Гибрид Plug-in или электро типа малого SUV лизинг от фирмы
Посоветуйте, bitte.
Что нужно:
1. Автомат.
2. Высокая посадка.
3. Более менее вместительная, не огромная.
Езжу 40 км в одну сторону: город 5 км, автобан 25 км, ландштрассе 10 км. По автобану не езжу быстрее 130 км/ч.
Пробовала Тойту RAV 4 Plug-in. Машина классная. Но для меня она тетя-лошадь. Меня инфарк хватит при заезде в какой-нибудь Паркхаус.
Бюджет до 60.000 евро.
Присматриваюсь к Mazda CX60.
Если для вас RAV 4 тетя-лошадь, Mazda CX60 не меньшая лошадь. CHR смотрите, если меньше машина нужна
Насчёт года это очень интересно. А в прошлом году, значит, был смысл? Можете обосновать?
У меня Suzuki SX-4X Cross. Купила в прошлом году. Очень довольна. По габаритам она точь-вточь BMW X3. Не огромная, но и не маленькая. И парковаться в городе беспроблемно, и быстро ездить она тоже умеет. Рекомендую.
в том году какую то премию давали,а а этом году уже ничего не дают
Насчёт года это очень интересно. А в прошлом году, значит, был смысл? Можете обосновать?
Прессу не читаете? Förderung gestrichen.
у меня похожие критерии...но себе, а не в лизинг на фирму...послушаю..пока не нашла подходящего...электро хочется 800v техникой, а из них пока только Кия, Юндай и некоторые слишком дорогие для меня немецкие модели...на рынке мало машин, а новые ждать более года..Наверное куплю у частника в итоге...
смысла в плагине в этом году больше нет.
Есть. Steuervorteile für E-Autos und Hybride als Dienstwagen.
Если для вас RAV 4 тетя-лошадь, Mazda CX60 не меньшая лошадь.
По фото она компактнее выглядит. Но надо будет пробовать.
Suzuki SX-4X Cross
Тоже большая для меня.
Я с одной стороны я хочу габариты БМВ Х3. С другой, парковку я потяну скорее Х2. :)
И хочется, и колится, в общем.
у меня похожие критерии...но себе, а не в лизинг на фирму...послушаю..пока не нашла подходящего...электро хочется 800v техникой, а из них пока только Кия, Юндай и некоторые слишком дорогие для меня немецкие модели...
И какие корейцы вы себе подобрали?
У Тойтоы, кстати, есть новый электро SUV bZ4X. Смотрится очень симпатично. Меньше RAV4. Но батарея там, вроде, не очень.
Компактная модель от Мазды Mazda MX-30 R-EV
актив турер считаю лучше кузовом чем х2, но это мое скромное мнение….
Кия EV6 и ioniq5 это две модели сестры на одной платформе….в 2024 году выйдет компактная Кия ЕV4 немного дешевле чем ЕV6, но неизвестно будет ли в ней большой аккумулятор (это будет модель на замену кия ниро)….я пока ни на что не решилась…
Плаг ин, Как тут хорошо заметил Базилио, это две системы в одном автомобиле соответственно в обоих могут быть проблемы - высоковольтный электрический привод и бензиновый обычно недомотор….и опять свечки, масло, фильтры, ремни - все это нужно обслуживать как в нормальной бензинке…..но для лизинга на фирму и такой вариант может хорош….
Smart #1
Совсем уж малышка. Но посмотрю.
Эта "малышка" длиной с Гольф и с кучей места внутри. И может 1600 кг тянуть.
электро хочется 800v техникой, а из них пока только Кия, Юндай и некоторые слишком дорогие для меня немецкие модели
Зачем вам обязательна нужна 800в техника? Это критерий "nice to have". Может за всю эксплуатацию автомобиля раз 10 выиграете пару минут в сравнение с 400в.
Может я ошибаюсь, но с такими нагрузками аккумулятор только быстрее выйдет из строя.
