О подзарядке автомобильной батареи
У одного моего знакомого тоже есть подобный "пунктик" насчёт аккумулятора. Я даже наблюдала, как он выходил из этой ситуации. Там не было никакого специального герета, а был ещё один аккумулятор, небольшой, типа от мотоцикла, и длинные провода с "крокодильчиками". А дальше всё очень просто;)
Всё не так просто, как Вам кажется.
У меня по молодости был случай, когда я перегонял автомашину купленную в Билефельде домой в Ригу.
Как потом оказалось, у машины был неисправен реле-регулятор и поэтому не было зарядки батареи.
На свежезаряженной батарее мне удалось спокойно пересечь Германию. А вот в Польше уже начались проблемы.
Так например, показатели уровня топлива оказались неожиданно низкими и пришлось внепланово дозаправляться.
После заправки машина с трудом ещё завелась, но когда на очередной таможне
поляки потребовали заглушить мотор,
то положение оказалось критическим. Выручило лишь то, что был небольшой уклон местности и удалось завести толканием под горку.
Когда уже все таможни остались позади, то проблема старта опять возникла во весь рост.
Решилась она за два приёма:
1. Нашёлся любезный мужчина, который преддложил помочь своей батареей как раз при помощи таких "тонких проводов с крокодильчиками"...
Однако, стоило их подключить между батареями, как на них стала плавиться изоляция, а о стартерном токе не стоило и мечтать.
2. Выручил второй случай, что у другого мужчины оказалась как раз маленькая, но полностью заряженная батарея, которую он любезно согласился продать.
Хорошо, что у меня ещё хватило на неё последних денег после таможенного побора.
Машина завелась,
но ёмкости и этой батареи еле хватило. Когда уже ехал по Латвии, то щётки стеклоочистителя еле сдвигались с места, а когда встал во дворе своего дома - то без другой батареи машину уже опять было не завести.
Но, всё хорошо - что хорошо кончается.
я вот никак не пойму зачем тебе надо снятъ акку но чтоб ничего не сбилосъ? я там понимаю тесла или нечто крутое прикрутое, где всякие банковские карточки виланы и т.д но у тебя то что слугится? не станет запоминатъ кресло отрегулированное под тебя и твою тетенъку? или радиостанции надо будет искатъ по белу свету ногами? или у твоей авто слетит к чертям штоергерет и всему наступит апокалипсис? может я чтото не понимаю но никогда не всречал и не слышал чтоб комуто меняли акку в автохаузе и авто была подпитанна к аппарату искуственная вентиляция легких и т.д))))
PPДля зарядки аккумулятора важно в первую очередь не расстояние, а время. 11 км по городу запросто 20-30 минут, а этого совершенно достаточно для зарядки после запуска даже и после Standheizung.
Эти танцы с бубнами с зарядкой весной и зимой ровным счётом ничего не дают.
Если бы аккумулятор действительно не дозаряжался бы за эти 11 км, то за 3-4 зимних месяца он бы уже давно сел, не зависимо от его подзарядки перед зимой.
Мне просто интересно, почему 41 миллион автомобилей в Германии спокойно ездят и никто о подзарядках не парится. Нормальный автомобиль, нормальная система управления зарядом, качественный аккумулятор и никаких проблем 8-10 лет.
Я не знаю как там у 41 миллиона автомобилей, а исхожу из сугубо личного опыта со своим автомобилем, ему при использовании Standheizung 20мин не хватает для полной зарядки.
Зимой когда приходилось несколько дней подряд пользоваться Standheizung перед работой и после работы, то через несколько дней Standheizung не запускалась и в автомобиле при старте было сообщение - "Standheizung не была запущена из-за низкого заряда аккумулятора", как-то так....
И автомобиль у меня ещё не очень старый, 2015 года, аккумулятор ещё родной стоит - только маловат он (68 ампер) для 2.0 дизеля с автономкой.
