Машина достала, пора менять. Мерседес ?
В общем машина постоянно ломается и я запарился её кормить уже.
Имел за последние 15 лет два VW Passat, собираюсь менять так как машина постоянно ломаться стала и нужно избавиться скорее.
Выбор конечно есть. Никогда не было мерседеса и вообще мне очень нравится эта машина.
Mercedes C 300 Benzin где то начиная 2019.
Что можете посоветовать, как вообще это авто в обслуживании, намного дороже чем VW ?
Хочется минимума действий в движении? Хочешь почувствовать себя 70-ти летним пердуном? Мерседес. Вершина немецкого серийного ряда 65+. Корабль. Сел и поплыл.
Хочется самому управлять рулём? Нужен драйв на дороге и вход в повороты? БМВ.
Едешь каждый день на работу и обратно не доходя до четвёртой передачи? Не выпендривайся, а купи какашку в 3 раза дешевле и меняй её каждые 3 года. За 10 лет потеряешь меньше и будешь всегда на свежем автомобиле.
ПыСы
Все автомобили 2019 года выпуска практически одинаковы в цене на обслуживание.
Хочешь почувствовать себя 70-ти летним пердуном? Мерседес. Вершина немецкого серийного ряда 65+. Корабль. Сел и поплыл.
Это не про С300 от 2019 года.
Хочется самому управлять рулём? Нужен драйв на дороге и вход в повороты?
С300 очень подойдет. В варианте со спортивной подвеской.
Интерересно, "доктор рентген" придет и расскажет что ты просто неправильно VW эксплуатировал и потому он ломается?
Сорри за оффтоп Ты видно только на немцев нацелен, так что больше мешать не буду.
Да это нормально для ФВ, чем старее и чем больше пробег - тем больше сыпется. 220ткм - не так и много, что бы постоянно ломаться, это просто такое говнокачество у ФВ.
Просто тут есть товарищ один -"доктор рентген", ярый защитник ФВ. Так он тем, кто жалуется на то, что их ФВ ломается, говорит, что они просто правильно эксплуатировать ФВ не умеют.
Кстати, я бы не надеялся сильно. что другие немцы, Мерс или БМВ, будут надежнее и меньше ломаться. Особенно бензиновых моторов надежных у немцев "днем с огнем" искать надо.
Не хочешь японцев, корейцев, французов, а хочется немецкого комфорта, посмотри на Вольво. Комфорт, отделка, материалы. шумка - не хуже чем у немцев, а местами и лучше, а надежность - выше.
Типа так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3589280...
Или так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3478403...
человек ответил на твой бред, был бы ты вежливым человеком. так промолчал бы.
но нет тебе нужно было после этого еще один пост настрочить. мало того, добавил потом своих ссылок. о которых тебя ни кто не спрашивал.
будь уж мужиком, ну пройди ты мимо от тем про немцев.
тут можно так сказать, чуть ни в каждой теме - выбор машины. люди смотрят на немецкие машины.
ну нравятся людям, эти машины. признай уже этот факт.
ну нравятся людям, эти машины. признай уже этот факт.
А я разве ТС отговариваю? Пусть берет что нравится. Но вдруг ему Вольво тоже понравится?
Вон Сергей, выше ему корейцев и японцев предлагает, че ты на него не наезжаешь?
был бы ты вежливым человеком. так промолчал бы.
все эти выражение: "я конечно ни кого не хочу винить НО немцы - такое Г. " - выглядят печально,
если такого говорит взрослый человек.
А я разве ТС отговариваю? Пусть берет что нравится.
опять завел свое: я не отговаривают от немцев НО
Кстати, я бы не надеялся сильно. что другие немцы, Мерс или БМВ, будут надежнее и меньше ломаться. Особенно бензиновых моторов надежных у немцев "днем с огнем" искать надо.
опять завел свое
Ребятки, я ни у кого не собираюсь спрашивать разрешения на то, можно ли мне выражать тут свою точку зрения или нет. Пока правила форума не нарушаются, никакого морального права затыкать рот, никто и ни кому не имеет тут. Так что не говорите мне что делать и я не скажу вам куда идти.
Я во всяком случае не личности не перехожу, не оскорблял автора ветки на основании того, на чем он ездит или что хочет купить, как это часто делают некоторые, местные, недалекие борцы за репутацию немецкого автопрома, для которых все кто покупает не немцев - нищеброды, социальшики итд итп.
Хорошо едут, ещё лучше стоят.
уже лет 20 езжу на премиумах, из них стоял - только на регулярном сервисе,
так в чем ваше удовлетворение?
все кто покупает не немцев - нищеброды, социальшики итд итп.
я такого - не говорил
ты любишь самобичевание и мазохизм ?
недалекие борцы за репутацию немецкого автопрома
зачем это оскорбление ?
Ты вообще кто?
я это я, а ты зачем людей явно оскорбляешь ?
ТС за немецкую машину спрашивал, ты залез со своим.
извиниться надобно,
Я хоть с чем то "влез", предложил на Вольво глянуть, о чем ТС может и не задумывался даже. А с чем "влез" ты? Что, хоть немного полезного ты сказал ТС-у? Зашел мои косточки перемыть? Так меня это давно не напрягает, ты не первый.
ТС спрашивает, а не посмотреть ли ему Мерс.
Сама постановка вопроса, говорит о том, что ТС еще не определился окончательно и возможно потому зашел послушать мнения других. Не так ли?
Так меня это давно не напрягает, ты не первый.
тяжело тебе по Германии ездить .... вокруг одни "недалекие борцы" на своих немецких недомашинах....
и только ты - знаешь правду !
вокруг одни "недалекие борцы" на своих немецких недомашинах....
Брехня. Адекватных хозяев нем, автопрома, в том числе и форумчан, которые не говорят что все кто не любит немецкий автопром - предатели Германии, очень много, большинство. Ездят себе и не осуждают тех, кто ездит на Тойоте или Киа или тех кто предлагает купить не немца.
Хочешь сказать Вольво по комфорту, отделке, качеству итд, далеко от Мерседеса?
зачем говорить очевидное, именно - еще расти и расти
interior volvo - вообще печаль...
В топан врывается Ваня и советует посмотреть Вульву...
Почему нет? Хочешь сказать Вольво по комфорту, отделке, качеству итд, далеко от Мерседеса?
А еще ему БМВ советовали и вообще корейцев с японцами. Но "ворвался" только я?
Нет, не так. Он, в общем, уже определился.
И шо, думаешь мои посты его собьют с пути истинного и он передумает? Неужели я такой властью обладаю?
Адекватных хозяев нем, автопрома, в том числе и форумчан, которые не говорят что все кто не любит немецкий автопром - предатели Германии, очень много, большинство.
это не дает тебе право обзывать людей и безаргументно критиковать нем. разработки, один негатив в эту сторону.
ты уже - за китайцев топил....потом слился, опять без аргументов.
