русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

троит мотор

4149  1 2 3 4 5 6 alle
-sh- завсегдатай08.02.23 19:06
08.02.23 19:06 
Zuletzt geändert 08.02.23 19:09 (-sh-)

Машина в мастерской. Таёта Ярис.
Никак не могут причину найти.

Заводится нормально, но когда машина нагреется то "троит" т.е. теряет мощность, выскакивает ошибка - один цилиндр не работает.

Свечи поменяли, катушку этого цилиндра тоже, форсунку этого цилиндра - тоже.

Еще местами катушки переставляли, прозванивали провода, замеряли давление - всё в порядке.
Мастер хочет все свечные катушки поменять, чтоб уверенным быть, и больше у него нет идей более менее просто реализуемых.

Может у кого есть идеи в чем причина?

#1 
weber0 коренной житель08.02.23 19:11
NEW 08.02.23 19:11 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06
замеряли давление - всё в порядке

Компрессию на горячем двигателе измеряли?

#2 
stepan2002 коренной житель08.02.23 19:12
NEW 08.02.23 19:12 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06

ты что, немедлено удали эту тему,

а то прийдёт сейчас Бродяга и будет кричать. не позорь японский автопром,

японская машина не может ломатся.

Trolblock
#3 
tornik коренной житель08.02.23 19:39
tornik
NEW 08.02.23 19:39 
in Antwort weber0 08.02.23 19:11
Компрессию на горячем двигателе измеряли?

пральна,мож там на горячую зазор нулевой на узле- распредвале ,толкатель, клапан...

гидрики Тойота на бензиновые не ставит...

на моей Королле нужно было четыре толкателя менять при 100 тысячах пробега.

Было на холодную почти в нуль....

#4 
tornik коренной житель08.02.23 19:41
tornik
NEW 08.02.23 19:41 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06
больше у него нет идей более менее просто реализуемых

а ошибка про что?


#5 
-sh- завсегдатай08.02.23 19:52
NEW 08.02.23 19:52 
in Antwort tornik 08.02.23 19:41

ошибка что четвертый цилиндр не в порядке. я точно не знаю

#6 
-sh- завсегдатай08.02.23 19:55
NEW 08.02.23 19:55 
in Antwort weber0 08.02.23 19:11
Компрессию на горячем двигателе измеряли?

он говорил что идеальное давление на любых газах.
делал это он на горячем ли двигателе - не знаю.

#7 
tornik коренной житель08.02.23 20:37
tornik
NEW 08.02.23 20:37 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:52, Zuletzt geändert 08.02.23 20:38 (tornik)
ошибка что четвертый цилиндр не в порядке. я точно не знаю

мотор троит ещё при бедной или богатой смеси ...

бедная-воздуха много,где то подсос

богатая-форсунки льют ,или недостаток воздуха...

ну и впускной/выпускной коллектор...

мож где забит?


#8 
Брoдяга местный житель08.02.23 20:42
Брoдяга
NEW 08.02.23 20:42 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06

На горячую, когда троит, надо компрессию замерить. Может мастер просто решил Вас подоить? Или мастер некудышный?

#9 
vasya_poopkin коренной житель08.02.23 21:59
NEW 08.02.23 21:59 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06

можно клапаны отрегулировать , там пол морды раскрутить прийдётся

#10 
-sh- завсегдатай08.02.23 22:01
NEW 08.02.23 22:01 
in Antwort Брoдяга 08.02.23 20:42
Может мастер просто решил Вас подоить? Или мастер некудышный?

чтобы оценить мастера надо быть еще лучшим мастером :). Но я профан в машинах.
подоить - вряд ли. Приятный человек - внушает доверие. Все советы моих знакомых, что я ему пересказал - он всё это уже делал.
Он недавно стал шефом старой уже известной мастерской (может купил у старых хозяев).
Говорит за 25 лет его работы еще ни разу не было подобного и ему самому неудобно, что найти причину не может.

Поэтому, говорит, и счет не будет предъявлять почасовой, а также детали, что заказывал - если не помогут, поставит назад старые, чтоб мне их не оплачивать.

#11 
olik222 старожил08.02.23 22:59
NEW 08.02.23 22:59 
in Antwort -sh- 08.02.23 22:01

Сейчас налетят профессионалы .

Опеля омега, бензин: все те же самые симптомы. Был в автонаузе, там тоже ни черта ничего не нашли, потом меня осенила идея,встал ночью, завел машину, открыл капот все провода светились, они не пробивали, они просто светились. поменял провода, машина на машину стало похоже, тоже может быть.


#12 
cascha коренной житель09.02.23 01:20
NEW 09.02.23 01:20 
in Antwort -sh- 08.02.23 22:01

если ты профан в машинах зачем здесь спрашиваеш -всеравно веркштат будет делать !

Я тебе причину сказал - ты игнорируеш , я убираю !

#13 
drlm коренной житель09.02.23 08:43
drlm
NEW 09.02.23 08:43 
in Antwort stepan2002 08.02.23 19:12
японская машина не может ломатся

судя по скудной и конечно же нерепрезентативной статистике этого форума, японские ломаются куда чаще

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#14 
weber0 коренной житель09.02.23 09:20
NEW 09.02.23 09:20 
in Antwort tornik 08.02.23 19:39
гидрики Тойота на бензиновые не ставит...

Вообще, или только на Ярис? хаха

#15 
weber0 коренной житель09.02.23 09:22
NEW 09.02.23 09:22 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:55
он говорил что идеальное давление на любых газах.

Непонятно что за давление он измерял.

#16 
weber0 коренной житель09.02.23 09:26
NEW 09.02.23 09:26 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06

Эндоскопом бы глянуть открываются ли клапаны одинаково на холодном и на горячем двс.

Крышку клапанов бы снял мастер, да заглянул туда.

#17 
weber0 коренной житель09.02.23 09:28
NEW 09.02.23 09:28 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:52
ошибка что четвертый цилиндр не в порядке. я точно не знаю

Это, кстати, самая ценная информация.

#18 
tornik коренной житель09.02.23 12:15
tornik
NEW 09.02.23 12:15 
in Antwort weber0 09.02.23 09:20, Zuletzt geändert 09.02.23 12:17 (tornik)
Вообще, или только на Ярис? хаха

вообще то бензинки без гидриков-это уже более 20 лет массово...

Форд,Опель,Митсу,Хонда,Тойота,корейцы...

Моя Корола Е12 была с мотором 3ZZ-FE без гидриков,с порошковыми сёдлами клапанов...

Мотор без гидриков ,меньше трение-расход,поэтому лучший Abgas,легче,дешевле в производстве,масло можно разных сортов использовать....

Одно но-контроль и если потом понадобится,новые толкатели...

На Королу один(а их 16-ть!) стоил более 40€ в начале 2000-чи десятых годов...

И потом +работа/прокладка под крышку ГБЦ....

#19 
Kot_Basilio патриот09.02.23 13:07
NEW 09.02.23 13:07 
in Antwort weber0 09.02.23 09:26

Эндоскопом бы глянуть открываются ли клапаны одинаково на холодном и на горячем двс.

