Опять вмв
Вмв единица, загорелась лампочка желтая контрольная мотор. В мастерской специализирующейся на бмв считали такие ошибки. Сказали нужны еще тесты на бмв. Ремонтировать не взялись.
В бмв я показала ошибки. Сказали проблемы с цепью. Для дальнейших тестов нужно разбирать мотор. Около 70 евро только за тесты. Возможная стоимость ремонта от 4500 евро.
ездит машина прекрасно. Что делать теперь? Опель за 6500 покупать шестилетний? Я ее так люблю у нее руль спортивный и вообще красотка всего чуть больше года у меня 125600 пробег. 2016 года.
ездит машина прекрасно.
ездий дальше....
скорее всего моторчик вэльвтроника глючить начал...
Если часто будет повторяться,то замени его...
Сейчас посмотрю что он стоит....
оригинал от BMW 337€
Феби или Конти около 160€
Тебя тупо решили развести на бабло, и уже развели на 700 евро. Купи приборчик-сканер за 30 евро, и сама сможешь определять и удалять ошибки. Если одни и те же ошибки повторяются, вызови Adac, если ты там не состоишь, вступи, там оплата около 100 евро в год на всю Европу.
Вызываешь Adac, они тебе бесплатно считывает ошибку, потом или сами на месте устраняют, тоже бесплатно, или говорят, что нужно делать дальше.
Если ты им сразу заплатишь 4500 евро, они будут очень рады подарку, ведь, без лоха и жизнь плоха. 😀
Если у тебя таких денег на ремонт ИСПРАВНОЙ машины, то они с удовольствием оформят тебе кредит на ремонт. 😉
н. П. Ой ребята спасибо что бы я без вас делала! У коллеги такой приборчик. Это первое что я сделала. Выдал ошибку p0171. Желтый значок мкл коллега удалил но через 2 дня он опять засветился и я поехала в мастерскую которая вот те ошибки нашла и дальше послала в бмв. В бмв я конечно за 700 не стала делать диагностику. Хорошо хоть честно предупредили меня. Но вдруг правда что то . Мотор тогда же сдохнет совсем и все да?
тюв летом. А разве тюв не пропустит с горящей желтой мкл
По идее не должен. Хотя, может смотря что за ошибка. Но раз на 2 дня стереть получается, то просто перед тювом сотрете и все. Хотя, там мотор при тестах раскручивают до максимальных оборотов, так что может сразу загореться.
Вообще, хорошо бы что бы кто-то знающий БМВ Вашу послушал. В частности на предмет цепи. Может Вам не просто так, что бы развести, на БМВ про цепь сказали? Может услышали что она уже тарахтит? Или там машину не слушали? Вообще, проблемы с цепью у БМВ моторов - не редкость. Но 4500 за замену цепи, это конечно очень дорого. В частной мастерской за половину суммы, а то и меньше можно все это сделать.
Вон с tornik спишитесь, он на БМВ собаку съел и моторы их как лего разбирает и собирает. Может Вы недалеко живете? Да даже если и не очень близко, все равно возможно смысл есть, ибо хорошего и порядочного мастера найти очень сложно. Ему это возможно нафиг не надо конечно и он разозлится на меня, что его советую,
но ради того, что бы очередная форумчанка не разочаровалась в БМВ, может возьмется помочь.
Заодно поменяет Вам всякие резинки, прокладки, масляные колпачки итд, то есть все критические места обновит и будет Ваша БМВ много лет не доставлять проблем, во всяком случае что касается мотора.
Ну вот позвонила мастеру у которого машина сейчас. Около 700 евро что менять будет не поняла. И дальше смотреть еще будут ли другие ошибки когда эти детали поменяет. то ли вентиль то ли насос я не поняла. Наверное пусть делает. Он мне прошлую бмв нормально починил лампочка мкл не горела больше и я ее продала.
Но 4500 за замену цепи, это конечно очень дорого.
этот мотор с кодом B 38,цепь стоит у коробки,БМВ считают по полной программе,,дорого....
Вроде ходят эти моторы,их с 2014 года ставят....
Я с такой техникой не связываюсь,у меня только старьё ,которое с молотком и зубилом ремонтируется...
И чёт последнее время думаю вообще на технику 90-ых пересесть....
читая такие новости мне становится понятно-в будующем тока лисапэд
Ab 2035 sollen in der EU keine neuen Pkw mit Verbrenner-Motor mehr zugelassen werden.
Опель за 6500 покупать шестилетний?
Рекомендую Opel Vivaro. Будете чувствовать себя водителем автобуса. Все окружающие мужики сразу начнут вас уважать, когда увидят, что вы таким серьёзным аппаратом управляете. Заодно при поездке в отпуск не нужно будет мучительно решать, что бы взять ограниченно - всю коллекцию сумочек, босоножек и кофточек можно будет взять разом и каждый день щеголять в новом.
На Тойоту, или Хонду пересядь. Проблемы сведутся к нулю
думаешь?
"вперёд смотрящие,руководящие" решили-будующее Европы без ДВС,а ты на Хонда с Тойотой ставишь...
С планами на умирающий ДВС умрут и те кто на "вонючки"завязан....
Производители,автосалоны,заправки,автосервисы,торгаши и производители запчастей и т.д...
н. П. Позвонил мастер. Короче поменял он Stellmotor удалил ошибку, проехал 8 км. Взял 400 евро за детали Но сказал что проблема осталась, лампочка может опять загореться и он ее решить не может с его инструментами и приборами. Послал на бмв.
Пожалуйста советуйте мне теперь как лучше машину продать и какую купить. Бюджет чем меньше тем лучше хочу чтоб не совсем старая может лет 6 максимум.
Подогрев сидений хочу остальное не особо важно. Даже не знаю какую теперь Марку смотреть. Вторая бмв у меня с небольшим пробегом и проблемами дорогими с мотором.
Машина классная с нави, подогревом сидений , спортрулем. Люблю ее но нам придется расстаться.
Пожалуйста советуйте мне теперь как лучше машину продать
первый вариант-объявление в мобилеподобных,с описанием и хорошими фото,номер ошибки и цену ставить ниже рынка...
второй-выбрать будующию модель и если продавец даст за БМВ адекватную цену-отдать в Anzahlung
Пожалуйста советуйте мне теперь как лучше машину продать и какую купить. Бюджет чем меньше тем лучше хочу чтоб не совсем старая может лет 6 максимум.
Вот это поворот! Быстро Вы сдаетесь. Хотя, когда второй раз подряд, то понять можно.
Вторая бмв у меня с небольшим пробегом и проблемами дорогими с мотором.
Вам до покупки надо было тут поспрашивать. Но вообще, надежные, именно бензиновые моторы, у БМВ остались в прошлом. Так что ничего удивительного и пробег за 100ткм, небольшим сейчас считать уже не приходится.
Подсказать что купить, можно конечно, но после БМВ, будет морально очень сложно пересесть на например японскую машину.
Ну и конечно если бюджет не озвучите, то будет разговор ни о чем.
Даже не знаю какую теперь Марку смотреть.
Если главное надежность и нужен бензиновый мотор, то я бы в первую очередь японцев смотреть советовал.
Да, понимаю. Спасибо поставила поиск в радиусе 60 км Zulassung ab 2015 пробег до 100 000. Бензин и Sitzheizung мне важно. Ну и чем дешевле тем лучше тысяч бы до 6500. Зависит еще от того как моя продастся. японцев мало вышло наверное они дороже.если мини то так же но потолок 12000. Вот так и мучаюсь теперь главное повезти должно. Внутрь то не влезешь
С таким бюджетом и желанием по году, шансов мало.
Вот только 2 варианта в радиусе 200км от Вас, которые я бы мог более-менее смело советовать как надежные. Но опять же, это -японские малолитражки из "поло-класса" и там все будет намного более бюджетно, чем в БМВ.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3604821...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3532111...
