троит мотор
там и расшифровка даётся. немцы принадлежат к премиум классу и соответственно, особенно в США, напичканы всевозможными, сложнейшими, электронными системами, которыми далеко не все в состоянии правильно пользоваться. и да, чем сложнее система, тем больше в ней может быть глюков.
ну а так как в американской статистике "поломок" не учитывается, что там именно сломалось или нет, а достаточно того, что человек высказал своё недовольство, то естественно, чем сложнее машина, тем больше будет жалоб.
например пролетела ворона и насрала на лобовое стекло в том месте, где стоит камера. в результате перестали работать Fernlichtasistent, Spurhalteasistent, VZE.
если чел немного соображает, что как устроено и работает, то он остановится и посмотрит не загрязнена ли камера. а дурак, который даже представления ни о чём не имеет, начнёт звонить и жаловаться, что не работает.
плюс то, что у людей покупающих дорогие авто и требования намного выше, чем у тех кто покупает лишь средство передвижения. короче если чел заплатил кучу денег он и вякать будет из-за любой мелочи, на которую владелец корейца-япса, даже внимания не обратит.
так что грош цена такой статистике. нужно как в немецкой АДАС. в статистику попадают лишь те, кого пришлось эвакуировать из-за поломки. потому что авто не могло ехать дальше самостоятельно. тут поконкретнее будет и исключает пустое вяканье из-за собственной тупости или плохого настроения.
ну если тебе это не подходит, то не отправляй назад, а поставь дома в шкаф и любуйся.
а я не вижу в этом проблемы. для того и существует закон о возврате покупок из интернета. посмотрел, потестировал, не понравилось или не подошло, отправил обратно.
ты если обувь или тряпки в интернете заказываешь и они тебе не подошли по размеру, не отправляешь обратно?
и чем запчасть отличается?
даже профи в мастерских не знают на все 100, сломана деталь или нет и тупо ставят другую, чтобы проверить...
Если верна мысль о LMM то тогда товарищу надо поехать на Werkstatt Toyota и попросить оригинальным дилерским прибором прочитать поток данных ( Datenstrom) LMM , там ( у дилерского прибора) должны быть граничные параметры и мастер должен увидеть в норме показания LMM или нет. Или найти кого-то у кого есть Techscream и почитать у него . Конечно стоит денег ( у Тойоты около 45 €) , но тут так или дальше бодаться или оставить все как есть и просто ездить .
так что грош цена такой статистике. нужно как в немецкой АДАС. в статистику попадают лишь те, кого пришлось эвакуировать из-за поломки. потому что авто не могло ехать дальше самостоятельно. тут поконкретнее будет и исключает пустое вяканье из-за собственной тупости или плохого настроения.
А как быть с Mobilitätsgarantie? То-то и оно.
для того и существует закон о возврате покупок из интернета. посмотрел, потестировал, не понравилось или не подошло, отправил обратно
"Мне не важно как правильно, важно как мне хочется чтобы было правильно." по такому принципу законы трактуете?
ты если обувь или тряпки в интернете заказываешь и они тебе не подошли по размеру, не отправляешь обратно?
Я не заказываю костюм, чтобы сходить в нём на праздник и отправить потом обратно. Так понятнее?
Могу поспорить, что правильный LMM точно подойдёт "по размеру".
то есть. когда ты заказываешь костюм, примеряешь его и видишь, что он тебе не идёт, тупо не нравится и вообще ты выглядишь в нём полным уродом и дегенератом, но размер твой, то ты не отправляешь его обратно, а носишь, не смотря ни на что ?? ![]()
по аналогии с костюмом - речь идёт не о пользовании деталью, а о примерке. никто на этой детали на праздник не поедет! речь не идёт о том, чтобы заказать например тормозные колодки, съездить на них в отпуск за 5 000 км, а потом вернуться, снять их отправить назад. речь о примерке! так понятнее?? ![]()
к стати все торговцы запчастями в курсе того, что детали
у них заказывают и на пробу. и не имеют ничего против этого!
даже наоборот, они сами предлагают это! так как вполне может выйти и так, что деталь действительно окажется сломанной и тогда человек оставит её!
читай описания, продавцы там об этом ясно пишут и предлагают -geld zurück garantie...
сам подумай - с какого хрена кто-то станет заказывать запчасть на 100% зная, что она у него исправна?? если чел заказывает, значит есть для этого основания!
к тому же за обратную пересылку, до определённой суммы, обычно самому платить нужно. ну и кто же будет просто так, от нехер делать, заказывать?
так что ты либо не въезжаешь в смысл дела, либо решил поиграть в моралиста, но только, кто ты такой,
чтобы навязывать всем своих моральных тараканов?
Mobilitätsgarantie предлагают все марки, так что никакой проблемы нет. вот если бы кто-то не предлагал и таким образом эта марка была бы зависима только от АДАС, тогда была бы проблема, а так - нет.
или ты хочешь сказать, что только владельцы немецких машин делают Inspektion у официалов и соответственно только они получают Mobilitätsgarantie?
вообще-то Mobilitätsgarantie даже freie Werkstätte дают! ATU например https://www.atu.de/mobilitätsgarantie , если ты у них Inspektion сделаешь.
где ты с пеной у рта доказываешь
очевидные вещи о прожорливости холодных моторов, о, Капитан Очевидность !
Так ты тоже входишь в тот круг избранных, которые на белое черное говорят? Даже на результаты измерений нашлись умники, утверждающие, что у них всё по другому....
Я кстати ничего никому не доказывают, а просто статью с замерами поместил.