На тему китайцев, прислали мне с Колымы пару видеос на ватсап, резина лопается на морозе, омская 40 лет назад не лопалась и 50 тоже, а тогда и понятия не было зимней грузовой, щас попробую скриншотить и выставить.
На тему китайцев, прислали мне с Колымы пару видеос на ватсап, резина лопается на морозе, омская 40 лет назад не лопалась и 50 тоже, а тогда и понятия не было зимней грузовой,
не удивлен
это не дает тебе право обзывать людей
Tы всегда можешь отправить жалобу модераторам, если считаешь что я нарушаю правила форума.
безаргументно критиковать нем. разработки, один негатив в эту сторону.
ТС-у расскажи, про "безаргументно".
тем больше сыпется. 220ткм - не так и много, что бы постоянно ломаться
ты сейчас серьезно? 220 000 не много? даже если 30 000 в год наматывать это около 7 лет с гаком))))) блин да и 7 лет какбы чисто моралъно уюе надоедает, сам то ездиш поди под млион км?))))))) не ну да это не мало но и не особо и много))))))) я всегда избавлялса от авто когда было под 100 000 брал всегда 20 60 тысяч пробег но 220 000 мне аж страшно представитъ))))
ты сейчас серьезно? 220 000 не много? даже если 30 000 в год наматывать это около 7 лет с гаком))))) блин да и 7 лет какбы чисто моралъно уюе надоедает, сам то ездиш поди под млион км?))))))) не ну да это не мало но и не особо и много))))))) я всегда избавлялса от авто когда было под 100 000 брал всегда 20 60 тысяч пробег но 220 000 мне аж страшно представитъ))))
ну если берешь с 200 тыщ ибо только такое можешь себе позволить - надо же себя как то утешать следующие 10-15-20-40 лет
220 000 не много?
Я с пробегом выше 100ткм никогда не покупал машины. Сейчас у меня на машине, пробег меньше 70ткм.
Но это не значит, что при пробеге в 220ткм машина уже сыпаться должна, тем более если это типа хорошая машина от солидного бренда, а не Дача или Жигули. А в итоге, получается что многие Дачи и Жугули, при таком пробеге меньше хлопот доставляют, чем хваленый Пассат.
У подруги был Мондео, докатала до 250ткм примерно, без особых проблем. Ничего не сыпалось, только расходники меняла и что-то по мелочи, шланг какой то лопнул разок из того что я помню, да акку разок меняла. О сыпаться и близко речи не было.
фига себе 220 000 ))))))) блин купи что попроще поновее ба мерсах в сервисе двери открыли закрыли и плати 120 евро плюс мерверштоер))))) такие авто берут как правило состоятелъные с бабками люди, которые не будут менятъ колодки и т.д у ивана гроса в баурском поле))))) я понимаю когда берут пару летнюю авто солидно престижно охрененно, но когда после дворники покупают за 7,99 в алъди мне ей богу смешно.......и бензин лъют на 2 цента что дешевле но в 7 км заправка))))
Бродяга я тебя не до понял...........
предыдущий мерс С 220 в комби с пробегом в 300(+) продал,на нынешнем ~ 205 тыщ,желания продавать вообще никакого,не вижу смысла совершенно.В меру прожорлив,с такой манерой езды,как у меня на длинные дистанции, жрёт ~ 5,7-5.9 /на сотку.
я это к чему о пробеге?не понимаю,когда продают машины,не создающие проблем,даже если пробег за 100тыЩ.
да,сарай-УТЮГ,их уже не производят с 2015.
ты правда-не далёк в своих суждениях потому каk
2,2-2,6 это пукалка,которую на автобане толкать надо?
жрёт ~ 5,7-5.9 /на сотку.
Дизель?
я это к чему о пробеге?не понимаю,когда продают машины,не создающие проблем,даже если пробег за 100тыЩ.
Так я и говорю, машина когда долго в своих руках и пробег хоть и большой, но свой, то есть ты машину знаешь и ухаживаешь за ней как надо, то 220ткм - не настолько много, что бы она уже сыпалась как Пассат у ТС. Так что либо Пассат - хавно, либо ТС его специально гробит, во что верится с трудом.
я езжу нормально как и все остальные
Я тебе верю, просто ФВ -хавно. Ну или мастерская тебя доит постоянно по хитрому, находя проблемы там где их нет, если сам не понимаешь в технике ничего. Тут это не редкость.
у меня кроме немцев,был один раз японец,но в основном мерседесы,если бы не совершил аварию наверняка ездил бы до сих пор на Мазде,пробег бы зашкаливал за 350-400 тыщ
дело случая,я С 220 в комби брал из под немца,он был первым хозяином,ухоженная до ужаса была.Товарищ имел такую же только в купе,бензинку,с веркштата не выезжал.Как ни странно,когда я продавал не было вообще ржавчины,хотя это болезнь мерседесов.Покупатель тоже был немец,без торга забрал.
Я вообще то хотел услышать отзывы от людей имеющих мерседесы, как и что, капризная машина или нет, дорогая в обслуживании.
С дизелем, шансы попасть - ниже. Бензиновых моторов надежных у немцев мало.
Обслуживание свежего Мерса, априори не может стоить копейки. Можно конечно дешевле, если не у ОД, но все равно далеко не копейки будет. Но хорошую и честную мастерскую тоже еще поискать надо.
Блин у вас что машины вечно ездиют и не ломаются ?
я езжу нормально как и все остальные
Вы просто своей неосторожной фразой про "начал сыпаться" дали этому троллю повод для глумления... он тут уже 20 лет сидит и изо дня в день одно и тоже строчит.
Что у Вас за такие дикие проблемы с машиной?
Я вообще то хотел услышать отзывы от людей имеющих мерседесы, как и что, капризная машина или нет, дорогая в обслуживании.
по двум MB - не сказал бы что сильно дороже, среднего по больнице.
японо-китайцы - в сервисе и частоте сервиса да запчастях - тоже активно пытаются выкачать денег и вообще - печальное зрелище.
Вольво S 60 и V 60 выглядит очень даже классно, но честно меня отпугивает это безобразная панель, всё так грубо выглядит
только снаружи,
то что сам видишь и постоянно - внутри, печаль печалью...
по параметрам,данным ТС-ом,машине больше 2-х лет,с 2019.
Гарантии уже нет,насколько я понимаю,так что обслуживание уже можно делать не у ОД,что ты укаазал.
В прошлом году или полтора года назад делал у знакомого,если не п...у то стоило ~ 200€(это я с запасом взял)
все фильтры,масло.
В общем машина постоянно ломается и я запарился её кормить уже.
Сам ремонтировать не пробовал? Хотя у нового поколения это делать всё сложней.
Вот заглядываю под свой Мерседес Виано, а там всё как на родимых жигулях.
Вот приехал из России, генератор сдох. Посмотрел что расскажет по этому интернет.
Оказывается что бы снять эту деталь, надо разобрать всю авто "морду.