Пробег, естественно чем меньше - тем лучше.
Что касается года, то тут, все не так однозначно. Я скажу так, малый пробег - важнее свежего года. Но конечно зависит и от конкретной модели авто, конкретного мотора и коробки на ней. Есть куча моделей, которые чем моложе - тем менее надежные агрегаты имеют. С другой стороны, именно японцы, имеют в основном надежные агрегаты, которым возраст не помеха, но зато менее устойчивые к ржавчине кузова, что проявляется с возрастом.
Жаль далековато
У Вас же авто на ходу, что такое пару сотен км? За хорошими и выгодными вариантами и дальше съездить можно, особенно в условиях того дефицита который сложился в последнее время. Хорошие варианты уходят как горячие пирожки.
но буду следить может и недалеко что то появится
Ссылки выше, это из того что есть сейчас. А так, если следить, и если малолитражки все же устроят, то могут и другие варианты появиться. Например Suzuki Swift тоже посматривайте тогда.
Забыл спросить, Вы не автомат случайно ищите?
Подсказать что купить, можно конечно, но после БМВ, будет морально очень сложно пересесть на например японскую машину.
Лечится очень просто: ещё пара крупных счетов и девушка будет мечтать о тоёте, хонде и тому подобному. Это если конечно голова на плечах есть…. Т.к. судя по реакции, счета за ремонт БмВ для уважаемой неподьёмные, несмотря даже на наличие спортивного руля
ты тут темы соседние почитай. как раз с твоими таётами-хондами больше всего проблем. а если они у тебя, стоя в гараже, ещё не ломались, то начни ездить побольше..
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=39934740&Bo...
А может все таки шанс дать и мини взять? Последний шанс ?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3604180...
или вот этот
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3586854...Hiundai I10 Passion?
душа просит мини. Но страшно. Или у 2010 года моторы еще не бмв?
Я честноговоря не имею опыта владения бмв от силы совсем. Но читаю этот форум уже давно и могу вам с уверенностью сказать что тут действительно очень часто встают вопросы касательно бмв….никакая другая марка авто так часто не фигурировала тут так часто как бмв за последние лет 15. Лично я (когда действительно был бедным молодым человеком) сумев позволить себе первый более менее хороший автомобиль, приобрёл себе Шкоду Октавию 1.9 ТДИ и был счастлив. Только замена тормозов, масла… разок генератор менял и ломалась одна пружина. И всё это за 7 лет пользования.
Да, сейчас я мог бы позволить купить себе в качестве развлекухи бмв 90ых годов (типо 550), но брать современную - никогда. Это уже неизлечимо.
Поняла. Механика найти вот не получается уже 2 отказали одна мастерская на бмв специализируется. Оба послали в бмв а у них от 4500.
Поэтому проще мне продать с ошибкой которая кстати пока не горит и попытать счастья с другой. Почему мини не надо? из за такого же мотора?
А Hyundai i10 Passion? Мне сила мотора не важна совсем.
сумев позволить себе первый более менее хороший автомобиль, приобрёл себе Шкоду Октавию 1.9 ТДИ и был счастлив
Тут ерунду многие пишут...
у сына БМВ Е60 525i 19-ти летняя...
без проблем,сервис,расходники...
много ты знаешь людей которые без проблем ездят на таком старье?
А Hyundai i10 Passion? Мне сила мотора не важна совсем.
i10 маленькая совсем, даже не Поло-Класс, а еще меньше. Если уж смотреть корейцев, то i20.
А может все таки шанс дать и мини взять? Последний шанс ?
A чем конкретно Вас МИНИ привлекает?
Или у 2010 года моторы еще не бмв?
У того по Вашей ссылке, 1.6 со 122лс, мотор - совместная разработка БМВ и PSA, которая вышла неудачной.
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВС N16B16
Обновленный мотор надежнее предшественника N12, но проблем все равно хватает
Скромным ресурсом отличается цепь ГРМ и ее натяжитель, порой менее 100 000 км
Также здесь довольно мало служит система Valvetronic и фазорегуляторы типа Vanos
Силовые агрегаты данного семейства склонны к расходу масла и коксованию впуска
К слабым местам таких двигателей относят ненадежный термостат и водяную помпу
ну я девочка и она руками сделана прямо как игрушка. И в моем поиске вот попались две до 8000 . Поняла это мне опять точно такие же проблемы купить ха ха. Третий раз на те же грабли это будет уже не случайность. Японцев пока нет. И вот маленькая i10 она кстати не так мелко и выглядит может потому что passion. А чем она плоха? Ну не мощная или мотор быстрее выйдет из строя? По цене как мини но на 5 лет свежее.
До этого моторы были от французов...
1.6 - совместная разработка с БМВ, потому и неудачный получился. Таких, откровенно неудачных моторов у французов не было, пока БМВ не вмешались.
Не зря, перестали его выпускать и PSA снова сам стал моторы делать.
на старье Е60 или Октавии? Не совсем понял, поконкретней пожалуйста.
и я не говорю что бмв все плохи, вы неправильно меня поняли, тем более что время от времени всегда попадаются живые (выжившие) варианты.
Но даже если судить лишь по этому форуму, бмв - ломаются очень часто. И судя по тому как их владельцы пытаются изворачиваться, ремонтироваться у Иванов Грозов, счета за ремонт не гуманные. Ну или владельцы переоценили свои фин возможности и возможности автомобиля.
да видимо буду ждать японца поближе и хватать. Не прыгать же по граблям. А huyndai японец? Хотелось бы чтобы к душе была машина. Жизнь то одна! Вот мини к душе но хлам. А бывают японцы чтобы полюбить? У меня кстати Опель корса был 20 лет назад, потом Форд галакси, Тойота и шкод фабия. Из них всех любила я только 2 последних бмв.
И вот маленькая i10 она кстати не так мелко и выглядит может потому что passion. А чем она плоха?
Особо ни чем не плоха, но и ничем особо не хороша. Обычный середнячок, что-то среднее между немцами и японцами по надежности и комфорту.
Я про Мини спрашивал, потому что, Сузуки Свифт, отдаленно по форме кузова и концепции его напоминает. Особенно если брать "заряженную" версию "спорт". Но такая версия конечно дороже.
Ссылка для примера https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3547226...
Ну а версию не спорт, можно конечно взять дешевле https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3587207...
Да, понимаю. Спасибо поставила поиск в радиусе 60 км Zulassung ab 2015 пробег до 100 000. Бензин и Sitzheizung мне важно. Ну и чем дешевле тем лучше тысяч бы до 6500. Зависит еще от того как моя продастся. японцев мало вышло наверное они дороже.если мини то так же но потолок 12000. Вот так и мучаюсь теперь главное повезти должно. Внутрь то не влезешь
Разве что какая-нибудь Корса или что подобное - нижайшего класса и непрестижной марки.
Кстати окончательный вариант из мастерской:
ошибка DTC 134F04 variable ventilhibsteuerung Bank 1.
Ее он мастер не удалил.
а что если мне ее до смерти мотора уездить? Я ее покупала 14 месяцев назад за 10 000. С ошибкой продам наверное за 6 000 если повезет. Вот сажусь в нее включаю обогрев сиденья и радуюсь! Такая приятная машина.
простите, стесняюсь спросить, а вам действительно сейчас по карману авто за 6,5 -8000? Платите налом?) а может тогда лучше взять годовалого япа и чтобы уже точно хватило лет на 10?
