русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Конец автомобильной эры.

4370  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
  -Viktor завсегдатай15.02.23 15:37
NEW 15.02.23 15:37 
in Antwort tokarew 15.02.23 13:03

да при чём тут это? цена? проводка . дорого? а создавать батареи, зарядки, тянуть по всей стране кабеля для этих зарядок и тд - не дорого?


что ты на свой карман переводишь, если речь идёт о целях государства?


это государство говорит, что необходимо спасать планету.

что типа если не сократим выброс СО2 - всем хана! но при этом не берётся за тот сектор, который выделяет наибольшее количество СО2 и не инвестирует в него,

а пытается заменить существующие авто на электро. выбрасывая на это астрономические суммы.

то есть с одной стороны кричит, что надо срочно спасать, а с другой выбирает самый неэффективный и долгий путь!


и что действительно речь идёт о спасение планеты? или всё же преследуются другие интересы? например экономическое ослабление германии, франции, а вместе с ними и всего ЕС?

#21 
  -Viktor завсегдатай15.02.23 15:42
NEW 15.02.23 15:42 
in Antwort muggi 15.02.23 13:20

это конечно возможно, но боюсь, что к тому времени немецкой автопромышленности будет нанесён такой ущерб, что она уже не поднимется.

или же вся переедет в те страны, где можно будет и дальше продавать авто с двс.


по любому, экономический ущерб от этого решения, мы ощутим уже в ближайщие 5 лет.

#22 
Kot_Basilio патриот15.02.23 15:53
NEW 15.02.23 15:53 
in Antwort -Viktor 15.02.23 15:42

Угу, я уже ощутил.

Езжу на электричках с прекрасными разгонными характеристиками, очень высоким комфортом в тишине и плачу всего € 5-6,- /100km. И даже если бы в два раза дороже стоило бы, то тоже ок.

И нахрена мне все эти зажигалки сдались, я же не езжу каждый день по >500 км по автобану?


И все эти разговоры про проводку, которая якобы нагрузку не выдержит итд. чистейшая херня.

11 кВт любой Hausanschluss без вопросов поддержит, а 11 кВт совсем не обязательно, можно и меньше.


Короче, нефиг копья ломать там, где не надо. Электрички прекрасно обслуживают все потребности обычных людей.

Но если кому-то нравится/хочется ездить на зажигалке, то не запрещено, езжай. Зачем п...ть на каждом углу?

#23 
  -Viktor завсегдатай15.02.23 15:53
NEW 15.02.23 15:53 
in Antwort -Viktor 15.02.23 15:42

советую посмотреть вот это видео до конца.

даёт возможность смотреть на всё происходящее под другим углом..


#24 
  -Viktor завсегдатай15.02.23 16:04
NEW 15.02.23 16:04 
in Antwort Kot_Basilio 15.02.23 15:53

что ты ощутил? ты даже не понял о чём речь!!


несешь какую то хрень про свой электромобиль, хотя речь вообще не о нём.


другой "умник" бетономешалку электрическую вон запостил. хотя двс для грузового транспорта не собираются вообще запрещать.

зато считает себя умнее всех!


короче слов нет! толи люди не умеют читать, то ли весь мир сходит с ума?


#25 
Не Ваша совесть знакомое лицо15.02.23 16:07
NEW 15.02.23 16:07 
in Antwort -Viktor 15.02.23 16:04

Иди вешайся! Так страшно стало жить и будет ещё страшнее :))

За мир во всём мире!
#26 
chlodwig коренной житель15.02.23 16:35
NEW 15.02.23 16:35 
in Antwort -Viktor 15.02.23 11:28
самым главным источником СО2 является не авто, а отопление домов!!!


Главным источником является глобализация,

когда каждые носки и трусы везут из ЮВА .

Но грете тумберг об этом не сказали ).


#27 
Kurt2020 старожил15.02.23 16:51
NEW 15.02.23 16:51 
in Antwort -Viktor 15.02.23 16:04

По поводу отопления домов:-в будущем большинство ноаых строящихся домов буду оснащаться вэрмепумпами в сочетании с солнечными батареями на крыше и "теплыми полами" в комнатах. Энергопотребление извне в таких домах будет минимальным, и только в ночные часы, когда солнца нет. Так что эту проблему в ближайшиеи20-30 лет решат. Старое жилье будут переоборубовать, чтобы не платить конские цены за газ, соляру и прочие источники тепла.

Что касается автомобильного производства, то уже сейчас больше половины комплектующих и даже мотры для немецких автомобилей производятся за пределами Германии, а в самой Германии-только разработка и конвейерная сборка. Так что, сняв с производства машины с ДВС Германия не сильно потеряет в деньгаэ и рабочих местах. Переориентируются на электромобили, и все. Ну и, естественно, поднимут цены на электроэнергию, так как альтрнативы у автовладельцев не останется. Будут платить.

#28 
Смешливый знакомое лицо15.02.23 16:51
NEW 15.02.23 16:51 
in Antwort vasya_poopkin 15.02.23 13:05

...и как без со2 фотосинтез пойдёт?...


