И снова выбор!
проедьтесь 1 раз на volvo xc, сразу отпадёт желание брать эти тарандайки , у меня отпало навсегда
Если то тогда V40, XC это уже другой класс!
Их правда в 19г перестали выпускать, заменили на ХС40
Думаешь на гоночную трассу будет ездить? В случае ТС это ваще пофиг, а чем проще подвеска - тем меньше хлопот будет доставлять
вообщет многорычажная подвеска в первую очередь комфорт и лучшая управляемость/ безопасность....
за меньше хлопот...
тут чё,дороги ушатанные ?
проблемы с подвеской раньше 200 тысячного пробега начинаются?
А гибрид от Тойоты, в городском режиме будет почти в 2 раза экономичнее чем БМВ по твоей ссылке
это реально?
чёт я не сильно верю что расход по городу ниже 6,0 литров будет...
особенно на короткие дистанции....
вообщет многорычажная подвеска в первую очередь комфорт и лучшая управляемость/ безопасность.
по городу до 50км/ч или в городской пробке,хорошо настроенный Verbundlenker не отличу от Mehrlenker, а вот на скоростях от 80км/ч да и в комбинации с нормальным двигателем разница конечно большая.
вообщет многорычажная подвеска в первую очередь комфорт и лучшая управляемость/ безопасность....
На Вики написано, что многорычажка на последней модели стоит.
Das Fahrwerk hat vorn MacPherson-Federbeine und eine neue Mehrlenker-Hinterachse
чёт я не сильно верю что расход по городу ниже 6,0 литров будет...
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/autokatalog/marken-m...
Ausschließlich in der Stadt gefahren ergibt sich laut ADAC Ecotest-Messung tatsächlich ein Kraftstoffverbrauch von 3,2 Litern.
Фиг знает конечно, что там за тест такой у АДАЦ и как проводится, но думаю 4-4,5 литра в городе - легко достижимы.
Фиг знает конечно, что там за тест такой у АДАЦ и как проводится, но думаю 4-4,5 литра в городе - легко достижимы.
достижимы и реальность не одно и то же...
я летом по городу на лохматой 320i Е 91 иногда тоже в шесть литров укладываюсь,
зимой,если всегда на холодную и только короткие расстояния больше 10 литров
вот Королла Гибрид ,если шпритмонитор не врёт...
очень хорошо,но не 3,3L как в объяве на мобиле
На Вики написано, что многорычажка на последней модели стоит.
Das Fahrwerk hat vorn MacPherson-Federbeine und eine neue Mehrlenker-Hinterachse
я не лазил под новыми Тойотами...
и чё там у япсов за многорычажка не знаю
Немцо Фритцы ставят обычно спереди и сзади отдельные подрамники,чтоб снизить вибрацию,шум и на них уже крепится многорычажка...
чтоб понять разницу в комфорте езды нужно покатать хотя бы древний W 124....
чтоб понять разницу в комфорте езды нужно покатать хотя бы древний W 124....
А то я вчера на свет родился. И зачем это все вообще в этой ветке? Желания и условия ТС почитай еще раз.
Как быть тем, у кого душа адреналина жаждет? Ну не всем же тошнить по крайней правой с максимум 90 км/ч, особенно за каким-нить ЛКВ с болгарско-румынскими номерами.
Покупать что то быстрое и мощное и гонять.
Ты хоть раз ездил на выше 250 ПС? Ну, как минимум - чтобы почувствовать разницу?
Причем тут я вообще и что за детский сад Вы тут разводите с такими вопросами? Предлагаете ТС купить 3-литрового дизеля?
Как быть тем, у кого душа адреналина жаждет? Ну не всем же тошнить по крайней правой с максимум 90 км/ч, особенно за каким-нить ЛКВ с болгарско-румынскими номерами.
Ты хоть раз ездил на выше 250 ПС? Ну, как минимум - чтобы почувствовать разницу?
Можно здесь спрошу, чтоб не открывать отдельную ветку? Посоветуйте автомат , гибрид, можно японца с оооочень легким рулём для плохо работающей правой руки. И возможно ли водить машину и разрешается ли, если правая рука практически висит плетью. Вот ведь есть машины с ручным управлением , а как насчёт одноруких , что для них имеется ? С рычагом может руль??
кстати, Тойота аурис тут уже упоминаемая, оказалась полное гумано в плане вместимости сзади. Ну просто полный абзац . Багажник крохотный, если для комфорта передних пассажиров отодвинуты более менее сиденья, то сзади даже детям ноги деть некуда. Хотя в плане рулёжки, даже механика, чисто женская машинка !