у меня у супруги 3.5 летняя хонда цивик (купленная новой), несколько месяцев назад залазил под капот - она просто как новая там;)) ну и меняли только масло. Как и положено новому автомобилю. Цена у ОД за сервис кстати приятно удивила 😉
Непрагматичная эгоистичная часть меня хочет мини. Дать бмв еще один шанс
А как вам такая мафынка? Маленькая, юркая - специально для женщин. И три крутых воздуходува по центру (начиная от второго поколения)! Можно вторую модель найти, которая 8J, выпускалась с 2006.
за 8000 вообще можно найти по моему мнению неплохие варианты, естественно с акцентом на современные рыночные цены б/у автомобилей.
А за 8 годовалого конечно не найдёте, только если кредит с вашим взносом в 8000. Я тогда супруге так и взял хонду: еу авто стоило почти 18.5 =10 налом и остальное в кредит, рассчитанный на 200 евро с небольшим в месяц, которые совсем не напрягают. В результате получаем новый авто за имхо небольшие денежные взносы. Просто подумал над этим вариантом для вас, видя ваши проблемы и цены их решения
Но сейчас конечно и цены на авто подпрыгнули, и кредиты стали намного дороже.
Вот сажусь в нее включаю обогрев сиденья и радуюсь! Такая приятная машина.
У Вас до этого без подогрева все машины были и потому БМВ так нравится? Я тоже подогрев сидений люблю, очень полезная фишка
а что если мне ее до смерти мотора уездить?
Если цепь не тарахтит, то так можно еще много лет кататься. Какой годовой пробег у Вас примерно будет и в каких условиях? Город или больше автобан?
Кстати, к разговору о возрасте и пробеге. Вот очень приятная машина из уже давно устаревшего поколения и аж 2007 года, рядом с Вами где-то
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3603014...
Но сев в такую после БМВ, в комфорте и "приятности" точно не потеряешь и не пожалеешь и даже скорее наоборот. Это даже по фоткам чувствуется. Кузов - устойчив к коррозии и такой солидный возраст ему нестрашен, конечно учитывая небольшой пробег и то, что за машиной судя по состоянию, ухаживали и следили.
Да, у продукции VAGa, с годами могут проблемки вылазить с электрикой итп, ну например с проводкой, стеклоподъемниками или выгоранием пикселей на дисплее итп, но это все не так страшно и не так дорого, учитывая то, что это VAG и детали на старые модели стоят недорого, а ремонт делают почти везде. У VAGа есть куча неудачных бензиновых моторов, которые я бы брать не советовал, но я специально нашел вариант, с одним из самых беспроблемных и надежных моторов. Не очень мощный, родом еще из 20 века, и не очень резвый и не очень экономичный по расходу, но простой, неприхотливый и надежный.
Вы меня очень обнадежили. Пробег примерно 12 000 в год. 18 км до работы в основном по бану. Не тарахтит вообще ничего. И пока не трясется. Моя прошлая с такой же почти проблемой дрожала на светофоре немного. Специально слушала. Конечно ни в какой мастерской не скажут что можно еще годы ездить перестраховщики они. Любовь не из за подогрева а просто салон приятный. Я мечтала о Standleitung еще. Но пока нет бюджета. Вот ездила я 3 дня на 3 х годичном nissan qashqai тоже с подогревом сидений. Но вот не то! Даже пластик не такой. Сейчас забрала мою бэх так в ней счастливо мне! То есть мотор не встанет внезапно через неделю? Кстати stellmotor механик поменял.
купляй мою беэмву
Без обид, чел, но реально же уродская! Длинный капот, как типа у взрослых, но после капота всё резко коротким становится, и в довершении зад обрублен, и зализан... Как будто эту тележку из двух моделей собрали - перед от более старшей представительницы и зад от какого-нибудь дешмана.
у машин после 100 тыщ пробегу начинают всплывать какие-то проблемы (для обычного пользователя это 8-10 лет езды может быть)...вот
возьмете вы мини с 90 тыщ, а там через годик наверняка что-то придется делать...тем более это бензинка...
вариант с новой был бы оптимален....тот же свифт...тем более на механике любите ездить...тут вообще полно дешевых вариантов...и если посчитать, то на новую не сильно больше истратите...у нее же остаточная стоимость будет выше...зато на новой машине будете ездить...
Кстати! Я Вам альтернативу Мини нашел, от VAGa с тем же надежным мотором, о котором я выше писал
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3570644...
Есть конечно куча Гольфов с таким же мотором, но они - достаточно скучные, не то что Жук.
А может все таки шанс дать и мини взять? Последний шанс ?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3604180...
или вот этот
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3586854...Hiundai I10 Passion?
душа просит мини. Но страшно. Или у 2010 года моторы еще не бмв?
Ну если у вас под 8к бюджеты, то вот вам такой вариант. Там ещё подкрутить можно и слегка цену опустить.
То есть мотор не встанет внезапно через неделю?
Нет, только если цепь порвется, но раз не тарахтит, значит еще не растянута и натяжители в норме.
Sтellmotor - меняет положение распредвалов в зависимости от оборотов мотора, для лучшей приемистости, более оптимального расхода итд. Если Вы сильно гонять не собираетесь и никаких симптомов нездоровых от мотора не чувствуете, то еще побегает. Ну может немного расход увеличится, на высоких скоростях или тянуть будет чуть хуже, но как я уже писал, если Вам не надо много, долго и быстро по автобану ездить, то в принципе некритично, раз у Вас такая любовь.
Ну вместо единички 2016 г.в. вы изначально могли взять что то более комфортное и это было бы совсем не проблемой) и даже необязательно у немцев, подогрев есть у многих) но вы «решили дать второй шанс» 😉 а трёха тоже гамно, только побольше размером 😅
а если цепь порвется то какая остаточная цена машины будет? Это же уже не починить? У меня кстати на Опеле корса с пробегом 60 000 км ремень порвался. Ремонт цилиндров в 2003 году обошелся в 2000 евро. И потом я еще на ней поездила несколько лет вообще без проблем.
То есть я почувствую если что то не так?
Ну, это уж я не знаю Каждый чувствует машину по-разному.
но вот если совсем мотор умрет это потеря денег конечно большая.
На свой страх и риск конечно. Если я тут на форуме или кто-то еще, Вам сказал, что можно дальше ездить, не значит что завтра мотор не может крякнуть. Мало ли в чем конкретно там проблема. Вальветроник - система сложная и случиться может всякое конечно. Так что если что, чур меня не материть.
Да нет конечно. Ответственность моя. Просто тут люди с многолетним опытом. Вот и пытаюсь принять решение. Хотя крякнутьс может и без предупреждения. Все лотерея. Надо искать работу с фирменванен или в нормальной зарплатой.
а если цепь порвется то какая остаточная цена машины будет?
Сложно сказать, но немного.
Это же уже не починить?
Ну почему же, скорее да, чем нет, так же как и когда у Вас на Опеле ремень порвался. Но только для БМВ 16 года это будет сильно дороже.
а опель виваро видимо красавец :))
Третий Виваро ничё такой - мастодонт с тупым и коротким носом, танк на колёсном ходу, слонопотам автодорог. Велосипедовместимость и SUP'овмещаемость приличная. На фоне того, что Форд поднял цены и похоже вообще забил на свой средний фургон в Европе, заменив его ещё более дорогим но и более убогим VW Caddy - тут и на Вивару сядешь.
А вы гляньте, как она успевает приопустить и затем приподнять стекло когда открываешь и закрываешь дверь! (10:07)
Кстати, к разговору о возрасте и пробеге. Вот очень приятная машина из уже давно устаревшего поколения и аж 2007 года, рядом с Вами где-то
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3603014...
Фу! Не ТТ!
да кстати без всякого предупреждения порвался прямо на Landstraße. Там лампочек таких тогда не было. И звуков не издавал никаких подозрительных.
