Deutsch

О подзарядке автомобильной батареи

3652  1 2 3 4 5 6 7 все
Schachspiler патриот25.01.23 22:30
NEW 25.01.23 22:30 
в ответ la bamba 25.01.23 12:23
У одного моего знакомого тоже есть подобный "пунктик" насчёт аккумулятора. Я даже наблюдала, как он выходил из этой ситуации. Там не было никакого специального герета, а был ещё один аккумулятор, небольшой, типа от мотоцикла, и длинные провода с "крокодильчиками". А дальше всё очень просто;)

Всё не так просто, как Вам кажется.


У меня по молодости был случай, когда я перегонял автомашину купленную в Билефельде домой в Ригу.
Как потом оказалось, у машины был неисправен реле-регулятор и поэтому не было зарядки батареи.
На свежезаряженной батарее мне удалось спокойно пересечь Германию. А вот в Польше уже начались проблемы.
Так например, показатели уровня топлива оказались неожиданно низкими и пришлось внепланово дозаправляться.
После заправки машина с трудом ещё завелась, но когда на очередной таможне поляки потребовали заглушить мотор,

то положение оказалось критическим. Выручило лишь то, что был небольшой уклон местности и удалось завести толканием под горку.
Когда уже все таможни остались позади, то проблема старта опять возникла во весь рост.


Решилась она за два приёма:
1. Нашёлся любезный мужчина, который преддложил помочь своей батареей как раз при помощи таких "тонких проводов с крокодильчиками"...
Однако, стоило их подключить между батареями, как на них стала плавиться изоляция, а о стартерном токе не стоило и мечтать. безум
2. Выручил второй случай, что у другого мужчины оказалась как раз маленькая, но полностью заряженная батарея, которую он любезно согласился продать.

Хорошо, что у меня ещё хватило на неё последних денег после таможенного побора.


Машина завелась, но ёмкости и этой батареи еле хватило. Когда уже ехал по Латвии, то щётки стеклоочистителя еле сдвигались с места, а когда встал во дворе своего дома - то без другой батареи машину уже опять было не завести.


Но, всё хорошо - что хорошо кончается. glassулыб

#61 
Schachspiler патриот25.01.23 22:37
NEW 25.01.23 22:37 
в ответ Бродягa 25.01.23 22:13
Powerbank поможет обеспечить бесперебойное питание, пока основной акку снят. Как раз то, ради чего Вы ветку и открыли, нет?

Да. И Вам ещё раз спасибо за подсказку.

(Тем более приятно, что у меня не точно такое, но подобное устройство уже есть.)

#62 
  FarCray знакомое лицо25.01.23 22:44
NEW 25.01.23 22:44 
в ответ Schachspiler 25.01.23 22:30, Последний раз изменено 26.01.23 19:28 (FarCray)

я вот никак не пойму зачем тебе надо снятъ акку но чтоб ничего не сбилосъ? я там понимаю тесла или нечто крутое прикрутое, где всякие банковские карточки виланы и т.д но у тебя то что слугится? не станет запоминатъ кресло отрегулированное под тебя и твою тетенъку? или радиостанции надо будет искатъ по белу свету ногами? или у твоей авто слетит к чертям штоергерет и всему наступит апокалипсис? может я чтото не понимаю но никогда не всречал и не слышал чтоб комуто меняли акку в автохаузе и авто была подпитанна к аппарату искуственная вентиляция легких и т.д))))

#63 
Гастролёр свой человек25.01.23 22:56
Гастролёр
NEW 25.01.23 22:56 
в ответ Kot_Basilio 25.01.23 09:03
PPДля зарядки аккумулятора важно в первую очередь не расстояние, а время. 11 км по городу запросто 20-30 минут, а этого совершенно достаточно для зарядки после запуска даже и после Standheizung.
Эти танцы с бубнами с зарядкой весной и зимой ровным счётом ничего не дают.
Если бы аккумулятор действительно не дозаряжался бы за эти 11 км, то за 3-4 зимних месяца он бы уже давно сел, не зависимо от его подзарядки перед зимой.
Мне просто интересно, почему 41 миллион автомобилей в Германии спокойно ездят и никто о подзарядках не парится. Нормальный автомобиль, нормальная система управления зарядом, качественный аккумулятор и никаких проблем 8-10 лет.

