опять об электричках
https://www.manager-magazin.de/unternehmen/autoindustrie/h...
А теперь читаем внимательно и задумываемся о действительных причинах:
"Elektro-, Hybrid- und Wasserstoffautos sind an Bord verboten"
А гибриды и водородный машинки то чем провинились? Там батарейка вообще маленькая. Ну да ладно...
"Die kleine Reederei mit rund 350 Mitarbeitern ist börsennotiert, hat allerdings Probleme. Nach umgerechnet rund 10 Millionen Euro operativem Verlust im ersten Halbjahr 2022, führte sie Ende Dezember eine Kapitalerhöhung durch."
Вот с этим связана был этот "запрет" связан, им же надо оправдаться и ещё внимание биржи к себе привлечь.
Это то же самое, когда Corona прикрываются, если до сих пор не могут организовать производство...
Далее читаем "обоснование":
"Bei einer Risikoanalyse waren die Verantwortlichen zu dem Schluss gekommen, dass der mögliche Brand eines solchen Autos einen besonders aufwendigen Rettungseinsatz erfordern würde, der mit den Mitteln und der Mannschaft an Bord nicht zu bewerkstelligen sei"
Ну как тут не спросить, а что же команды танкеров с газом или нефтью/бензином/дизелем делают, если "груз" загорелся? Тушат? 🤣🤣🤣🤣🤣
Можно и поверить, но уж больно рассказ отполированный, смахивает на анекдот….Хотя по телеку реальные случаи показывали….путешественники из Азии не знали что машина с адблю из проката…почему не залито было - это уже другой вопрос…разве не обязана прокатная фирма заботиться об этом?….АДАС приехал и «поломку« установил мгновенно…))) таких случаев видимо очень много бывает….
но она при этом на дорогой тесле, а ты на грузовике с чумазой физиономией.
Ещё один новый догматик
Она была на шефской дешевой Тесле - это во первых, а во вторых догматик, почему у меня должна быть чумазая физиономия ?
Тётка дальше поехала на теннис или в бассейн, а ты пахать на оттингер.
В третьих, эта птичка опаздывала не на тенис, а на термин, на который её отправил её шеф, а я решил помочь, так как не умею по другому и было время, так как мной купленный товар ещё не был готов к вывозу.
А особенно умилил меня рассказ, что человек якобы работает водилой на Abschleppdienst, но при этом не знает, что машины с автоматами нельзя (или только коротко) буксировать.
Главный догматик сего форума, откуда ты высрал что я работаю на Abschleppdienst ?
Я ехал на своём транспорте, за своим купленном товаром, который принципиально забераю сам лично, если его себестоимость превышает 35-45тысяч, если дешевле то едет забирать один из моих рабочих.
забераю превышает 35-45тысяч, если дешевле то едет забирать один из моих рабочих.
Едик выкопал старый ник, только конченый лох не знает что любой товар при транспортировке застрахован, эт закон, написано в ADSP
только конченый лох не знает что любой товар при транспортировке застрахован, эт закон, написано в ADSP
Ну вижу, что догматизм превышает разум.
юридические ненужные изделки, приводят в конечности к удорожанию товара и бестолковой трате времени в никуда.