О подзарядке автомобильной батареи
Несмотря на существующую тенденцию в сторону не обслуживаемых автомобильных батарей, тем не менее существуют вполне разумные рекомендации для продления их срока службы - подзаряжать два раза в год и иногда даже с контрольно-тренировочными циклами.
Всё это для меня никогда раньше не составляло проблемы.
Но вот когда в машине появился борткомпьютер с хранящейся в нём полезной информацией, то возник и вопрос о правильности бездумного снятия батереи...
Может её нужно временно заменить какой-то другой?
И если да, то какова последовательность действий?
Поделитесь пожалуйста опытом те - у кого он есть.
Вам делать больше нечего? Оставьте машину в покое и дайте ей работать, как предусмотрел производитель.
В нормальной машине нормальный аккумулятор нормально свои лет 8-10 прослужит. Без всяких танцев с бубнами и подзарядки.
Поделитесь пожалуйста опытом те - у кого он есть.
Сдох аккумулятор? - покупаешь новый - ставишь - проблема решена. И забываешь на следущие 5 - 10 лет!
- Поделитесь пожалуйста опытом те - у кого он есть. улыб
- Сдох аккумулятор? - покупаешь новый - ставишь - проблема решена. И забываешь на следущие 5 - 10 лет!
Вот как раз такой "опыт" мне абсолютно не нужен.
А Вы можете его и дальше развивать:
Зачем нужно "покупаешь новый - ставишь - проблема решена", если возможен вариант, что тебе не только продали, но и поставили?
В нормальной машине нормальный аккумулятор нормально свои лет 8-10 прослужит. Без всяких танцев с бубнами и подзарядки.
А "нормальным" аккумулятором Вы считаете кальциевый или всё ещё на основе добавок сурьмы?
И какой у Вас требует обслуживания или не требует?
И например, какое у Вас мнение по высказываниям некоторых специалистов?:
Я не совсем понимаю чего вы хотите... Какие данные памяти вы боитесь потерять при замене аккумулятора? Настройки Радио? Ну обратитесь тогда в автосервис, вам там перекинут акку без потери памяти. Должно не дорого стоить.
Я не совсем понимаю чего вы хотите... Какие данные памяти вы боитесь потерять при замене аккумулятора? Настройки Радио?
Там масса информации, которая переключается простым нажатием кнопки.
Например, средний расход топлива и на сколько километров его хватит при существующем режиме движения...
В нужное время выдаётся информация о количестве дней или километров до очередного технического обслуживания с указанием кода этого обслуживания...
Вообще там много ещё всего, что сразу по памяти и не перечислить.
Поэтому просто и бездумно отключить батарею (хотя бы даже в случае замены её на новую) как-то не хочется.
Ну обратитесь тогда в автосервис, вам там перекинут акку без потери памяти. Должно не дорого стоить.
Думаю, что они это способны сделать (если не отнесутся наплевательски).
И вопрос не
в дороговизне, а просто хотелось бы освоить это самому и на будущее.
Например, средний расход топлива и на сколько километров его хватит при существующем режиме движения...
Эти вещи восстанавливаюся и высчитываются автоматически заново. Не стоит беспокоится.
В нужное время выдаётся информация о количестве дней или километров до очередного технического обслуживания с указанием кода этого обслуживания...
Эта информация не стирается при отключении питания. Так же как и не стирается пробег км на спидометре.
И вопрос не в дороговизне, а просто хотелось бы освоить это самому и на будущее.
По поводу будущего. Я бы посоветовал бы вам тратить своё драгоценное жизненное время на более другие вещи чем замена акку. Как часто вы сталкиваетесь с заменой акку в машине за жизнь? Раз 5 ?