Я не знаю как там у 41 миллиона автомобилей, а исхожу из сугубо личного опыта со своим автомобилем, ему при использовании Standheizung 20мин не хватает для полной зарядки.


Зимой когда приходилось несколько дней подряд пользоваться Standheizung перед работой и после работы, то через несколько дней Standheizung не запускалась и в автомобиле при старте было сообщение - "Standheizung не была запущена из-за низкого заряда аккумулятора", как-то так....


И автомобиль у меня ещё не очень старый, 2015 года, аккумулятор ещё родной стоит - только маловат он (68 ампер) для 2.0 дизеля с автономкой.

Всё, что нам дается даром, лучше брать деньгами.
#64 
Schachspiler патриот25.01.23 23:27
NEW 25.01.23 23:27 
в ответ FarCray 25.01.23 22:44
может я чтото не понимаю но никогда не всречал и не слышал чтоб комуто меняли акку в автохаузе и авто была подпитанна к аппарату искуственная вентиляция легких и т.д))))

Всё гораздо проще. У меня раньше не было машин с борткомпьютером - вот я и перестраховываюсь
на всякий случай, что бы не навредить по незнанию. смущ




блин купи зарядное путнее! не за 19 99 в поко и т.д бери не 2 ампера и не 5 иначе будеш сутки его заряжатъ если там ват 60)))))) береш 7 в идеале

Вообще-то, батареи рекомендуется заряжать током равным 1/10 от её ёмкости.
Так-что мою батарею заряжать 5-ю амперами полезнее, чем 7-ю.
Да и по времени заряжать полсуток - тоже полезнее для батареи, чем за пару часов. спок

#65 
Kot_Basilio патриот25.01.23 23:39
NEW 25.01.23 23:39 
в ответ Гастролёр 25.01.23 22:56

Зимой когда приходилось несколько дней подряд пользоваться Standheizung перед работой и после работы, то через несколько дней Standheizung не запускалась и в автомобиле при старте было сообщение - "Standheizung не была запущена из-за низкого заряда аккумулятора", как-то так....


И автомобиль у меня ещё не очень старый, 2015 года, аккумулятор ещё родной стоит - только маловат он (68 ампер) для 2.0 дизеля с автономкой.

Вот именно, что аккумулятор в 68 Ah для Standheizung маловат, надо 80-100 Ah (как все нормальные производители и ставят). Потому что у свинцового аккумулятора напряжение сильно зависит от степени заряженности. То есть, если Standheizung взяло допустим 10 Ah, то у маленького аккумулятора напряжение упадёт сильнее, чем у большого.


Есть ещё способ, лично применял. Если машина часто говорит, что Standheizung выключается из-за низкого напряжения, но на самом аккумуляторе достаточное напряжение для запуска мотора, то можно просто закодировать в машине новый порог отключения Standheizung, например на 0,1 V ниже. Работает.


#66 
  FarCray знакомое лицо25.01.23 23:49
NEW 25.01.23 23:49 
в ответ Schachspiler 25.01.23 23:27

ок поди ты и телефон заряжаеш 0,7 ватт?))))) понимаю)))))) рекомендуют это кто? ты вравду думаеш ты навредиш акку 7 ватной зарядкой? ок тогда бери в поко за 14,99 зарядник и дня 4 заряжай 70 ампер ну а ампер на 90 как раз до весны и .......

#67 
la bamba посетитель26.01.23 09:43
la bamba
NEW 26.01.23 09:43 
в ответ Schachspiler 25.01.23 22:30

Очень интересная и поучительная история, но разве я предлагала вам стартовать с помощью этих самых "проводов с крокодильчиками"? Они, в данном случае, используются только для предотвращения обесточивания бортовой сети, когда вы сняли батарею, дабы не пропали ваши бесценные настройки в радио. А впрочем дело ваше, покупайте гереты, подключайте их по хитрому. Как говорится, если кому то нечего делать, то он что то другое делает. Удачи.