Не согласился, полез под свою, снял ремень, два болта, проводка, и гена в руках.
К чему я это. Моя постарше машина, чем у тех кто показывает видеоролики и пугает людей.
В ней все так просто, что есть желание самому делать, а не платить налево и направо.
Машина дергается на малых оборотах, когда еду 100 км то всё спокойно.
То есть это по вашему называется "начала сыпаться"?
Причин для этого может быть далеко не одна. Некоторые будут в ремонте стоить копейки, некоторые потянут на круглую сумму.
Вы её хоть какому-нибудь мастеру показывали? Или сразу решили зайти на форум и спросить про "мерседес 300"?
Я так понял, сходку местных олигархов можно считать открытой ?
Старый вон тоже отметился с тест - драйвом на китайце за почти 100 штук.
А то, что раньше, когда дизель дешевле бензина был, люди брали крутые тачки, но на соляре, потому как дешевле, это норм ?
А тут до щёток за 7 евро дое*ались.
Есть бабки и хочешь понтануться, возьми 5- литрового мерса.
*ули 3- литрового дизеля брать?
Чтобы экономить?
Ну давай поведай нам способ определения стоимости вложений... во сколько оценивает эксперт Ваня эту фразу...
и я запарился её кормить уже
100? 1000? 100000 евро? В день, в месяц, в год? Давай Ваня! Минимум - статья, максимум - диссертация !!! 🤣🤣🤣
Ну вот, как обычно, на вопрос ответа не нашлось, зато встречных вопросов миллион как у ребенка. Как там у классика было, "ну вот видите, такой простой вопрос, а ставит Вас в тупик".
Но я из вежливых людей , я отвечу на твой глупый вопрос и низкопробный юмор, в попытке подколоть меня.
Мне на надо гадать на кофейной гуще, что бы сказать сколько ТС уже потратил на машину. Я не считаю всех вокруг дураками и глупее себя и потому я не рассказываю ТС-у что он просто не умеет ездить на ФВ, не задаю глупых вопросов "а показывал ли он машину кому-то?" итп. чуши, как буд-то ТС не взрослый, разумный человек, а ребенок или дебил какой-то. Я считаю что если он говорит что машина его достала поломками и он запарился вкладываться в нее и если он решил её сменить, значит он знает что говорит и что делает.
В общем дела такие.
Вчера отогнал снова машину в ремонт. Сейчас звонил мастер и сказал что одна форсунока четвертого цилиндра не работала, ну и говорит что ещё одна форсунка на подходе. В начале прошлого года как я и писал здесь что менял уже все 4 но они были не новые так как новые стоят большие деньги, одна штука 500 евро по моему.
Ну получается что я на этих долго не проездил, ну они мне гарантии не давали конечно что я буду теперь ездить и всё ок.
Короче они мне заменили сейчас не рабочую и проблемы пока нет, но что дальше. Вот теперь хрен знает что делать, столько денег за год влупил что машина сама столько стоит сейчас 😑
В начале прошлого года как я и писал здесь что менял уже все 4 но они были не новые
Это часто не надолго. Есть форсунки Бош и Делфи, которые восстанавливают до состояния новых, но у тебя скорее всего пьезо-форсунки Сименс/Континенталь/VDO и они еще до недавнего времени считались вообще неремонтнопригодными. Но в последние пару лет и их начали умельцы восстанавливать и продавать недорого, но они после этого долго не ходят все равно, так что только если на продажу ремонт делать с восстановленными , а для себя лучше сразу новые ставить.
У меня тоже пьезо-форсунки и я пару лет назад тоже все поменял и менял на новые. Да, у ОД они под 500 евро каждая стоит, но я их нашел по 200-250. Так что, надо было поискать на еВау, скорее всего нашел бы то же за пару сотен за штуку, новые.
Короче они мне заменили сейчас не рабочую
Как коротко и как ёмко. Похоже в вашем лице видят денежный кошелёк, а вы на это ведётесь.
Тут надо менять на новую, а не на рабочую. Рабочая, это как в вашем понимании?
Хотя и тут есть обходные пути. Делают реставрацию и это у них уже новое.
Если просто рабочая, то сняли с одного мотора, поставили вам.
Еще хочу добавить. Если бы у тебя машина ломалась и тебе при этом нужно каждый день на работу на чем то ездить, ты бы сначала ходил по автосервисам и выбирал где честно ремонтируют ?
Мне откуда знать, что они там мутят. Я не ведусь ни на чё и у меня нету время бегать и выбирать. Я хочу доверять людям, а что за ними скрывается, кому это знать.
И я там не раз ремонтировал и было всё в норме до этого.
Еще хочу добавить. Если бы у тебя машина ломалась и тебе при этом нужно каждый день на работу на чем то ездить, ты бы сначала ходил по автосервисам и выбирал где честно ремонтируют ?
ты што!))))) он бы все шроты объездил и изобрел бы что нитъ))))) это же местный кулибиннн)))))) ты не видел как он панелъ от скрипа ремонтировал....
Ваня ты бы спал по ночам... ах да.. забыл тебе ж на работу не вставать🤣🤣🤣, а на тафель к обеду....
Ну что, вежливый чилавег Ваня, извиняться будешь? Или дальше продолжишь на вентилятор набрасывать? Как всегда только трёп от тебя... что там твой хрустальный шар или шаманский барабан?
"In Ruhe liegt die Kraft"... думаю ну подожду от ТС побольше данных и... бинго!
Если бы ТС сразу описал изначально, что у него при пробеге за 200 ткм (ты ж у нас эксперт в длИнах экватора🤭, сколько там кругов) износились форсунки, это конечно же неприемлемое -гав-качество.
чуши, как буд-то ТС не взрослый, разумный человек, а ребенок или дебил какой-то
Вообще перл... ты вроде хотел подлизнуть, а на самом деле дал ТС правильную характеристику. Человек решил сыграть в рулетку (мёртвое поменял на полумертвое) и опять попал. Знал/не знал он, что меняет на б/у или надули его не суть. Скупой платит дважды.
Это точно. Мне пришлось на 6 цилиндрах менять. Ещё меньше 200 ткм пробега было. В 2015 году каждая форсунка 300,- стоила, работа моя. А на станции минимум 2500-3000,- стоило бы и никто там тщательно чистить посадочное место не будет. Именно чистить, а не фрезеровать от руки.
И помимо таких мелочей ещё и другие достаточно дорогостоящие ремонты обвесного оборудования двигателя были. Не, сам мотор (головка и блок) в порядке были.
Конечно не только, только немцы при этом стоят дороже других и понтуются тоже больше. А потому с них и спрос выше.
Ну и у меня не японец, а Рено и единственное что сломалось за 4 года что я ей владею - немецкие форсунки
Причем тут цена запчастей, когда я говорю о цене самих машин? Если ты на весь мир гордишься своим автопромом и ломишь цены за премиум марки и модели, то не гоже делать их ломучими как и далеко не премиум, который стоит значительно дешевле. Толку тогда от дорогого пластика и хорошей шумки? Это как в корпус айфона отделанный кристаллами Сваровски засунуть начинку от дешевого Xiaomi, но продавать по цене как айфон "Сваровски едишн".
