Опять вмв
а если цепь порвется то какая остаточная цена машины будет?
Сложно сказать, но немного.
Это же уже не починить?
Ну почему же, скорее да, чем нет, так же как и когда у Вас на Опеле ремень порвался. Но только для БМВ 16 года это будет сильно дороже.
а опель виваро видимо красавец :))
Третий Виваро ничё такой - мастодонт с тупым и коротким носом, танк на колёсном ходу, слонопотам автодорог. Велосипедовместимость и SUP'овмещаемость приличная. На фоне того, что Форд поднял цены и похоже вообще забил на свой средний фургон в Европе, заменив его ещё более дорогим но и более убогим VW Caddy - тут и на Вивару сядешь.
А вы гляньте, как она успевает приопустить и затем приподнять стекло когда открываешь и закрываешь дверь! (10:07)
Кстати, к разговору о возрасте и пробеге. Вот очень приятная машина из уже давно устаревшего поколения и аж 2007 года, рядом с Вами где-то
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3603014...
Фу! Не ТТ!
да кстати без всякого предупреждения порвался прямо на Landstraße. Там лампочек таких тогда не было. И звуков не издавал никаких подозрительных.
У меня Опель был. Насколько я помню, там интервал замены ремня был - 60ткм или 6 лет. Обычно конечно запас прочности еще есть и можно немного перекатать, но у Вас видимо его не оказалось. Либо по годам ремень уже был сильно старше 6 лет.
И да, ремень - не цепь, он рвется резко без симптомов. Цепь может растянуться сначала и тарахтеть или натяжитель если уже плохой, то тоже тарахтеть, неровно мотор работать итп.
кстати, а как долго бмв с такой ошибкой умирать будет? Может поезжу пару лет еще понаслаждаюс? Ездит прекрасно!
У моей БМВ уже 12 лет горит желтая лампа, /ну это же не красная/. Вначале нервничала, ездила по мастерским, сейчас успокоилась. У другой тоже будут ошибки, а эту я знаю и люблю и страховка у неё гораздо дешевле, чем у других. Но в отношении ТЮФа, я так и не поняла, так как первые годы, лампа не загоралась во время термина. В 2019 году, проверяющий записал, что горит лампа. В 2021 я купила сканер ELM OBD2 на Ебей за 7 евро и скачала на свой айфон программу и сама скинула ошибку перед ТЮФом. В этом году снова ТЮФ, ну и буду проходить. Двигатель работает нормально, но выдаёт ошибку lambdasonden-heizungbank1 sensor1.
Не вижу смысла продавать авто, ну может отремонтирую, если найду хорошего мастера, который отремонтирует, а не будет менять мне все исправные детали подряд за мой счет, а лампа будет гореть.
ну год выпуска и километраж пугают. Моя вон 2016 125000и уже проблемы. Что же там с 2007 будет
Вы просто когда сядите в неё, так и заночуете там - не вытащишь. А собирать оборачивающиеся посторонние взгляды на ней - ммм, воопсе фкусняфка. Главное, надевайте чёрные очки!
А интересно примерно сколько? Если на бмв делать? А не на бмв наверное никто и не возьмется опять. Эту электронику де потом переучить перепродать надо, такие мало у кого есть приборы. Может мне под лкв заехать и тотальшаден сделать? Но машину жалко.
А интересно примерно сколько?
Смотря какие последствия будут. Как минимум, загнет клапана, но скорее замена всей головки блока, а может и серьезнее чего. Не знаю я, не занимался таким вопросом. Но если Вам 4500 только за замену цепи объявили, то тут еще значительно дороже будет. Дешевле будет скорее всего б/у мотор купить и поставить.
А не на бмв наверное никто и не возьмется опять.
возьмутся...
пока ваше авто без проблем ходит,ищите бмв мастера...
H2 Motors Overath,у них на ютюбе классные видео...
И ещё....
У этого мотора (В38) были косяки с впускным распредвалом,запресованная на распредвал деталь для датчика распредвала сбивалась с посадочного места...
https://www.actualidadmotor.com/wp-content/uploads/2011/02/luz-testigo-fallo-motor.jpg.webp Этот. Сигнализирует о сбоях в работе двигателя. Они могут быть несущественными и почти не влиять на его работу, а могут доставить большие проблемы.
Желтый для мелких поломок, при которых вы можете самостоятельно доехать до мастерской, и красный для обозначения того, что вы должны остановить машину, выключить двигатель и вызвать эвакуатор.
Причин появления этого значка очень много, даже неплотно закрытая крышка бензобака из за этого недостаточное давление в баке и даже воздушный фильтр.
Если у вас мотор работает бодро и вы уже побывали у мастера и он не сказал вам, что что то плохое грозит двигателю.