Крышку клапанов бы снял мастер, да заглянул туда.

Так как разница хода клапана на горячую и холодную будет в пределах микрометров, то что-то увидеть эндоскопом будет вряд-ли возможно.


#20 
dimik01 местный житель09.02.23 13:19
dimik01
NEW 09.02.23 13:19 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06

https://mashinapro.ru/1906-dvigatel-troit-na-goryachuyu-pr...


вот тут может идеи будут для вас.....

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#21 
stepan2002 коренной житель09.02.23 19:39
NEW 09.02.23 19:39 
in Antwort drlm 09.02.23 08:43
судя по скудной и конечно же нерепрезентативной статистике этого форума, японские ломаются куда чаще

не, я бы сказал так.

судя по скудной и конечно же нерепрентативной статистике этого форума(и моего опыта), японские ломаются реже.

но если сломается то ни один мастер не может отремонтировать. и даже советы местного всезнайки не помогают.

Trolblock
#22 
cascha коренной житель09.02.23 23:38
NEW 09.02.23 23:38 
in Antwort stepan2002 09.02.23 19:39, Zuletzt geändert 09.02.23 23:43 (cascha)

тебе лично : сразу скажу какой у него мотор стоит : 4 E - .... , 1,2 литр или 1, 4; пробег думаю под 150 и ни разу не чищенный датчик воздуха.

Продача топлива с четвертого цилиндра и там же стоит термостат - это значит цилиндр работет в горячем режиме первый хотя забитый датчик Ещё даёт холодный сигнал ( богатую смесь )

Как-то так !

Но увы ТС этого не понять -сам признался. А для публики понты -я не " фахман "

#23 
Kot_Basilio патриот09.02.23 23:51
NEW 09.02.23 23:51 
in Antwort cascha 09.02.23 23:38, Zuletzt geändert 09.02.23 23:51 (Kot_Basilio)

Что значит "горячий режим" для цилиндра?


Если бы датчик врал, то всё же во всех цилиндрах сбои были бы одинаковые. Там разница температур

от цилиндра к цилиндру небольшая на прогретом двигателе.


#24 
cascha коренной житель10.02.23 00:07
NEW 10.02.23 00:07 
in Antwort Kot_Basilio 09.02.23 23:51

эта разница достигает 20 градусов ,; почему прогорают прокладки , перегревается движок ( самые большие задиры всегда сзади )

А эти движки Ещё там перебирал ( первой модели) -к стати неубиваемые !

Здесь смысл в датчике , а последствия принимает 4 цилиндр

Так же будет когда будет накрыватся насос или забётся фильт : будет троить 4 цилиндр но+ пропадёт тяга

#25 
cascha коренной житель10.02.23 00:09
NEW 10.02.23 00:09 
in Antwort Kot_Basilio 09.02.23 23:51

100% он у ТС начал жрать под десятку !

#26 
Kot_Basilio патриот10.02.23 07:43
NEW 10.02.23 07:43 
in Antwort cascha 10.02.23 00:07

эта разница достигает 20 градусов ,; почему прогорают прокладки , перегревается движок ( самые большие задиры всегда сзади )

А эти движки Ещё там перебирал ( первой модели) -к стати неубиваемые !

Здесь смысл в датчике , а последствия принимает 4 цилиндр

Так же будет когда будет накрыватся насос или забётся фильт : будет троить 4 цилиндр но+ пропадёт тяга

Ты можешь пожалуйста ответить на поставленный вопрос: что означает "горячий режим" для цилиндра?

И что там физически происходит, что ведёт к троению с выпаданием четвёртого цилиндра?


Даже если предположить, что там на 20 градусов выше температура (кто и где измерял), то что происходит в камере сгорания, когда туда попадает смесь и появляется искра?


По условию задачи есть сообщение компьютера, что неисправность в 4-м цилиндре, искра и форсунка в порядке.


По твоему утверждению, из-за повышенной температуры в 20 градусов процесс сгорания в 4-м цилиндре нарушен и он троит. Вот этого я не понимаю.


Сразу скажу, что для меня вариант с пропаданием компрессии в этом цилиндре из-за недостаточного зазора в приводе клапанов наиболее вероятный. И как уже сказали, надо снять крышку и замерить зазоры. Замер компрессии на горячую не очень подходит, так как пока доберёшься и начнёшь измерение, мотор уже потеряет пару градусов.


#27 
cascha коренной житель10.02.23 09:18
NEW 10.02.23 09:18 
in Antwort Kot_Basilio 10.02.23 07:43

я написал что 4 цилиндр самый чувствителеный! ! И объяснил Почему! Ещё раз объясню: мотор работает на холостых, стоергерет контролирует подачу воздуха и от его количества дозирует топливо , при нагреве мотора он уменьшает подачу топлива так как получил команду от температурного датчика о прогреве, а грязный воздушных датчик сигнализирует что воздуху мало - заслонка открывается и получаем бедную смесь , ну а так как 4 цилиндр более нагретый он начинает работать через раз ,.... это как симптомы болезни у человека : если текут сопли ты же не станеш принимать таблетки от Поноса?

Катушка или форсунка может отказать на любом , а исходя от информации от ТС - капризничает 4 цилиндр и прежде чем его скальпировать неплохо было бы проверить и подачу воздуха

#28 
-sh- завсегдатай10.02.23 09:20
NEW 10.02.23 09:20 
in Antwort cascha 10.02.23 00:09
4 E - .... , 1,2 литр или 1, 4; пробег думаю под 150
1.3 Таёта 2009 года, пробег под 140.


100% он у ТС начал жрать под десятку !
на троящем двигателе я не ездил - не знаю. Но до этого в среднем 6 литров многие годы, повышенного потребления не замечал. Я вообще записываю сколько заправляю и потребление знаю точно.
#29 
Kot_Basilio патриот10.02.23 09:37
NEW 10.02.23 09:37 
in Antwort cascha 10.02.23 09:18
я написал что 4 цилиндр самый чувствителеный! ! И объяснил Почему! Ещё раз объясню: мотор работает на холостых, стоергерет контролирует подачу воздуха и от его количества дозирует топливо , при нагреве мотора он уменьшает подачу топлива так как получил команду от температурного датчика о прогреве, а грязный воздушных датчик сигнализирует что воздуху мало - заслонка открывается и получаем бедную смесь , ну а так как 4 цилиндр более нагретый он начинает работать через раз ,

Не логично. Steuergerät подаёт одинаково во все цилиндры. Более бедная смесь любит высокую температуру (на холодном моторе поэтому и обогащают смесь) => если 4-й цилиндр чуть теплее других, то тем более он должен нормально работать на более бедной смеси, если на ней нормально работают три других цилиндра.


Вопрос тут ещё в следующем: насколько "правдива" информация, что именно 4-й цилиндр троит?

Это информация от официального дилера с официального прибора диагностики?


#30 
-sh- завсегдатай10.02.23 09:44
NEW 10.02.23 09:44 
in Antwort Kot_Basilio 10.02.23 09:37
Вопрос тут ещё в следующем: насколько "правдива" информация, что именно 4-й цилиндр троит?