может я чтото не понимаю но никогда не всречал и не слышал чтоб комуто меняли акку в автохаузе и авто была подпитанна к аппарату искуственная вентиляция легких и т.д))))
Всё гораздо проще. У меня раньше не было машин с борткомпьютером - вот я и перестраховываюсь
на всякий случай, что бы не навредить по незнанию.
блин купи зарядное путнее! не за 19 99 в поко и т.д бери не 2 ампера и не 5 иначе будеш сутки его заряжатъ если там ват 60)))))) береш 7 в идеале
Вообще-то, батареи рекомендуется заряжать током равным 1/10 от её ёмкости.
Так-что мою батарею заряжать 5-ю амперами полезнее, чем 7-ю.
Да и по времени заряжать полсуток - тоже
полезнее для батареи, чем за пару часов.
Зимой когда приходилось несколько дней подряд пользоваться Standheizung перед работой и после работы, то через несколько дней Standheizung не запускалась и в автомобиле при старте было сообщение - "Standheizung не была запущена из-за низкого заряда аккумулятора", как-то так....
И автомобиль у меня ещё не очень старый, 2015 года, аккумулятор ещё родной стоит - только маловат он (68 ампер) для 2.0 дизеля с автономкой.
Вот именно, что аккумулятор в 68 Ah для Standheizung маловат, надо 80-100 Ah (как все нормальные производители и ставят). Потому что у свинцового аккумулятора напряжение сильно зависит от степени заряженности. То есть, если Standheizung взяло допустим 10 Ah, то у маленького аккумулятора напряжение упадёт сильнее, чем у большого.
Есть ещё способ, лично применял. Если машина часто говорит, что Standheizung выключается из-за низкого напряжения, но на самом аккумуляторе достаточное напряжение для запуска мотора, то можно просто закодировать в машине новый порог отключения Standheizung, например на 0,1 V ниже. Работает.
Очень интересная и поучительная история, но разве я предлагала вам стартовать с помощью этих самых "проводов с крокодильчиками"? Они, в данном случае, используются только для предотвращения обесточивания бортовой сети, когда вы сняли батарею, дабы не пропали ваши бесценные настройки в радио. А впрочем дело ваше, покупайте гереты, подключайте их по хитрому. Как говорится, если кому то нечего делать, то он что то другое делает. Удачи.
ок поди ты и телефон заряжаеш 0,7 ватт?))))) понимаю))))))
Похоже Вы и с телефоном не совсем понимаете...
Я заряжаю его (как и все люди) через "USB - Anschluss".
И при этом абсолютно не важно - будет это через гнездо сетевого адаптера или же персонального компьютера.
А дело всё в том, что мощности в любом случае за глаза хватает.
рекомендуют это кто? ты вравду думаеш ты навредиш акку 7 ватной зарядкой? ок тогда бери в поко за 14,99 зарядник и дня 4 заряжай 70 ампер ну а ампер на 90 как раз до весны и .......
Вам бы разобраться с Ваттами, Амперами и Амперчасами...
Как я уже писал, при зарядке батареи
контролируется ток (в амперах), который следует задавать порядка 1/10 от величины ёмкости батареи (в ампер-часах), а не мощность зарядного устройства (в Ваттах).
Поэтому говорить о какой-то "7 ватной зарядке" - просто безграмотно.
Достаточно лишь позаботиться, чтобы мощность зарядного устройства могла обеспечить требуемый ток зарядки при заданном напряжении.
Так, если для батареи ёмкостью 60 Ач нам нужен ток зарядки 6 А (Это 1/10 от ёмкости батареи) при напряжении зарядки 14,4 В - то мощность устройства должна быть не менее: 14,4 х 6 = 86,4 Ватт.
(Больше можно, но тогда потребуется стабилизация по току, которая не позволит ему подниматься выше заданного значения.
Разумеется, при этом используется не вся мощность зарядного устройства.)
И надо понимать, что если заряжать
током равным 1/10 ёмкости батареи в амперчасах - то и нормальная полная зарядка длится всегда 10 часов.
P.S.
Разумеется я здесь не говорю о восстановительных процессах десульфатации и о контрольно-тренировочных циклах.