У меня Опель был. Насколько я помню, там интервал замены ремня был - 60ткм или 6 лет. Обычно конечно запас прочности еще есть и можно немного перекатать, но у Вас видимо его не оказалось. Либо по годам ремень уже был сильно старше 6 лет.
И да, ремень - не цепь, он рвется резко без симптомов. Цепь может растянуться сначала и тарахтеть или натяжитель если уже плохой, то тоже тарахтеть, неровно мотор работать итп.
кстати, а как долго бмв с такой ошибкой умирать будет? Может поезжу пару лет еще понаслаждаюс? Ездит прекрасно!
У моей БМВ уже 12 лет горит желтая лампа, /ну это же не красная/. Вначале нервничала, ездила по мастерским, сейчас успокоилась. У другой тоже будут ошибки, а эту я знаю и люблю и страховка у неё гораздо дешевле, чем у других. Но в отношении ТЮФа, я так и не поняла, так как первые годы, лампа не загоралась во время термина. В 2019 году, проверяющий записал, что горит лампа. В 2021 я купила сканер ELM OBD2 на Ебей за 7 евро и скачала на свой айфон программу и сама скинула ошибку перед ТЮФом. В этом году снова ТЮФ, ну и буду проходить. Двигатель работает нормально, но выдаёт ошибку lambdasonden-heizungbank1 sensor1.
Не вижу смысла продавать авто, ну может отремонтирую, если найду хорошего мастера, который отремонтирует, а не будет менять мне все исправные детали подряд за мой счет, а лампа будет гореть.
ну год выпуска и километраж пугают. Моя вон 2016 125000и уже проблемы. Что же там с 2007 будет
Вы просто когда сядите в неё, так и заночуете там - не вытащишь. А собирать оборачивающиеся посторонние взгляды на ней - ммм, воопсе фкусняфка. Главное, надевайте чёрные очки!
А интересно примерно сколько? Если на бмв делать? А не на бмв наверное никто и не возьмется опять. Эту электронику де потом переучить перепродать надо, такие мало у кого есть приборы. Может мне под лкв заехать и тотальшаден сделать? Но машину жалко.
А интересно примерно сколько?
Смотря какие последствия будут. Как минимум, загнет клапана, но скорее замена всей головки блока, а может и серьезнее чего. Не знаю я, не занимался таким вопросом. Но если Вам 4500 только за замену цепи объявили, то тут еще значительно дороже будет. Дешевле будет скорее всего б/у мотор купить и поставить.
А не на бмв наверное никто и не возьмется опять.
возьмутся...
пока ваше авто без проблем ходит,ищите бмв мастера...
H2 Motors Overath,у них на ютюбе классные видео...
И ещё....
У этого мотора (В38) были косяки с впускным распредвалом,запресованная на распредвал деталь для датчика распредвала сбивалась с посадочного места...
https://www.actualidadmotor.com/wp-content/uploads/2011/02/luz-testigo-fallo-motor.jpg.webp Этот. Сигнализирует о сбоях в работе двигателя. Они могут быть несущественными и почти не влиять на его работу, а могут доставить большие проблемы.
Желтый для мелких поломок, при которых вы можете самостоятельно доехать до мастерской, и красный для обозначения того, что вы должны остановить машину, выключить двигатель и вызвать эвакуатор.
Причин появления этого значка очень много, даже неплотно закрытая крышка бензобака из за этого недостаточное давление в баке и даже воздушный фильтр.
Если у вас мотор работает бодро и вы уже побывали у мастера и он не сказал вам, что что то плохое грозит двигателю.
Код ошибки P0171 возникает при слишком бедной смеси, когда недостаточно топлива и переизбыток воздуха. Такая смесь появляется тогда, когда двигатель принимает большое
количество воздуха из окружающей среды и/или топливная система впрыскивает недостаточно топлива. Это та ошибка, что нашел ваш коллега и она для работы двигателя совсем не опасна.
Затем нашли у вас 2 ошибки: 134F04 - Valvetronic и ошибка 101F01
Я так поняла, что после ремонта вашего мастера, показало ещё одну ошибку? Ошибка: DTC 134F04 (variable ventilhubsteuerung Bank 1), посмотрите в интернете, лучше на русском и найдите тех у которых была такая ошибка и что они пишут и советуют, а то вам все исправные детали заменят. Например: ошибка DTC 134F04 И не спешите отдавать деньги. Сами ещё раз сканируйте, возьмите у вашего коллеги или купите сканер ELM327 скачайте приложение Car Scaner и будете сами сканировать.
Почему на BMW мог загореться
чек: варианты
- Низкий заряд аккумулятора.
- Неисправен расходомер.
- Отказал, замерз, или врет один или несколько кислородных датчиков (лямбда).
- Забит катализатор (или замерз).
- Неплотно закрыта крышка топливного бака.
- Низкая компрессия или подсос воздуха.
- Низкое давление масла, или отказал датчик давления.
- Высокая температура масла, либо неисправен датчик температуры.
- Несоответствие качества залитого бензина нормативу.
- Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах (бензин).
- Не отвечают датчики положения коленвала или распредвалов.
- Забитый воздушный или топливный фильтры
- Низкое давление в топливной рампе – неисправен клапан или датчик.
- Подклинивают вихревые заслонки, или неисправен датчик их положения.
- Некорректно работает одна или несколько форсунок, либо «умер» их блок управления.
Как понять что двигатель умер?
Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:
- – повышенный расход масла;
- – затрудненный пуск;
- – из выхлопной трубы валит дым;
- – при движении мотор откровенно плохо тянет;
- – то и дело двигатель начинает дергаться – «троить» и т. п.;
- – падает давление масла;
- – пропадает компрессия в цилиндрах.
https://avtika.ru/gorit-lampa-neispravnosti-dvigatelya-na-bmv/
На БМВ стоит цепь, она вообще то служит на весь срок работы двигателя.
Двигатели на БМВ обычно хорошие. И цепь и ремень ходят очень много, есть список в интернете, сколько.
Но ваши 120 тысяч, это очень мало, если конечно правильный пробег. Но если ваш мастер, который делал ремонт не сказал вам, то всё с вашим двигателем в норме и цепью и с ремнём. Лучше всего у вашего мастера спросить, в каком состоянии ваш двигатель. Сами проверить можете, завели мотор, двигатель работает ровно, встали посмотрели дым из выхлопной трубы, ну и можно определить по выхлопу, если троит двигатель, расход масла тоже важно.
Если ремень порвётся, то загорится красная лампа и температура двигателя подымится, ехать нельзя или можно двигаться наблюдая за температурой двигателя, останавливаться и ждать пока остынет двигатель и снова немного можно проехать, это если нельзя вызвать мастера.
Цепь, она редко может слететь, до 300 тысяч ходит без проблем. Перед тем как слететь, она долго будет просто греметь, обычно её просто натягивают и она не слетает.
Чтобы не убить мотор, вам нужно следить чтобы двигатель не перегревался, менять масло вовремя и следить чтобы мотор работал устойчиво, если загорелась красная лампа, немедленно заглушить мотор.
Те суммы, которые вам назвали мастера не думаю, что они верные. В Германии очень много обманывают, поэтому нужно обращаться к нескольким. Да и то не уверена, что сделают хорошо.
Мне тоже когда мой чек загорелся, мой мастер сказал, что это катушка и заменил её, но чек снова загорелся. Я оплатила его работу и стоимость катушки. Так можно все исправные делали заменить, но причину не устранить. Я забрала у него старую катушку, поставила назад и сама заменила свечи зажигания, так как электроды там были совсем изношены и одна свеча была мокрая. После замены свеч, чек погас и год не загорался. Сейчас вообще не езжу к ним. На родине я сама ремонтировала свою машину, только ходовую делал слесарь. Но там у меня была Лада, но она простая в ремонте.