Это информация от официального дилера с официального прибора диагностики?
насколько я понял, это информация считана бортового компьютера машины. Контретный идентификатор ошибки я не спрашивал.
#31 
Kot_Basilio патриот10.02.23 09:48
NEW 10.02.23 09:48 
in Antwort -sh- 10.02.23 09:44

Я почему упираю именно на официальный прибор диагностики. Только там можно доверять тому, что стоит на экране. Все остальные неофициальные диагносты могут иметь неправильный перевод кода ошибки в читаемый текст.

Судя по первым сообщениям, вы были не у официалов?


#32 
-sh- завсегдатай10.02.23 09:54
NEW 10.02.23 09:54 
in Antwort Kot_Basilio 10.02.23 09:48

не у официалов

#33 
-sh- завсегдатай10.02.23 10:03
NEW 10.02.23 10:03 
in Antwort -sh- 10.02.23 09:54

Когда я машину мастерскую пригнал, то ситуация была хуже: она заводилась раз в пять попыток, и троила сразу на холостых.

мастер говорил что свеча 4го цилиндра была мокрая.

после замены форсунки 4го цилиндра - троит только на прогретом движке и заводится сразу, мотор хорошо тихо работает.

мокрая ли сейчас свеча- не знаю.

#34 
Kot_Basilio патриот10.02.23 10:46
NEW 10.02.23 10:46 
in Antwort -sh- 10.02.23 10:03

тогда ещё одна идея: могут быть слегка неплотные уплотнительные кольца у форсунок и тянуть воздух там на горячем моторе.

Проверяется с помощью Bremsenreiniger. Его при работающем моторе обильно прыскают на каждую форсунку. Если при этом работа мотора изменится, то там и искать надо.


Ну и форсунки обычно можно и все сразу менять, ибо редко, что одна только износилась, а остальные ещё 100 ткм проработают.


#35 
cascha коренной житель10.02.23 15:46
NEW 10.02.23 15:46 
in Antwort -sh- 10.02.23 10:03, Zuletzt geändert 10.02.23 15:47 (cascha)

Приезжай ко мне , я заделаю бесплатно , без всяких компьютеров ! Развели здесь " ромашку" любит не любит .

#36 
-sh- завсегдатай10.02.23 20:20
NEW 10.02.23 20:20 
in Antwort Kot_Basilio 10.02.23 10:46

н.п.

Я вначале не все рассказал. Машину пригнал в состоянии что она плохо заводилась и глохла.

Это было исправлено сменой форсунки, но мастер по телефону сказал, что троит мотор и продолжал возиться.

Был в мастерской сегодня.

мастер показал что за проблемы: когда мотор прогрелся, то на холостых, мотор подергивается периодически, чуть не так как дрожит постоянно.

и вроде из выхлопа чуть неравномерно газы выходят.

Я раньше не обращал на это внимания и даже не знаю: было ли иначе, т.е. лучше, до того, как я к нему обратился.

Потом мы проехали, он был за рулем, и машину несколько напрягал специально.

Он давит на газ до пола на достаточной скорости для выбранной передачи (начиная со второй) и машина не сразу ускоряется, т.е. реагирует на ногу, а с задержкой в секунду-две, а потом подхватывает нормально - прижимает к сиденью. Когда он так ездил, выскочила ошибка - цилиндр Д (т.е. четвертый).
И вот эта задержка, по его мнению - проблема.

Я никогда не давлю педаль газа до пола сразу (и вообще до пола - это большая редкость если достану), а с чувством чтоб тянуло.

Т.к. действительно замечал, что бывало если пережмешь газ больше, то наоборот тяги меньше, а если постепенно разгонять - то всё в порядке.

Возможно я ездил уже давно на не совсем исправной машине, но по-моему так было и раньше.

Машину я забрал (еще не платил) что попробовать на выходных.

Пока ошибка не выскочила (правда я и проехал всего км 15, и своим обычным стилем вождения).
Посмотрим что будет дальше.

#37 
-sh- завсегдатай10.02.23 20:29
NEW 10.02.23 20:29 
in Antwort cascha 10.02.23 15:46
Приезжай ко мне , я заделаю бесплатно , без всяких компьютеров ! Развели здесь " ромашку" любит не любит .
спасибо, но лучше с компутерами таки улыб
#38 
cascha коренной житель10.02.23 21:00
NEW 10.02.23 21:00 
in Antwort Kot_Basilio 10.02.23 10:46

ну и что ты скажешь на его последний пост?

#39 
cascha коренной житель10.02.23 21:01
NEW 10.02.23 21:01 
in Antwort -sh- 10.02.23 20:29

это ваш выбор!

#40 
Не Ваша совесть знакомое лицо10.02.23 21:04
NEW 10.02.23 21:04 
in Antwort cascha 10.02.23 21:01

ага, после слов "задержка, ускорение, придавливание в сиденье " и всё это у таёты ярис :)) Бомонду можно расходится, пациент уже здоров! Кина больше не будет :))

За мир во всём мире!
#41 
Kot_Basilio патриот10.02.23 21:21
NEW 10.02.23 21:21 
in Antwort cascha 10.02.23 21:00
ну и что ты скажешь на его последний пост?

Что ТС не понимает, что такое действительно "троит", но употребляет этот термин. И это всех ввело в заблуждение.

То что он сейчас описывает, похоже действительно на какой-то датчик температуры, показания которого влияют на все цилиндры и в первую очередь на смесь во всех цилиндрах.


#42 
-sh- завсегдатай10.02.23 21:23
NEW 10.02.23 21:23 
in Antwort Kot_Basilio 10.02.23 21:21
не понимает, что такое действительно "троит", но употребляет этот термин.
этот термин употребил мастер. он по русски говорит
#43 
AlexanderWagner прохожий10.02.23 21:43
NEW 10.02.23 21:43 
in Antwort -sh- 10.02.23 21:23

Скажите, а масло ваш двигатель потребляет , приходится доливать до регулярной замены масла? Двигатель nr-fe?

#44 
Kot_Basilio патриот10.02.23 22:02
NEW 10.02.23 22:02 
in Antwort -sh- 10.02.23 21:23
не понимает, что такое действительно "троит", но употребляет этот термин.
этот термин употребил мастер. он по русски говорит

Тогда бегом от мастера. Одного умения по русски говорить недостаточно.


#45 
-sh- постоялец10.02.23 22:42
NEW 10.02.23 22:42 
in Antwort AlexanderWagner 10.02.23 21:43
Скажите, а масло ваш двигатель потребляет , приходится доливать до регулярной замены масла?
летом того года я долил масла 1 литр, а прошел как раз год после замены. Я (чтоб долить) спросил тип масла в конторе что масло меняла - оказалось необычно дорогое (кажется 27 евро за литр, 5w30). Заметил, т.к. иногда лампочка масла загоралась на полсекунды, когда напр. резко затормозил, да еще не на ровном месте. Потом через 4 месяца - опять 1 литр долил. Так что похоже что масло кушает хорошо, если конечно именно этот тип масла не является причиной (может ли это быть причиной - не знаю).


