Конец автомобильной эры.
Но не каждая проводка рассчитана на такую нагрузку, если вдруг захочется обогревать всю жилплощадь. Про цену я умолчу.
Тут как подойти. Я например к своему трачу 10 ватт, в разгоне 100 ватт.
Это не чисто электрическое, но очень удачное отопление.
Пользую уже больше пяти лет. Довольны.
Кто мешает вставить головы и решить вопрос отопления по минимуму расходов.
Да, есть тепловые насосы, это уже огромный шаг, но идеи остаются как и во автопроме.
Например, Smart #1
Brabus: "Batterietechnisch verfügt das Fahrzeug über eine NCM-Batterie mit einer Kapazität von 66 kWh. Neben der Spitzenleistung von 428 PS liegt die maximale konstante Leistung bei 158 PS, die Dauerleistung bei 116 kW."
Возьмём Golf GTI
180 kW (245 PS) / 5000–6500
С Феррари сразу сравнивай, чего мелочиться... 1.5 литра TSI бери.
Кому тот разгон нужен? Ваш дроч на разгон напоминает мне картину, неоднократно наблюдаемую в США. На светофоре стоят всякие жЫрные V8, грозно бухтят. Зажигается зеленый, все делают "БРРРРРУУУУУМ", уверенно разгоняются до ... 30 миль в час (!) и спокойно тошнят дальше. Зато разогнались!
Сколько раз Тесла в режиме "тапок в пол" может разогнаться? 3 раза?..
Кому тот разгон нужен?
А нахрена тогда лошади?
Сколько раз я не знаю, ни разу не было что б аку сдал, а блогеры тех замеров уже не делают, тема актуальна ток утебя
Вобще в башке приберись, то тебе разгон неважен, то считаешь а сколько раз его можно выполнить, ПТУ по тебе плачет
А нахрена тогда лошади?
Преодолевать сопротивление воздуха на высоких скоростях.
Сколько раз я не знаю,
Но в соседней теме ты об этом писал. Совсем мозги проспиртовал?
Вобще в башке приберись, то тебе разгон неважен, то считаешь а сколько раз его можно выполнить
Я тебе показывал несостоятельность элкетро-дроча на разгон. Причем со ссылками на тебя же.
Блин, так до работы сёдня не доберусь.
Ты киздишь как обычно, я говорил о первых эсках, у моей совсем другой аку , ну эт как бензин и дизель, мож так хоть до тебя дойдёт, плюс мой новейшего поколения, ну был полтора года назад, то есть лет 10 разницы в разработках, а эт сёдня много, смотри смартфоны.
Сопротивление воздуха уменьшается его коэффициентом , а вот массу не уменьшишь ничем, ты и такую примитивщину не выучил, так вот на разгон той массы и требуется сила, которая выражается в лошадках.
Всё, иди работай.
Ты киздишь как обычно, я говорил о первых эсках
Никого не эбаут, о чем ты говорил. Новые данные есть? Выкладывай.
Сопротивление воздуха уменьшается его коэффициентом
И какой коэффициент имеет упомянутый Smart #1? А носок 8-й?
Например, Smart #1Brabus: "Batterietechnisch verfügt das Fahrzeug über eine NCM-Batterie mit einer Kapazität von 66 kWh. Neben der Spitzenleistung von 428 PS liegt die maximale konstante Leistung bei 158 PS, die Dauerleistung bei 116 kW."
Возьмём Golf GTI180 kW (245 PS) / 5000–6500
С Феррари сразу сравнивай, чего мелочиться... 1.5 литра TSI бери.
Ты бы сначала в тему въехал, а потом что-то писал.
У Smart #1 есть не только Brabus.
Обычный заднеприводной имеет 272 л.с., поэтому сравнение с Гольфом с 245 л.с вполне нормально.
Я яблоки с яблоками сравниваю.
самое главное, что на электричке намного более приятно ездить.
спорно.
Это больше напоминает самовнушение. Что там приятного? Постоянно держать в голове цифры расхода? Пропустил съезд на автобане и вынужден проехать лишние 40-50 км - для дизеля не проблема, а для электромашины может быть фатально...
К тому же, их дизайн ещё мягко говоря странный.
А нахрена тогда лошади?Преодолевать сопротивление воздуха на высоких скоростях.
Всё наоборот. Для движения с постоянной скоростью и даже с большой скоростью надо не так уж много лошадей.
А вот для быстрого разгона нужно больше.
В электричках это прекрасно видно, так как там есть оцифренные показатели моментальной мощности.
НП. Витёк гавна набросил, уже небось и за премией
сбегал, в связи с нагнетанием в недружественных массах,
а вы тут, господа академики, всё ещё слюной брызжете ...
таки друг на друга
Всё наоборот. Для движения с постоянной скоростью и даже с большой скоростью надо не так уж много лошадей.
Учитывая, что сила сопротивления растет пропорционально квадрату, а мощность - пропорционально КУБУ скорости, у меня только один вопрос: что за х-ню ты несешь???
Чувак, я тебе в 100500-й раз говорю: смотри на долгосрочную мощность. У брабуса с полным приводом - 158 лысых.
Твоей зачуканной башке не понять, что это никакой роли в обычном дорожном движении не играет. Тебе я это уже много раз говорил...
Даже если предположить, что ты сможешь довести электричку до состояния перегрева, когда она перейдёт в состояние Dauerleistung, то и тогда со 158 л.с. машина без проблем достигнет своей максимальной скорости и ещё лошади останутся в запасе.
Н.п. я эксплуатирую три электрички, скоро четвёртая будет. Ни у какой я не заметил понижения мощности, даже с прицепом.
Всё наоборот. Для движения с постоянной скоростью и даже с большой скоростью надо не так уж много лошадей.Учитывая, что сила сопротивления растет пропорционально квадрату, а мощность - пропорционально КУБУ скорости, у меня только один вопрос: что за х-ню ты несешь???
Я это прекрасно знаю.
Но ты никак не можешь понять, что ты вращаешься в относительных величинах, а для движения при определённой скорости требуется абсолютная цифра мощности.
Для обычной машины достаточно около 100 л.с. для скорости в 160-180 км/ч (цифры приблизительные).
Но разгонятся до 100 км/ч эта машина будет минимум 10 секунд. А вот для разгона до 100 км/ч за 5 секунд нужна будет намного более высокая мощность, которой у неё нет. А у электричек есть.
смотри на долгосрочную мощность.
А зачем? Ты можешь ещё миллионы раз брякнуть. А зачем мне смотреть на долгосрочную, как ты её называешь, когда мне она нужна только на разгонах, ну и подьёмах и её мне в тeх случаях за глаза тыщу раз.
На ровной она ток свет жрать будет. Нахрена мне это?
Ты конечно по привычке сблюёшь не выдав ничо толкового. Хонда вон отключение цилиндров запантетовала, мерс сотоварищи все у неё купили именно по причине что б долгосрочно той мощности НЕ иметь.
А тебе надо, как Васе.Ну в смысле как верблюду.