Покатайтесь на ID.4. Не так уж он плох, как тут пишут. Софт, конечно, не самый лучший. Что-то там искать на дисплее во время движения муторно. Но голосовые команды работают отлично, поэтому залезать в настройки не нужно.
Для повседневной езды, если зарядка только АС или 50 кВт DC, от 800 V пользы/разницы нет.
Но если машина часто/регулярно заряжается на > 150 кВт DC, то экономия времени почти в 2 раза. Плюс ещё есть тарифы с оплатой по минутам, тут скорость зарядки напрямую уменьшает расходы.
Но есть и машины с 400 V, которые могут достаточно быстро заряжаться: BMW i4, Mercedes EQS/EQE, Smart #1. Не так быстро как с 800 V, но существенно быстрее Volkswagen с его MEB.
Бюджет до 60.000 евро.
С таким бюджетом, выбор - огромный. Тем более если с местом для зарядки проблем нет Кстати у корейцев есть не только КИА и Хёнде, но и такое https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3538868...
А MG, можно вообще два за эти деньги взять
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3583597...
Вариантов с менее объемной батареей, тем более - куча, а судя по тому что Вы написали, большого запаса хода Вам и не надо. Но опять же, если есть где заражаться без проблем можно.
А мне кажется, что 800 v станет стандартом…..
А мне кажется, что 800 v станет стандартом…..
Посмотрим. Если бы 800 V во всём имел бы неоспоримые плюсы, то новые машины бы все шли с 800 V. A это не так.
У меня пока самая мощная и самая экономичная машина с 400 V. Экономичнее, чем с 800 V.
По жизни, для простого пользователя, разницы нет, за исключением быстрых зарядок. Я за последний год только считанные разы быстро заряжался, только в отпуске.
Ioniq5 у соседей есть. Маленькая. Но им машина очень нравится.
Я побаиваюсь чисто электро брать. Вдруг, разряжусь прямо на автобане. Потом в стрессе искать зарядки, ждать.
На новой машине особо свечи менять не нужно.
У Тойтоы, кстати, есть новый электро SUV bZ4X.
Забудьте.
Почему? Столь плоха? По тест драйвам едет мин 415 км на колесах 18 размера.
Внешне она понравилась. Размер тоже подходит, меньше RAV4.
Ioniq5 у соседей есть. Маленькая.
Кхе-кхе... поперхнулся.
Вы правда про Ioniq5 говорите или про Ioniq?
Ioniq5 весьма огромная машина, вы подойдите поближе и сядьте в неё.
Издалека она действительно небольшой кажется, но это обман зрения.
Такого корейца даже не знала. :)
Нет, две MG мне не надо. Тут хоть бы одну найти, подходящую.
Я прям очень хотела RAV4. Но, когда сделала пробенфарт, то поняла, что иметь такую лошадку будет слишком стрессово для меня. Я очень плохо паркуюсь. :)
Кхе-кхе... поперхнулся.Вы правда про Ioniq5 говорите или про Ioniq?
Ой. Прошу прощения. У них действительно ioniq. Что-то среднее между поло и гольф.
Я за последний год только считанные разы быстро заряжался, только в отпуске.
Куда в отпуск ездили?
Мы были в сентябре в Италии. Там практически нет мест для зарядки. :( Поэтому Plug in подойдет больше.
Я за последний год только считанные разы быстро заряжался, только в отпуске.
Куда в отпуск ездили?
Мы были в сентябре в Италии. Там практически нет мест для зарядки. :( Поэтому Plug in подойдет больше.
На Gardasee с прицепом. Оттуда до Genua и Portofino.
Без проблем с зарядками.
В этом году снова туда.
Я знаю что Вам подойдет!
У Митцубиши есть плаг-ин гибриды уже давно. Аутлендер Вам будет большой, а вот Эклипс Кросс, думаю по размерам вполне подойдет https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3490658...
Кстати, плаг-ин гибриды Митцубиши и одни из самых недорогих на рынке. Но там конечно и все не как в Мерседесе, что касается отделки, материалов салона итд. Но все равно вполне неплохо и для Ваших целей, вполне подойдет, как мне кажется. Так что я бы глянул в живую и прокатился. Ссылка выше - для примера, Есть конечно и варианты более мощные https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3532002...
