Конец автомобильной эры.
Цена новых электричек, начиная с Golf-Klasse, сравнима с ценой новых зажигалок, если сравнивать яблоки с яблоками.а как быть с теми которые никогда не могли или не хотели купить новый авто.Покупали подержаные авто за полцены, или ещё дешевле от новых и ездили потом без особых вложений долгое время?
С электроавто как я понимаю такое не прокатит,так как батарея не живёт без проблем более 10-ти лет...
Если бы каждый думал о своём благосостоянии, то не было безденежных людей. Шутка конечно, но как говорится, в каждой шутке и доля правды есть.
Потом, у этих сегодня безденежных людей есть ещё лет 20. Не встать на ноги за это время?
Те, кто покупает сегодня подержанную машину за полцены от новой, будут либо покупать электрички и ездить на них с немного меньшим запасом хода, либо покупать старые зажигалки с немалыми текущими расходами.
Ремонты зажигалок тоже недешёвые, да и хороших мастеров тоже сложно найти. Покупка любой подержанной машины это лотерея. Вон в соседней ветке 4500,- хотят за замену цепи у нестарой зажигалки. Пара таких ремонтов и можно аккумулятор у электрички заменить/отремонтировать.
Ещё раз, через 10 лет аккумулятор не накрывается совсем, а будет терять ёмкость. Потом появятся фирмочки, которые будут менять отдельные модули или отдельные батарейки в них за приемлемые деньги.
А самое главное, что на электричке намного более приятно ездить. Машину выбирают всё-таки в первую очередь по этому признаку, а потом уже всё остальное подгонять.
Знаешь, там разные системы, разные херштеллеры, у них разные линии, всё как у зажигалок. Аку как мотор, жизнь от условий эксплуатации сильно зависит, у Теслы есть первые модели родстрера, куда постарше и пробег нехилый, а технологии стех пор прям прыгнули, да не один раз.
Сдаётся мне ты не поделишься откуда у тебя такое понимание появилось.да вот пишут всякие,думаешь врут?
Wie hoch ist Lebensdauer der Batterie beim Elektroauto? Die durchschnittliche Lebensdauer einer Batterie, d.h. die Dauer bis zur Unterschreitung der 70% Restkapazität, liegt bei etwa acht bis zehn Jahren.
Врут.
Это не о Lebensdauer речь, а о условиях гарантии. Срок службы намного больше.
грета тумблер выпустила книгу на одну книгу нужно срубить одно дерево, чтобы его привезти на комбинат надо сжечь десяток литров дизел, чтобы сделать бумагу надо много воды и элэнергии... потом печатать еще энергия .. теперь развозить зеленой плесени...
Вот сколько СО2 выпустила Тумблер напечатав ОДНУ книжку .. а тм тиражжж
Авто .. внутреннего сгорания запретят и пересадят всех на велики.. иначе лития не хватит для авто хозяев жизни
запретят и пересадят всех
да, тебя первого посадят за инокомыслие. Просто посадят за то, что ты поддержал публично ДВС. Потом начнут бомбить соседние страны и оголять ядерное жало. После, тебя посаженного зека отпрвят на фронт, ты будешь расходным материалом, будут наблюдать откуда откда велась стрельба чтобы тебя убить, и пытаться подавлять эти огневые точки. Или будешь бегать приманкой по полю, привлекая на себя дроны. Ты не уйдешь от воли "хозяейв жизни"!
Ну вот опять нищебродство начинается. Заплатить копейки, но хотеть Maybach.
Во первых, у этого MG наворотов куда как больше, чем у голой Oktavia за эти 27-30 k€ с моторчиком 110 л.с.
Во вторых, для повседневных поездок обычного человека такого аккумулятора на все случаи хватит.
В третих, если даже и раз в году семья в дальнюю дорогу поедет, то это же только раз в году.
Надо реально на use case смотреть. Если конечно каждые выходные по 1000-2000 км накручивать, то тогда такой аккумулятор маловат будет.
Ну и раз не спится полез я к спецам, туда куда редко обыватель забредает, а там
Aufgrund des Verzichts auf diese hochgiftigen Schwermetalle sind LFP-Akkus deutlich umweltschonender. Zudem wird Kobalt des Öfteren unter zweifelhaften Umständen abgebaut. Weiterhin können sämtliche Metalle im LFP-Akku sowie große Teile der Elektrodenmaterialien recycelt werden.
