Deutsch

Конец автомобильной эры.

4370  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
fachmann_58 патриот16.02.23 09:24
fachmann_58
NEW 16.02.23 09:24 
в ответ tokarew 15.02.23 13:03
Но не каждая проводка рассчитана на такую нагрузку, если вдруг захочется обогревать всю жилплощадь. Про цену я умолчу.

Тут как подойти. Я например к своему трачу 10 ватт, в разгоне 100 ватт.

Это не чисто электрическое, но очень удачное отопление.

Пользую уже больше пяти лет. Довольны.

Кто мешает вставить головы и решить вопрос отопления по минимуму расходов.

Да, есть тепловые насосы, это уже огромный шаг, но идеи остаются как и во автопроме.

#61 
Kabal патриот16.02.23 09:41
Kabal
NEW 16.02.23 09:41 
в ответ Kot_Basilio 16.02.23 09:03
Например, Smart #1

Brabus: "Batterietechnisch verfügt das Fahrzeug über eine NCM-Batterie mit einer Kapazität von 66 kWh. Neben der Spitzenleistung von 428 PS liegt die maximale konstante Leistung bei 158 PS, die Dauerleistung bei 116 kW."

Возьмём Golf GTI

180 kW (245 PS) / 5000–6500

С Феррари сразу сравнивай, чего мелочиться... 1.5 литра TSI бери.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#62 
Allrounder Забанен до 30/9/25 15:57 завсегдатай16.02.23 09:53
Allrounder
NEW 16.02.23 09:53 
в ответ Kabal 16.02.23 09:41

Толигов брат по "разуму", ты в ходовые качества переведи, разгон то биш. Хренли бумажками размахивать.

#63 
Kabal патриот16.02.23 09:57
Kabal
NEW 16.02.23 09:57 
в ответ Allrounder 16.02.23 09:53

Кому тот разгон нужен? Ваш дроч на разгон напоминает мне картину, неоднократно наблюдаемую в США. На светофоре стоят всякие жЫрные V8, грозно бухтят. Зажигается зеленый, все делают "БРРРРРУУУУУМ", уверенно разгоняются до ... 30 миль в час (!) и спокойно тошнят дальше. Зато разогнались!


Сколько раз Тесла в режиме "тапок в пол" может разогнаться? 3 раза?..

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#64 
Allrounder Забанен до 30/9/25 15:57 завсегдатай16.02.23 10:01
Allrounder
NEW 16.02.23 10:01 
в ответ Kabal 16.02.23 09:57
Кому тот разгон нужен?


А нахрена тогда лошади? хаха


Сколько раз я не знаю, ни разу не было что б аку сдал, а блогеры тех замеров уже не делают, тема актуальна ток утебяулыб


Вобще в башке приберись, то тебе разгон неважен, то считаешь а сколько раз его можно выполнить, ПТУ по тебе плачетхммм

#65 
Kabal патриот16.02.23 10:09
Kabal
NEW 16.02.23 10:09 
в ответ Allrounder 16.02.23 10:01
А нахрена тогда лошади?

Преодолевать сопротивление воздуха на высоких скоростях.

Сколько раз я не знаю,

Но в соседней теме ты об этом писал. Совсем мозги проспиртовал?

Вобще в башке приберись, то тебе разгон неважен, то считаешь а сколько раз его можно выполнить

Я тебе показывал несостоятельность элкетро-дроча на разгон. Причем со ссылками на тебя же.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#66 
Allrounder Забанен до 30/9/25 15:57 завсегдатай16.02.23 10:20
Allrounder
NEW 16.02.23 10:20 
в ответ Kabal 16.02.23 10:09

Блин, так до работы сёдня не доберусь.

Ты киздишь как обычно, я говорил о первых эсках, у моей совсем другой аку , ну эт как бензин и дизель, мож так хоть до тебя дойдёт, плюс мой новейшего поколения, ну был полтора года назад, то есть лет 10 разницы в разработках, а эт сёдня много, смотри смартфоны.

Сопротивление воздуха уменьшается его коэффициентом , а вот массу не уменьшишь ничем, ты и такую примитивщину не выучил, так вот на разгон той массы и требуется сила, которая выражается в лошадках.

Всё, иди работай.

#67 
Kabal патриот16.02.23 10:29
Kabal
NEW 16.02.23 10:29 
в ответ Allrounder 16.02.23 10:20
Ты киздишь как обычно, я говорил о первых эсках

Никого не эбаут, о чем ты говорил. Новые данные есть? Выкладывай.

Сопротивление воздуха уменьшается его коэффициентом

И какой коэффициент имеет упомянутый Smart #1? А носок 8-й?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#68 
Kot_Basilio патриот16.02.23 11:03
NEW 16.02.23 11:03 
в ответ Kabal 16.02.23 09:41
Например, Smart #1

Brabus: "Batterietechnisch verfügt das Fahrzeug über eine NCM-Batterie mit einer Kapazität von 66 kWh. Neben der Spitzenleistung von 428 PS liegt die maximale konstante Leistung bei 158 PS, die Dauerleistung bei 116 kW."

Возьмём Golf GTI

180 kW (245 PS) / 5000–6500

С Феррари сразу сравнивай, чего мелочиться... 1.5 литра TSI бери.

Ты бы сначала в тему въехал, а потом что-то писал.

У Smart #1 есть не только Brabus.

Обычный заднеприводной имеет 272 л.с., поэтому сравнение с Гольфом с 245 л.с вполне нормально.


Я яблоки с яблоками сравниваю.


