О подзарядке автомобильной батареи
коробки не всегда производят автоконцерны, и если пойти почитатать, что пишет производитель коробки, то там будет указан интервал замены масла. Базилио правилно ответил, в же не лезите в Аккумулятор проверять плотность электролита, слить осадок, промыть пластины, залить новый?
Блять, может стоит начать менять масло в подшипниках? Вы не знали? Оно там изнашивается!!! И в определенных его даже меняют. Это же может продиль жизнь ПОДШИПНИКА!!! Он на ступичных, пойди поменяй по кругу. Лужи-дождь, не дай бох возбудился и в брод где-то нырнул, соль зимой... Каждий сезон снимаешь пыльник-сальник, и по регламенту необходимое киличество масла, только много не суй, греться будут.
Именно ради избежания этой сульфатации как раз и рекомендуется подзаряжать батарею два раза в год (перед зимой и после зимы)
какая в *опу "два раза в год"? Ты же читал что такое сульфатация? При чем здесь два раза в год? Люди, у вас в голове опилки?
Сульфатация=глубокий разряд, это химический процесс, это когда уже стартер не заводит мотор, тогда она начитается. Ты же кактаешт минимум раз в неделю? Накой тебе эти "два раза в год", этот подзараряд у тебя чють ли не каждуюнеделю.
в же не лезите в Аккумулятор проверять плотность электролита, слить осадок, промыть пластины, залить новый?
Я не лезу. Я б и в коробку не лез, были бы деньги покупать каждые 2-3 года новое авто. А обслуживание аккумулятора- была такая тема на Родине. При покупке нового давали гарантию, если раз в год приезжать на это обслуживание.
Мне нужны конкретные аргуменеты, а не что тами где-то было. Какова суть приезжать раз в год на обслуживание аккумулятора? Прое*авшим оборвать гарантию? И похвалить дедушку, который целый год не пользовался авто, и вот у него принудительнельная подзарядка аккума?
Что это за дрочиво с акккумами? Сколько десятилетий насчитывет ваш опыт взаимодействия с аккумами? Закончилась эпоха жигулей, по крайней мере в западной части Евразии.
У моего друга аккум проработал более 8 лет, не хочу врать о точных интервалах. Сраный митсубиши Спейсстар (или Шатл) с салона, ежедневно не пользовался, так, пару раз в неделю. Под конец он начался жаловаться, что зимой все ок, а от с приходом тепла повышается саморазряд (это несколько лет повторялось). Машигна стояла на улице, и никаких подзарядов не производилось, это я точно могу утверждать. После аналогичная ситуация на Скауте с салона. Это я вам привести пример идеальной ситуации, исправная машина и аккум.
Так что не надо ипать себе мозг.
Вывод простой, если у вас проблема с аккумом,
это или у вас микроутечки тока, или вы купили говноаккум. Нету других вариантов, и ничего вы не полечите своими подзарядами дохнущ их батарей. Подзаряд актуален при длительном простое.
Или вы просто считаете себя хиторовы*баным, и не хотите оголить, что у вас навешано сигнализаций по совковому манеру, и это все китайское говно жрет заряд.
впомнил в догонку, еще можно установить неоригинальный реллле-егулятор или тот блок что отвечает за шунтирование, или сам генератор.
В общем причин много, и все они не в аккумуляторе. Еси он у вас не левый какой-то.
Так что не надо ипать себе мозг.
Я скока раз призывал к прекращению этого процесса, плюс недаванию его проведения в собственном мозгу третьим литцам, тщетно, это столь популярный сдешний способ проведения свободного времени, причом от недоучившихся птушников до выпускников столичных вузов, что прeкратил, чморю потихоньку местную бестолковщину, тоже своего рода досуг.
Вот! Это как раз то - что меня интересовало!
Большое спасибо.
Интересно бы ещё разыскать где этот герет продаётся.
А также посмотреть его описание и принципиальную схему.
Может удастся найти в интернете...
с остальной информацией не помогу.могу ещё "кишки " сфотографировать,но вряд ли поможет
Зато можно и дальше жить с дешманским ГПС-трекором, который постоянно садит аккум. И жить надеждой, что найдет раньше, чем в Польшу вывезут.
Но я все же, устранял бы причины, а не следствия.
Я пару раз высаживал аккумулятор почти в ноль оставленной в гнезде OBD-читалкой. Дней за 20. Не знал, что там питание подается всегода. :)
Заряжал и ездил дальше. Уже года три-четыре с тех пор работает.
Если мы говорим о цифре ноль "0", и принимать слово "почти" в пару вольт, то увы, Вы ошибаетесь, автомобильные аккумуляторы так не живут. То есть, там и рядом не было около нуля. И я нигде не утверждал, что глубокий разряд - это моментальная смерть. Но последствия сульфатации оставляют свой отпечаток, и здоровье у аккума падает понемногу.
