Цепи с натяжителями на Таурег
Проверьте спецы пжл... товарищ из Москвы заказывает на таурег 2008 года 4,2 движок бензинка, цепи и натяжители на движок.
https://www.autodoc.de/febi-bilstein/12828158 я вот нашёл комплект цепей с натяжителями... Хочется услышать оно или?![]()
это номера ОЕ, если вдруг нужны..
винкод машины, если нужен..
товарищ из Москвы заказывает на таурег
таможня может легко завернуть посылку.
может лучше оригинал посмотреть. Деталь все же важная.
может лучше оригинал посмотреть.
кинь ссылкой в оригинал... я ж не против...![]()
забежал я вчера в магазин ВМ... тоже предлагают комплект от фирмы ФЭБИ... продавец клянётся, что оригинал...![]()
Кто на народных машинах ездит...
может знаете? ФЭБИ делает детали для ФАУВЭ?
Фсё... я абиделся... ухожу от вас пративных...
как какую нибудь табуретку выбираете, так вся Германия сбегается.. а как бедному хохлу помочь, так тишина...![]()
Ты вот как сделай - создай "женский" аккаунт и с него такие вопросы задавай. Ответами закидают, 146%.
Ответами закидают, 146%.
и предложениями встретиться![]()
а как бедному хохлу помочь, так тишина...
хохол сейчас на мск не пошлет запчасти...
Ты мозг себе не насилуй, все же правильно нашёл, таки комплекты делают фирмы Febi, Swag, Ina, по качеству приблизительно одинаково, а по цене, да кто как захочет.
нп
три дня название темы читал как ..... тайпер!!!!
и только сегодня до меня дошло что это "Touareg"
Ты мозг себе не насилуй
Да я то и не насилую... но вот заказчик, пацан чЁткий, московский...
грит "мамой клянёшься, что оригинал?" ![]()
Пришлось "зуб давать"...![]()
Пусть серый импорт купит, чо.
но вот заказчик, пацан чЁткий,
Ну дык, если он "пацан" - то какие к чёрту права и автомобиль у него?
Пацан: Мальчик 12-15 лет!
грит "мамой клянёшься, что оригинал?"
Объясни двоечнику, что VAG не производит Никакие оригинальные части для двигателей, он (VAG) только собирает движок, а части производит по заказу VAG другие фирмы.
И какие были на тот момент (цепи, к примеру) те и поставил, те же Febi или INA, Swag.
.может лучше оригинал посмотреть.кинь ссылкой в оригинал... я
Так на твоём фото бумажки написаны оригиналы. Ещё один добавить ...465 AQ. Четыре цепи там.
Объясни двоечнику, что VAG не производит Никакие оригинальные части для двигателей, он (VAG) только собирает движок, а части производит по заказу VAG другие фирмы.
И какие были на тот момент (цепи, к примеру) те и поставил, те же Febi или INA, Swag.
Кто тут двоечник, я бы однозначно не сказал.
У оригинальных деталей есть одно большое преимущество: их заказал ОЕМ по своим стандартам и по результатам своих тестов. Там отступлений от этих стандартов нет.
А вот те детали, которые продаются на after market, не обязательно соответствуют этим стандартам. Даже если их и те же фирмы выпускают. Там и более дешёвые материалы могут быть и обработка более дешёвая итд. Внешне можно и не увидеть, но никто никаких подарков не делает.
Ну довольно спорное утверждение .
Например тормоза у ВАГА идут и АТЕ, и Bremdo, и TRW. Для разных рынков разные поставщики. А поставщику ну прям ну делать нечего, как целую производственную цепочку менять, чтобы на конвейер одно ставить, а на з/ч другое.
Если доподлинно неизвестно (инсайд например) то это как минимум догадки
А вот те детали, которые продаются на after market, не обязательно соответствуют этим стандартам. Даже если их и те же фирмы выпускают. Там и более дешёвые материалы могут быть и обработка более дешёвая итд. Внешне можно и не увидеть, но никто никаких подарков не делает.
Йоа, это многие категорически не хотят понимать. Но при этом удивляются что дворники от Bosch или Valeo, купленные в цубехёре , скрипят практически ab Werk, при том что дворники новых машин, произведенные этими же фирмами не скрипят первые пять лет
А поставщику ну прям ну делать нечего, как целую производственную цепочку менять, чтобы на конвейер одно ставить,
А не всегда цепочку менять надо, иногда просто достаточно взять более дешевые "ингридиенты" или поменять их соотношение в пользу более дешевых.
Ну разве что иногда)))
А вообще беспредметный разговор без указания конкретного узла
оригинальных деталей есть одно большое преимущество: их заказал ОЕМ по своим стандартам и по результатам своих тестов. Там отступлений от этих стандартов нет.
И поменять их тогда желательно у ОФ дилера.
Почему? Это уже не принципиально, если есть необходимый инструмент и знания.
тогда и производство запчастей не столь уж важно,следуя логике.
Ну почему ж странная,если зч оригинал,но установить можно не профессиональным сборщиком,тогда почему именно оригинал?
Потому что у официалов и у свободных механиков квалификация вполне может быть одинаковая. А вот если в оригинальной запчасти материал или обработка одни, а в не оригинальной чуть другие (дешевле), то никакая квалификация механика это уже не исправит.
Странно, что такие банальные вещи надо объяснять. Миром правят деньги и на рынке запчастей фирмы хотят заработать как можно больше. И если неоригинальная деталь прослужит меньше оригинальной, то это для них не страшно.