Gleichzeitig bietet der Akku einen hohen und stabilen Stromfluss, was ihn besonders für Anwendungen mit hohem Maximalbedarf und Leistungsspitzen eignet. Hinzu kommt die beachtliche Lebensdauer: 10 bis 20 Jahre lang soll der Akku halten. Laut einem Langzeittest eines LFP-Akkus wies die Batterie nach 28.000 Ladezyklen noch immer 65 Prozent ihrer ursprünglichen Kapazität auf (Quelle: solar3.de). Robuster zeigen sich LFP-Akkus auch, wenn man sie zu 100 Prozent auflädt.
28 тыщ, это если каждый день заряжать, то почти 77 лет будет, просьба недалёкостям не донимать меня способами измерений, а 65% от 300 км будет 195. В инете полно роликов как народ с глубинки покупает Лифа с 60-ю км пробега и успешно эксплуатирует катаясь на работу в одну сторону 20 км. экономя при этом до двух месячных зарплат, вот толег если достигнет 3 штуки подобным обазом , он меня тут на тему агитации переплюнет.
В инете полно роликов как народ с глубинки покупает Лифа с 60-ю км пробега и успешно эксплуатирует катаясь на работу в одну сторону 20 км. экономя при этом до двух месячных зарплат...
какой то бред...
катаются на работу и экономят две месячные зарплаты...
тыж цыфрами любишь оппозицию задавить...
выдай на тобой приведённом примере как можно сэкономить две месячные зарплаты ездя 20 км.в один конец?
Ну вот опять нищебродство начинается.
это ты жопой начинаешь крутить, хотя сказал, что новые электрички уже по цене сильно не отличаются.
За 30к Октавию можно взять в комплектации Style с 150лс.
Во вторых, для повседневных поездок обычного человека такого аккумулятора на все случаи хватит.
В третих, если даже и раз в году семья в дальнюю дорогу поедет, то это же только раз в году.
для поездок по городу обычный человек вообще машину не покупает.
И даже раз в год нормальный человек в поездке на 700км не захочет 3 раза останавливаться на зарядку по полчаса.
Ну вот опять нищебродство начинается.это ты жопой начинаешь крутить, хотя сказал, что новые электрички уже по цене сильно не отличаются.
За 30к Октавию можно взять в комплектации Style с 150лс.
Я тебя прошу, сравнивай яблоки с яблоками.
И начни сначала с мощности, автомат, навороты. Вот тогда и поговорим о цене.
Например, Smart #1 начинается с 41,5 к€. При этом там уже почти полный фарш. Минус Förderung в 7177,- приходим к 34323,- .
Возьмём Golf GTI с похожими наворотами и мощностью и получим около 52 к€. Минус Rabatt 15%, останется 44200 -. Останется разница в 10 к€ в пользу электрички.
Во вторых, для повседневных поездок обычного человека такого аккумулятора на все случаи хватит.
В третих, если даже и раз в году семья в дальнюю дорогу поедет, то это же только раз в году.
для поездок по городу обычный человек вообще машину не покупает.
Глупости. Любой нормальный человек старается избежать общественного транспорта и понимает, что на собственной машине меньше времени тратишь (в 99%). Моих детей силой не заставишь ездить на автобусе/трамвае, да ещё и с пересадками. А живём в большом городе.
Если человек не покупает машину в городе, то делает он это исключительно из соображений экономии денег. Но расплачивается комфортом и временем за это.
И даже раз в год нормальный человек в поездке на 700км не захочет 3 раза останавливаться на зарядку по полчаса.
Когда в отпуске, то это до лампочки. Мы так ездим в Италию и по Германии и никаких неудобств не чувствуем. Даже наоборот, мои пассажиры довольны, что можно ноги размять, а не сидеть 5 часов на одном месте.
Я тебе говорил как-то , товарищ Ленин утверждал что фантазия- величайшей ценности дар и что товарищ Ленин зря не скажет, я вроде ясно написал, глубинка,а ты зациклился, вобще -т крючок был толегу и он его удачно заглотил, стало быть дело на бывшей Родине, панельки с Али, подест сам сварил, экономит более тридцатки в год, летом свет от Солнышка, зимой ночной тариф плюс по выходным таки солнышко днём заряжает , тамошние цены сам поищи.