#69 
Kabal патриот16.02.23 11:06
Kabal
NEW 16.02.23 11:06 
в ответ Kot_Basilio 16.02.23 11:03

Чувак, я тебе в 100500-й раз говорю: смотри на долгосрочную мощность. У брабуса с полным приводом - 158 лысых.


dixi

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#70 
Einsam завсегдатай16.02.23 11:27
NEW 16.02.23 11:27 
в ответ Kot_Basilio 15.02.23 21:19
самое главное, что на электричке намного более приятно ездить.

спорно.

Это больше напоминает самовнушение. Что там приятного? Постоянно держать в голове цифры расхода? Пропустил съезд на автобане и вынужден проехать лишние 40-50 км - для дизеля не проблема, а для электромашины может быть фатально...

К тому же, их дизайн ещё мягко говоря странный.

#71 
Kot_Basilio патриот16.02.23 11:35
NEW 16.02.23 11:35 
в ответ Kabal 16.02.23 10:09

А нахрена тогда лошади?

Преодолевать сопротивление воздуха на высоких скоростях.

Всё наоборот. Для движения с постоянной скоростью и даже с большой скоростью надо не так уж много лошадей.


А вот для быстрого разгона нужно больше.

В электричках это прекрасно видно, так как там есть оцифренные показатели моментальной мощности.


#72 
Andrew13 патриот16.02.23 11:35
Andrew13
NEW 16.02.23 11:35 
в ответ Einsam 16.02.23 11:27

НП. Витёк гавна набросил, уже небось и за премией

сбегал, в связи с нагнетанием в недружественных массах,

а вы тут, господа академики, всё ещё слюной брызжете ...

таки друг на друга миг

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#73 
Kabal патриот16.02.23 11:42
Kabal
NEW 16.02.23 11:42 
в ответ Kot_Basilio 16.02.23 11:35
Всё наоборот. Для движения с постоянной скоростью и даже с большой скоростью надо не так уж много лошадей.

Учитывая, что сила сопротивления растет пропорционально квадрату, а мощность - пропорционально КУБУ скорости, у меня только один вопрос: что за х-ню ты несешь???

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#74 
Kot_Basilio патриот16.02.23 11:43
NEW 16.02.23 11:43 
в ответ Kabal 16.02.23 11:06, Последний раз изменено 16.02.23 11:51 (Kot_Basilio)
Чувак, я тебе в 100500-й раз говорю: смотри на долгосрочную мощность. У брабуса с полным приводом - 158 лысых.

Твоей зачуканной башке не понять, что это никакой роли в обычном дорожном движении не играет. Тебе я это уже много раз говорил...


Даже если предположить, что ты сможешь довести электричку до состояния перегрева, когда она перейдёт в состояние Dauerleistung, то и тогда со 158 л.с. машина без проблем достигнет своей максимальной скорости и ещё лошади останутся в запасе.


Н.п. я эксплуатирую три электрички, скоро четвёртая будет. Ни у какой я не заметил понижения мощности, даже с прицепом.


#75 
Kot_Basilio патриот16.02.23 11:51
NEW 16.02.23 11:51 
в ответ Kabal 16.02.23 11:42
Всё наоборот. Для движения с постоянной скоростью и даже с большой скоростью надо не так уж много лошадей.

Учитывая, что сила сопротивления растет пропорционально квадрату, а мощность - пропорционально КУБУ скорости, у меня только один вопрос: что за х-ню ты несешь???

Я это прекрасно знаю.

Но ты никак не можешь понять, что ты вращаешься в относительных величинах, а для движения при определённой скорости требуется абсолютная цифра мощности.


Для обычной машины достаточно около 100 л.с. для скорости в 160-180 км/ч (цифры приблизительные).

Но разгонятся до 100 км/ч эта машина будет минимум 10 секунд. А вот для разгона до 100 км/ч за 5 секунд нужна будет намного более высокая мощность, которой у неё нет. А у электричек есть.


#76 
Kabal патриот16.02.23 11:57
Kabal
NEW 16.02.23 11:57 
в ответ Kot_Basilio 16.02.23 11:51

10 - 5 = 5


Это спасет отца русской демократии?..


Ты на своих электричках за сколько Nürburgring проходишь? Ни за сколько?.. Ясно-понятноспок

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#77 
Sergej__36 патриот16.02.23 12:58
Sergej__36
NEW 16.02.23 12:58 
в ответ Kabal 16.02.23 11:57, Последний раз изменено 16.02.23 13:00 (Sergej__36)

НП

И сошлись они в битве великой, чтобы раз и навсегда определить….

Свет и солярка, опять …


#78 
Allrounder Забанен до 30/9/25 15:57 завсегдатай16.02.23 13:13
Allrounder
NEW 16.02.23 13:13 
в ответ Sergej__36 16.02.23 12:58

Они хоть из-за какой-нить овцы спок, а мы за ИСТИНУзло

#79 
Allrounder Забанен до 30/9/25 15:57 завсегдатай16.02.23 13:20
Allrounder
16.02.23 13:20 
в ответ Kabal 16.02.23 11:06
смотри на долгосрочную мощность.


А зачем? Ты можешь ещё миллионы раз брякнуть. А зачем мне смотреть на долгосрочную, как ты её называешь, когда мне она нужна только на разгонах, ну и подьёмах и её мне в тeх случаях за глаза тыщу раз.

На ровной она ток свет жрать будет. Нахрена мне это?

Ты конечно по привычке сблюёшь не выдав ничо толкового. Хонда вон отключение цилиндров запантетовала, мерс сотоварищи все у неё купили именно по причине что б долгосрочно той мощности НЕ иметь.

А тебе надо, как Васе.Ну в смысле как верблюду.

#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все