Дувушка, Вы гигант! Сами ремонтировали! Ничего себе! Да буду пока следить. Ехала сегодня на работу на ней. Прекрасно едет. Лампочка пока не зажглась. Ничего не гремит. Ниссан на котором я 2 дня ездила и то больше звуков издает непонятных а ему 3 года и 30 000 всего пробег. Масло летом меняла да. Склоняюсь к тому чтобы уездить до смерти или почти. Если продавать с ошибкой этой то так же и выйдет по деньгам а так хоть поезжу с удовольствием. Дешево продать всегда успею. Купить на эти 8000 ничего не увидела пока чтобы по любви. Старье не люблю это типа от 10 лет и душа лежит к мини или единице у меня все таки.
Двигатели на БМВ обычно хорошие. И цепь и ремень ходят очень много
ходили когда то безпроблемно и давно,20 лет назад....
сейчас на бензинках везде лисапедные цепи,с направляющими из пластика которые к 10 годам или 150 -ти тысячам сыпятся в труху,забивают заборник маслонасоса и моторы умирают от масляного голодания...
К тому же моторы "горячие,при "105°С открывается термостат,если не подклинивает....
От этой температуры дубеют резиновые прокладки,масло потом прёт из всех щелей...
БМВ на бензине (а может это и ко всем другим маркам современных бензинок относится)хорош-только свежих годов, для тех у кого знакомые автомеханики,или руки из правильных мест...
Купить и отремонтировать можно не "задорого",ездить потом будешь с нормальным комфотром...
это точно про мастеров....они же не за свои деньги начинают менять всё по очереди....
у меня из недавней истории такой пример: на 18 летней машине начала сочиться тормозная жидкость где-то....а если мало ездить, то и не видно было где точно....мастер сказал менять главный тормозной цилиндр и передние диски заодно...а мой знакомый предупредил, что статистически скорее всего главный тормозной цилиндр не причем (редко и позднее ломается), а сочиться начинает обычно из задних тормозных суппортов, т. к. резинки с возрастом усыхают т. к. задние тормоза меньше работают....так оно и вышло: проблема не ушла....знакомый отремонтировал потом суппорты ремонтным комплектом и проблема больше не возвращалась....и я думаю что хорошие мастера о таких закономерностях знают, но почему-то некоторые начинают поиск проблемы с другого конца....))) скорее
всего чтобы просто заработать....
ошибки мотора в современных моторах это может быть очень сложно и времяпожирающе.....и результат собственных разборок будет носить чисто рекомендательный характер для мастера )))))...а поменять свечу - это ещё не ремонт мотора, для ремонта мотора нужен инструмент и подъемник и часто ещё второй человек... .нужно искать хорошего мастера, который имменно на этих моторах собаку съел и ремонтирует эту марку....
Если ремень порвётся, то загорится красная лампа и температура двигателя подымится, ехать нельзя или можно двигаться наблюдая за температурой двигателя
порванный ремень-это не работающая водяная помпа...
(исключения тоже есть-современные моторы с электропомпой)
а это практически моментальный перегрев мотора...
завести на холодную на пару секунд можно,но ездить наблюдая за температурой-смерть мотору
ходили когда то безпроблемно и давно,20 лет назад....сейчас на бензинках везде лисапедные цепи,с направляющими из пластика которые к 10 годам или 150 -ти тысячам сыпятся в труху,забивают заборник маслонасоса и моторы умирают от масляного голодания...
Согласна, что сейчас качество БМВ плохие, но и другие моторы ещё хуже, а кузова и покраска вообще несравнимо . Да всё сейчас в качестве хуже, чем было даже 20 лет тому назад. Да, но сравнению с другими моделями бмв не такая уж и плохая.
порванный ремень-это не работающая водяная помпа...а это практически моментальный перегрев мотора...
Я ваше мнение уважаю, но здесь вы не правы или вы просто, чтобы поговорить.
Помпа это насос создающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения по большому или малому кругу. Если жидкость уже нагрелась, срабатывает термостат. Это происходит при температуре 73-80-94 ⁰С, но мотор “закипит” только при 115-120 ⁰С, а не раньше.
Водяная помпа включается, когда двигатель прогреется до обычно 92 ⁰С , до этого она не работает. Сколько времени работает двигатель без включения этой помпы и сколько вы можете проехать до закипания двигателя? Я выезжая из гаража с холодным двигателем могу проехать несколько километров.
Я же написала там, что останавливаться и ждать пока остынет двигатель и снова немного можно проехать, это если нельзя вызвать мастера. то есть аварийку.
Вообще на БМВ ремень широкий и видно, если он начал расслаиваться, то нужно его менять не дожидаясь когда он порвётся. Да и вообще, если ремень плохой, то перед этим он ослабнет и генератор не будет нормально заряжать аккумулятор, возможно даже посвистывать будет, так как будет прокручиваться.
В 1968 году я училась на автослесаря и водителя. Училась на грузовой, тогда мало было легковых. Конечно автомобили тогда и сейчас нельзя сравнивать. Свою Ладу я знала всю до последнего винтика, тогда не было интернета, всё своими руками перебирала. Работала водителем на разных машинах, но ремонт водители сами делают в гаражах. Пол дня ремонтируешь, а потом ещё нужно 10 часов выезжать работать.
Да, сейчас чтобы понять как ремонтировать БМВ, я ищу информацию в интернете, а как же иначе, в ней много электроники, но принцип работы такой же.
Дувушка, Вы гигант! Сами ремонтировали!
Если немного вникнуть в тему ремонта автомобиля, то многие вещи ремонтируются набором инструментов общей стоимостью максимум на пару сотен евро.
А девушка действительно молодец аплодирую... утерла нос местным "экспертам", уверен на 146%, что тут не найдётся ни одного человека, способного ей возразить.
А Бродягу вообще стороной он садист-социопат, специализируюшийся на поливании дерьмом нем. автомобилей. Ему в радость кошмарить таких как Вы. Если мастера, к которым Вы до этого ездили дурачат Вас, чтобы доить ну хотя бы ради своего кармана, то этот исключительно для удовольствия.
Тот мега мастер который Вам типа ремонтировал авто скорее всего ничего не менял, сбросил ошибку и все, что у нормальных мастеров либо ничегоне стоит либо 5-10 евро. Поедете к нему ещё он вам будет дальше либо сбрасывать их "менять" детали по мере роста их цены
Водяная помпа включается, когда двигатель прогреется до обычно 92 ⁰С , до этого она не работает.
механическая помпа работает всегда...
сначала по малому,потом после открытия термостата по большому кругу...
Про всякие современные электропомпы которые работают от датчиков речь вести не надо...
Про термостат и 92°С...
На уже древнем N46B20 ,а это с 2004 года ,стоит 105 градусный термостат,с электроподогревом...
Который подогревает термостат в зависимости от характеристик мотора....
Например если вы будете стоять в штау ,мотор с помпой крутит на холостых,термостат закрыт,охдаждайка еле движется по малому кругу
то ЭБУ даст сигнал на подогрев термостата и он откроется раньше чем мотор достигнет 105 градусов...
Простите, какой бмв? Этой пустой единички? 🤣
Разница при переходе на япа в плане комфорта (которого в единички попросту нет) будет незаметна. Взять не самый душманский вариант (да да да, с подогревом попы 😂) и всё.
максимум, шумка немного похуже - но если адекватен, быстро смиришься с этим. Раз денег нет на более дорогие свежие автомобили.
и сколько лет уже светится? Вы мне вселяете надежду. У меня сегодня крайность хочу уездить машину пока ездит. Все равно с ошибкой за не больше 8000 не получить и то если повезет сильно. Такая без ошибок и лампочек около 10 000 стоит сейчас. А если мотор сдознет то тысячи три с половиной может получу за нее. У нее нави, спорт. Руль и подогрев сидений. И пока ни одной царапины. Так она мне нравится. Все что смотрю в моем бюджете очень грустно. Я в сердце бмв фанат. Несмотря ни на что. Смотрела кстати мини 2010 можно купить тысяч за 8 -9 с пробегом до 100 000. Слабоумие и отвага короче сегодня в меня вселилась. Еду на ней и прямо душа поет.
