Симптомы! Следствие?
Здравствуйте. Шестилетнее авто ,с холодами, начало периодически выдавать ошибку "automatisches bremssystem" ,при холодном запуске, прогретая-нет.Последняя ошибка "Batterieladung, Fahrzeug stoppen" появилась вчера .При этом авто заводилось с задержкой, и в пути перечислило ряд всплывающих одну за другой ошибок,затем замигали и отключались фары .последней была ошибка Servolenkung,как следствие тяжёлый руль и вынужденная остановка. Заглушил.Больше не завелась. Не хватило даже поднять стекло. Abgeschleppt. Какие ваши соображения? Некоторые говорят - генератор, другие- достаточно заменить/зарядить аккумулятор..
Может быть аккумулятор сдох, а может быть и система зарядки.
Так как аккумулятору уже 6 лет, то он может действительно сдох.
Проверка:
1) измерить напряжение на клеммах аккумулятора при неработающем моторе. Если < 11,5 В, то однозначно разряжен. Надо зарядить зарядным устройством, и попробовать снова, если пункт Nr. 2 в порядке. Если и дальше разряжается будет, то менять аккумулятор.
2) Напряжение при работающем моторе. Если <14 В, то может быть и генератор или система зарядки не в порядке, или ремень плохо натянут (по идее, у большинства машин сегодня автоматический натяжитель стоит, но кто его знает).
Шестилетнее авто ,с холодами, начало периодически выдавать ошибку
Оба-на, "Белаз" замерз, солярка стала как солидол, завести нет возможности.
Да-да, стебусь я.
Во первых: Какой автомобиль (марка)!
Во вторых: Какой мотор (дизель/бензин/газ/электро/гибрид)!
В третьих: Пробег!
В четвертых: Как часто пользуемся оным и на какое расстояние (важно)!
Как можно поболее информации о "пациенте", так как у многих помощников "хрустальные шары" перегреваются.
Это же, как анекдот-
Пациент у врача.
Врач - Нус голубчик, что Вас беспокоит?
Пациент- Все болит!
Врач - Ну тогда Вам в морг.
Потому, что в процессе движения даже полностью севший аккум не повлиял бы на ошибки других систем.
А у автора, появлялись различные ошибки, т.е. явно было малое напряжение в сети
Когда сдыхает аккумулятор, в том числе и короткое замыкание в ячейке/ячейках, то такие симптомы тоже могут быть.
Не надо считать, что системы зарядки в автомобилях остались на уровне 80-х годов, где генератор при вращении просто тупо выдавал напряжение без малейшей обратной связи.
Надеюсь, что ТС нам сообщит, что на самом деле было.
Потому, что в процессе движения даже полностью севший аккум не повлиял бы на ошибки других систем
У знакомой во время движения загорелись все лампочки на панели и STOP. После остановки не завелась, "прикурили", доехала до дома. Купила новый акку (уже были признаки раньше что ему хана скоро) и всё нормально