Да да, мне не понять, как это хорошо, когда тебя держат за лоха и терпилу и впаривают тебе ненадежную технику в красивой обертке за большие бабки, зарабатывая при этом на таких лохах миллиарды.
Да да, мне не понять, как это хорошо, когда тебя держат за лоха и терпилу и впаривают тебе ненадежную технику в красивой обертке за большие бабки, зарабатывая при этом на таких лохах миллиарды.
Интересный взгляд на жизнь.
Почему-то люди, ездящие на хороших дорогих машинах себя лохами не считают, а радуются тому, чего они достигли и что они себе могут это позволить.
А вот всезнающий социальщик с высоким самомнением считает себя самым умным, так как он сел на сосало и ничего себе позволить не может.
Найди ошибку.
Почему-то люди, ездящие на хороших дорогих машинах себя лохами не считают, а радуются тому, чего они достигли и что они себе могут это позволить.
А вот всезнающий социальщик с высоким самомнением считает себя самым умным, так как он сел на сосало и ничего себе позволить не может.
Ну и у меня не японец, а Рено и единственное что сломалось за 4 года что я ей владею - немецкие форсунки
купи и поставь китайские форсунки - они будут и дешевле и долговечнее
не понимаю в чем проблема, будет еще лет 40 ездить !
Заезженная пластинка с недалекой и незамысловатой логикой - "если тебе не нравятся немецкие маины - значит ты просто бедный и не можешь себе их позволить" Нового ничего не придумал что ли?
а радуются тому, чего они достигли и что они себе могут это позволить.
Кусок дорогого железа как цель жизни и жизненное достижение? Ну ну
Кусок дорогого железа как цель жизни и жизненное достижение? Ну ну
сначала есть цель,
потом собственное развитие для достижении этой цели,
потом радость того что достигнута цель и наслаждение что способен достичь желаемого, своей цели.
и не важно - что это может быть "кусок железа",
картины исскуства - "кусок тряпки с какой то мазней какими то красками"
а стоят очереди что бы на них просто посмотреть.
для нашего развития, может поведаете чем сами гордитесь, какие достижения у вас ?
и не важно - что это может быть "кусок железа",картины исскуства - "кусок тряпки с какой то мазней какими то красками"а стоят очереди что бы на них просто посмотреть.
Потребительская логика, внушенная "хомячкам" сначала правящими элитами, а позднее концернами и корпорациями, ибо только на потреблении и его постоянном повышении и держится вся модель развития западной цивилизации. Потребительство – самый популярный суррогат счастья. Впрочем это тема уже не для этого форума и не для этой ветки. Кому нужны суррогаты и кого они радуют, это их дело. Я лично никого по этому поводу не упрекаю и не оскорбляю, а если и ругаю, то машину и производителя, а не оскорбляю ее хозяина. Вот только как правило, чем более недалекое быдло, которое дорвалось до денег
и достатка - тем больше оно кичится этим и пытается при любом удобном случае унизить тех, для кого это неважно или у кого этого нет. Что мы и видим наглядно на примере этого форума. Вот что печально. Хорошо, что тут таких все же мало, единицы.
Если ты на весь мир гордишься своим автопромом и ломишь цены за премиум марки и модели, то не гоже делать их ломучими как и далеко не премиум, который стоит значительно дешевле.
Вань, а на чем твоя статистика ломучести немецких премиумов базируется? Пальцеваген - не премиум, есличо.
Потребительская логика, внушенная "хомячкам" сначала правящими элитами, а позднее концернами и корпорациями, ибо только на потреблении и его постоянном повышении и держится вся модель развития западной цивилизации.
ах да, как же без "теории заговоров"
я вам о себе и своих целях и достижениях,
вы мне - о том что мною некие ротшильды каждый день управляют.
как получилось что у такого умного , самодостаточного человека - нет практической возможности радоваться техническому прогрессу ?
ах да - круго враги !
Я лично никого по этому поводу не упрекаю и не оскорбляю, а если и ругаю, то машину и производителя, а не оскорбляю ее хозяина.
да ладно, именно оскорляете его выбор, соответственно хозяина.
было уже много раз
Вот что печально.
печально то что если я предложу купить и содержать вам НО за мой счет любое авто - вы забудете за ваше текущее Рено и выберете спортавто или MB S-Class со всеми наворотами
быстро забыв свою же риторику что "китайцы - сила !"
Я и не говорю что прогресс или стремление к достатку, это плохо. Я говорю, что отдавать кучу заработанного бабла за то, что часто не может без дорогого ремонта доехать до 100ткм - дать себя развести как лоха. Причем концерн зарабатывает миллиарды, а не дышит на ладан и потому вполне может себе позволить повысить надежность узлов и агрегатов, повысить их ресурс что конечно поднимет себестоимость, но при этом не повышать цены. Но нет, топ менеджеры хотят получать сотни тысяч премиальных, не говоря уже о высоких зарплатах, а маркетологи говорят, что если продавать надежное, то новое никто покупать не будет и что "Пипил и так хавает" ибо деваться то ему некуда.
Я говорю, что отдавать кучу заработанного бабла за то, что часто не может без дорогого ремонта доехать до 100ткм - дать себя развести как лоха
а мне не надо ехать до 100ткм,
получается - я не лох ?
Причем концерн зарабатывает миллиарды,
уверен - я могу развести концерн просто не купив его машину !
я так уже делаю с Ferrari, RR и многими другими !
топ менеджеры хотят получать сотни тысяч премиальных
вижу зависть в твоих глазах
кто тебе помешал стать том менеджером ?
если я предложу купить и содержать вам НО за мой счет любое авто
так что бы ты купил ?
не переживай - в нашем эксперименте , я тебе предлагаю каждый год новый авто.
кто тебе помешал стать том менеджером ?
Справедливости ради - вопрос из разряда "а почему ты не гомосексуалист, ведь жопа у тебя есть, что мешает?" Простой ответ - не нравится/не хочется.
Пальцеваген - не премиум, есличо.
А по ценам так и не скажешь.
Вань, а на чем твоя статистика ломучести немецких премиумов базируется?
Много на чем. Большинство тех кто в теме - автожурналисты, извстные блогеры итд итп, уже давно сходятся во мнении, что надежность нем. автопрома непристойно сильно упала. Осталось все, от дорогой отделки, до динамики и электронных фишечек, но надежность - ниже плинтуса. А вот цены при этом не падают.
Справедливости ради - вопрос из разряда "а почему ты не гомосексуалист, ведь жопа у тебя есть, что мешает?" Простой ответ - не нравится/не хочется.
прав,
но я не завидую гомосексуалистам,
ни в чем их не виню и даже не упоминаю.