а что может ещё определять качество езды в псевдо - бмв? Предполагаю, спортивный руль и подогрев попы? 🤣 помимо этого, там ничего и нету. А, ну да, шильдик для дрочеров))
Не ты ли тут постоянно лупишь за экономию электричек, называя при этом всех остальных нищими? Что то у тебя помоему не сходится тут)) стул намазали вазелином видать, вот жоп и ёрзает туда сюда)))
а что может ещё определять качество езды в псевдо - бмв? Предполагаю, спортивный руль
Девушка имеет ввиду не только форму руля, но и как машина слушается этого руля.
А вот это у BMW их конёк. А тут ещё и относительно лёгкая машина, юркая, легко туда-сюда движется. Вот и нравится это девушке. И мощности мотора хватает.
готов поспорить что авто моей супруги (Honda Civic) не уступает в точности управления, юркости и разгону единички. Мотор 1.6
забыл добавить: и помимо подогрева сидений и спортивного руля, там поболее ништяков 😉
Касается. Качество езды не только мотор определяет.
из всего семейства БМВ только тройка реально рулится и это независимо от мотора. А вот бюджетная первая не имеет даже рулёжки и подвески. Тут лишь бы ехало. Пенсионерам и так сойдёт
подпою дону кихоту.
Хоть на этом форуме критично относятся ко всяким штудиям..
Эту сама tagesschau цитирует:
https://www.tagesschau.de/wirtschaft/verbraucher/autoherst...
Точно! Я тоже проехалась на многих, но БМВ лучше всех понравилась…..
и мерс В и две вольвы и всякие мазды СХ5….и Фольксвагены…..нет, БМВ лучше мне нравиться….про лампочки каркать даже не хочу….но я 120 тыщ проехала сама на не….ремонт был тол ко АГР вентиль и почистить Анзаугбрюке пока на 100 тыщ где-то…но у меня дизель, а не бензинка….на бензиновые жалуются…у коллеги маслявился уже при 60 тыщ….
готов поспорить что авто моей супруги (Honda Civic) не уступает в точности управления, юркости и разгону единички. Мотор 1.6
забыл добавить: и помимо подогрева сидений и спортивного руля, там поболее ништяков 😉
Да я даже не буду спорить, так как девушки покупают машины по принципу "эта моя, а эту в топку".
И ничего здесь не сделаешь.
Honda Civic = Sekretärinnen Ferrari, там тоже управляемость может быть подточена. Не ездил, не знаю.
Интересно про Секретринен-Феррари….это в Германии так говорят? А у меня она с подростковой машиной ассоциируется….мальчишка-подросток за рулем….
Другой вариант образа - это офисный работник за 50, возможно не очень высокого интеллекта, который ее постоянно тюнингует ….
А вот бюджетная первая не имеет даже рулёжки и подвески.
всё познаётся в сравнении...
то что заднеприводные авто лучше развесованы,а это плюс в рулёжке,спорить нп будешь...
к тому же в бюджетной 1-er такая подвеска...
передняя и задняя,всё на отдельных рамах,с гасителями вибраций...
на каких других авто в Гольф классе ещё такая подвеска?
"oldinka" своей пятой точкой при езде разницу поняла,многие нет...
А кстати почему мини не надо покупать? Например 2010 с побегом 80 000 например?
на вашем месте?
я бы нашёл путёвого BMW спеца,потом после диагностики или приговора решал что делать....
Про этот В38 мотор пока не много нареканий....
Может ничего страшного и на вашем не случилось...
С Мини....
какой то надёжностью они славятся?
я не слышал..
хотите без головняка-тогда наверное только японцы...
На единичке не пришлось….хотели подсунуть мне при ремонте после умфаля, а там тухлятиной пахало в салоне…..заменили на четверку новую….практически без пробега…..машина хорошая, но не моя…..очень посадка низкая…и безрамочные стекла мне не понравились ….
насчёт краски сказать ничего не могу, авто «не бито, не крашенно». Но не совсем понимаю как она влияет на функциональность 5-7 летнего автомобиля. Лучше защищает от аварий ? 😅
По поводу шумки, ты явно преувеличил.
А вообще, вы меня уговорили, куплю бмв - буду стоять 😂
Старенькая, правда
сколь твоей старенькой лет?
этой будет как в песне...
"Где мои семнадцать лет"
когда то,по приезду ,будучи бедными переселенцами покупали авто старше 10 лет и считали это древним старьём...
а сейчас 15 -ти летние для меня вроде как по дизайну современно выглядят...
или?
Если дизайн удался и не раздражает глаз, то он становится классикой и долго не выходит из моды….у этой явно удался дизайн….
Так вот почему стареет автомобильный парк
во всём виновато "падение качества"...🤣
ржавчина в автомобилях 70/80- ых годов после 10-ти лет эксплуатации была не редкость..
сейчас 20-ти летний Е60 с 250 тысячами пробега на вид и ход ещё очень бодренький ...
Дети должны сами зарабатывать. Это нужно в них с детства вдалбливать. Никаких дорогих подарков - всё своими потом и кровью.
Дети должны сами зарабатывать. Это нужно в них с детства вдалбливать. Никаких дорогих подарков - всё своими потом и кровью.
Ну вот по тебе и видно, что тебя родители научили зарабатывать...
Н.п. Пока вы тут спорите поя машина сегодня последи дороги написала долить 1 литр масла. Прямо текстом. Я бегом метнулась масло искать. Меняла в июне в mac Öl. К счастью висела бумажка какое масло. Купила такое же и залила. Когда стартанула мкл не горела. Я прямо обрадовалась. Но рано. При следующей поездке загорелась опять. Пытаюсь понять что хочу купить. Прямо страшно на ней ездить когда знаю что встать может в любой момент. Склоняюсь к попробовать с мини с пробегом чем меньше чем лучше ну около 50000 -60 000 Бюджет 8 500 максимум наверное. Пока не представляю за сколько и как эту продать.
Вот на помню от испуга максимум или минимум 1 литр
и что в это страшного?
Авто масло просит само,даже щупом мерить не надо...
Где то значит прокладка усохла,может даже копеечная или механик при замене вэльвтроника накосячил..
Но я думаю что это прокладка на охлаждение маслянного радиатора,стоит на Ölfiltergehäuse...
Эти прокладки живут от 4 до 5 лет..
потом рассыхаются...
Пока не представляю за сколько и как эту продать.
идешь в какой нибудь Тойота или Хонда автосалон,выбираешь из свежих Тойот или Хонд что тебе нравится,продавцу который около крутится показываешь свою БМВ и он тебе за неё цену озвучит...
Мини не надо...
Потом будешь опять с автобарыгами общаться🤣
почему мини не надо? Опять сломается мотор
можно и Мини и все другие авто..
только если что с авто случится,нужно быть готовым отдать его в руки автомеханикам без мыслей о том что Вас "разводят" ...
У моей племянницы Мини 2007 BJ более 10 лет...
Поломки были,но не дорого....
и потом сравнивай цены Тойоты,Хонды, Мини с БМВ...
столько стоит нормальный Х1
https://link.mobile.de/HvwGRqTzYQq3LUex5
Toйота, Хонда конечно хорошо, но что то цены ломят в последнее время через чур, особенно Хонда. Мазду надо брать из японцев. Красивые, надежные, комфортные с недешманской отделкой и материалами и стоят часто дешевле Тойоты и Хонды.