Сэр, Вы задаете слишком сложные вопросы. Зеленые и слов-то таких не знают.

#29 
vasya_poopkin коренной житель15.02.23 16:53
vasya_poopkin
NEW 15.02.23 16:53 
in Antwort Смешливый 15.02.23 16:51

они ещё зелёные, пока поспеют , покраснеют,тут их и скушают

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#30 
tornik коренной житель15.02.23 17:47
tornik
NEW 15.02.23 17:47 
in Antwort Kurt2020 15.02.23 16:51
Старое жилье будут переоборубовать, чтобы не платить конские цены за газ, соляру и прочие источники тепла.

и на какую сумму это переоборудование потянет?

Обыкновенный дом 140 кв.м-50/60 или ещё более тысяч?

У кого такие деньги ляжку жгут?

У отца семейства,у которого окончание кредита расчитано до пенсии или у пенсионера?


#31 
Kot_Basilio патриот15.02.23 19:03
NEW 15.02.23 19:03 
in Antwort -Viktor 15.02.23 16:04, Zuletzt geändert 15.02.23 19:13 (Kot_Basilio)
что ты ощутил? ты даже не понял о чём речь!!


несешь какую то хрень про свой электромобиль, хотя речь вообще не о нём.


другой "умник" бетономешалку электрическую вон запостил. хотя двс для грузового транспорта не собираются вообще запрещать.

зато считает себя умнее всех!



короче слов нет! толи люди не умеют читать, то ли весь мир сходит с ума?

Начнём конечно с того, что ТЫ один только вумный, а все остальные полные дураки.


И начнём раскладывать по полочкам:


1) что к 2035-му году будет запрет на регистрацию НОВЫХ автомобилей с СО2-Aussstoss, известно было очень давно, минимум лет 5 назад уже об этом говорили.


2) До этого ещё 12 лет. Это ещё 3 поколения автомобилей. Любой автомобиль используется 10-20 лет, возьмём 15 лет: 2035 + 15 = 2050 год или 27 лет от сегодня. В этих годах уже многие из нас либо не смогут больше водить уже, либо уже в ящик лягут.


3) НИКТО не запрещает использование зажигалок и после 2035 года. Плати за топливо, обслуживание, налог и езди дальше, если хочешь.


4) Такие ВУМНЫЕ как ты, не в состоянии купить НОВЫЙ автомобиль, так что возмущение твоё просто наигранное и не в тему. Чем лично тебя касается 2035-й год?


5) электрички сегодня полноценная альтернатива для зажигалок. За исключением только тех пользователей, которые КАЖДЫЙ день > 500 км проезжать должны. Это не обычные частные лица, а работники по найму => их передвижение забота шефа.


6) Цена новых электричек, начиная с Golf-Klasse, сравнима с ценой новых зажигалок, если сравнивать яблоки с яблоками. Тот, кто сегодня покупает новую зажигалку, должен рассчитывать на то, что лет через 10 он на её содержание потратит существенно более высокую сумму, чем за электричку.


#32 
Andrew13 патриот15.02.23 19:35
Andrew13
NEW 15.02.23 19:35 
in Antwort Не Ваша совесть 15.02.23 16:07

Не мешай, что тебе, убудет ?

Человек старается, несёт мысль, приводит экспертно-физические мнения и т.д.

Работает, одним словом...

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#33 
Не Ваша совесть знакомое лицо15.02.23 19:43
NEW 15.02.23 19:43 
in Antwort Andrew13 15.02.23 19:35

Бункерный весь мир в труху собрался, а это тело печётся о гейропе через 50 лет :))) У него наверное тоже бункер есть, тогда ему и правда нужно попроще, на карбюраторе и защитой от ЕМП :))

За мир во всём мире!
#34 
tornik коренной житель15.02.23 20:33
tornik
NEW 15.02.23 20:33 
in Antwort Kot_Basilio 15.02.23 19:03
Цена новых электричек, начиная с Golf-Klasse, сравнима с ценой новых зажигалок, если сравнивать яблоки с яблоками.

а как быть с теми которые никогда не могли или не хотели купить новый авто.Покупали подержаные авто за полцены, или ещё дешевле от новых и ездили потом без особых вложений долгое время?

С электроавто как я понимаю такое не прокатит,так как батарея не живёт без проблем более 10-ти лет...


#35 
Allrounder gekickt bis 30/9/25 15:57 завсегдатай15.02.23 20:48
Allrounder
NEW 15.02.23 20:48 
in Antwort tornik 15.02.23 20:33

Сдаётся мне ты не поделишься откуда у тебя такое понимание появилось.

