О подзарядке автомобильной батареи
Так что ваша агитация в пользу ручного труда не более убедительна, чем призыв отказаться от бульдозеров и экскаваторов и помахать лопатой.
Больше физического "труда" = дольше и качественнее проживёте.
Что-то мало вериться что без того что машину до этого завели ему сразу продали новый аккумулятор.
Я всё это лично видел, т.к. этот знакомый попросил меня подъехать и я его потом домой отвозил, после того как его машину на эвакуаторе оттянули на сервис. Он техосмотр делал через какого-то армянина, не знаю зачем, если напрямую на DEKRA можно всё самому. Они машину выгнали из ангара и подозрительно быстро смылись (по словам знакомого, меня тогда ещё там не было). Не знаю что могли повредить на TÜV, но вопрос не в этом, а в том что с новым аккумулятором машину так и не завели.
Я прекрасно понимаю, что ты имел ввиду. Но выражаться можно и нужно точно.
А то вдруг недалёкий человек включит режим амперметра и "померяет аккумулятор", как ты выражаешься. Хорошо, если там только предохранитель сгорит...
А то, что человек недалёк в технике, видно по ТС сразу.
Я прекрасно понимаю, что ты имел ввиду. Но выражаться можно и нужно точно.
Переквалифицировался в учителя? ну ну
А то вдруг недалёкий человек включит режим амперметра и "померяет аккумулятор", как ты выражаешься. Хорошо, если там только предохранитель сгорит...А то, что человек недалёк в технике, видно по ТС сразу.
Может открыть глаза ширше и читать ветку целиком, прежде чем умничать и диагнозы ставить? ТС оказывается не идиот, знает что такое мултиметр и как им пользоваться https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=39874467&Bo...
Всё дело в том, что гараж у меня не электрифицирован и борткомпьютер остался бы без питания.
https://www.amazon.de/BuTure-Starthilfe-Spitzenstrom-Diese...
Ссылка для примера, подобных девайсов - море. И прикурить можно, если что и подзарядить акку не снимая и не утаскивая домой, думаю тоже. Подключил, не снимая клемм и оставил на ночь под капотом. Ну или подключил к клемам и снял их с основного акку и утащил его домой. Но смысл, если можно не снимать и не таскать? Тем более если в течении нескольких ночей процедуру повторить, то точно под завязку можно основной акку зарядить будет.
если что и подзарядить акку не снимая и не утаскивая домой, думаю тоже
Это чем подзарядить? Откуда там столько энергии, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор в скажем 60 Аh?
Потом, для процесса заряда необходимо более высокое напряжение у источника, чем у приёмника. Иначе ток в приёмник не потечёт. Поэтому и заряжают 12-вольтовый аккумулятор напряжением в 14,4-14,8 V.
A это устройство выдаёт 12 V...
Чтобы думать, надо иметь то, чем думают. А вот оно у тебя отсутствует.
В современных авто столько потребителей, что 5-10км езды его не зарядят. Я заряжаю раз в год перед зимой, на двух машинах акку больше 10 лет прослужилиСейчас почти в каждом лидл/неттл/ ... продают зарядки, которые подключают прямо к акку, не снимая клемм, стоят от 15евро, есть и дороже, к примеру https://www.amazon.de/CTEK-MXS-Vollautomatisches-Unterhalt...
я поступаю также, т.к. в оснивном езжу на короткие дистанции (до работы 11км), а зимой еще часто пользуюсь Standheizung
то заряжаю перед зимой и если не забываю то еще и весной, у меня тоже CTEK 5.0
Для зарядки аккумулятора важно в первую очередь не расстояние, а время. 11 км по городу запросто 20-30 минут, а этого совершенно достаточно для зарядки после запуска даже и после Standheizung.
Эти танцы с бубнами с зарядкой весной и зимой ровным счётом ничего не дают.
Если бы аккумулятор действительно не дозаряжался бы за эти 11 км, то за 3-4 зимних месяца он бы уже давно сел, не зависимо от его подзарядки перед зимой.
Мне просто интересно, почему 41 миллион автомобилей в Германии спокойно ездят и никто о подзарядках не парится. Нормальный автомобиль, нормальная система управления зарядом, качественный аккумулятор и никаких проблем 8-10 лет.
Мне просто интересно, почему 41 миллион автомобилей в Германии спокойно ездят и никто о подзарядках не парится. Нормальный автомобиль, нормальная система управления зарядом, качественный аккумулятор и никаких проблем 8-10 лет.
Ога. А как зимой морозец ударит, так у АДАЦ жаркая пора - людей прикуривают. И не всегда трахомы древние, что характерно.
Потому что при 41 миллионах автомобилей всегда есть такие единицы, где стоят старые, дышащие на ладан аккумуляторы. И вот они при наступлении холодов "умирают".
Статистика на количество "прикуриваний" от ADAC у тебя есть? Если есть, то сопоставь с 41 миллионами, получишь ничтожнийший процент.
Если бы аккумулятор действительно не дозаряжался бы за эти 11 км, то за 3-4 зимних месяца он бы уже давно сел, не зависимо от его подзарядки перед зимой.
Это настолько очевидно , что господа утверждающие обратное , как бы помягше, признаются в полном незнании предмета.
У одного моего знакомого тоже есть подобный "пунктик" насчёт аккумулятора. Я даже наблюдала, как он выходил из этой ситуации. Там не было никакого специального герета, а был ещё один аккумулятор, небольшой, типа от мотоцикла, и длинные провода с "крокодильчиками". А дальше всё очень просто;)
- Но у меня вопрос был связан скорее не с приобретением зарядного устройста, а с возможностью отключения батареи для зарядки дома.
Всё дело в том, что гараж у меня не электрифицирован и борткомпьютер остался бы без питания.
https://www.amazon.de/BuTure-Starthilfe-Spitzenstrom-Diese...
Ссылка для примера, подобных девайсов - море. И прикурить можно, если что и подзарядить акку не снимая и не утаскивая домой, думаю тоже. Подключил, не снимая клемм и оставил на ночь под капотом.
Вам тоже спасибо за ссылку, но как я уже писал, у меня вопрос был связан скорее не с приобретением зарядного устройста,
а с возможностью отключения батареи для зарядки дома.
Но смысл, если можно не снимать и не таскать? Тем более если в течении нескольких ночей процедуру повторить, то точно под завязку можно основной акку зарядить будет.
Это выглядит так:
Если, например, имеем полуразряженную батарею у которой от ёмкости 60 Ah осталась лишь половина (30 Ah), а данный герет имеет ёмкость 13,8 Ah - то действительно придётся повторять процедуру подзарядки трижды.
Ну или подключил к клемам и снял их с основного акку и утащил его домой.
А вот здесь есть тонкости в процедуре подключения:
При бесхитростном соединении двух батарей из которых одна полностью заряжена и имеет более высокое напряжение, чем другая полуразряженная - с учётом очень малого внутреннего сопротивления стартерной АКБ - практически возникает ток короткого замыкания.
Как раз поэтому при так называемом "прикуривании" не следует просто
соединять клеммы батарей между собой,
а нужно минусовую клемму чужой батареи соединять с массой автомобиля.
Что происходит в случае неправильного подключения я расскажу на своём примере в ответе даме, которая описывала своего соседа с "пунктиком" (пост 57).
но как я уже писал, у меня вопрос был связан скорее не с приобретением зарядного устройста,а с возможностью отключения батареи для зарядки дома.
Powerbank поможет обеспечить бесперебойное питание, пока основной акку снят. Как раз то, ради чего Вы ветку и открыли, нет?