#68 
Schachspiler патриот26.01.23 18:20
NEW 26.01.23 18:20 
в ответ FarCray 25.01.23 23:49
ок поди ты и телефон заряжаеш 0,7 ватт?))))) понимаю))))))

Похоже Вы и с телефоном не совсем понимаете...хммм

Я заряжаю его (как и все люди) через "USB - Anschluss".
И при этом абсолютно не важно - будет это через гнездо сетевого адаптера или же персонального компьютера.
А дело всё в том, что мощности в любом случае за глаза хватает. улыб




рекомендуют это кто? ты вравду думаеш ты навредиш акку 7 ватной зарядкой? ок тогда бери в поко за 14,99 зарядник и дня 4 заряжай 70 ампер ну а ампер на 90 как раз до весны и .......

Вам бы разобраться с Ваттами, Амперами и Амперчасами...


Как я уже писал, при зарядке батареи контролируется ток (в амперах), который следует задавать порядка 1/10 от величины ёмкости батареи (в ампер-часах), а не мощность зарядного устройства (в Ваттах).

Поэтому говорить о какой-то "7 ватной зарядке" - просто безграмотно. безум


Достаточно лишь позаботиться, чтобы мощность зарядного устройства могла обеспечить требуемый ток зарядки при заданном напряжении.
Так, если для батареи ёмкостью 60 Ач нам нужен ток зарядки 6 А (Это 1/10 от ёмкости батареи) при напряжении зарядки 14,4 В - то мощность устройства должна быть не менее: 14,4 х 6 = 86,4 Ватт.
(Больше можно, но тогда потребуется стабилизация по току, которая не позволит ему подниматься выше заданного значения.

Разумеется, при этом используется не вся мощность зарядного устройства.)


И надо понимать, что если заряжать током равным 1/10 ёмкости батареи в амперчасах - то и нормальная полная зарядка длится всегда 10 часов. улыб


P.S.

Разумеется я здесь не говорю о восстановительных процессах десульфатации и о контрольно-тренировочных циклах.
Это разговор особый и среди профессионалов не прекращаются споры о полезности или недопустимости зарядки в этом случае с напряжением 16,2 В вместо 14,4 В

#69 
  FarCray знакомое лицо26.01.23 18:51
NEW 26.01.23 18:51 
в ответ Schachspiler 26.01.23 18:20, Последний раз изменено 26.01.23 19:29 (FarCray)
Похоже Вы и с телефоном не совсем понимаете...хммм

)))))

#70 
Kot_Basilio патриот26.01.23 20:23
NEW 26.01.23 20:23 
в ответ Schachspiler 26.01.23 18:20
Разумеется я здесь не говорю о восстановительных процессах десульфатации и о контрольно-тренировочных циклах.
Это разговор особый и среди профессионалов не прекращаются споры о полезности или недопустимости зарядки в этом случае с напряжением 16,2 В вместо 14,4 В

Ну да, среди профессионалов по безделью.

#71 
olegbeg коренной житель26.01.23 20:37
olegbeg
NEW 26.01.23 20:37 
в ответ Schachspiler 25.01.23 23:27
Всё гораздо проще. У меня раньше не было машин с борткомпьютером - вот я и перестраховываюсь

Неужто ни на работе/друзей/знакомых нельзя оставить машину с зарядкой у розетки на ночь/выходной?!

#72 
dimik01 местный житель27.01.23 09:31
dimik01
NEW 27.01.23 09:31 
в ответ Schachspiler 26.01.23 18:20

Скажите хоть нам, что у вас за такой высоко-технологичный автомобиль, что вы боитесь его раз в 8 лет обесточить?

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#73 
Schachspiler патриот27.01.23 15:57
NEW 27.01.23 15:57 
в ответ Kot_Basilio 26.01.23 20:23
- Разумеется я здесь не говорю о восстановительных процессах десульфатации и о контрольно-тренировочных циклах.
Это разговор особый и среди профессионалов не прекращаются споры о полезности или недопустимости зарядки в этом случае с напряжением 16,2 В вместо 14,4 В
- Ну да, среди профессионалов по безделью.

