше вероятности, что вам продадут машину, которая через тысячу километров встанет.
Да, новую. Я не разбираюсь и не надеюсь разобраться.
Мои соболезнования по поводу мужа.
Tут рядом ветка похожая есть. С таким бюджетом, в Вашем случае, надо брать конечно новое с гарантией и спать спокойно долгие годы. Особенно если это будет снова японец. Вот тут я ссылки давал для примера, гляньте https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=39946083&Bo...
Я лично Мазду 2 в первую очередь выбрал бы, так как у нее гарантия - 6 лет, плюс, как там написано у одного продавца, еще и дополнительно 2 года гарантии за несколько сотен евро докупить можно будет. Так что минимум 8 лет и до 150000 км пробега, сможете не думать о надежности и трат на ремонты.
Тойоты хороши гибридные, но они значительно дороже и экономии там будут копейки, если говорить о маленьких машинах типа Яриса. А вот просто бензиновый мотор 1.2 у Тойоты, который стоит не на гибридных Ярисах, судя по отзывам в интернете, вышел не очень удачный. Хонда Джазз, был бы тоже отличный вариант, но Хонда тоже переоценена на мой взгляд, и даже годовалые стоят уже от 23 тысяч и выше. Это явно перебор.
Так что берите красотку Мазда 2, не пожалеете. Сузуки тоже очень неплохой и надежный вариант, но такой гарантии как у Мазды там не будет.
Так что минимум 8 лет и до 150000 км пробега, сможете не думать о надежности и трат на ремонты.
Иванушка, болезный ты наш. А чего ж ты не говоришь, сколько денег за ээти годы ввалить придётся за такой подарок 8 лет гарантии? Каждый год сервис у оффов. Сколько там разок сервис на мазде стоит?
а ты на новой машине сразу в гаражи к дяде Васе обслуживаться едешь?
вопрос конечно не ко мне, но напишу свой пример.
машина 2014 года, была куплена мной в 8 месячном возрасте с 4т пробега.