#36 
Andrew13 патриот15.02.23 20:57
Andrew13
NEW 15.02.23 20:57 
in Antwort Не Ваша совесть 15.02.23 19:43

аgа, и авто с оцин... освинцованным кузовом :))

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#37 
Fahrrad_Y завсегдатай15.02.23 21:03
Fahrrad_Y
NEW 15.02.23 21:03 
in Antwort -Viktor 15.02.23 15:37, Zuletzt geändert 15.02.23 21:10 (Fahrrad_Y)

1. Твой новый ник, простыни писанины на темы далекие новоприбывшим, ясно дает понять, что ты засланный козачек представляющий интересы извесных нам государств. Ты отдаленно и красиво заходшь, что "речь идёт о целях государства?" и подумайте о своем будущем без прибыльобразующего ДВС. Дабы не слиться с местными фашистами, которые прямо заявляют, что это нормально истреблять людей, и обеими руками за войну. Правда, сами не желают в окопе гнить.
2. Инвестировать в разработку новых ДВС прекратили уже как несколько лет назад. Линии сборки ДВС перемещают в третьи страны. Законом на это не давили, капитал и так имеет представление о будущем. Теперь вот обозначили законом, когда это все закончится.
3. Не может ДВС вечно существовать. Ископаемое топливо имеет свойство заканчиваться. И человечество все же развивается, не все конечно, некоторые деградируют. Вы вот видите коней на улице? А еще совсем недавно это был массовый транспорт. Еще во Вторую мировую кони таскали больше чем автомобили. Вы можете на коняке езить на работу? Почему запрещено?
Так вот, когда-то закончится и эра аккумуляторных авто.
4. Вам кто-то что-то запрещает, вам чего-то не хватает? Вы просто решили, что надо принести фашисткую "правду" в развитую страну.
5. "главным источником СО2 является не авто, а отопление домов!!! " Чесно сообщу, я сам не изучал и не замерял, даже не интересовался. Из личного опыта могу сообщить, что занимаясь джогин (пробежки) я нигде не ощущаю плохого воздуха, кроме как возле дороги. Бегу я селом с дымящимися дымоходами возле леса, возле железной дороги в две колии, все Ок. Но приближаясь на 50 метров к обычной автодороге по одной полосе в каждом направлении, где никогда нету пробок или малейших тянучек, простая дорога между селами, сразу понимаешь, что дышать этим нельзя. Все это влияет на здоровье, а экономике больные не нужны, это в тоталитарных странах круговорот рабов. И мне жаль жителей крупных городов.
6. "пытается заменить существующие авто на электро." вас в чем-то ограничивают? Нету у вас никаких проблем. И эти ДВС еще будут бегать по Германии лет 20, пока полностью не потеряют актуальность. Но даже после этих примерных 20 лет, если все также хотите использовать свою лошадь, вы можете держать ее на своей земле, если она не мешает соседям. В Германии многим девочекам нравится кататься на лошадках, на то есть клубы и отведенная территория. Организуете свой картинговый клуб, и будете балдеть от выхлоных газов впереди бегущей лошади. Можете организоваться всем селом, если там все в частной собственности, запретить въезд электро, и носиться вечно на своих ДВС по улицам. Вот только гражданских прав вам не хватает, вероятно, вы не внесли своими силами в эту страну вклад достаточный, чтобы иметь земельный участок. И в лучшем случае, пишете из жилья оплачиваемого государством, но скорее не германским.

#38 
tornik коренной житель15.02.23 21:13
tornik
NEW 15.02.23 21:13 
in Antwort Allrounder 15.02.23 20:48
Сдаётся мне ты не поделишься откуда у тебя такое понимание появилось.

да вот пишут всякие,думаешь врут?

Wie hoch ist Lebensdauer der Batterie beim Elektroauto? Die durchschnittliche Lebensdauer einer Batterie, d.h. die Dauer bis zur Unterschreitung der 70% Restkapazität, liegt bei etwa acht bis zehn Jahren.
#39 
Allrounder gekickt bis 30/9/25 15:57 завсегдатай15.02.23 21:16
Allrounder
NEW 15.02.23 21:16 
in Antwort Fahrrad_Y 15.02.23 21:03

До млозгов там не добраться, но если частичку твоего текста один сомневающийся усвоит, уже не зря писал, я добавлю, ну наверное в сотый раз повторю, сначала приведу текст


Eine weitere Stärke der LFP-Zelle ist ihre Zyklenfestigkeit: Während Lithium-Ionen-Akkus eine Lebensdauer von rund 3.000 Zyklen schaffen (komplette Ent- bis Beladung), kann eine LFP-Zelle bis zu 10.000 Zyklen wegstecken, bis ihre Kapazität auf 75 Prozent gefallen ist – die allgemeine Verschleißgrenze für Akkus.


3 тыщи циклов, берём реальный пробег, 300 км, его имеют практиш все электрички, даже ЗОИ сегодня, умножаем 3 000 на 300, дебилы пусть сами пробуют, я Моню гонял 15 лет в хвост и в гриву 15 лет, а взял его трёхлетним и соткой на спидометре, на 400 000 он покинул мир движения, а тут в два раза больше, а мой аку как раз ЛФП , тот который 10 000 держит, по другим данным 4 000-8000, даже если 4, помножим на 320, хрен с ним , на 300, больше ляма расчётный минимальный пробег.



#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle