Расход дизеля/бензина на короткие расстояния
Случайно на глаза попалось. Как "мало" кушают зажигалки при холодном моторе на коротких расстояниях. Тот же 2.0 TDI > 13 л/100км берёт.
https://www.autobild.de/artikel/spritverbrauch-auf-der-kur...
у соседа плагин бмв х5 нагелъ новая, около 80 штук стоила 2 месяца назад)))))) бензинка, расход 12 литров на 100км , от заправки ликтричества по денъгам 12 евро полная батарея!!!!!! хватает ее на 60 км!!! ну да у тебя конечно 3 евро на 100 км)))
Случайно на глаза попалось. Как "мало" кушают зажигалки при холодном моторе на коротких расстояниях. Тот же 2.0 TDI > 13 л/100км берёт.
Вот, 2.0 TDI, коробка DSG
С этим прицепом 2 тонны берёт 13 литров.
Не читай пожалуйста всякую чушь, а тем более не тащи её сюда.
Тот же 2.0 TDI > 13 л/100км берёт.
Смотря что считать за короткое расстояние. Я езжу на работу 10 км, большую часть по автобану, в холодную погоду двухлитровый дизель CDI только успевает прогреться к концу маршрута, расход не превышает 7 литров.
судя по аромату в салоне,электрички-бензинки-гибридки по утрам на светофоре- основная масса немцев едет утром непрогретыми дизелями , наверно это очень Öкономично или öкологично ,немцы же не дураки тратить лишнее и портить воздух?
как вариант- отапливаемый гараж, и никакого запаха!
а на такую лажу ведёшся ?
Ха-ха, если бы лажа была Это как раз таки голая правда. Если на 3 км проехать надо и машина холодная зимой, то такой расход и получается. У меня лично на 3-х литровом дизеле ещё больше было.
Но ты не расстраивайся, электрички тоже на первых километрах из-за отопления много потребляют.
Физика неумолима.
Статья от 01.02 2008 года....
И что? Физика изменилась? Мотору и всем системам очистки отработанных газов не надо нагрется?
Всё, что сегодня "нового" сделали, это попытки ускорить прогрев катализаторов итд. И частично за ещё большее обогащение смеси, чтобы побыстрее прогреть. И расход при этом соответственно...
нп
все кто не согласен с выводами статьи- лохи по определению
То есть последние нули в технике, это настоль элементарно, понимать что двигатель разработан на рабочий режим, а он , полноценно, наступает только с полным прогревом, остальное - сопутствующие метОды ведущие ну или как минимум соведущие к этому состоянию, читай предпусковые свечи, тепловые зазоры и т.д.Что б этого не понимать у меня, при всём красноречии, слов не хватает .
С 2008-го года физика не поменялась, в ДВС тоже ничего радикально не изменялось. Как-то ещё в 90-е некто купил Вектру новую, 28000 ДМ обошлась, вот на ней стоял тогда бортовой комп, в разгон на холодную показывал 28 литров. Моя вольва берёт больше на холодную, моя тесла тоже, там тоже надо аку и мотор разогреть, хорошо что там рабочая температура где-то 40°С, это в батарее,но там болванка на 500кг, сколько в моторе ни разу не попадалось.
Учимся мыслить, господа, скоро деменция, а у вас она придёт, а ей там делать нечего
У меня лично на 3-х литровом дизеле ещё больше было.
Сам виноват. Или меньше чем три литра дизельного двигателя тебе религия не позволяет взять? Не едет да? А насамом деле никто не спорит что на холодную расход у двс больше. И сколько стоят 3 км в итоге до булочной, судя из статьи? От 26 до 89 центов в зависимости от двигателя. И что? Это совсем не интересно для того, кто покупает дорогой хлеб в пекарне.