Чем бы дитя ни тешилось, ну купит ту приблуду, купит ещё один аку, спать лучше будет, не обеднеет, экономику поднимет чуток, нехай.
я если честно нихрена так и не понял зачем ему такой трабл вдалса с этим всем бредом, что может сломатъ отсоедененный аккумулятор я хз автору у вправду нечем заняться, покупаеш зарядное на 2 3 5 7 10 ват если он очкует убитый акку убитъ))))) снял занес на кухню подключил утром отнес подсоединил настроил радио седухи( оченъ сомневаюсъ что такая функция у него есть) нет ,он готов 70 блупитъ на какуюто ерунденъ, далее за 15 евро купитъ зарядное ( вряд ли такой купит стек) короче круто все у него.))))))
Если мы говорим о цифре ноль "0", и принимать слово "почти" в пару вольт, то увы, Вы ошибаетесь, автомобильные аккумуляторы так не живут.
Да я ни о чем и не спорю. Просто привел свой опыт.
"В ноль", в данном случае - когда включаешь зажигание и нет вообще никакой реакции, но лампочки, ни стрелки, ни реле не оживают. Как будто аккумулятора вообще нет.
Какое именно было напряжение - не помню, кажется вольт 7.5 без нагрузки. Сколько времени она провела в таком состоянии - точно не знаю, думаю не дольше дней 10, возможно 3-5. Ощутимой деградации не чувствую.
В завершение или продолжение темы:
Во-первых, Вам спасибо за подсказку где найти понравившееся мне устройство.
Я его сразу же купил и вот сегодня мне его уже доставили.
И вот я готов пояснить вопросы непонятные Вам и одновременно надеюсь, что кто-нибудь поможет подсказками и мне.
я если честно нихрена так и не понял зачем ему такой трабл вдалса с этим всем бредом, что может сломатъ отсоедененный аккумулятор
Извините, но весь бред был не у меня, а возник лишь в Вашем представлении:
У меня шла речь не о поломке отсоединённого аккумулятора а лишь о том, что данное устройство позволяет сохранить важные электонные настройки автомобиля при отсоединении аккумуляторной батареи
для зарядки её дома, поскольку гараж не электрифицирован и тот же "STEK" подключать там некуда.
"Der Memory Saver MS-1 von DHC verhindert den Verlust wichtiger elektronischer Einstellungen in ihrem Fahrzeug wie z.B. die Uhrzeit, den Diebstahlschutz, Sitz-, Spiegel-, Komforteinstellungen und andere."
я хз автору у вправду нечем заняться, покупаеш зарядное на 2 3 5 7 10 ват если он очкует убитый акку убитъ)))))
Я уже один раз объяснял, что ёмкость батареи определяется не Ваттами , а ампер-часами.
А мощность зарядного устройства говорит лишь о том - способно ли данное устройство обеспечить нужный зарядный ток при напряжении зарядки.
Так например, если для батареи ёмкостью 60 Ач требуется зарядный ток 6 Ампер (1/10 ёмкости батареи) и при напряжении
14,4 Вольта ,
то зарядное устройство должно иметь мощность не менее: 6А х 14,4В = 86,4 Ватт.
(Так-что, Ваше упоминание "покупаеш зарядное на 2 3 5 7 10 ват" - очень далеко от истины. )
нет ,он готов 70 блупитъ на какуюто ерунденъ, далее за 15 евро купитъ зарядное ( вряд ли такой купит стек) короче круто все у него.))))))
Во-первых, по Вашей же ссылке цена заинтересовавшего меня устройства не 70€, а 59,90€.
Во-вторых, и упоминаемое Вами зарядное устройство я решил купить по ангеботу.
(Там оно вместо 69.90€ стоит 37,99€)
Вы мне дали полезную ссылку, и я предложу Вам:
https://www.pearl.de/a-ZX8288-4322.shtml?vid=953&curr=DEM
Но с этим вновь приобретённым устройством (по Вашей ссылке) у меня появились и новый вопрос:
Sie können nach dem leichten Anschluss über den OBD II Stecker oder dem Zigarettenanzünder, die Batterie ohne Bedenken wechseln und erhalten somit alle ihre Fahrzeugeinstellungen.
schneller Anschluss über OBD II, Zigarrettenanzünder-Buchse 12 V / 4,5 Ah verschlossene Blei-Batterie 5 LED’s zeigen den jeweiligen Betriebszustand / Batteriezustand an Ein-/Aus-Schalter
geeignet für: Autobatterie PKW KFZ Starterbatterie Nutzfahrzeugbatterie Battery
Мой вопрос связан с этим лёгким подключением через "OBD II Stecker"
- где обычно это место подключения находится в автомобиле?