П.С.
К тому же - полноприводные. А это не только в глубоком снегу или грязи помогает, но и увеличивает устойчивость и безопасность авто в целом, например на мокрой дороге итп..
Женский обзор
Очень неплохой кстати.
Такая КИА, думаю Вам тоже вполне подойдет и понравится. Она еще чуть поменьше и без острых углов https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3574219...
Вам же в лизинг, а значит года на 2-3? Значит ни о сроках гарантии, ни о надежности особо переживать не надо и можно в принципе почти любую брать, которая понравится. ![]()
П.С.
Машины, много не бывает.
Одной пробной поездки мало, что бы привыкнуть к габаритам, если до этого, долго ездили на чем то маленьком. Но зато, потом, есть очень большая вероятность, что когда привыкните, в маленькую больше не захотите.
в том году какую то премию давали,а а этом году уже ничего не дают
судя по дебатам политиков, к концу года будут опять давать, но уже не премию, а по морде...
а дебаты ведут чем по морде бить?
тогда Q2 или Q3. хоть человеком себя чувствовать будете, не смотря на малый размер..
Ну теперь выскажусь я, интересовавшейся этой темой как только она замаячила на горизонте, откатавший 41600 на своей электричке за полтора года и общавшийся со всеми возможными электроводами .
Релаьные две машинки подходят по Вашим параметрам, Тесла Модель Вай и смарт электро, обе стоят 45 000, вобще копейки по сегоднейшим ценам, по всей Европе ремонт если что, смарт ещё свеж , но думаю что проблем большиц не будет. С зарядками на Тесле по всей Европе проблем нет, остаться с пустой батареей, это надо сильно постараться, у меня самая маленькая батарея 55 квч, хватает на 320км примерно, заряжаюсь после 250, проблем ни разу не возникало, хотя нет, забрался на север Германии, а там нуль зарядок, но таки выехал.
Мазду забудте, там пробег на одном заряде чуть более сотни, реальный, всех китайцев называемыми тут корейцами тоже, это экзоты, фтопку, планирую посмотреть смарта на следующей неделе, чисто любопытно, по размерам он как КИА Рио, скачал апп с зарядками, но ни разу не пользовался
Karte der Ladestationen und Ladepunkte für Elektrofahrzeuge - Electromaps
Буду подкидывать инфу по мере поступления, но первое что б я на Вашем месте сделал, это взял Теслу на день в прокат, модель Вай, можно за сотку найти, она крупновата и датчиков парковки на сегодня нет, но обещают сделать, у меня коллега сегодня забрал, до этого тоже на тройке ездил два года, в восторге, идёт мягче чем моя, сколько ни перебирай , всё одно к ней возвращаешься, всё остальное не то, недостки есть у всех, но эта на сегодня лучший вариант по их отсутствию.
Вот тут первое знакомство можно сделать, сильно он его рахваливает, не лучший блогер на мой взгляд, но для начала пойдёт.
старый,а ты хоть на какой нить другой электричке ездил кроме теслы?
На Лифе прокатился, на старом понравилось больше чем на новом, хотя техника одна, Ионик, классный продуманый авто, Ионик 5- гавно шатающееся, но эт была первая модель, зато сидуха зачотная. В некоторых посидел, не зацепило, потому покатушек не искал.
Ах да, НИО семёрка, пробефарт делал, 570 лошадей, уровень семёрки БМВ , хотя и близко не стояла, щас фотку с хендика скину.
Самый первый китаец был, большой такой джип, корова коровой, вобще не понравился, за 27 штук можно было взять.
и нахрена ты навязываешь свое мнение,тебе не понравилось,это же не значит что и другим не понравитса,кому де девушка ищет паркетник судя по тем машинам что она уже смотрела
Я знал что ты невежливо ответишь
. А нахрена девушке мнение очередного толега не поделишься?
пока кроме тебя ей никто ничего не навязывал
Посмотрим. Если бы 800 V во всём имел бы неоспоримые плюсы, то новые машины бы все шли с 800 V. A это не так.
