Deutsch

Симптомы! Следствие?

1239  
reklek знакомое лицо11.02.23 16:51
reklek
NEW 11.02.23 16:51 

Здравствуйте. Шестилетнее авто ,с холодами, начало периодически выдавать ошибку "automatisches bremssystem" ,при холодном запуске, прогретая-нет.Последняя ошибка "Batterieladung, Fahrzeug stoppen" появилась вчера .При этом авто заводилось с задержкой, и в пути перечислило ряд всплывающих одну за другой ошибок,затем замигали и отключались фары .последней была ошибка Servolenkung,как следствие тяжёлый руль и вынужденная остановка. Заглушил.Больше не завелась. Не хватило даже поднять стекло. Abgeschleppt. Какие ваши соображения? Некоторые говорят - генератор, другие- достаточно заменить/зарядить аккумулятор..

#1 
Серый 01 коренной житель11.02.23 17:15
Серый 01
NEW 11.02.23 17:15 
в ответ reklek 11.02.23 16:51

проверь ремень

#2 
Kot_Basilio патриот11.02.23 17:35
NEW 11.02.23 17:35 
в ответ reklek 11.02.23 16:51

Может быть аккумулятор сдох, а может быть и система зарядки.


Так как аккумулятору уже 6 лет, то он может действительно сдох.


Проверка:

1) измерить напряжение на клеммах аккумулятора при неработающем моторе. Если < 11,5 В, то однозначно разряжен. Надо зарядить зарядным устройством, и попробовать снова, если пункт Nr. 2 в порядке. Если и дальше разряжается будет, то менять аккумулятор.

2) Напряжение при работающем моторе. Если <14 В, то может быть и генератор или система зарядки не в порядке, или ремень плохо натянут (по идее, у большинства машин сегодня автоматический натяжитель стоит, но кто его знает).


#3 
vitek3 старожил11.02.23 23:50
vitek3
NEW 11.02.23 23:50 
в ответ reklek 11.02.23 16:51
Шестилетнее авто ,с холодами, начало периодически выдавать ошибку

Оба-на, "Белаз" замерз, солярка стала как солидол, завести нет возможности.

Да-да, стебусь я.

Во первых: Какой автомобиль (марка)!

Во вторых: Какой мотор (дизель/бензин/газ/электро/гибрид)!

В третьих: Пробег!

В четвертых: Как часто пользуемся оным и на какое расстояние (важно)!

Как можно поболее информации о "пациенте", так как у многих помощников "хрустальные шары" перегреваются.

Это же, как анекдот-

Пациент у врача.

Врач - Нус голубчик, что Вас беспокоит?

Пациент- Все болит!

Врач - Ну тогда Вам в морг.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#4 
Mark_neuss коренной житель12.02.23 00:28
NEW 12.02.23 00:28 
в ответ vitek3 11.02.23 23:50, Последний раз изменено 12.02.23 00:29 (Mark_neuss)

Не имеет значение ни какая машина,

ни какой мотор,

ни тем более какой пробег.

Ясно одно, что или генератор не выдает нужное напряжение,

или ремень растянулся,

или регулятор напряжения дефект

#5 
Kot_Basilio патриот12.02.23 00:34
NEW 12.02.23 00:34 
в ответ Mark_neuss 12.02.23 00:28

A почему сам аккумулятор исключаем?


#6 
Mark_neuss коренной житель12.02.23 00:37
NEW 12.02.23 00:37 
в ответ Kot_Basilio 12.02.23 00:34

Потому, что в процессе движения даже полностью севший аккум не повлиял бы на ошибки других систем.

А у автора, появлялись различные ошибки, т.е. явно было малое напряжение в сети

#7 
cascha коренной житель12.02.23 08:16
12.02.23 08:16 
в ответ Mark_neuss 12.02.23 00:37, Последний раз изменено 12.02.23 08:19 (cascha)

да там полностью прокладку менять Надо!

#8 
cascha коренной житель12.02.23 08:25
NEW 12.02.23 08:25 
в ответ reklek 11.02.23 16:51

симптомы : абс отключилась , батарейка не заряжается, гидравлика отключилась , попытка завести мотор

Последствия : пробита головка у прокладки !

Обосновал : во всех ошибках присутствует действие - едет

#9 
Kot_Basilio патриот12.02.23 08:46
NEW 12.02.23 08:46 
в ответ Mark_neuss 12.02.23 00:37

Потому, что в процессе движения даже полностью севший аккум не повлиял бы на ошибки других систем.

А у автора, появлялись различные ошибки, т.е. явно было малое напряжение в сети

Когда сдыхает аккумулятор, в том числе и короткое замыкание в ячейке/ячейках, то такие симптомы тоже могут быть.


Не надо считать, что системы зарядки в автомобилях остались на уровне 80-х годов, где генератор при вращении просто тупо выдавал напряжение без малейшей обратной связи.


Надеюсь, что ТС нам сообщит, что на самом деле было.


#10 
Васок посетитель12.02.23 08:53
NEW 12.02.23 08:53 
в ответ Mark_neuss 12.02.23 00:37
Потому, что в процессе движения даже полностью севший аккум не повлиял бы на ошибки других систем

У знакомой во время движения загорелись все лампочки на панели и STOP. После остановки не завелась, "прикурили", доехала до дома. Купила новый акку (уже были признаки раньше что ему хана скоро) и всё нормально

#11 
reklek знакомое лицо13.02.23 10:02
reklek
NEW 13.02.23 10:02 
в ответ Васок 12.02.23 08:53

автосервис чекнул - Keilriemen gerissen und Spannrollen defekt , поэтому аккумулятор не подзаряжался.. Пока так.

Благодарю за ответы


#12 
DIAKON знакомое лицо13.02.23 23:03
DIAKON
NEW 13.02.23 23:03 
в ответ reklek 13.02.23 10:02
проверь ремень

"Серый с ноесом" вам верный маршрут указали ..На возраст советчика надо смотреть ,дешевле будет спок

Я прирождённый кузнец я не могу не куя....
#13 
cascha коренной житель14.02.23 00:10
NEW 14.02.23 00:10 
в ответ DIAKON 13.02.23 23:03

если бы Т С ЗНАЛ как капот открывать и где этот ремень, .....

#14 
  -Viktor завсегдатай14.02.23 00:25
NEW 14.02.23 00:25 
в ответ reklek 13.02.23 10:02

ну ты даешь! неужели ты не заметил, когда символ батареи загорелся? красный прямоугольник с + -.

первое, на что смотрят при этом - на ремень привода генератора.

как можно ездить на авто и не знать таких элементарных вещей? - не понимаю.


#15