Симптомы! Следствие?
Здравствуйте. Шестилетнее авто ,с холодами, начало периодически выдавать ошибку "automatisches bremssystem" ,при холодном запуске, прогретая-нет.Последняя ошибка "Batterieladung, Fahrzeug stoppen" появилась вчера .При этом авто заводилось с задержкой, и в пути перечислило ряд всплывающих одну за другой ошибок,затем замигали и отключались фары .последней была ошибка Servolenkung,как следствие тяжёлый руль и вынужденная остановка. Заглушил.Больше не завелась. Не хватило даже поднять стекло. Abgeschleppt. Какие ваши соображения? Некоторые говорят - генератор, другие- достаточно заменить/зарядить аккумулятор..
Может быть аккумулятор сдох, а может быть и система зарядки.
Так как аккумулятору уже 6 лет, то он может действительно сдох.
Проверка:
1) измерить напряжение на клеммах аккумулятора при неработающем моторе. Если < 11,5 В, то однозначно разряжен. Надо зарядить зарядным устройством, и попробовать снова, если пункт Nr. 2 в порядке. Если и дальше разряжается будет, то менять аккумулятор.
2) Напряжение при работающем моторе. Если <14 В, то может быть и генератор или система зарядки не в порядке, или ремень плохо натянут (по идее, у большинства машин сегодня автоматический натяжитель стоит, но кто его знает).
Шестилетнее авто ,с холодами, начало периодически выдавать ошибку
Оба-на, "Белаз" замерз, солярка стала как солидол, завести нет возможности.
Да-да, стебусь я.
Во первых: Какой автомобиль (марка)!
Во вторых: Какой мотор (дизель/бензин/газ/электро/гибрид)!
В третьих: Пробег!
В четвертых: Как часто пользуемся оным и на какое расстояние (важно)!
Как можно поболее информации о "пациенте", так как у многих помощников "хрустальные шары" перегреваются.
Это же, как анекдот-
Пациент у врача.
Врач - Нус голубчик, что Вас беспокоит?
Пациент- Все болит!
Врач - Ну тогда Вам в морг.
Не имеет значение ни какая машина,
ни какой мотор,
ни тем более какой пробег.
Ясно одно, что или генератор не выдает нужное напряжение,
или ремень растянулся,
или регулятор напряжения дефект
Потому, что в процессе движения даже полностью севший аккум не повлиял бы на ошибки других систем.
А у автора, появлялись различные ошибки, т.е. явно было малое напряжение в сети
да там полностью прокладку менять Надо!
симптомы : абс отключилась , батарейка не заряжается, гидравлика отключилась , попытка завести мотор
Последствия : пробита головка у прокладки !
Обосновал : во всех ошибках присутствует действие - едет
Потому, что в процессе движения даже полностью севший аккум не повлиял бы на ошибки других систем.
А у автора, появлялись различные ошибки, т.е. явно было малое напряжение в сети
Когда сдыхает аккумулятор, в том числе и короткое замыкание в ячейке/ячейках, то такие симптомы тоже могут быть.
Не надо считать, что системы зарядки в автомобилях остались на уровне 80-х годов, где генератор при вращении просто тупо выдавал напряжение без малейшей обратной связи.
Надеюсь, что ТС нам сообщит, что на самом деле было.
Потому, что в процессе движения даже полностью севший аккум не повлиял бы на ошибки других систем
У знакомой во время движения загорелись все лампочки на панели и STOP. После остановки не завелась, "прикурили", доехала до дома. Купила новый акку (уже были признаки раньше что ему хана скоро) и всё нормально
автосервис чекнул - Keilriemen gerissen und Spannrollen defekt , поэтому аккумулятор не подзаряжался.. Пока так.
Благодарю за ответы
проверь ремень
"Серый с ноесом" вам верный маршрут указали ..На возраст советчика надо смотреть ,дешевле будет ![]()
если бы Т С ЗНАЛ как капот открывать и где этот ремень, .....
ну ты даешь! неужели ты не заметил, когда символ батареи загорелся? красный прямоугольник с + -.
первое, на что смотрят при этом - на ремень привода генератора.
как можно ездить на авто и не знать таких элементарных вещей? - не понимаю.