Много на чем. Большинство тех кто в теме - автожурналисты, извстные блогеры итд итп, уже давно сходятся во мнении, что надежность нем. автопрома непристойно сильно упала.
а то что машина стала сложнее - они упоминают ?
раньше это когда было ? когда в машине никакой начинки не было ?
так ее народ требует.
А вот цены при этом не падают.
не понимаю связи,
цены на молоко - тоже подымаются НО оно ни разу не меняется вообще !
нас еще больше разводят.
Бред, Вань. Достаточно каждое новое поколение оснащать новыми/улучшенными фичами, и все прекрасно будет продаваться.
Ну и где же теперь, моторы - миллионники, коими нем. автопром мог раньше гордиться?
В угоду себестоимости все облегчается и утончается, так сказать, делается одноразовым, с заложенным ресурсом тысяч 150км, а дальше хоть трава не расти. Главное - продать и что бы гарантийный срок нормально отъездило. Но даже этого, часто не удается достичь, и даже во время первых гарантийных лет и км, приходиться в мастерские на поклон ездить многим.
Вань, а на чем твоя статистика ломучести немецких премиумов базируется?Много на чем. Большинство тех кто в теме - автожурналисты, извстные блогеры итд итп, уже давно сходятся во мнении, что надежность нем. автопрома непристойно сильно упала.
Именно: мнения, домыслы итд., то есть просто пи..ж.
Где цифры, независимая статистика, факты?
Где цифры, независимая статистика, факты?
Где цифры, независимая статистика, факты которае опровергают то, что я пишу? А мне далеко за цифрами ходить не надо, читай название этой ветки и расскажи автору, что его Пассат - супер надежен на самом деле, а немецкие запчасти - стоят копейки.
приходиться в мастерские на поклон ездить многим.
сорри конечно, ты точно уверенный в себе человек ?
не понимаю , зачем ты себя в таком свете и с таким оборотом речи выставляешь.
с сервисом можно нормально себя вести, нормально общаться
так можно и говорить - сходил в магазин на поклон за продуктами, в парихмахерскую поклонился....
Где цифры, независимая статистика, факты которае опровергают то, что я пишу?
для начала - надо именно твои цифры, ты доказываешь.
цифры для опровержения будут потом.
Большинство тех кто в теме - автожурналисты, извстные блогеры итд итп
На каких языках они вещают? Просто вайны "мерседес/бмв/подставить самостоятельно уже не торт" я слышу исключительно от русскоязычных "в теме". Только они об одном забывают - современные авто нужно своевременно и квалифицированно обслуживать. Одной "олейны" в двитатель уже недостаточно...
Приедешь или позвонишь, а термин только через неделю, ибо у них все фоль, видите ли итп.
выбирай другого, у них - как правило реально все забито, надо больше сервисов,
где тут - поклоны ?
В любом форуме найдутся люди, у которых были проблемы с той или другой машиной. Любой марки.
И естественно все плохие истории смакуются и размазываются до последнего на сотнях страниц.
А те люди, у которых нет проблем, ничего не пишут.
Поэтому всеми мнениями из интернета можно подтереться.
В любом форуме найдутся люди, у которых были проблемы с той или другой машиной. Любой марки.
И естественно все плохие истории смакуются и размазываются до последнего на сотнях страниц.
А те люди, у которых нет проблем, ничего не пишут.
Поэтому всеми мнениями из интернета можно подтереться.
дешевость VW играет плохую роль - люди покупают чисто-премиум немца, за малые деньги - потом расстраиваются, что не могут 500 тыщ км на нем проехать, заливая какой то бензин и только.
я понимаю их печаль, но наверное - они сами себя расстроили.
а то что машина стала сложнее - они упоминают ?
Это что, оправдание? А как же хваленые "немецкие инженеры"? Самолеты тоже стали в разы сложнее, но они же не падают один за другим теперь? Скорее наоборот, стали еще надежнее. Значит можно, если захотеть, сохранить и даже повысить надежность при усложнении конструкции?
Поставить однорядную цепь, которая к 50ткм пробега растягивается и перескакивает, вместо вечной 2-3 рядной, это "сделать мотор сложнее"? А поршни из фольги сделать, которые прогорают не дожив до пробега 100ткм? А жор масла литрами, по причине говённой конструкции поршневой, это неразрешимая проблема? Очень сумливаюсь. А вот алчность и желание заработать как можно больше любой ценой, удешевляя конструкцию и себестоимость - на лицо. Вот потому я и перестал уважать немецкий автопром. Впрочем, все это тут уже 100 раз говорилось и писалось. не вижу смысла повторяться.
выбирай другого, у них - как правило реально все забито,
Так а чем и кем забито, если не ломаются? А почему бы тогда больше станций не открыть или больше персонала нанять? Мало зарабатывают, боятся что по миру пойдут? Или им просто наплевать на хомячков без VIP подписки итп?
Ну и где же теперь, моторы - миллионники, коими нем. автопром мог раньше гордиться?
А они нужны массово? Видимо, нет. Да и раньше не особо нужны были, если только в странах третьего мира.
В угоду себестоимости все облегчается и утончается, так сказать, делается одноразовым, с заложенным ресурсом тысяч 150км, а дальше хоть трава не расти. Главное - продать и что бы гарантийный срок нормально отъездило.
Так гарантию и продлить можно, и 150к за 2-3 года накатать... Как думаешь, не опасно ресурс так ограничивать?
ВАГ - последнее дерьмо, как по мне, из всего нем. автопрома. Раньше и мне он нравился.
Первый звоночек был с TSI моторами, когда продавать начали такое сырое и недоделанное дерьмо, что шум поднялся большой и надолго.
А добило меня, как ФВ распластался перед америкосами, когда дизельный скандал случился. Когда все кто хотел, мог сдать машину и получить полную цену назад, когда америкос мог сдать даже полуразобранный автомобиль и получить деньги назад или не сдавать, но получить нехилую компенсацию итд. А что в своей стране и своему народу и клиентам? Сеточка в воздуховод и обновление софта, после которого у многих машина не ехала нормально. Мало того, это сделали обязаловкой, а если не сделаешь, то машина лишается разрешения на эксплуатацию, приедет полиция, эвакуирует
машину а тебе еще и штраф влепят! Что тут скажешь, отличное отношение к своим родным клиентам и покупателям, при том что и цены на продукцию в Германии даже выше, чем в США. Браво! За такое отношение я должен их любить и уважать?
Поставить однорядную цепь, которая к 50ткм пробега растягивается и перескакивает, вместо вечной 2-3 рядной, это "сделать мотор сложнее"? А поршни из фольги сделать, которые прогорают не дожив до пробега 100ткм? А жор масла литрами, по причине говённой конструкции поршневой, это неразрешимая проблема?
На каких моторах эти беды наблюдаются?
А они нужны массово? Видимо, нет.
