Конец автомобильной эры.
Я не знаю, как там в ваших крупных городах, я не бывал. Но в той же Москве, приезжая в отпуск, я и не думаю в сторону авто. Только общественный транспорт, потому что быстее. Запросто - в разы.
Я бы еще понял, в деревне нашей - тут с общественным транспортом так себе. Но в большом городе...
По сравнению с Москвой все города в Германии деревни, но я то живу в Германии.
Здесь большую роль играет, где конкретно в городе живёшь. Если снял отель в шумном центре рядом с остановкой метро и цель поездки тоже рядом с остановкой метро, то тогда машина метро проиграет.
Но если живёшь в городе чуть подальше от шума/гама/выхлопных газов, то тогда на машине быстрее. Надо же время от двери до двери учитывать.
Остановится на 15-20 минут каждые 3 часа оказалось именно положительным моментом для всех нас.
не поверишь, но остановиться на Сколько хочешь минут я могу и на дизеле.
Ну и вернёмся к условиям задачи - какая электричка за 30к проезжает три часа и заряжается потом 15-20 минут?
подстраиваюсь под особенности того или иного средства передвижения. И нахожу везде свои положительные моменты.
Переводится как «неудобства я преподношу общественности как удобства»
мне до Италии 700км - ночевать по дороге нет смысла
Разница между дизелем и электричкой была 40 минут на 1000 км. В отпуске это без разницы.
это сравнение жопы с пальцем
У меня между дизелем и дизелем бывала разница 3 часа на 700км.
5.000 кВтч в год на отопление дома это очень мало
Нужно рассчитывать как минимум на двойной расход.
Ну и вернёмся к условиям задачи - какая электричка за 30к проезжает три часа и заряжается потом 15-20 минут?
Это не было условием задачи. Тогда надо и зажигалку не за 30 тысяч брать, а существенно дороже. Начнём сначала с мощности и наворотов.
Разница между дизелем и электричкой была 40 минут на 1000 км. В отпуске это без разницы.это сравнение жопы с пальцем
У меня между дизелем и дизелем бывала разница 3 часа на 700км.
Ты можешь с чем угодно сравнивать, а я сравниваю мои многократные поездки на дизеле без большой вариации по времени (на 1000 км) с электричкой. На электричке ушло на 40 минут дольше, зато все были более расслаблены, чем до этого на дизеле.
н.п. и хоть бы одна блядь сказала, да, электричка хуйня, но ради природы готов всё терпеть! :)) А так как всегда битва нищебродов, мощнее и дальше или ближе :)))
Электричка это как игла: сел, понравилось => не слезешь 😀
Ну и деньги экономит ещё.
А положительное влияние на окружающую среду тоже плюс. Но поверь, это не было решающим фактором при покупке.
Электричка это как игла: сел, понравилось => не слезешь
Глупости. Любой автомобиль - средство доставки жопы из пункта А в пункт Б. По городу о том, что ты на электричке, забываешь ровно через 15 минут. Вообще никакого притяжения, машина как машина. Ехать за город? На электричке сразу начинаешь думать, а готов ли я к поездке. Зачем мне средство передвижения, двигаясь на котором я всё время буду думать? На дизель просто сел и поехал.
Я пересяду на электричку только тогда, когда свободные зарядки будут по всей планете каждые 2 км, как сейчас заправки. И я нигде не упрусь в очередь
И мне плевать, сколько будет стоить комфорт для моей жопы, Сегодня на рынке полно и дорогих и дешёвых как электричек, так и машин с ДВС.
Глупости. Любой автомобиль - средство доставки жопы из пункта А в пункт Б.
Если бы так было, то все автомобили были бы просто одинаковые.
Но у очень многих людей с автомобилем какие-то эмоции связаны. Ну а люди мы все разные, что само по себе ок.
Ехать за город? На электричке сразу начинаешь думать, а готов ли я к поездке? Зачем мне средство передвижения, двигаясь на котором я всё время буду думать. На дизель просто сел и поехал.
Теоретически ты прав.
А на практике следующее:
- я держу в аккумуляторах где-то 50-70%. Это запас хода на 200-250 км. Это когда машины стоят. Если вернулся с поездки и приближаются 20%, то заряжаю до 70%.
- У обычных людей все спонтанные поездки не выходят за рамки 50-100 км => никаких проблем.
- а если поездка запланирована на большое расстояние, то естественно заряжается машина перед поездкой.
- На автобанах в Германии расстояния между зарядками намного меньше 100 км.
Понимаешь, ну никак пока не удалось попасть в ситуацию, что заряд в машине как-то повлиял на свободу нашего передвижения.
Если кому-то надо, чтобы машина в любой момент могла со старта проехать 1000 км без остановки, то тогда электрички не подходят. Но это не наш use case.
Жена у меня тоже так же как ты рассуждала. А теперь без проблем сама штекер в машину втыкает, когда считает нужным. И ни в чём себя ущемлённой не считает. И спонтанные вылазки по магазинам сама за 200 км делает.
Сегодня на рынке полно и дорогих и дешёвых как электричек, так и машин с ДВС.
Верно. И каждый покупает то, что хочет.
