Deutsch

Цепи с натяжителями на Таурег

1431  1 2 все
drlm коренной житель03.02.23 13:44
drlm
NEW 03.02.23 13:44 
в ответ Kot_Basilio 03.02.23 10:36

Ну довольно спорное утверждение .

Например тормоза у ВАГА идут и АТЕ, и Bremdo, и TRW. Для разных рынков разные поставщики. А поставщику ну прям ну делать нечего, как целую производственную цепочку менять, чтобы на конвейер одно ставить, а на з/ч другое.

Если доподлинно неизвестно (инсайд например) то это как минимум догадки

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#21 
Kot_Basilio патриот03.02.23 14:15
NEW 03.02.23 14:15 
в ответ drlm 03.02.23 13:44

Inside.

#22 
drlm коренной житель03.02.23 14:15
drlm
NEW 03.02.23 14:15 
в ответ Kot_Basilio 03.02.23 14:15

Да ладно 🤣🤣🤣

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#23 
Всё как у людей местный житель03.02.23 14:36
Всё как у людей
NEW 03.02.23 14:36 
в ответ Kot_Basilio 03.02.23 10:36
А вот те детали, которые продаются на after market, не обязательно соответствуют этим стандартам. Даже если их и те же фирмы выпускают. Там и более дешёвые материалы могут быть и обработка более дешёвая итд. Внешне можно и не увидеть, но никто никаких подарков не делает.

Йоа, это многие категорически не хотят понимать. Но при этом удивляются что дворники от Bosch или Valeo, купленные в цубехёре , скрипят практически ab Werk, при том что дворники новых машин, произведенные этими же фирмами не скрипят первые пять лет

https://www.youtube.com/watch?v=XMMbZh7rrfs
#24 
Всё как у людей местный житель03.02.23 14:38
Всё как у людей
NEW 03.02.23 14:38 
в ответ drlm 03.02.23 13:44
А поставщику ну прям ну делать нечего, как целую производственную цепочку менять, чтобы на конвейер одно ставить,

А не всегда цепочку менять надо, иногда просто достаточно взять более дешевые "ингридиенты" или поменять их соотношение в пользу более дешевых.

https://www.youtube.com/watch?v=XMMbZh7rrfs
#25 
drlm коренной житель03.02.23 14:44
drlm
NEW 03.02.23 14:44 
в ответ Всё как у людей 03.02.23 14:38

Ну разве что иногда)))

А вообще беспредметный разговор без указания конкретного узла

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#26 
Vladimirrr64 коренной житель03.02.23 23:22
NEW 03.02.23 23:22 
в ответ Kot_Basilio 03.02.23 10:36
оригинальных деталей есть одно большое преимущество: их заказал ОЕМ по своим стандартам и по результатам своих тестов. Там отступлений от этих стандартов нет.

И поменять их тогда желательно у ОФ дилера.

#27 
Kot_Basilio патриот03.02.23 23:34
03.02.23 23:34 
в ответ Vladimirrr64 03.02.23 23:22

Почему? Это уже не принципиально, если есть необходимый инструмент и знания.

#28 
Vladimirrr64 коренной житель04.02.23 19:34
NEW 04.02.23 19:34 
в ответ Kot_Basilio 03.02.23 23:34

тогда и производство запчастей не столь уж важно,следуя логике.

#29 
Kot_Basilio патриот04.02.23 21:48
NEW 04.02.23 21:48 
в ответ Vladimirrr64 04.02.23 19:34

У тебя крайне странная логика, не будем уточнять.


#30 
Vladimirrr64 коренной житель04.02.23 22:31
NEW 04.02.23 22:31 
в ответ Kot_Basilio 04.02.23 21:48

Ну почему ж странная,если зч оригинал,но установить можно не профессиональным сборщиком,тогда почему именно оригинал?

#31 
Kot_Basilio патриот04.02.23 23:47
NEW 04.02.23 23:47 
в ответ Vladimirrr64 04.02.23 22:31

Потому что у официалов и у свободных механиков квалификация вполне может быть одинаковая. А вот если в оригинальной запчасти материал или обработка одни, а в не оригинальной чуть другие (дешевле), то никакая квалификация механика это уже не исправит.


Странно, что такие банальные вещи надо объяснять. Миром правят деньги и на рынке запчастей фирмы хотят заработать как можно больше. И если неоригинальная деталь прослужит меньше оригинальной, то это для них не страшно.


#32 
1 2 все