Кому видимо? Я бы не отказался например, как думаю и многие другие. Многие 124 мерсы например до сих пор не в музее, а на дорогах. Думаешь если бы современные авто имели ту же надежность и ресурс, не нашлось бы желающих держать авто 30 лет?
Так гарантию и продлить можно, и 150к за 2-3 года накатать... Как думаешь, не опасно ресурс так ограничивать?
Но вот так и строят, 5 лет либо до 150 ткм. А дальше хоть трава не расти. Накатаешь 150ткм за 2 года - твои проблемы, гарантия закончится, даже если она по годам на 5 лет была.
На каких моторах эти беды наблюдаются?
ТСИ, ТФСИ. Сейчас вроде получше стали, во всяком случае на ремни перешли снова, но жор масла так до конца и не победили.
А бензинки БМВ, где термонагруженность повысили в угоду эффективности, а в итоге к 100ткм все резинки дубеют и масло сочится со всех щелей? Неустранимая проблема? Вполне. Но никому не надо.
Я бы не отказался например, как думаю и многие другие.
Ездить на эпически морально устаревшем автомобиле? Нет, ездить он будет, но зачем? Прогресс несет с собой довольно интересные и приятные новшества. Купи 124-й да езди, в чем проблема?
Ездить на эпически морально устаревшем автомобиле? Нет, ездить он будет, но зачем? Прогресс несет с собой довольно интересные и приятные новшества. Купи 124-й да езди, в чем проблема?
Я только что писал, самолеты стали сложнее и современнее, но при этом не менее надежными, а даже наоборот. Так что мотор-миллионник не должен быть устаревшим, это ни фига не аксиома. Все вполне решаемо, если бы решали инженеры, а не маркетологи и топ-менеджеры.
Вань, а самолеты обслуживают так же, как авто, или там регламент посложнее, вплоть до разбора и дефектовки? И что там с дублированием систем?
Это уже детали. На самолеты и нагрузка в разы выше, чем на авто и это был только один из примеров. Как ни крути, а спорить с тем, что если поставить задачу поднять надежность, то она вполне достижима, даже на более сложных моторах, просто глупо, при сегодняшнем развитии технологий.
Это уже детали.
Так они всё определяют.
Как ни крути, а спорить с тем, что если поставить задачу поднять надежность, то она вполне достижима, даже на более сложных моторах, просто глупо, при сегодняшнем развитии технологий.
Глупо утверждать, что немецкий автопром - ломучее говно. Если бы это было так, его уже не было бы. Не нужны никому те же миллионники, а современные моторы, при своевременном и квалифицированном обслуживании, ходят достаточно. Профаки бывают у всех производителей.
Я конечно утрирую и стебусь по большей части, когда в подобных ветках пишу, не зря же смайлики ставлю. https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=39841582&Bo...
Но патриоты нем, автопрома всегда все так близко к сердцу принимают, что потом сложно не поддержать беседу
Самолеты тоже стали в разы сложнее, но они же не падают один за другим теперь?
может и цены ниже стали ? их сервис быстрее и реже - ну ты же знаешь
Значит можно, если захотеть, сохранить и даже повысить надежность при усложнении конструкции?
а ты сам кем работаешь ?
Или им просто наплевать на хомячков без VIP подписки итп?
ты плачешься опять, негоже это для самодостаточного человека.
Так а чем и кем забито, если не ломаются?
бОльшим количеством машин на дороге, им сервис делаю, даже если регулярный.
ты же знаешь что машин тупо стало больше
А почему бы тогда больше станций не открыть или больше персонала нанять?
а ты сам кем работаешь ?
За такое отношение я должен их любить и уважать?
а тебя просто просили не обзывать и не оскорблять,
причем весь немецкий автопром.
тем более - ты не их клиент, сиди себе и радуйся что у тебя все ок, но похоже - это не твой вариант.
А бензинки БМВ, где термонагруженность повысили в угоду эффективности, а в итоге к 100ткм все резинки дубеют и масло сочится со всех щелей? Неустранимая проблема? Вполне. Но никому не надо.
сидит такой диванный эксперт и знает как все решить, но это - не точно.
Профаки бывают у всех производителей.
Это да, вот только отношение к ним у немцев не очень. Про США и дизельный скандал я уже писал. Что касается тех же цепей от велосипеда на ТСИ моторах, то даже когда они начали массово дохнуть и уже было понятно почему, ФВ не стал делать отзыв, все делалось в тихоря и только тем кто сам обратился с проблемой. Что это за отношение как к подопытным кроликам и замалчивание проблемы? В то время как нормальные производители, даже по намного более мелким поводам, делают отзывы сотней тысяч авто и не боятся огласки этого и потерять авторитет.
А ты, а у тебя, диванный эксперт бал бла бла. Тролли всегда переходят на личности, когда аргументов нет.
сиди себе и радуйся что у тебя все ок
Поучи жену щи варить, а я без тебя разберусь, что мне и как делать.
Но никому не надо.
сам придумал - сам умный, понимаю
сколько же таких форумных гениев история знает, правда возьмешь их на завод, даш возможность исправить проблему - сдуваются быстро.
Поучи жену щи варить, а я без тебя разберусь, что мне и как делать.
моя жена борщ варит, отменный
мне щи вообще не надо.
да разбирайся, я что против,
пока что - один только плачъ да все вокруг виноваты
Плач как раз от вас только пока, патриотов нем. автопрома
может еще и ссылку дашь где я плакал насчет нем. автопрома ?
да и не патриот я,
есть машина которая мне нравится - я езжу на ней,
производитель - дело второе.
с сервисом можно нормально себя вести, нормально общатьсяМне не надо рассказывать. Приедешь или позвонишь, а термин только через неделю, ибо у них все фоль, видите ли итп.
Ты что серьёзно думаешь, что мастерские создаются только для того, чтобы там сидела сотня мастеров без дела и ждала клиентов?
Ну что за дебильность?
Штат в каждой мастерской устаканивается на такое количество мастеров, чтобы сбалансировать спрос и предложение. Никто не держит и не оплачивает штат, чтобы его нельзя занять было.
Неделя на термин вполне нормально, если не самый срочный ремонт. А если надо очень срочно, ехать не можешь, то нормальные мастерские пытаются помочь. Если же конечно они видят перед собой самовлюблённого сосальщика, который всё лучше их по YouTube знает, то такому термин и через месяц дать могут.
Многие 124 мерсы например до сих пор не в музее, а на дорогах. Думаешь если бы современные авто имели ту же надежность и ресурс, не нашлось бы желающих держать авто 30 лет?
У меня трое друзей (все автомобильные инженеры), которым нравится ковыряться в старых Мерседесах, от Пагоды до 124-го. Ничего там без весьма интенсивного обслуживания никакие 500 ткм не проезжает. То одно, то другое. Но это просто им в охоту, как хобби. А вот каждый день на работу всё же на современных машинах ездят.
