Цепи с натяжителями на Таурег
Ну довольно спорное утверждение .
Например тормоза у ВАГА идут и АТЕ, и Bremdo, и TRW. Для разных рынков разные поставщики. А поставщику ну прям ну делать нечего, как целую производственную цепочку менять, чтобы на конвейер одно ставить, а на з/ч другое.
Если доподлинно неизвестно (инсайд например) то это как минимум догадки
А вот те детали, которые продаются на after market, не обязательно соответствуют этим стандартам. Даже если их и те же фирмы выпускают. Там и более дешёвые материалы могут быть и обработка более дешёвая итд. Внешне можно и не увидеть, но никто никаких подарков не делает.
Йоа, это многие категорически не хотят понимать. Но при этом удивляются что дворники от Bosch или Valeo, купленные в цубехёре , скрипят практически ab Werk, при том что дворники новых машин, произведенные этими же фирмами не скрипят первые пять лет
А поставщику ну прям ну делать нечего, как целую производственную цепочку менять, чтобы на конвейер одно ставить,
А не всегда цепочку менять надо, иногда просто достаточно взять более дешевые "ингридиенты" или поменять их соотношение в пользу более дешевых.
Потому что у официалов и у свободных механиков квалификация вполне может быть одинаковая. А вот если в оригинальной запчасти материал или обработка одни, а в не оригинальной чуть другие (дешевле), то никакая квалификация механика это уже не исправит.
Странно, что такие банальные вещи надо объяснять. Миром правят деньги и на рынке запчастей фирмы хотят заработать как можно больше. И если неоригинальная деталь прослужит меньше оригинальной, то это для них не страшно.