Расход дизеля/бензина на короткие расстояния
в ДВС тоже ничего радикально не изменялось.
Отстал ты, Саня ... ещё как поменялось.
Межгаллактический турбо-мотор придумали,
грозу батареечну, мечту загаражну ...
0,75 л. о 175 кобылах ... Бензин не жрёт, ремонта не требует,
с места рвёт шо твоя тесла, в обслуге на нуждается. О как.
Ну и ещё японцы заверяют, что таки приручили детонацию на бензомоторах,
которые у них сейчас бензин-гемиш по дизель-принципу поджигают.
По мне так нуегонах, если честно, но вот Иван говорит ...
ну ты же понимаешь кому принадлежит автобильд и что он не может, не следовать "курсу партии" ?
дана команда бороться с ДВС всеми средствами. а решение ЕС - это разрешение мочить не стесняясь, любыми средствами.
пугать ядом для мотора. огромным расходом! дороговизной поездки за булочками и любым самым сумасшедшим бредом.
но только это рассчитано - на ИДИОТОВ! не умеющих считать и электро - моралистов, у которых тоже с математикой всё плохо.
ну все остальные высчитывают стоимость поездки за булочками, быстро, в уме:
до бекерай и обратно 1 км. расход 15 литров на 100км. соответственно 15 / 100 = 0,15 литра на км. умножить на стоимость литра бензина/дизеля
0,15 * 1,7= 0,25 ну охренеть просто, как дорого!! ЦЕЛЫХ 25 ЦЕНТОВ!!!!!!
да
из-за таких денег нужно тысячи статей написать! во всех телевизорах сообщить. как это плохо и дорого за булочками ездить.
ну и самое главное, владельцы электро сразу почувствуют себя лучше. просто героями спасителями планеты.
не знаю, что у вас за дизеля такие странные, но на моей А6 3 литровый V6 прогревается за считанные минуты.
буквально через три минуты после старта, уже идёт тёплый воздух на стекло и оно оттаивает, а после 3 км поездки, при -5° , показывает, что достигнута рабочая температура двигателя и автоматика ограничения оборотов двигателя отключается.
10 км для достижения рабочей температуры, мне требуется только когда за бортом мороз - 20 градусов.
и то это от того, что еду в основном накатом, мало газуя.
буквально через три минуты после старта, уже идёт тёплый воздух на стекло и оно оттаивает, а после 3 км поездки, при -5° , показывает, что достигнута рабочая температура двигателя и автоматика ограничения оборотов двигателя отключается.
Витя, ты точно полный дебил! :))
буквально через три минуты после старта, уже идёт тёплый воздух на стекло и оно оттаивает, а после 3 км поездки, при -5° , показывает, что достигнута рабочая температура двигателя и автоматика ограничения оборотов двигателя отключается.
10 км для достижения рабочей температуры, мне требуется только когда за бортом мороз - 20 градусов.
и то это от того, что еду в основном накатом, мало газуя.
Ха ... Витяй в пылу проболтался, шо
он не местный или надo таки брать термин к окулисту ?
А насамом деле никто не спорит что на холодную расход у двс больше.Да ты что? Ну тогда мне просто показалось
Ты упёртый как твой Бродяга, вы как близнецы, ток один попал в бедную семью когда их разлучили,
а другому повезло...:-))
Не пойму,что ты хочешь доказать, что на холодную больше расход...так это даже Асе понятно с Усатым :-)
И вообще, всё что имеет рабочую температуру,скажем так, на горячую, то понятно,
что пока прогреется, то будет повышенный расход, износ и т.д. В идеале надо бы в гарячем помещении согреть и ехать,
ну типа как с любимой с предварительными ласками...
Ваня, ну какой ты нахрен унтернемер, за бутылки деньги плочены были
Скажи, а ты когда-нибудь видел что б не нищеброд чужие гульдены считал?
Да у тебя ручонки того
Бутылки слал
Слал я тебя, и тебеподобных
за бутылки деньги плочены были
Конечно плочены, только теми кто их в кушари да в урны кидает.
Скажи, а ты когда-нибудь видел что б не нищеброд чужие гульдены считал?
Да мне похрен на твои гульдыны, только не я начал считать, а ты!!!
Ваня,мне есть хоть на что выпить
У тебя чтоли их считать? Их у тебя от родяс небыло😂
Ну продолжай дальше?
Да у тебя ручонки того
Слал я тебя, и тебеподобных
Ну эт за тобой не заряжавеет, ты всех постоянно шлёшь и лохи у тебя все. Только я тебе одно скажу, зубы ты свои когда-нибудь через задний проход выплюнешь за твой базар!