Ну это не так для тех, которые уже продаются) А новые машины, которые будут продаваться через 5-7 лет будут в основном с 800V, просто они еще в разработке. 400V системы со временем останутся в маленьких и дешёвых машинах
Я и говорю, что посмотрим.
Но пока например возьмём тот же Smart #1. Он тоже на 400 V, хотя машина ещё даже не пошла в продажу. А 800 V известно уже давно.
Значит что-то остановило разработчиков. Скорее всего цена.
Для потребителя 800 V, как я уже писал, плюс только в очень быстрой зарядке даёт. То есть, для машины, которая будет использоваться на 99% в городе и окрестностях, это совершенно никакой роли не играет.
Suzuki SX-4X Cross
Тоже большая для меня.Я с одной стороны я хочу габариты БМВ Х3. С другой, парковку я потяну скорее Х2. :)
Похоже у вас глазомер сломался
Сузука на полметра короче
Даже на Тесла Семи 400, хотя Илон подумывал о 800, по теории оно так, но чо т ни одного блога не видел где б это подтверждалось на практике, а на Семи 700 кв достигли, хотели правда 1000, но 700 вдолгую это очень нехило, на тройке выглядит так , у меня начинается 150-160, это в идеальных условиях, прогрет, то, сё, на лангрейнче 250, но уедет он на пару минут раньше, ирелевант.
Кстати ни один ЛКВ не сделан на 800, так что я б не был столь категоричен.
Я и говорю, что посмотрим
Да чего смотреть то) У нас все новые запросы от всех OEM и Tier 1 идут практически на 800V для машин размерами от тройки БМВ
400V для маленьких и, когда ответственная персона, отвечающая за разработку, боится 800V)
Значит что-то остановило разработчиков. Скорее всего цена.
Цена, размеры, неизвестность) Но долгосрочные тесты 800V прошли у немецких OEM успешно, вопрос цены тоже решится объёмом и 800V скоро пойдет в массы
Но пока например возьмём тот же Smart #1. Он тоже на 400 V, хотя машина ещё даже не пошла в продажу. А 800 V известно уже давно
Разработка системы началась лет 10 назад, тогда о 800V речь в массу на шла, то, что машина не поступила в продажу не говорит, что она получила современные технологии, обычно делается одна система/платформа и используется в машинах долгие годы, так тупо дешевле ) Под одну конкретную машину больше никто ничего не разрабатывает
Да ради бога, я же не против 800 V. Сделают так сделают. Я просто о том говорю, что для потребителя разницы между 400 V und 800 V фактически нет.
Но пока например возьмём тот же Smart #1. Он тоже на 400 V, хотя машина ещё даже не пошла в продажу. А 800 V известно уже давноРазработка системы началась лет 10 назад, тогда о 800V речь в массу на шла,
Но только не в Китае 10 лет. Я тоже с китайцами работаю, там другие темпы, от слова совсем.
Да и с европейцами в автомобилестроении у меня другой опыт. 5-6 лет, если совсем с нуля, но никак не 10 лет.
Но только не в Китае 10 лет. Я тоже с китайцами работаю, там другие темпы, от слова совсем.
И при чем здесь китайцы?)
Потому что Smart #1 из Китая и разработка тоже оттуда в основном.
На этом можно обсуждение заканчивать)
Твой Smart #1 абсолютно ничем не выдающийся авто, в котором используется старая и дешевая в производстве система, которая этой машине за глаза
и дешевая в производстве система, которая этой машине за глаза
Ну так а я о чём тебе говорил? Читать не умеешь?
Но пока например возьмём тот же Smart #1. Он тоже на 400 V, хотя машина ещё даже не пошла в продажу. А 800 V известно уже давно.
Значит что-то остановило разработчиков. Скорее всего цена.