Кстати, проблем с повышенным потреблением бензина замечено не было.

А до этого - никогда не замечал проблем с маслом - менял раз в 2 года (глянул в записи), даже на уровень боюсь не каждый год смотрел .


Двигатель nr-fe?
что сие значит?


Вот моя Таёта: TOYOTA Yaris II Schrägheck (XP9) 1.33 VVT-i (NSP90_) (74 kW / 100 PS)

#46 
cascha коренной житель11.02.23 00:16
NEW 11.02.23 00:16 
in Antwort Не Ваша совесть 10.02.23 21:04

вы откуда пришли ? И о чём?

#47 
ivansch знакомое лицо11.02.23 12:02
NEW 11.02.23 12:02 
in Antwort cascha 10.02.23 15:46, Zuletzt geändert 11.02.23 12:07 (ivansch)
Развели здесь " ромашку" любит не любит .

Точно сказанно. Ромашка и все гадают

Для определения . Какая модель машины ? Какая коробка ? В фарцоиг шеине есть пункт HSN / TSN

Фото что показал сканер в студию .

Что делали ?

Почистили датчик МАФ ? Или замена ?

Сняли клейму с аккумулятора на 24 часа чтобы сбросились настройки ?

Отключили кондиционер и все вспомогательные Свет и так далее. ?

Завели проехали

Проверили работу лямбадзонде Фото _ видео ?

Посторонний не учтённый подсос воздуха есть или нет ?

Результат ?

Это перечень работ пример что делать. Мастер это не делал как я понял .


#48 
olegbeg коренной житель11.02.23 12:50
olegbeg
NEW 11.02.23 12:50 
in Antwort ivansch 11.02.23 12:02
Отключили кондиционер и все вспомогательные Свет и так далее. ?

Напомнило: капот открывал? а по колесу ногой стукал?улыб

А 3хцилиндровые моторы поголовно Троят?безум

#49 
AlexanderWagner прохожий11.02.23 13:54
NEW 11.02.23 13:54 
in Antwort -sh- 10.02.23 22:42

Это буквенный код мотора (MotorKennBuchstabe -MKB) иногда он нужен для поиска деталей. А так же для того чтобы точно выяснить какой мотор стоит в машине , потому что у одной модели бывают разные модификации или варианты мотора ( особенно у vw) . Эти моторы были разработаны Тойотой как экономичные, но довольно мощные для быстрой езды. И масло рекомендовалось 0W-20 . Но все заливали 5W-30 и где-то со 100 тыс. километров начинался масложор. Зависило ещё от срока замены масла. У моих родственников тоже есть такая машина ( купленная кстати в 2009 году , когда давали премию 2500 евриков-денег) и где-то с 85000 км начался масложор. Поэтому и спросил у вас.

#50 
cascha коренной житель11.02.23 16:11
NEW 11.02.23 16:11 
in Antwort ivansch 11.02.23 12:02

дык : где ты раньше был ? Здесь уже 3 страницы накотали пока его чистосирдечное вытянули ( как в детективе )

Молодец ! Чувствуется старая закалка !

#51 
tornik коренной житель11.02.23 19:06
tornik
NEW 11.02.23 19:06 
in Antwort AlexanderWagner 11.02.23 13:54
и где-то с 85000 км начался масложор

задубевшие маслосъёмные колпачки поменять и уменьшится масложёр....

#52 
AlexanderWagner прохожий11.02.23 23:17
NEW 11.02.23 23:17 
in Antwort tornik 11.02.23 19:06

У этого мотора маслосъёмны кольца с маленькими маслоотводными отверстиями и они закоксовываются если затянуть с заменой масла или использовать более вязкое масло чем 0W-20

Возможно задубевшие колпачки тоже вносят свою лепту, но чтобы убрать масложор на этом моторе нужно делать капиталку с заменой поршней и колец на исправленные ( у Тойоты есть даже какое-то внутреннее указание на это). Очень дорого , поэтому ездят сколько проедет, а там видно будет .

#53 
cascha коренной житель12.02.23 01:03
NEW 12.02.23 01:03 
in Antwort AlexanderWagner 11.02.23 23:17

и где это вы такую информацию подхватили ?

Где-то , какое-то ,.....

Вы это кольца в руках держали ?

#54 
AlexanderWagner прохожий12.02.23 17:06
NEW 12.02.23 17:06 
in Antwort cascha 12.02.23 01:03

Да уж пришлось информацию по этому двигателю поискать . А кольца сам не держал но видел в YouTube как люди об этот говорят и показывают. Вот только что нагуглил в интернете.

#55 
  Русак прохожий12.02.23 17:12
Русак
NEW 12.02.23 17:12 
in Antwort AlexanderWagner 11.02.23 23:17
если затянуть с заменой масла


у этого масло не меняли 64к.


#56 
vitek3 старожил12.02.23 17:17
vitek3
NEW 12.02.23 17:17 
in Antwort AlexanderWagner 11.02.23 23:17
У этого мотора маслосъёмны кольца с маленькими маслоотводными отверстиями и они закоксовываются если затянуть с заменой масла или использовать более вязкое масло чем 0W-20

Ничего за этот мотор не скажу, а вот про свой ... - допуск ????, 0W30, падло жрет масло, я PSA "показываю" фигу и заливаю 5W30 с допуском (допуск не подходит к моему мотору, но подходит к PSA ) ???? !

И..., оба-на! Масло от замены до замены, даж не заглядываю по месяцу, четыре года без проблем.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#57 
AlexanderWagner прохожий12.02.23 18:04
NEW 12.02.23 18:04 
in Antwort vitek3 12.02.23 17:17, Zuletzt geändert 12.02.23 18:07 (AlexanderWagner)

Вполне может быть, нельзя дать одну рекомендацию для всех моторов , нужно смотреть или искать инфу по каждому мотору по какой причине происходит жор масла. Могут быть различные причины - маслосьемные кольца , маслосьемные колпачки , вентиляция картерны газов и возможно какие-то другие причины. Я искал инфу по этому мотору ( NR-FE) и люди пишут за поршни и маслосьемные кольца.

#58 
cascha коренной житель12.02.23 18:09
NEW 12.02.23 18:09 
in Antwort AlexanderWagner 12.02.23 17:06

вот вы и сказали ключевое слово " говорят " , а в интернете чего только не сольют чтоб лайк получить !

Не ту желания разъяснять как оно действует ( всеравно вам не понять) - про маленькие зазоры

Нормально все моторы ходят и нa 10 -w 40 и жор пропадает и перестают дымить

Кто-то пьёт кофе с молоком 1,5 процента , а кто-то и с 25% сливками , ........

#59 
cascha коренной житель12.02.23 18:14
NEW 12.02.23 18:14 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06

вот уже 4 дня прошло , 3 страницы полные , а каков результат ? масло поменял ?, зазор клапанов выставил .?кольца Почистил? .....