Вот такую красотку, с таким пробегом, возьмите вместо МИНИ, не пожалеете. Кстати, дизайном панели немного на БМВ смахивает https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3582810...
идешь в какой нибудь Тойота или Хонда автосалон,выбираешь из свежих Тойот или Хонд что тебе нравится,продавцу который около крутится показываешь свою БМВ и он тебе за неё цену озвучит...
А за 15-летнюю они что-нибудь озвучивают? Или такой хлам в трейд-ин не берут? А если берут, что с ним потом делают? Оно же им абсолютно бесполезно с точки зрения бизнеса?
За такую цену уже такие красотки продаются. И пробег с годом не сильно большие.
всё зависит от того, какую машину ты покупаешь. её стоимость. если дорогую, то они за твой хлам могут предложить больше, чем он вообще стоит, а потом отправят её на металлолом или продадут за треть от того, что дали тебе, экспортерам в африку.
это просто маркетинговый трюк. чтобы завлечь покупателя. а на деле они изначально готовы сделать скидку на машину. просто маскируют эту скидку таким образом, а покупатель и рад. по принципу - нигде за мой шрот даже 300 евро не хотели давать, а тут целых полторы тысячи предложили!! конечно нужно здесь машину покупать..
Может ли уровень масла "играть" в зависимости от температуры? Когда было до минус 7, проверял - у нижней минимальной отметки на щупе было. Сейчас проверил, когда плюс 7 - ровно посередине, как и было раньше, до морозов. Всегда проверяю в одинаковых условиях, на холодную - перед тем, как поехать.
фиг его знает, я не проверяю уровень масла никогда,надеюсь на электронику. У меня максимум что выскакивает - долить стекломой. Ещё было как то раз горело все всеми цветами радуги, когда были колодки на подходе и сервис пропустили ( вернее, не скинули)
спасибо. Она как близнец бмв с наружи. Цена ну просто охренеть! Я свою бмв год назад за 9 900 купила со всеми колесами такого же возраста, ну пробег чуть побольше был. Я в шоке теперь и это онлайновый продавец Auto Hero. У них нет филиалов и обычно еще Царапины повреждения внешние подробно написаны на их странице с фото.
спасибо. Она как близнец бмв с наружи. Цена ну просто охренеть! Я свою бмв год назад за 9 900 купила со всеми колесами такого же возраста, ну пробег чуть побольше был. Я в шоке теперь и это онлайновый продавец Auto Hero. У них нет филиалов и обычно еще Царапины повреждения внешние подробно написаны на их странице с фото.
Ссылка - для примера. Можно и дешевле найти. примерно того же года и пробега. Но вообще да, народ, как говорится "голосует рублем" и БМВ, того же года и пробега, стоят дешевле. Хотя казалось бы, что это нонсенс, немецкая премиум марка и японская "консервная банка", но Вы теперь сама знаете почему. Ну и в целом цены сильно поднялись за последние пару
лет и тенденция останавливаться не собирается.
Хонда Цивик тоже очень надежная и стоит примерно так же. Но там все еще более дешево и по салону и по шумоизоляции. Да и дизайн - на любителя.
Глазам не верю, бродяга против японотойот и хонд за мацду вербует! Фертраг закончился?
Не болтай ерундой. Я никогда не топил за одни или две определенные марки. Всегда по ситуации советы даю. Я выше в этой ветке даже на ФВ и АУДИ ссылки давал, но только уже возрастные и с определенным мотором.
На бмв оценить или частным порядком лучше
поставьте на Мобиле,напишите что время от времени МКЛ горит...Fehlercode Nr...
Если цена будет сладкая,приедут спецы которые такие ошибки правят....
Пока авто на мобиле на продажу стоять будет предлагайте взять в Anzahlung за выбранный Вами авто...
Н. П. Масло проверила пишет ок.
https://link.mobile.de/xyGeLY7ZD8Vf7bkK9
Покритикуйте или наоборот. Мощность мотора мне не особо важна.
А вот мечта о Standheizun может сбыться быстрее чем я думала.
вот не многовато то ли пробег километров?
Сколько она еще пройдет? В год езжу около 12 000. Хотелось бы года 4 поездить без серьезных ремонтов.
спасибо
думаешь сможешь после БМВ на этом чуде ездить?
сядешь в это, хлопнешь дверью и всё желание ездить пропадёт... скажешь - лучше пешком...
к тому же, судя по высказываниям япсоводов, япсы больше 100 000 км не ездят, а там уже 92 000. 8 тысяч разделить на 4 года. по 2 в год получается. а ты 12 000 ездить собираешься..
https://link.mobile.de/xyGeLY7ZD8Vf7bkK9
Покритикуйте или наоборот.
Чет Вас совсем в крайности кидает. Неужели так сильно мерзните, что уже подогрева сиднья мало и ради штандхайцунга готовы такое после БМВ взять?
Да и что толку Вам критиковать или хвалить, если Вы советов не слушаете все равно? Вам говорят, не гонитесь за свежим годом, а лучше за малым пробегом, если что-то сравнительно недорогое ищите, а Вы не слушаете. Вы представляете что такое почти 100ткм пробега, да еще и для литрового моторчика? Длина экватора - 40ткм. Считайте эта малышка с игрушечным моторчиком, почти 2,5 раза вокруг земли проехала. Как по-вашему, это много или мало?
Да и после БМВ в такое, это примерно
как из офисного кресла на табуретку или максимум на пластиковый, кухонный стул пересесть.
должна ездить эта Тойота...
На четыре года её хватит...
Штандхайцунг вам при вашем пробеге в 20 км в день может не хватит зарядки батареи...
Но это так,если не потянет батарея-можно его не включать...
Ремень рекомендуют менять после 10 лет или 180 тысяч...
Если будет план долго на ней ездить,то нужно смотреть за кузовом, кузову может нужна будет дополнительная антикорозийная обработка
Спасибо, поняла. К сожалению в округе нет с меньшим пробегом.
Мне бы хотелось пару лет вообще не видеть мастерскую. Кстати кто тойоты ремонтирует? Любая мастерская или надо тойоту искать?
Эту наверное и продают потому что скоро расходники менять придется. А там и с тюфом проблемы подтянутся из за ржавчины. Как же меня достал этот поиск уже.
Посоветуйте мне что то в пределах 8 тысяч бензин с подогревом сиденья в радиусе франкфурта чтобы ездить и ни о чем не думать пару лет хотя бы.
вот эту похвалите покритикуйте пожалуйста. Именно по критериям не ломается. Внешний вид я переживу
https://link.mobile.de/7LYr96t3Ac6w3gWk6
Спасибо
Кстати кто тойоты ремонтирует? Любая мастерская или надо тойоту искать?
не надо вам такой машин. тойота хороша пока едет. а как сломается, так труба
тут есть такая темка (троит мотор) да и у меня тоже когда то была тойота.
где то 120т без проблем, а потом как началось
Именно по критериям не ломается.
Вопрос был не ко мне, но я позволю себе влезть и напомнить, то что тут уже говорилось, если главное надежность, то смотреть надо на японцев в первую очередь, а на немцев в последнюю. Это если в общем, без конкретики. Но есть конечно исключения из правил.
На данный момент, в радиусе 100км от Франкфурта, я лично только пару вариантов рассмотрел бы.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3463087... Маленькая, но высокая и удобная машинка, с простой и надежной технической частью. Но уже срок инспекции подешел и тюв-а 1 год остался. Так что небольшие вложения еще нужны. Но это конечно можно все с продавцом решить и поторговаться. Ну и то что она уже из третьих рук, тоже немного отталкивает, хотя это может ничего и не значить плохого.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3616767... Машинка неплохая и в меру надежная, но от частника, а значит никакой гарантии итп. или только через судебные тяжбы и то не факт.