я ездила на пробу года 3 назад на бензиновой правда….мне машинка очень даже понравилась: салон без лишнего шник шнака, радио обычное плоховато звучало, но есть апгрейт, шумоизоляция нормальная….правда кушает бензиновая многовато….решила дальше ездить на своей и ждать новых гибридных моделей…вот до сих пор докатываю свою машину….но уже смотрю на электро, а не на гибрид/ плагин….
Эта Вольво жрёт не в меру, разработана на базе зажигалки, как электро неудачная модель.
откуда дровишки?скинь с ссылку почитать
Это хорошо?
ну как всегда только бла бла,я так и думал в очередной раз один трёп
Ты никогда не изменишся,как. был балаболом так и останешся🤣🤣🤣
Может Audi A3 TFSIe 4.0 ? Гибрид, в условиях города можно бесплатно парковать 3 часа потом перекручиваются часы. Сейчас езжу на ней на гольф при 0 градусов батареи хватило на 60 км, Климу не юзал. Никаких проблем если зарядка при поездке в отпуск в другой стране не обслуживается App-ом, гибрид, взял и поехал далее в гибридной моде. Заряжаю в гараже под домом через удлиннитель из подвала. Если A3 мала то есть гибридная Q3 SportBack. C лета ни разу не заливал E10, езжу чисто электро
Это хорошо?
Это хорошо, так как старая модель XC40 имела передний привод и не отличалась ничем выдающимся.
Заряжаю в гараже под домом через удлиннитель из подвала. Если A3 мала то есть гибридная Q3 SportBack. C лета ни разу не заливал E10, езжу чисто электро
Какой реальный расход? По счётчику в машине и по счётчику дома?
Что скажете на счет Volvo XC40?
У меня товарищ, всегда вольво покупает, своей любимой женщине .
Говорит ,что в случаи аварии ,самая надёжная машина.
Давно уже не так, Тесла занимает первые три места по безопасности.
У него такие деньги….может купил 🤔….
Завод в Бранденбурге вон как быстро отстроил и в работу пустил….и всем зеленым рот заткнул и все разрешения получил…
"""Какой реальный расход? По счётчику в машине и по счётчику дома?"""
по эппу от ауди в субботу проехал 54км при температуре -1 градус из терлого гаража на природу (туда 27 км и сответственно обратно 27 км, на природе машина стояла 1.5 часа)
средний расход 16,1 kWh/100km скоростной режим 20 км со скоростью 100 км/час, остальное 80 км/час большую часть и немножко 50 км/час в 3х деревнях. По домашнему счетчику не замеряю уже давно но батарея в авте вроде штатная 13 kW
Для гибрида это немного (тёплый гараж конечно помогает), если App не врёт. Тут надо проверять, есть опыт, что у некоторых производителей показания в Арр меньше, чем в самой машине.
"Для гибрида это немного "
мне до работы и на спорт 7 км. На гольф 25 туда и 25 обратно. Покушать купить. Мне Хватает. По идее хватит и пендлерам 60 км до работы, там зарядить и вечером домой. Это все электро. В отпуск в Австрию в гибридном режиме ну или на Атлантику ну или на Балтику или Снвнон море. Единственное для пендлеров наверно невыгоден будет сам ауди лизинг если каждый день 100 км мотаться. А вот по расходу E10 самое то что надо.
Сейчас пемии нет на гибриды и мне очень это жаль, ибо с зарадкой электричеством по дороге в других странах просто задница, надо брать отели для начевки в пути с зарядкой. Эппы по зарядке тоже катастроффа, одни работают другие
нет. Надеюсь через пару лет с зарядкой будет асе окей. Но по любому удлиннитель для жомово разетки в отпуск всегда берем
ибо с зарадкой электричеством по дороге в других странах просто задница, надо брать отели для начевки в пути с зарядкой.
Это где? В Швейцарии и Италии никаких проблем.
во Франции в Лионе да и на побережье средиземного моря, в Ле Баркарез. Короче в меленьких городках. В Нарбоне и Парпеньяне ок. В Андоре ужас
Наличие в мицу возможности быстрой зарядки постоянным током несомненны плюс, можно не заряжаться в отеле с ночевкой а зарядится быстро отдохнув немного и в путь