#60 
AlexanderWagner прохожий12.02.23 18:20
NEW 12.02.23 18:20 
in Antwort Русак 12.02.23 17:12

Но судя по свечам масложора нет. И эта , димексида на них нет 😀.

#61 
  -Viktor завсегдатай12.02.23 19:44
NEW 12.02.23 19:44 
in Antwort vasya_poopkin 08.02.23 21:59

это что машина 70-х годов? кто на современных авто клапана регулирует?

#62 
  -Viktor завсегдатай12.02.23 19:56
NEW 12.02.23 19:56 
in Antwort tornik 11.02.23 19:06

охренеть! и чего ещё на неломающейся таёте делать нужно, чтобы она несчастные 120 000 км проехать могла?


#63 
Peppersley завсегдатай13.02.23 07:10
Peppersley
NEW 13.02.23 07:10 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06, Zuletzt geändert 13.02.23 07:15 (Peppersley)

Если все исключили, то скорее всего некачественный бензин. Изза него засорился катализатор, он отсылает неверный сигнал на голову, а голова отключает цилиндр. Удалите все ошибки, заправьте супер+ и бегом на автобан - пол часа в одну сторону полчаса в другую, на темпомате скорость мнимум 110. Надо прожечь катализатор, и больше там не заправляться.

#64 
cascha коренной житель13.02.23 07:28
NEW 13.02.23 07:28 
in Antwort Peppersley 13.02.23 07:10

"засорился катализатор ", посылает сигнал" - очень интересная Версия!

Откуда такие Познания?

#65 
Не Ваша совесть знакомое лицо13.02.23 07:29
NEW 13.02.23 07:29 
in Antwort Peppersley 13.02.23 07:10
Если все исключили, то скорее всего некачественный бензин. Изза него засорился катализатор, он отсылает неверный сигнал на голову, а голова отключает цилиндр. Удалите все ошибки, заправьте супер+ и бегом на автобан - пол часа в одну сторону полчаса в другую, на темпомате скорость мнимум 110. Надо прожечь катализатор, и больше там не заправляться.

Ииипать! Циолковский машиностроения :)) Некачественный бензин только в 4 цилиндре, катализатор засорился и прожечь его надо. Катализатор умеет говорить с головой и голова отключает цилиндр :))) Вы жгёте вату напалмом, отправьте резюме на первый анал, такие способности не должны пропадать! :)))

За мир во всём мире!
#66 
-sh- постоялец13.02.23 19:03
NEW 13.02.23 19:03 
in Antwort cascha 13.02.23 07:28, Zuletzt geändert 13.02.23 19:16 (-sh-)
cascha: вот уже 4 дня прошло , 3 страницы полные , а каков результат ? масло поменял ?, зазор клапанов выставил .?кольца Почистил? .....
ничего из этого не делал. масло менял в декабре.


Peppersley: Если все исключили, то скорее всего некачественный бензин. Изза него засорился катализатор,
мастер на бензин тоже грешил, сливал, и новый заливал - ничего не изменилось. Катализатор тоже был проверен - в порядке.


Итого, после того как я забрал машину из мастерской (а мастер причину "троения" так и не нашел), то через 35 км опять выскочила ошибка. В целом машина ездит нормально, но бывает на холостых (на светофоре) мотор слегка дрожит, и еще на второй скорости (один раз из десяти) на секунду тяга пропадает - как бы машина секунду набирает скорость, потом секунду не тянет, и дальше опять тянет, набирает скорость.



Мастер, когда тестировал машину, насилуя ее, как я никогда не делаю, газуя на всю, показывал что ошибка 4го цилиндра. Я конечно так не ездил.

Заехал к знакомому (он когда-о работал в авто-мастерской, но не главным), считали ошибку (см. фото), он предложил поменять лямдазонду. Это относительно недорого, если у него делать, а у него в гараже все что надо есть - машину можно поднять. Как поменяем, сообщу о результатах.




Кстати, мастер почему-то исключил лямдазонду из рассмотрения как причины, он это мотивировал тем, что отключение обеих лямдазонд (что он делал для теста) не повлияло на эти неисправности - "троение" и секундную пропажу тяги.
По логике, если отключить неисправную лямдозонду, то ничего поменяться и не должно. Но я сразу этого не сообразил чтоб ему сказать.

#67 
cascha коренной житель13.02.23 20:01
NEW 13.02.23 20:01 
in Antwort -sh- 13.02.23 19:03

если отключить лямбу то мотор уйдёт в аварийный режим ( типа как на подсосе ) , а так как он сомневается Всё таки пусть почистить датчик воздуха - они в паре с лямбой работают . И проверит на разрыв ; потом можно лямбу не снимая проверить :......

#68 
-sh- постоялец13.02.23 20:26
NEW 13.02.23 20:26 
in Antwort cascha 13.02.23 20:01
если отключить лямбу то мотор уйдёт в аварийный режим ( типа как на подсосе )
мастер говорил, что при отключении лямды машина использует стандартные прошитые значения, и должна работать нормально (может несколько менее оптимально). Он отключал их (как минимум говорил что отключил, и даже мне эти разъемы показывал) и мы вместе делали тест - проехали с километр: ездила как обычно - никакого аварийного режима.
#69 
Kot_Basilio патриот13.02.23 21:05
NEW 13.02.23 21:05 
in Antwort -sh- 13.02.23 20:26

Лучше пойти на Тойоту и заплатить 50-100,- за диагноз с их оригинальным диагностом. Плюс там и опыт именно с этими машинами присутствует.

Иначе будет потрачено ещё куча времени и денег, а толку не будет.


#70 
tornik коренной житель13.02.23 21:38
tornik
NEW 13.02.23 21:38 
in Antwort Kot_Basilio 13.02.23 21:05
Лучше пойти на Тойоту и заплатить 50-100,- за диагноз с их оригинальным диагностом.

От этого Тойота сервису будет лучше...

Ходил я к ним раз с ошибкой по лямбде....

Они мне всё менять предлагали...

Одно за другим,пока не поможет....

Лямбду,кат,форсунки,сенсоры...

Так и проездил 100 тыщ ,перед тюфом ошибку стирая...


#71 
  -Viktor завсегдатай13.02.23 23:13
NEW 13.02.23 23:13 
in Antwort -sh- 13.02.23 19:03, Zuletzt geändert 13.02.23 23:22 (-Viktor)

Luftmassenmesser купи и поменяй.

Скорее всего проблема в нём. да даже не скорее, а на 99,99% проблема в нём. ламбда очень редко из строя выходит.


ещё можно аккуратно почистить и продуть его, но я бы поставил новый.

#72 
cascha коренной житель14.02.23 00:07
NEW 14.02.23 00:07 
in Antwort -sh- 13.02.23 20:26

чтобы понять разницу нужно чувствовать машину ( в основном многим людям это не дано ) это не в обиду

Продолжай эксперементировать и платить за ремонт !

Скинь телефон твоего механика в личку

#73 
Kot_Basilio патриот14.02.23 07:10
NEW 14.02.23 07:10 
in Antwort tornik 13.02.23 21:38
Лучше пойти на Тойоту и заплатить 50-100,- за диагноз с их оригинальным диагностом.