Вы хотите сказать, что все люди, которые не просто используют купленные аккумуляторы,

но и умеют их не только заряжать, но и восстанавливать - это бездельники. шок


Ну что же, кроме уже приводившейся ссылки о том, "Как заряжать аккумулятор по науке",

я Вам даю и ещё одну ссылку о различиях в отношении к данному вопросу:




#74 
Schachspiler патриот27.01.23 16:17
NEW 27.01.23 16:17 
в ответ dimik01 27.01.23 09:31
Скажите хоть нам, что у вас за такой высоко-технологичный автомобиль, что вы боитесь его раз в 8 лет обесточить?

Вы не внимательно читаете.

1.

Речь идёт вовсе не о зарядке один раз в 8 лет, а о рекомендуемой подзарядке батареи два раза в год (перед зимой и после зимы),

которая защищает от сульфатации недозаряженной батареи и этим продлевает срок её службы.

2.

Речь идёт также не о каком-то особом автомобиле, а о любом современном автомобиле имеющем борткомпьютер.
Если ещё проще - то не собьются ли настройки компьютера при его полном обесточивании.


И как правильно (в случае необходимости) подключить резервное питание на время отсутствия основной батареи,

чтобы оно не "боролось" с имеющейся батареей - кто кого зарядит или разрядит. хммм

#75 
Kot_Basilio патриот27.01.23 16:32
NEW 27.01.23 16:32 
в ответ Schachspiler 27.01.23 15:57
Ну да, среди профессионалов по безделью.

Вы хотите сказать, что все люди, которые не просто используют купленные аккумуляторы,

но и умеют их не только заряжать, но и восстанавливать - это бездельники. шок

Я хочу сказать, что те, кто задумывается о профилактической зарядке аккумулятора без нужды, является бездельником. О правильной зарядке позаботились разработчики этого автомобиля, не надо туда лезть.

Вы относитесь к этому узкому кругу избранных.


Смысл профилактическая зарядка имеет только тогда, когда машина очень долгое время стоит, это >2-3 месяцев. Тут просто за счёт саморазряда и маленького потребления неотключаемых потребителей аккумулятор потихоньку разряжается.


#76 
vlasow коренной житель27.01.23 16:39
NEW 27.01.23 16:39 
в ответ Schachspiler 27.01.23 16:17

У меня настройки (запирание салона, гашение фар, язык, пункты назначения в навигации и т.п.) не сбиваются. Очевидно хранятся в NVRAM, как в PC.
Попробуйте. Если и собьются один раз - не большая беда, зато будете знать точно.


#77 
Schachspiler патриот27.01.23 17:46
NEW 27.01.23 17:46 
в ответ vlasow 27.01.23 16:39
У меня настройки (запирание салона, гашение фар, язык, пункты назначения в навигации и т.п.) не сбиваются. Очевидно хранятся в NVRAM, как в PC.
Попробуйте. Если и собьются один раз - не большая беда, зато будете знать точно.

Конечно попробую. улыб
И меня к этому не скука подтолкнула, а тот факт, что уже через короткое время напряжение батареи снижается до 11,7 В и даже до 11,5 В, котя снижение напряжения ниже 12,1 В (и это при ежедневном пользовании!) уже является показателем недозаряженности батареи.

#78 
Kot_Basilio патриот27.01.23 17:52
NEW 27.01.23 17:52 
в ответ Schachspiler 27.01.23 17:46, Последний раз изменено 27.01.23 17:53 (Kot_Basilio)
И меня к этому не скука подтолкнула, а тот факт, что уже через короткое время напряжение батареи снижается до 11,7 В и даже до 11,5 В, котя снижение напряжения ниже 12,1 В (и это при ежедневном пользовании!) уже является показателем недозаряженности батареи.

Померяно где и чем?

В розетке прикуривателя?

Читаем здесь: #40

#79 
  FarCray знакомое лицо27.01.23 18:15
NEW 27.01.23 18:15 
в ответ Kot_Basilio 24.01.23 20:23, Последний раз изменено 27.01.23 18:16 (FarCray)

11,7 ун даже бы у него цццц ццц не делал))))

чел попутал чтото интересно как долго он не решиться отсоединить клемы то?))))))) полный конечно ахтунг)))))) снятия батареи влечет удаления все настроек с штоергерета)))) о манн ........ интересно вот он предложил жинке замуж или она ему?))))


http://listen6.vdfm.ru:8000/dacha



#80 
1 2 3 4 5 6 7 все