Ещё раз предлагаю обсудить ситуацию: поездка в 350 км, по всем расчетам по приезду в отель заряда остаётся 5%, но это не проблема так как в отеле есть зарядка.
Вы пропустили съезд и должны проехать 14 км до следующего, развернутся и вернуться назад. Как быть?
Ещё раз предлагаю обсудить ситуацию: поездка в 350 км, по всем расчетам по приезду в отель заряда остаётся 5%, но это не проблема так как в отеле есть зарядка.
Вы пропустили съезд и должны проехать 14 км до следующего, развернутся и вернуться назад. Как быть?
Нет проблем. Разворачиваюсь и еду 14 км назад. Естественно не гоню. 5% на это в моей БМВ хватит. Плюс есть в аккумуляторе ещё и резерв.
Как ещё запасной вариант, просто сьехать с автобана до ближайшего населённого пункта и там зарядится.
А что делать водителям зажигалок, когда в баке 1-2 литра осталось, лампочка давно горит и тоже съезд проехал? Заправки на автобанах тоже где-то каждые 50 км находятся.
Короче, не надо конструировать всякие ужастики. Чего-то не слышно в прессе, что останавливаются на автобанах электрички reihenweise...
я свою мысль выразил предельно ясно. конец двс - означает конец благополучия Германии.
тебе все уже неоднократно написали, что вкладывать деньги в разработку ДВС перестали уже как несколько лет, и производства этих ДВС перемещают в третьи страны. Это все было давно и без давления закона. Бизнес понимает, что ДВС не имеет преспектив.
Пойми ты, не будет ДВС через 20 лет. И если благополучие Германии завязано было "только" на ДВС, то "беда"! Это время проходит, и надо смотреть туда в даль, что будет через 10-20 лет, а не то, что тебя пугают авто на аккумуляторах. Никто тебя не садит на аккумуляторы, катайся на чем хочешь, только не на лошадях! Время коняк ушло и они под запретом, что будет и с ДВС
в ближайшие десятилетия.
В чем сложность это осознать?
чтобы машина в любой момент могла со старта проехать 1000 км без остановки
может быть я уже старый, хотя еще 8 лет назад, я для удовольствия накатывал 16к км за две недели по раздолбаным дорогам в соседних с Афганистаном странах. Сейчас ехать тачкой в Хорватию или на Лазурку - желание отсутвует вообще. Ладно еще я в последние разы мотоциклом проскакивал эти все дурные пробки, но как послушаю друзей, которые день ехали и страдали по жаре из-за пробок. Вопрос один, есть ли у тебя птичка?
Если требуется бюджетный отдых, покупай билет на самолет за несколько месяцев. В январе билеты в Афины на вторую декаду мая можно было купить за 240евро, это за двоих в оба конца. Прокат тачки там копеешный.
Я
живу в противоположном пригороде от аэропорта, от дверей до дверей мне менее двух часов общественным транспортом. Накой мне эти все страдания с авто и непривлекательная Хорватия?
Это не было условием задачи. Тогда надо и зажигалку не за 30 тысяч брать, а существенно дороже. Начнём сначала с мощности и наворотов.
И снова мощность))
Повторяю: критерии - возить семью
Зажигалка что за 30, что за 60 тысяч проезжает 700-1000 км на одном баке и заправляется за 5 минут.
О, брательник матемега . А твой жоп сколько выдержит?
лучше быть брательником математика чем алкашом, под старость лет интересующимся мужскими жопами
Накой мне эти все страдания с авто и непривлекательная Хорватия?
Когда мне было 25 лет в середине нулевых, я со своей девушкой (а потом и женой) летал в отпуск только на самолётах. В то время её старший брат со своей семьёй постоянно колесил на машине по европе, в отпуска. Никогда этого не понимал. Я всегда думал, зачем такие трудности? Тебя привезли, увезли, море ,отель, чего ещё надо? Сейчас мне вот 40 стукнуло, двое детей, привязанность к школьным каникулам, конские цены во время каникул на самолёт, плюс детей чем то на месте занимать надо. Нужно быть обязательно мобильным. Только отель и море уже не канает. Что бы полететь - от 3500€ всё только начинается. С 2020 года решил попробовать на машине. И
классно, нам очень понравилось. Были в Испании, 2 раза в Хорватии. За 1100 - 1200€ снимали классный домик. 1300 км на одном дыхании и ты на месте. Машина стала необходима на месте отпуска. В этом году ещё раз в Испанию поедем опять с друзьями плюс их семьи. Вместе во много раз веселей. Всё течёт, всё меняется...
мне до Италии 700км - ночевать по дороге нет смысла
А развлекательные и хоббийные принадлежности с собой же не возьмёшь. На месте обеспечат? И сколько будет стоить прокат этого всего? А если меня не устроит то, что предложат в прокате?
Врощем, если из всего отдыха лишь лежание бревном на пляже и уничтожение запасов местной столовой, то ок.
За 1100 - 1200€ снимали классный домик.
На какой срок? Неделя, две?
1300 км на одном дыхании и ты на месте.
Я каждые примерно 200-300 км или каждые пару часов перерыв делаю - размяться там, вздремнуть, поесть, отлить. Если с кем-то едешь - поменяться местами, чтобы не одному тебе рулить.