От этого Тойота сервису будет лучше...

Ходил я к ним раз с ошибкой по лямбде....

Они мне всё менять предлагали...

Одно за другим,пока не поможет....

Лямбду,кат,форсунки,сенсоры...

Так и проездил 100 тыщ ,перед тюфом ошибку стирая..

А что сейчас с этим русскоязычным механиком происходит? Меняет детали, берёт деньги... Машина не едет.


Как я уже много раз писал, надо иметь показания ошибки на оригинальном диагносте и выслушать мастера Тойоты.


#74 
AlexanderWagner прохожий14.02.23 08:33
NEW 14.02.23 08:33 
in Antwort -sh- 13.02.23 19:03, Zuletzt geändert 14.02.23 08:38 (AlexanderWagner)

Лямбда скорее всего забита сажей от сгорающего масла , что кстати прекрасно коррелируется с показанной ошибкой ( не видит или видит мало кислорода) . Попросити чтобы знакомый показал вам значения долговременной топливной коррекции . Если она в большом минусе то возможно подача топлива так уменьшена что это приводит к пропускам воспламенения. Но весь вопрос в том ,почему (или может ли это сказывается только на четвёртом цилиндре .

#75 
  -Viktor завсегдатай15.02.23 00:38
NEW 15.02.23 00:38 
in Antwort AlexanderWagner 14.02.23 08:33

да исправная у него ламбда! у него Luftmassenmesser неисправен. неправильно измеряет количество подаваемого воздуха. в результате чего электроника подаёт больше топлива, ну а ламбда всё нормально измеряет, но для коррекции и регулировки ей необходимы правильные данные от Luftmassenmesser о количестве подаваемого воздуха.

в этом конкретном случае он выдаёт, что воздуха подаётся много, а ламбда пытается корректировать это. достигает предела регулировки и "зависает" там.

после чего загорается мотор чек и выдаётся ошибка.

тут нужно просто знать о системе взаимодействия между ламбдой и Luftmassenmesser и правильно трактовать ошибку, чего многие как раз таки и не могут, а трактуют именно так как написано. написано ламбда - значит она и неисправна. меняют её, а толку ноль. и начинается вся эта чихарда, с заменой катушек зажигания, кабелей, свечей.

ничего не помогает, пока не догадаются заменить Luftmassenmesser.

а после спрашивают- типа а чего в ошибке ничего не написано про Luftmassenmesser?


и все перечисленные признаки поведения мотора указывают именно на неисправность Luftmassenmesser.

поменяет его и всё будет работать нормально.


#76 
  -Viktor завсегдатай15.02.23 00:53
NEW 15.02.23 00:53 
in Antwort Kot_Basilio 14.02.23 07:10


Как я уже много раз писал, надо иметь показания ошибки на оригинальном диагносте и выслушать мастера Тойоты.


разумно. если мастер опытный и уже сталкивался с такими проблемами на тойотах. а если лох нихрена не понимающий или коммерсант, то тоже будет предлагать менять всё подряд, пока не докопается до нужной детали, но в счёт исправно поставит всё, что поменяли и арбайтскостен не скостит.


поэтому дешевле заказать самому Luftmassenmesser. поставить его самому и проверить. если не поможет. запаковать и отправить обратно.

менять его самому не трудно. стоИт он обычно в доступном месте. специального инструмента не нужно.




#77 
weber0 коренной житель15.02.23 05:40
NEW 15.02.23 05:40 
in Antwort -Viktor 15.02.23 00:53
если не поможет. запаковать и отправить обратно

Отлично. Так и нужно всем делать. Doublefacepalm Discord Emoji - Double Facepalm Emoji, HD Png Download -  583x611(#129105) - PngFind

#78 
weber0 коренной житель15.02.23 19:11
NEW 15.02.23 19:11 
in Antwort stepan2002 08.02.23 19:12
Deutsche Autos zu unzuverlässig?
Stand: 15.02.2023 14:46 Uhr
Der Automarkt der Vereinigten Staaten ist der zweitgrößte der Welt - und daher sehr wichtig für deutsche Hersteller. Doch deren US-Kunden klagen einer Studie zufolge oft über Qualitätsprobleme.

Qualitätsstudie von J.D. PowersZahl der Probleme je 100 Autos (Modelljahr 2019) laut U.S. Vehicle Dependability Study
1. Kia
2. Buick
3. Hyundai
4. Genesis
5. Toyota
6. Lexus
7. Porsche
15. BMW
19. Mecedes‑Benz
22. VW
26. Audi
Quelle: J.D. Power (insgesamt 33 untersuchte Marken)

https://www.tagesschau.de/wirtschaft/verbraucher/autoherst...

#79 
ivansch знакомое лицо16.02.23 21:23
NEW 16.02.23 21:23 
in Antwort -sh- 13.02.23 19:03

Фоздушный фильтр когда менял ?

#80 
-sh- постоялец16.02.23 21:40
NEW 16.02.23 21:40 
in Antwort ivansch 16.02.23 21:23

в декабре

#81 
Georg07 gekickt bis 28/2/26 11:51 посетитель18.02.23 20:06
Georg07
NEW 18.02.23 20:06 
in Antwort -sh- 16.02.23 21:40

ты пробовал дать движку просраться на автобане ?

#82 
alex445 коренной житель18.02.23 22:11
NEW 18.02.23 22:11 
in Antwort Georg07 18.02.23 20:06

А по бундам не достаточно 100-120 поездить, на 3-3,5к оборотах?

#83 
  -Viktor завсегдатай18.02.23 22:20
NEW 18.02.23 22:20 
in Antwort weber0 15.02.23 19:11

там и расшифровка даётся. немцы принадлежат к премиум классу и соответственно, особенно в США, напичканы всевозможными, сложнейшими, электронными системами, которыми далеко не все в состоянии правильно пользоваться. и да, чем сложнее система, тем больше в ней может быть глюков.

ну а так как в американской статистике "поломок" не учитывается, что там именно сломалось или нет, а достаточно того, что человек высказал своё недовольство, то естественно, чем сложнее машина, тем больше будет жалоб.

например пролетела ворона и насрала на лобовое стекло в том месте, где стоит камера. в результате перестали работать Fernlichtasistent, Spurhalteasistent, VZE.

если чел немного соображает, что как устроено и работает, то он остановится и посмотрит не загрязнена ли камера. а дурак, который даже представления ни о чём не имеет, начнёт звонить и жаловаться, что не работает.

плюс то, что у людей покупающих дорогие авто и требования намного выше, чем у тех кто покупает лишь средство передвижения. короче если чел заплатил кучу денег он и вякать будет из-за любой мелочи, на которую владелец корейца-япса, даже внимания не обратит.


так что грош цена такой статистике. нужно как в немецкой АДАС. в статистику попадают лишь те, кого пришлось эвакуировать из-за поломки. потому что авто не могло ехать дальше самостоятельно. тут поконкретнее будет и исключает пустое вяканье из-за собственной тупости или плохого настроения.