Ничего там без весьма интенсивного обслуживания никакие 500 ткм не проезжает.
самые ненадеждные моторы и требующие постоянноего обслуживания - это вообще F1
там практически: заглушил двигатель -> сервис
глупые и никчемные инженеры вообще ничего сделать не могут.
СССР Волга - вот был апарат !
правда смазывать надо после каждого дождя... но мы умолчим об этом ради красивой картины.
самолеты стали сложнее и современнее, но при этом не менее надежными, а даже наоборот.
Особенно Боинг 737 MAX.
Про качество нем. vs. японопрома. Я тут не раз писал, что моя мазда 3ка сгнила в хлам, хотя всегда в гараже стояла. У бывшего соседа та же 3ка 2008го года сгнила в арках до дыр. И это случилось уже в 2015/16. За 17 лет я проездил на ней всего-лишь 120ккм, потому-что езда на не не доставляла никакого удовольствия. Проехать тур до Италии и обратно было каким-то мучением из-за шумки. И жрала она масло тоже последние 5, 6 лет, несмотря на атмосферник.
Зато коллега по работе накатал 220ктм на гольфе без каких-либо проблем, пока ему не въехали в зад. Ржи там не было вообще.
Иван, насколько я помню, ты в своём Рено сам делал шумоизоляцию. Значит она всё-таки важна?
Иван, насколько я помню, ты в своём Рено сам делал шумоизоляцию. Значит она всё-таки важна?
Не думаю, что он делает разницу между наличием шшумоизоляции, как таковой и стоимости включения этой "опции" в производственную цепочку.
не знаю почему многих неустраивают фв
но у меня уже третий пассат было два гольфа и туран кросс и только расходники
больше ничего
Сейчас пассат с мотором 177 лс уже 5 год
очень очень надёжная машина у которой уже далеко за 250 т км
Номера не актуальные если что
Особенно Боинг 737 MAX.
не надо на боинг гнать ,это не аэробус ,где при отключении электрики полностью пропадает контроль за джойстиком ( штурвалом) в боинге всё механическое с обычными гидриками
так у вас дизель наверное.....мне несколько лет назад даже хендлер офуциального VW говорил мотор 1,4 с ДСГ брать не желательно, плохая связка мотор-коробка и коробка ломается!!...проблемы были раньше с ДСГ, с бензиновыми моторами много проблем было....и есть наверное судя по интернету...купишь вот такую "неудачную" машину и потом опять пойдешь к VW что ли?
Особенно Боинг 737 MAX.не надо на боинг гнать ,это не аэробус ,где при отключении электрики полностью пропадает контроль за джойстиком ( штурвалом) в боинге всё механическое с обычными гидриками
Ещё один знаток нашёлся. Я просто тащусь...
Ты не в курсе, что совсем недавно упало 2 этих самолёта и Боинг потерял лицензию на них, пока не разобрались? А проблема была всё-таки в попытке сэкономить.
Более полная версияОсторожно мат
фуфлыжник замызганный этот из теории ДВС тока матерится качественно может....
До сих пор ремонтирует авто в гаражных постройках утеплённых фольгой,небось ещё самодельным инструментом...
И у него моторы БМВ закончились в 80-ых...
А в 90/нулевых были не плохие бензиновые М52,замечательный М54-до середины нулевых,N46 -тоже нормальный,ставился до 2015 -ых.
Да и восьмициллиндровые моторы тоже были нормальными.
Дизельные М47,М57 тоже ходят,и некоторые под миллион.
современная B серия,тоже вроде ходит...
не знаю почему многих неустраивают фв
но у меня уже третий пассат было два гольфа и туран кросс и только расходники
больше ничего
Сейчас пассат с мотором 177 лс уже 5 год
очень очень надёжная машина у которой уже далеко за 250 т км
То есть ты относишься в тому подавляемому большинству владельцев немецкого автопрома, которые просто довольны. И естественно не трубят на каждом форуме и на YouTube об этом, в отличии от тех, у кого что-то ломались.
И естественно не трубят на каждом форуме и на YouTube об этом, в отличии от тех, у кого что-то ломались.
как всегда ,....
надёжность авто и от наездника зависит...
мой брат купил у соседки за 50€ говноАстру Г,которая у неё вечно ломалась...
теперь это 22-ух летнее авто бегает более двух лет без вложений...
Я бы не отказался например, как думаю и многие другие. Многие 124 мерсы например до сих пор не в музее, а на дорогах. Думаешь если бы современные авто имели ту же надежность и ресурс, не нашлось бы желающих держать авто 30 лет?
я про "звездатые"из своего опыта не знаю,наверняка у них есть супернадёжные моторы на W210,211,212....
а про БМВ скажу...
Е39,Е60 с М54/57 будут комфортнее,надёжнее и лучше ходить,да и меньше моск выносить чем W124...
Но твои тараканы в это не поверят...
Не хочешь японцев, корейцев, французов, а хочется немецкого комфорта, посмотри на Вольво. Комфорт, отделка, материалы. шумка - не хуже чем у немцев, а местами и лучше, а надежность - выше.
какой-то дурачок
Омывателя камеры ему нет, на премиуме она якобы есть. На каком например?
При езде двигатель раскрутился более чем на 2000 оборотов - скандал!
На холостых 800 оборотов - то же самое.
Снимает в сумерках, показывает багажник, когда камера лежит на полу.
Омывателя камеры ему нет, на премиуме она якобы есть. На каком например?
Например Мерседес и VW убирают заднюю камеру под свой значок на крышке багажника. Очень хорошо.
Все остальные три камеры у них тоже при дожде всегда забрызганы, но хотя бы задняя защищена.
На BMW iX выезжает дюза и обдаёт камеру струёй воды.
https://www.press.bmwgroup.com/deutschland/photo/detail/P9...
а у меня на БМВ двойке задний дворник спрятан сверху в кармане у дверцы багажника….очень хорошо сохранился, даже не меняла ни разу еще…..сосед интересовался почему нет заднего дворника в машине…
Например Мерседес и VW убирают заднюю камеру под свой значок на крышке багажника. Очень хорошо
Про VW я в курсе
Из премиума получается только Мерседес
Я к тому, что грязная камера - эта проблема банановых республик.
У меня конечно тоже загрязняется от езды по автобанам, но можно тупо пальцем протереть.
Например Мерседес и VW убирают заднюю камеру под свой значок на крышке багажника. Очень хорошоПро VW я в курсе
Из премиума получается только Мерседес
понятно - отстает немецкий автопром, вообще стал безнадежным ....
у китайцев - ультразвук, лазерные технологии и воля бога , в итоге - задняя камера всегда чиста!
но это - не точно !
хотя ... есть мнение что это - великий заговор насчет камер и их грязи,
скоро новую машину выпустят и заговорщики будут требовать, что бы их упрашивали тратить на это большие суммы, идти на поклон к ним !