Это разговор особый и среди профессионалов не прекращаются споры о полезности или недопустимости зарядки в этом случае с напряжением 16,2 В вместо 14,4 В
Разумеется я здесь не говорю о восстановительных процессах десульфатации и о контрольно-тренировочных циклах.
Это разговор особый и среди профессионалов не прекращаются споры о полезности или недопустимости зарядки в этом случае с напряжением 16,2 В вместо 14,4 В
Ну да, среди профессионалов по безделью.
Скажите хоть нам, что у вас за такой высоко-технологичный автомобиль, что вы боитесь его раз в 8 лет обесточить?
- Разумеется я здесь не говорю о восстановительных процессах десульфатации и о контрольно-тренировочных циклах.
Это разговор особый и среди профессионалов не прекращаются споры о полезности или недопустимости зарядки в этом случае с напряжением 16,2 В вместо 14,4 В
- Ну да, среди профессионалов по безделью.
Вы хотите сказать, что все люди, которые не просто используют купленные аккумуляторы,
но и умеют их не только заряжать, но и восстанавливать - это бездельники.
Ну что же, кроме уже приводившейся ссылки о том, "Как заряжать аккумулятор по науке",
я Вам даю и ещё одну ссылку о различиях в отношении к данному вопросу:
Скажите хоть нам, что у вас за такой высоко-технологичный автомобиль, что вы боитесь его раз в 8 лет обесточить?
Вы не внимательно читаете.
1.
Речь идёт вовсе не о зарядке один раз в 8 лет, а о рекомендуемой подзарядке батареи два раза в год (перед зимой и после зимы),
которая защищает от сульфатации недозаряженной батареи и этим продлевает срок её службы.
2.
Речь идёт также не о каком-то особом автомобиле, а о любом современном автомобиле имеющем борткомпьютер.
Если ещё проще - то не собьются ли настройки компьютера при его полном обесточивании.
И как правильно (в случае необходимости) подключить резервное питание на время отсутствия основной батареи,
чтобы оно не "боролось" с имеющейся батареей - кто кого зарядит или разрядит.
Ну да, среди профессионалов по безделью.Вы хотите сказать, что все люди, которые не просто используют купленные аккумуляторы,
но и умеют их не только заряжать, но и восстанавливать - это бездельники.
Я хочу сказать, что те, кто задумывается о профилактической зарядке аккумулятора без нужды, является бездельником. О правильной зарядке позаботились разработчики этого автомобиля, не надо туда лезть.
Вы относитесь к этому узкому кругу избранных.
Смысл профилактическая зарядка имеет только тогда, когда машина очень долгое время стоит, это >2-3 месяцев. Тут просто за счёт саморазряда и маленького потребления неотключаемых потребителей аккумулятор потихоньку разряжается.
У меня настройки (запирание салона, гашение фар, язык, пункты назначения в навигации и т.п.) не сбиваются. Очевидно хранятся в NVRAM, как в PC.
Попробуйте. Если и собьются один раз - не большая беда, зато будете знать точно.
Конечно попробую.
И меня к этому не скука подтолкнула, а тот факт, что уже через короткое время напряжение батареи снижается до 11,7 В и даже до 11,5 В, котя снижение напряжения ниже 12,1 В (и это при ежедневном пользовании!) уже является показателем недозаряженности батареи.
И меня к этому не скука подтолкнула, а тот факт, что уже через короткое время напряжение батареи снижается до 11,7 В и даже до 11,5 В, котя снижение напряжения ниже 12,1 В (и это при ежедневном пользовании!) уже является показателем недозаряженности батареи.
Померяно где и чем?
В розетке прикуривателя?
Читаем здесь: #40
11,7 ун даже бы у него цццц ццц не делал))))
чел попутал чтото интересно как долго он не решиться отсоединить клемы то?))))))) полный конечно ахтунг)))))) снятия батареи влечет удаления все настроек с штоергерета)))) о манн ........ интересно вот он предложил жинке замуж или она ему?))))