#84 
  -Viktor завсегдатай18.02.23 22:31
NEW 18.02.23 22:31 
in Antwort weber0 15.02.23 05:40

ну если тебе это не подходит, то не отправляй назад, а поставь дома в шкаф и любуйся.


а я не вижу в этом проблемы. для того и существует закон о возврате покупок из интернета. посмотрел, потестировал, не понравилось или не подошло, отправил обратно.


ты если обувь или тряпки в интернете заказываешь и они тебе не подошли по размеру, не отправляешь обратно?

и чем запчасть отличается?

даже профи в мастерских не знают на все 100, сломана деталь или нет и тупо ставят другую, чтобы проверить...

#85 
  -Viktor завсегдатай18.02.23 22:39
NEW 18.02.23 22:39 
in Antwort -sh- 16.02.23 21:40

а проблемы не после замены фильтра появились? а то LMM обычно рядом стоит...

#86 
  -Viktor завсегдатай18.02.23 22:43
NEW 18.02.23 22:43 
in Antwort Georg07 18.02.23 20:06

это ничего не даст. там ошибка однозначная. ламбда не справляется с регулировкой подачи топлива и зависает на обогащённой смеси.


#87 
AlexanderWagner прохожий19.02.23 14:55
NEW 19.02.23 14:55 
in Antwort -Viktor 18.02.23 22:43

Если верна мысль о LMM то тогда товарищу надо поехать на Werkstatt Toyota и попросить оригинальным дилерским прибором прочитать поток данных ( Datenstrom) LMM , там ( у дилерского прибора) должны быть граничные параметры и мастер должен увидеть в норме показания LMM или нет. Или найти кого-то у кого есть Techscream и почитать у него . Конечно стоит денег ( у Тойоты около 45 €) , но тут так или дальше бодаться или оставить все как есть и просто ездить .

#88 
  -Viktor завсегдатай19.02.23 15:18
NEW 19.02.23 15:18 
in Antwort AlexanderWagner 19.02.23 14:55

я же предложил ему дешёвый вариант. улыб - заказать в инете новый LMM и поставить. а если не поможет, отправить обратно.

и ехать никуда не нужно.

#89 
weber0 коренной житель20.02.23 06:05
NEW 20.02.23 06:05 
in Antwort -Viktor 18.02.23 22:20
так что грош цена такой статистике. нужно как в немецкой АДАС. в статистику попадают лишь те, кого пришлось эвакуировать из-за поломки. потому что авто не могло ехать дальше самостоятельно. тут поконкретнее будет и исключает пустое вяканье из-за собственной тупости или плохого настроения.

А как быть с Mobilitätsgarantie? То-то и оно.

#90 
weber0 коренной житель20.02.23 06:11
NEW 20.02.23 06:11 
in Antwort -Viktor 18.02.23 22:31
для того и существует закон о возврате покупок из интернета. посмотрел, потестировал, не понравилось или не подошло, отправил обратно

"Мне не важно как правильно, важно как мне хочется чтобы было правильно." по такому принципу законы трактуете?


ты если обувь или тряпки в интернете заказываешь и они тебе не подошли по размеру, не отправляешь обратно?


Я не заказываю костюм, чтобы сходить в нём на праздник и отправить потом обратно. Так понятнее?


Могу поспорить, что правильный LMM точно подойдёт "по размеру".

#91 
  -Viktor завсегдатай20.02.23 22:43
NEW 20.02.23 22:43 
in Antwort weber0 20.02.23 06:11, Zuletzt geändert 20.02.23 22:57 (-Viktor)

то есть. когда ты заказываешь костюм, примеряешь его и видишь, что он тебе не идёт, тупо не нравится и вообще ты выглядишь в нём полным уродом и дегенератом, но размер твой, то ты не отправляешь его обратно, а носишь, не смотря ни на что ?? улыб


по аналогии с костюмом - речь идёт не о пользовании деталью, а о примерке. никто на этой детали на праздник не поедет! речь не идёт о том, чтобы заказать например тормозные колодки, съездить на них в отпуск за 5 000 км, а потом вернуться, снять их отправить назад. речь о примерке! так понятнее?? улыб


к стати все торговцы запчастями в курсе того, что детали у них заказывают и на пробу. и не имеют ничего против этого!

даже наоборот, они сами предлагают это! так как вполне может выйти и так, что деталь действительно окажется сломанной и тогда человек оставит её!

читай описания, продавцы там об этом ясно пишут и предлагают -geld zurück garantie...

сам подумай - с какого хрена кто-то станет заказывать запчасть на 100% зная, что она у него исправна?? если чел заказывает, значит есть для этого основания!

к тому же за обратную пересылку, до определённой суммы, обычно самому платить нужно. ну и кто же будет просто так, от нехер делать, заказывать?


так что ты либо не въезжаешь в смысл дела, либо решил поиграть в моралиста, но только, кто ты такой, чтобы навязывать всем своих моральных тараканов?

#92 
  -Viktor завсегдатай20.02.23 22:55
NEW 20.02.23 22:55 
in Antwort weber0 20.02.23 06:05
а какие с ней проблемы? она что, только у определённых марок есть?


Mobilitätsgarantie предлагают все марки, так что никакой проблемы нет. вот если бы кто-то не предлагал и таким образом эта марка была бы зависима только от АДАС, тогда была бы проблема, а так - нет.


или ты хочешь сказать, что только владельцы немецких машин делают Inspektion у официалов и соответственно только они получают Mobilitätsgarantie?


вообще-то Mobilitätsgarantie даже freie Werkstätte дают! ATU например https://www.atu.de/mobilitätsgarantie , если ты у них Inspektion сделаешь.


#93 
Kot_Basilio патриот20.02.23 23:25
NEW 20.02.23 23:25 
in Antwort -Viktor 20.02.23 22:43
к стати все торговцы запчастями в курсе того, что детали у них заказывают и на пробу. и не имеют ничего против этого!

Какой ум!

#94 
weber0 коренной житель21.02.23 09:30
NEW 21.02.23 09:30 
in Antwort -Viktor 20.02.23 22:43
так что ты либо не въезжаешь в смысл дела, либо решил поиграть в моралиста, но только, кто ты такой, чтобы навязывать всем своих моральных тараканов?

Я извиняюсь, но не мой уровень ))

Удачи!

#95 
Altman коренной житель21.02.23 11:23
Altman
NEW 21.02.23 11:23 
in Antwort Kot_Basilio 20.02.23 23:25
Какой ум!

этот ответ можешь сам себе написать в той ветке, где ты с пеной у рта доказываешь

очевидные вещи о прожорливости холодных моторов, о, Капитан Очевидность !спок

#96 
Kot_Basilio патриот21.02.23 12:34
NEW 21.02.23 12:34 
in Antwort Altman 21.02.23 11:23

где ты с пеной у рта доказываешь

очевидные вещи о прожорливости холодных моторов, о, Капитан Очевидность !спок

Так ты тоже входишь в тот круг избранных, которые на белое черное говорят? Даже на результаты измерений нашлись умники, утверждающие, что у них всё по другому....

