троит мотор
Машина в мастерской. Таёта Ярис.
Никак не могут причину найти.
Заводится нормально, но когда машина нагреется то "троит" т.е. теряет мощность, выскакивает ошибка - один цилиндр не работает.
Свечи поменяли, катушку этого цилиндра тоже, форсунку этого цилиндра - тоже.
Еще местами катушки переставляли, прозванивали провода, замеряли давление - всё в порядке.
Мастер хочет все свечные катушки поменять, чтоб уверенным быть, и больше у него нет идей более менее просто реализуемых.
Может у кого есть идеи в чем причина?
Компрессию на горячем двигателе измеряли?
пральна,мож там на горячую зазор нулевой на узле- распредвале ,толкатель, клапан...
гидрики Тойота на бензиновые не ставит...
на моей Королле нужно было четыре толкателя менять при 100 тысячах пробега.
Было на холодную почти в нуль....
ошибка что четвертый цилиндр не в порядке. я точно не знаю
мотор троит ещё при бедной или богатой смеси ...
бедная-воздуха много,где то подсос
богатая-форсунки льют ,или недостаток воздуха...
ну и впускной/выпускной коллектор...
мож где забит?
Может мастер просто решил Вас подоить? Или мастер некудышный?
чтобы оценить мастера надо быть еще лучшим мастером :). Но я профан в машинах.
подоить - вряд ли. Приятный человек - внушает доверие. Все советы моих знакомых, что я ему пересказал - он всё это уже делал.
Он недавно стал шефом старой уже известной мастерской (может купил у старых хозяев).
Говорит за 25 лет его работы еще ни разу не было подобного и ему самому неудобно, что найти причину не может.
Поэтому, говорит, и счет не будет предъявлять почасовой, а также детали, что заказывал - если не помогут, поставит назад старые, чтоб мне их не оплачивать.
Сейчас налетят профессионалы .
Опеля омега, бензин: все те же самые симптомы. Был в автонаузе, там тоже ни черта ничего не нашли, потом меня осенила идея,встал ночью, завел машину, открыл капот все провода светились, они не пробивали, они просто светились. поменял провода, машина на машину стало похоже, тоже может быть.
Вообще, или только на Ярис?
вообще то бензинки без гидриков-это уже более 20 лет массово...
Форд,Опель,Митсу,Хонда,Тойота,корейцы...
Моя Корола Е12 была с мотором 3ZZ-FE без гидриков,с порошковыми сёдлами клапанов...
Мотор без гидриков ,меньше трение-расход,поэтому лучший Abgas,легче,дешевле в производстве,масло можно разных сортов использовать....
Одно но-контроль и если потом понадобится,новые толкатели...
На Королу один(а их 16-ть!) стоил более 40€ в начале 2000-чи десятых годов...
И потом +работа/прокладка под крышку ГБЦ....
Эндоскопом бы глянуть открываются ли клапаны одинаково на холодном и на горячем двс.
Крышку клапанов бы снял мастер, да заглянул туда.
Так как разница хода клапана на горячую и холодную будет в пределах микрометров, то что-то увидеть эндоскопом будет вряд-ли возможно.