О подзарядке автомобильной батареи
- Мой вопрос связан с этим лёгким подключением через "OBD II Stecker"
- где обычно это место подключения находится в автомобиле?
- Нет обычно, а есть индивидуально.
У вас Google не работает?
Дейсвительно "Google" не просто подсказал, а даже показал - где находится гнездо под "OBD II Stecker".
Но вот появился другой вопрос, на который могут дать ответ лишь те, кто использует уже упоминавшийся "СТЕК" или нечто ему подобное:
Кто-нибудь пробовал измерять выходное напряжение такого устройства просто включив его в розетку?
Я это попробовал с приобретённым по ссылке:
https://www.pearl.de/a-ZX8288-4322.shtml
Я был весьма удивлён, что вместо указанных напряжений:
А 12V STD, bis zu 14,4 V;
B 12V AGM,
bis zu 14,7 V;
C 12V GEL, bis zu 14,2 V;
D 12V LFP, bis zu 14,7 V;
...................................
Почему-то тестер в режиме вольтметра на выходе показывает напряжение лишь чуть более чем 1 Вольт...
Мне становится как-то не по себе - подключать к 12-ти вольтовой батарее зарядное устройство с напряжением 1 Вольт.
У кого есть такой опыт?
а что вы ожидали на нём увидеть без подключения к батарее? это же электронный прибор с защитными функциями и специальными запрограммированными циклами зарядки для различных видов батарей, а не простой трансформатор с диодным мостом, который в союзе сами для зарядки батарей делали.
этому прибору необходимо подключение к батарее, так как он не только заряжает, но и измеряет степень её разряженности, а уж потом, на основе этих данных выдаёт необходимое для зарядки напряжение.
если замер изначально показывает сильное разряжение батареи, то прибор включает полное напряжение в 14 вольт и по мере её зарядки, снижает его. а в конце зарядного цикла подаёт лишь 12 вольт.
если же батарея которую вы к
нему подключили уже заряжена на 85%, то он соответственно не будет давать ей 14 вольт, а включит 12 с небольшим.
ну а если включили вообще без батареи, то что он должен заряжать? Вольтметр, который вы к нему подключили? он на это не запрограммирован.
именно благодаря такой умной электронике, батарею можно просто подключить к заряднику и оставить хоть на месяц.
а за советским самодельным нужно было следить, чтобы акку не закипел и не взорвался нахрен, так как тот напряжение не понижал и ничего не регулировал сам.
и вообще, что страшного в том, чтобы подключить зарядник выдающий 1 вольт? вот если бы он 100 Вольт выдавал, тогда бы можно было призадуматься..
а вообще СТЕК однозначно лучше того, что вы приобрели. он способен даже полностью разряженные батареи оживлять, чего другие зарядники не умеют.
так как у меня в хозяйстве, уже лет 7 есть автомобиль который ну очень редко ездит и простаивает порой по полтора месяца без движения, то я эти зарядники уже на опыте знаю..
и как я не пытался бороться с проблемой пустой батареи на нём, ничего не помогало. в тот самый момент, когда срочно появлялась нужда поехать на нём, из-за того, что на других уже кто-то из членов семьи уехал, у него была пустая батарея. я из-за этого в гараже вторую держал, специально для таких случаев, чтобы быстро переставить.
но потом решил проблему с помощью треншалтера.
приехал, поднял капот, отключил батарею и пусть стоит хоть год. с тех пор больше не разряжалась.
а то со всеми этими навигаторами и кучей электроники в современных авто, всегда что нибудь потихоньку энергию из батареи тянет.
правда теперь каждый раз при старте целая гирлянда лампочек и сигналов загорается, но все они через пару метров движения снова гаснут, а часы выставляются автоматом по радио. так что никаких проблем.
именно благодаря такой умной электронике, батарею можно просто подключить к заряднику и оставить хоть на месяц.
а за советским самодельным нужно было следить, чтобы акку не закипел и не взорвался нахрен, так как тот напряжение не понижал и ничего не регулировал сам.
Спасибо за объяснение.
Я нечто подобное смутно подозревал, но имея опыт обращения как раз с советским зарядным устройством и обслуживаемыми батареями, решил подстраховаться - не захочет ли стартерная батарея его "изнасиловать" своим более высоким напряжением при своих возможностях большого тока?
я тебе даже в личку скидывал и писал чтоб купил CTEK ты ведъ не понятно что и чем и зачем стал споритъ, он купил в PERL аппарат! не ну крутъ несусветная, лучше бы тогда от https://www.amazon.de/Dino-KRAFTPAKET-5A-12V-Batterieladeg... купил, ну и далее про амперы и т.д что ты меня ,,учил,,))))) CTEK такой прибор что убитъ батарею им )))))) ну если у тебя получитса смело иди в суд, у них подобного никогда небыло)) я знал первоначалъно что ты не купиш то что тебе все посоветуют))) как оно и вышло)))) полъзуйся зарядником от Netto..... Ты месяц не можеш зарядитъ акамулятор))))))
ой, ребята....пенсионер с кучей свободного времени хочет продлить срок службы батареи.....)))) могу дать данные моего знакомого физика-еврея...ему скоро 90 правда, а он все изобретает....и даже пытается запатентировать какие-то приспособления для подачи более обогащенной кислородом воздушной смеси в камеру сгорания (если я конечно правильно разобрала его 8 часовую невыключающуюся болтовню в совместной поездке..))) в Германии ему так и не удалось заполнить документы на патент (немецкий хромает), теперь он в Москве пытается...))) я ему намекнула, что с его устройством он возможно опоздал лет на 40....но он не теряет надежды...может таки ТС с ним скооперирoваться....
.)))) могу дать данные моего знакомого физика-еврея...ему скоро
а зовут его не вадимка с нюрика? а погоняло у него не аптека-фахман))))))))))) сегодня он откидываетса знатный тоже изо бре тателъ)))))) жалъ что не тестирует летательные аппараты)))) кстати вот такие как автор этой ветки, они как правило просят тот или иной аппарат и т.д когда им это находят и т.д у них сразу оскома падает и покупают копеечные девайсы))))) в любой ветке такие ..успеншые,, поступают именно так, хотъ тут хотъ где вон бродяга ишет находит предлогает а в итоге покупают жигули или москвича))))) хотя первоначалъно просили японца и не ломучего)))))))) а после колеса круглые двери прямоуголъные а надо трапецией и т.д)))))...