Так что оба варианта не 100% без своих минусов. Ну и возрастом постарше, чем Вам хочется.
Если еще на 1 год подвинуться, то есть вот такой вариант https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3595191...
Надежная, с малым пробегом, свежим ТЮВом и инспекцией, если верить описанию. Но Свифт Вам не нравится, Вы говорили , ну и возраст опять же.
Как уже говорилось, после БМВ сесть в японскую малолитражку, может быть морально очень тяжело.
где то 120т без проблем, а потом как началось
потому-что криворукие и в основном тупые механики только гавнофаувэ и могут ремонтировать, так как массовый поток этого производителя заставляет делать частые поломки, которых много. А от тавоты открещиваются как от чумы, да и вообще всего японского. Они лучше тогда ёлки и детородные органы будут ремонтировать :))
потому-что криворукие и в основном тупые механики только гавнофаувэ и могут ремонтировать, так как массовый поток этого производителя заставляет делать частые поломки, которых много. А от тавоты открещиваются как от чумы, да и вообще всего японского.
Если под механиками подрузамевать только freie Werkstätten, то тогда естественно, что они больше знакомы с массовыми моделями. Тут все остальные японцы/корейцы/французы в меньшинстве.
Но если идти к официальным дилерам тех же японцев итд., то у них уже и опыт и специальные аппараты есть.
Но если идти к официальным дилерам тех же японцев итд., то у них уже и опыт и специальные аппараты есть.а японские двс работают по другим принципам?! Рукалиц
Не прикидывайся. Принцип работы у японских ДВС тот-же, но der Teufel steckt im Detail. Все навесные узлы, датчики итд.
И тут опыт и оснащение механика по конкретной модели играют большую роль.
Как же меня достал этот поиск уже
это муки выбора...
такая должна ещё долго без проблем ходить...
пусть даже уже в годах...
и Sitzheizung есть...
и не Keksdose
https://link.mobile.de/AE5u4a6gR7g8h5T39
н.п. Муки выбора жуть. Поездила посмотрела сегодня сузуки, мицубиси, хундаи VW up в районе 8-9 тысяч.
Я понимаю что время не подходящее сейчас покупать. Но лучше уже и не будет.
Появилась идея починить за 4,5-6 тысяч моей мотор на бвм. А вот скажите опытные, если его починить сколько я могу еще проездить на ней? Сейчас пробег уже 126 000 она мая 2016 года
Как же она все таки отличается.
Ну вот идем на второй круг в итоге Как уже говорилось, катайтесь с лампочкой мотора и не заморачивайтесь, раз нездоровых симптомов нет. Как уже писалось, горящая лампочка мотора, у БМВистов часто - норма.
der Teufel steckt im Detail. Все навесные узлы, датчики итд.сотри и не позорься. Навесные узлы и датчики работают по другому принципу?! Аплодирую стоя, как плешивому при навешивании лапши совету народных лохов:)))
Опять ты какой-то непонятливый.
Датчики то работают по одинаковым принципам, физика одна для всех.
Но толкование показаний приборов диагностики и доступ к документации в сочетании с наличием опыта именно по конкретным моделям (как должен/не должен работать двигатель) и отличает официального механика от обычного, который на не на фирменной станции работает.
Последнему нафиг не надо связываться и разбираться с машиной, которых на рынке только небольшой процент. Только трата денег на доступ к документации, времени на вчитывание и поиск ошибки. Плюс не на все машины подходят универсальные инструменты, а специнструмент никто на одну машину в год покупать не будет.
Да но нервно мне это очень и если вдруг умрет неожиданно то придется еще в большем стрессе искать что купить. и еще меньше бюджет станет потому что за совсем сломанный мотор очень мало получу денег.
А бывает что бессимптомно быстро мотор умер и все?
Кто нибудь чинил мотор или цепь? Сколько потом прожила машина? Я такой опыт имею только на опеле корсе когда ремень порвался и 3 цилиндра чинили. Проездила потом еще несколько лет прекрасно. Но это было в начале 2000 годов.
Я была в одном сервисе который на ремонте бмв специализируется послали на официальный бмв меня. Потом была в просто мастерской где он мне моторчик заменил за 400 евро но ошибка осталась. БМВ сказали что надо открывать мотор.
Никто же не может цену ремонта сказать диагностика 700 евро там. А когда уже откроют то там и оставить придется на ремонт.
Одним днем отпуска не обойдется думаю. Там пожить придется тогда.
Может так и сдела
так не делай...
с катушками бы и не спецы разобрались...
у тебя ошибки с вэльвтроником и показаниями по массе воздуха....
это скорее всего крышку клапанов снимать чтоб хотя бы проверить правильность положение деталей ГРМ(коленвал,распредвалы,на впускном распредвале бывает проворачивается запресованная шайба для датчика рапредвала, вал вэльвтроника,рычаги)
Поэтому механики Вас к БМВ и слали,у них скорее всего не было специнструмента чтоб проверить правильность работы...
вот таким инструментом проверяют,стоит на ебае ерунда,меньше 150 €...
может ей LMM попробовать поменять? раз он в ошибках вылазит. я с вэльвтроником не знаком, но понимаю, что он тоже работает в связке c LMM.
деталь ведь копеечная. по моему стоит попробовать заменить LMM, стереть ошибку и посмотреть. вдруг пойдёт и никакие дороги тесты не нужны будут.
почитал на форуме. мои предположения о работе вэльвтроника подтверждаются
Es kann sein das der luftmassenmesswr falsche Werte liefert, und die valvetronik dadurch immer weiter regelt bis sie im endanschlag ist... Und dann kommen die Probleme.
так что посоветуй женщине. она к тебе вроде прислушивается..
А бывает что бессимптомно быстро мотор умер и все?
Всё бывает. Но чаще бывает что люди с желтой MKL годами ездят.
потому что за совсем сломанный мотор очень мало получу денег.
Если что, моторы как Ваш примерно от 2000 евро можно потом взять. Ну и конечно за поменять тоже платить придется. Есть предложения уже "Под ключ", с эвакуацией машины, снятием, установкой мотора итд итп. И все вместе не дороже, тех 4500 что Вам на БМВ объявили
https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_nkw=bmw B38B15...
н.п. хэппи енд истории.
В итоге пришлось все таки на бмв ехать несмотря на страшные сценарии. В итоге оказалось что сломан вентиль. Заменили за 240 евро общей цены со всеми диагностиками.
Короче я конечно очень рада но эта истрория заставила меня задуматься о нищем моем будущем в котором я только хлам машину могу купить если что.
Спасибо всем еще раз за участие. Вот бывают и хорошие концы и не разводящие бмв мастерские.
Поздравляю! Желаю что бы лампочка больше не загоралась
задуматься о нищем моем будущем в котором я только хлам машину могу купить если что.
Ай бросьте! Смотря что хламом считать и смотря какие запросы иметь. Если относиться к машине как к средству передвижения в первую очередь, а не объекту роскоши для себя потешить и другим показать, то всегда можно найти что-то простое, но надежное, что будет возить от А до Б и не требовать что бы хозяин работал на машину. Брюссельские и местные чинуши, конечно делают все, что бы люди с небольшими доходами пересаживались на лисапеды и общественный транспорт, но пока еще не совсем кислород перекрыли.
н.п. хэппи енд истории
👍
на ошибки по вэльвтронику и воздуху оказался вентиль виноват.
Ошибка какая на БМВ сервисе была,дали Вам протокол
Какой вентиль?
Этот ?
Zentralventil VANOS
И Ваш случай-авто с современным мотором-только к БМВ специалистам или оригинал сервис...
д.Вася с заменой моторчика на вэльвтроник за 400€
был лишним звеном...
И мы тут с хрустальными шарами чуть Вас до Хундая не довели🤣...