Код ошибки P0171 возникает при слишком бедной смеси, когда недостаточно топлива и переизбыток воздуха. Такая смесь появляется тогда, когда двигатель принимает большое
количество воздуха из окружающей среды и/или топливная система впрыскивает недостаточно топлива. Это та ошибка, что нашел ваш коллега и она для работы двигателя совсем не опасна.
Затем нашли у вас 2 ошибки: 134F04 - Valvetronic и ошибка 101F01
Я так поняла, что после ремонта вашего мастера, показало ещё одну ошибку? Ошибка: DTC 134F04 (variable ventilhubsteuerung Bank 1), посмотрите в интернете, лучше на русском и найдите тех у которых была такая ошибка и что они пишут и советуют, а то вам все исправные детали заменят. Например: ошибка DTC 134F04 И не спешите отдавать деньги. Сами ещё раз сканируйте, возьмите у вашего коллеги или купите сканер ELM327 скачайте приложение Car Scaner и будете сами сканировать.
Почему на BMW мог загореться
чек: варианты
- Низкий заряд аккумулятора.
- Неисправен расходомер.
- Отказал, замерз, или врет один или несколько кислородных датчиков (лямбда).
- Забит катализатор (или замерз).
- Неплотно закрыта крышка топливного бака.
- Низкая компрессия или подсос воздуха.
- Низкое давление масла, или отказал датчик давления.
- Высокая температура масла, либо неисправен датчик температуры.
- Несоответствие качества залитого бензина нормативу.
- Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах (бензин).
- Не отвечают датчики положения коленвала или распредвалов.
- Забитый воздушный или топливный фильтры
- Низкое давление в топливной рампе – неисправен клапан или датчик.
- Подклинивают вихревые заслонки, или неисправен датчик их положения.
- Некорректно работает одна или несколько форсунок, либо «умер» их блок управления.
Как понять что двигатель умер?
Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:
- – повышенный расход масла;
- – затрудненный пуск;
- – из выхлопной трубы валит дым;
- – при движении мотор откровенно плохо тянет;
- – то и дело двигатель начинает дергаться – «троить» и т. п.;
- – падает давление масла;
- – пропадает компрессия в цилиндрах.
https://avtika.ru/gorit-lampa-neispravnosti-dvigatelya-na-bmv/
На БМВ стоит цепь, она вообще то служит на весь срок работы двигателя.
Двигатели на БМВ обычно хорошие. И цепь и ремень ходят очень много, есть список в интернете, сколько.
Но ваши 120 тысяч, это очень мало, если конечно правильный пробег. Но если ваш мастер, который делал ремонт не сказал вам, то всё с вашим двигателем в норме и цепью и с ремнём. Лучше всего у вашего мастера спросить, в каком состоянии ваш двигатель. Сами проверить можете, завели мотор, двигатель работает ровно, встали посмотрели дым из выхлопной трубы, ну и можно определить по выхлопу, если троит двигатель, расход масла тоже важно.
Если ремень порвётся, то загорится красная лампа и температура двигателя подымится, ехать нельзя или можно двигаться наблюдая за температурой двигателя, останавливаться и ждать пока остынет двигатель и снова немного можно проехать, это если нельзя вызвать мастера.
Цепь, она редко может слететь, до 300 тысяч ходит без проблем. Перед тем как слететь, она долго будет просто греметь, обычно её просто натягивают и она не слетает.
Чтобы не убить мотор, вам нужно следить чтобы двигатель не перегревался, менять масло вовремя и следить чтобы мотор работал устойчиво, если загорелась красная лампа, немедленно заглушить мотор.
Те суммы, которые вам назвали мастера не думаю, что они верные. В Германии очень много обманывают, поэтому нужно обращаться к нескольким. Да и то не уверена, что сделают хорошо.
Мне тоже когда мой чек загорелся, мой мастер сказал, что это катушка и заменил её, но чек снова загорелся. Я оплатила его работу и стоимость катушки. Так можно все исправные делали заменить, но причину не устранить. Я забрала у него старую катушку, поставила назад и сама заменила свечи зажигания, так как электроды там были совсем изношены и одна свеча была мокрая. После замены свеч, чек погас и год не загорался. Сейчас вообще не езжу к ним. На родине я сама ремонтировала свою машину, только ходовую делал слесарь. Но там у меня была Лада, но она простая в ремонте.
Дувушка, Вы гигант! Сами ремонтировали! Ничего себе! Да буду пока следить. Ехала сегодня на работу на ней. Прекрасно едет. Лампочка пока не зажглась. Ничего не гремит. Ниссан на котором я 2 дня ездила и то больше звуков издает непонятных а ему 3 года и 30 000 всего пробег. Масло летом меняла да. Склоняюсь к тому чтобы уездить до смерти или почти. Если продавать с ошибкой этой то так же и выйдет по деньгам а так хоть поезжу с удовольствием. Дешево продать всегда успею. Купить на эти 8000 ничего не увидела пока чтобы по любви. Старье не люблю это типа от 10 лет и душа лежит к мини или единице у меня все таки.