Я кстати ничего никому не доказывают, а просто статью с замерами поместил.


#97 
  -Viktor завсегдатай21.02.23 15:18
NEW 21.02.23 15:18 
in Antwort Kot_Basilio 20.02.23 23:25

кто бы говорил что за ум.. хаха хаха хаха


хоть раз в жизни какую нибудь мелочь на авто сам ремонтировал и запчасти заказывал? судя по реакции - нет. хаха

#98 
  -Viktor завсегдатай21.02.23 15:21
NEW 21.02.23 15:21 
in Antwort weber0 21.02.23 09:30, Zuletzt geändert 21.02.23 15:22 (-Viktor)

естественно не твой. иначе был бы в курсе темы заказа запчастей. улыб

#99 
AlexanderWagner прохожий22.02.23 11:38
NEW 22.02.23 11:38 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06

Ну что скажет начальник транспортного цеха (владелец Тойоты ярис)? Есть какие-либо подвижки в процессе устранения неисправности или уже всё, недосуг?

alex445 коренной житель22.02.23 12:54
NEW 22.02.23 12:54 
in Antwort AlexanderWagner 22.02.23 11:38

Троит мотор - фигня. Вот когда он шестерить или стучать начнёт - чё делать?

Andrew13 патриот22.02.23 13:00
Andrew13
NEW 22.02.23 13:00 
in Antwort weber0 20.02.23 06:05
А как быть с Mobilitätsgarantie? То-то и оно.

Он про неё не знал ... Зачем подсказываеш' ?

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
weber0 коренной житель22.02.23 15:46
NEW 22.02.23 15:46 
in Antwort Andrew13 22.02.23 13:00
Он про неё не знал ... Зачем подсказываеш' ?

Да там что подсказывай что не подсказывай...

AlexM77 gekickt bis 30/12/25 13:58 патриот22.02.23 16:12
AlexM77
NEW 22.02.23 16:12 
in Antwort weber0 22.02.23 15:46

улыбup

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kot_Basilio патриот22.02.23 16:40
NEW 22.02.23 16:40 
in Antwort alex445 22.02.23 12:54
Троит мотор - фигня. Вот когда он шестерить или стучать начнёт - чё делать?

Где ты видел семицилиндровые моторы в автомобилях?


  -Viktor завсегдатай22.02.23 20:31
NEW 22.02.23 20:31 
in Antwort Andrew13 22.02.23 13:00, Zuletzt geändert 22.02.23 20:32 (-Viktor)

хотел блеснуть интеллектом? хаха ну считай, что блеснул... перед weber0. ноль ведь он во всём ноль...хаха


а так. вообще-то это естественно, что я никогда не пользовался Mobilitätsgarantie, я ведь не езжу на япсохламе и прочей хрени. а исключительно на немецком премиуме и за 30 лет никогда не имел поломок. и это не смотря на то, что на некоторых по 300 000 км наезжал.


это тебе не хонда, которая и 100 000 без поломок проехать не может, а после 100 тысяч просто разваливается в труху. хаха


конечно немецкие авто стоят вдвое дороже, но если учесть тот факт, что ты получаешь за эти деньги в 10 раз лучшее качество, комфорт и имидж во всём, то это стоит того.

  -Viktor завсегдатай22.02.23 20:36
NEW 22.02.23 20:36 
in Antwort AlexM77 22.02.23 16:12

ну подсернул, подсернул... ноль тебе это зачтёт.. хаха хаха хаха

Не Ваша совесть знакомое лицо22.02.23 22:35
NEW 22.02.23 22:35 
in Antwort -Viktor 22.02.23 20:31
конечно немецкие авто стоят вдвое дороже, но если учесть тот факт, что ты получаешь за эти деньги в 10 раз лучшее качество, комфорт и имидж во всём, то это стоит того.

Да купи хоть самокат, главное чтобы он тебе мозги дал :)))

За мир во всём мире!
-sh- постоялец27.02.23 18:15
NEW 27.02.23 18:15 
in Antwort Не Ваша совесть 22.02.23 22:35

н.п.

Может кому интересен результат.

Итак, в среду будет две недели как езжу без проблем. Проехал всего километров 250, может чуть больше.

Ошибка не выскакивает, не троит, и тянет на разгоне без той секундной задержки когда не тянуло.

Все это исправилось заменой одной лямдазонды, фото ошибки от которой я тут выше показывал.

tornik коренной житель27.02.23 20:09
tornik
NEW 27.02.23 20:09 
in Antwort -sh- 27.02.23 18:15, Zuletzt geändert 27.02.23 20:11 (tornik)
Все это исправилось заменой одной лямдазонд

всё таки лямбда

а в хрустальный шар виделся LMM на все 100%🤣

olik222 старожил27.02.23 23:18
NEW 27.02.23 23:18 
in Antwort tornik 27.02.23 20:09
AlexanderWagner прохожий02.03.23 21:17
NEW 02.03.23 21:17 
in Antwort -sh- 27.02.23 18:15

Сколько отдали за замену лямбдазонда

AlexanderWagner прохожий03.03.23 11:36
NEW 03.03.23 11:36 
in Antwort AlexanderWagner 02.03.23 21:17

и может фотку старой лямбды, хотелось бы посмотреть - сильно загажена сажей.

  -Viktor постоялец03.03.23 14:03
NEW 03.03.23 14:03 
in Antwort tornik 27.02.23 20:09

да уж. улыб но этот случай однозначно показывает то, что на неломающейся таёте может сломаться даже то, что на других машинах вообще никогда не ломается.. хаха

  -Viktor постоялец03.03.23 14:07
NEW 03.03.23 14:07 
in Antwort Не Ваша совесть 22.02.23 22:35

судя по глупостям, которые ты тут пишешь, ты купил себе бракованный самокат... хаха хаха

-sh- постоялец03.03.23 16:19
NEW 03.03.23 16:19 
in Antwort AlexanderWagner 02.03.23 21:17
> Сколько отдали за замену лямбдазонда

150 евро за всё (саму лямду и работу). Но я у знакомого менял, не в мастерской.

-sh- постоялец03.03.23 16:21
NEW 03.03.23 16:21 
in Antwort AlexanderWagner 03.03.23 11:36
и может фотку старой лямбды, хотелось бы посмотреть - сильно загажена сажей.

не могу. я ее не взял. единственно что помню знакомый глянув на нее сказал - родная, тобишь с таёты.

tornik коренной житель03.03.23 19:58
tornik
NEW 03.03.23 19:58 
in Antwort -Viktor 03.03.23 14:03
на неломающейся таёте может сломаться даже то, что на других машинах вообще никогда не ломается.. хаха

Лямбда зонд на многих авто умирает...

Особенно если масложёр....

AlexanderWagner прохожий06.03.23 09:12
NEW 06.03.23 09:12 
in Antwort -sh- 03.03.23 16:19

В Тойоте отдали бы не меньше 300€ . Так что неплохо получилось

1 2 3 4 5 6 alle