Да обсолютно уверен в надёжности своей машины
Да я старомодет и предпочитаю сам скорости переключать
Мало того она у меня как грузовик последние два года работает от камней бетона и песка до дров в баню
Так что каждый кулик свое болото хвалит
Хотя сейчас смотрю на ГЛК 350 так как скоро хочу с прицелом иногда ездить а сарай вроде МЛ какой-то слишком большой для меня ну и конечно следующая машина это ДИЗЕЛЬ
Я к тому, что грязная камера - эта проблема банановых республик.
Ты на Луне живёшь, где дождей нет?
Если на линзе камеры повисла капля воды, хоть и чистой дождевой, то картинка существенно портится.
У меня конечно тоже загрязняется от езды по автобанам, но можно тупо пальцем протереть.
Можно конечно, я тоже так делаю. Приходится всю машину обегать и 4 камеры чистить.
а они действительно нужны на легковушке? Я понимаю на бусе, который и широкий к тому же….360• камера не помешала бы….
У меня легковушки почти 5 метров длиной и больше 2 метров шириной. Плюс обозримость так себе.
Мы были летом в подземном гараже в Portofino на Kia EV6, там без камер, направленных на переднии и заднии колёса въехать по узкому и закрученному въезду было бы без царапин очень непросто.
Вот вчера сидели в Smart #1, там обозримость получше. Но там 360° камера уже серийно.
Вот вчера сидели в Smart #1, там обозримость получше. Но там 360° камера уже серийно
"Technik aus China, Design von Mercedes: Das ist der neue Smart" первый заголовок, который попался на глаза...от фокус онлайн....странно, поглядев на картинку, кажется что и дизайн там из Китая...мне понравилась машиненка свиду...
максимальная скорость 111 км/ч ))))
Прокоментируй пожалуйста, мне чисто со слесарной стороны интересно
чё там коментировать?
придурка который на БМВ фару снять не может?
и ещё жалуется что у него торксов нет...
у русских рукастых бмв фэнах в сети достаточно видео или пошагово всё описано...
я могу расссказать где "камасутра" с заменой маслосъёмных колпачков на БМВ моторе N46B20 без снятия головки...
или пружинки на вэльвтроник без специнструмента ставить...
там да,нужно иметь акушерские навыки и терпение или смекалку...
ну и конечно следующая машина это ДИЗЕЛЬ
Братан, тебя сейчас тут с говном съедят. На этом форуме не политкорректно даже слово дизель произносить.😀😀😀
Нихай свои батарейки жрут каждому свое
я же людей купивших Е машины не осуждаю
дизель сила да и прицер скоро тоскать надо будет Е здесь её помощник
Да и надо здесь референдум устроить кто на чем передвигается ванную не в пользу Е
хунтой и мазда победят
На этом форуме не политкорректно даже слово дизель произносить.
еще в 2015 году, когда я менял машину. весь форум шумел что дизель ни в коем случае НЕЛьЗЯ ЗАПРЕТЯТ
но я ни кого не спрашивая, купил. и без заботно на нём ездил.
недавно надумал опять менять машину. и ни кого не спрашивая купил опять ДИЗЕЛь
дизель сила да и прицер скоро тоскать надо будет Е здесь её помощник
Мы летом на электричке с прицепом в 1 т до Gardasee и обратно проехали. 1000 км туда и 1000 км обратно. На 40 минут дольше, чем на дизеле до этого.
Этим летом снова туда и снова на электричке.
Ваше право вы попробовали и вам понравилось и вы пользуетесь тем что вам нравиться
А мне и я думаю подовляюшему большинству это не подходит по многим параметрам
Ну и агрессивное навязывание делайте как мы мне тоже не подходит
Тему можно закрывать а ТС удачи в выборе новой машины
ну и кто тут кому навязывал? Своя голова на что? Мне наоборот очень полезно читать от реальных владельцев про плюсы и минусы электроавто...иначе из рекламных буклетов и восторженных речей хендлеров понять ничего невозможно, они же умалчивают половину или пишут мелким шрифтом )))
а про минусы своей машины/машин мало кто охотно сам рассказывает, нужно спрашивать, а для этого нужно интересоваться темой вообще, а не просто кидаться друг на друга....
Уточнить что конкретно имеется ввиду ты конечно забуксуешь
Два совка, из вас лохов делали и сделали, а я за это платил тогда своими налогами, я реально представляю как вы совкуете на местной работе, на социале вы б конкретно дешевле обошлись.
Я не узнал кто ты, но наверняка не Катя, та знала что в бешайде у мыслящих всё куда бешайден чем в эрклерунге, да и те налоги были там где и тогда ни того ни другого не водилось.
А лохов я и тогда не любил.
а про минусы своей машины/машин мало кто охотно сам рассказываетО чем и речь.
По крайней мере я ничего не скрываю. Кто реально спрашивает, чтобы понять как оно работает, где и как и сколько стоит, охотно отвечу.
Кто просто дурака валять пришёл, того в эротическое путешествие посылаю.
Когда я спросил тебя про долговременную мощность электричек, ты начал кружева плести. Забыл?
Я тебе совершенно открыто и ответил.
Если ты в силу идеологических причин не хочешь понимать/принимать факты, то помочь я тебе не могу.
Ещё раз: долговременная мощность у электричек, указанная в техпаспорте, естественно раза в 2-2,5 ниже, чем максимальная. Но в реальной жизни она роли не играет, ибо при использование машины по назначению она не доходит до этих границ.
Эта цифра долговременной мощности для бумаги, не более.
Если ты просто в нормальной жизни нажимаешь на газ, то получаешь максимальную мощность.
Когда мы купили Kia EV6, то я поставил на неё крючок и перед поездкой на Gardasee с прицепом, мы прицепили прицеп и поехали в Cochem, чтобы по горкам поездить и попробовать.
Дизель ещё не продавали, держали про запас.
Kia прошла тест совершенно спокойно, запас хода с прицепом был до 270 км. Скорость на горках не снижалась.
После этого поехали в отпуск на Kia на Gardasee, а дизель оставили дома. По возвращении продали дизель.
Я тебе совершенно открыто и ответил.
Нет. Ты начал юлить, что IRL этого никто не видит и вообще. Во, опять начал.
Под тем, что прописано в техпаспорте, производитель подписывается и гарантирует. Т.е. при определенных условиях мощность может упасть до т.н. долговременной и оставаться на этом уровне долгое же время. Но 400+ лошадей энларджат больше, я понимаю.
Я тебе совершенно открыто и ответил.Нет. Ты начал юлить, что IRL этого никто не видит и вообще. Во, опять начал.
Под тем, что прописано в техпаспорте, производитель подписывается и гарантирует. Т.е. при определенных условиях мощность может упасть до т.н. долговременной и оставаться на этом уровне долгое же время. Но 400+ лошадей энларджат больше, я понимаю.
Я же говорю, тебе не о реальных фактах, а об идеологии говорить хочется. Посему можешь пойти погулять.
При этом ты почему-то забываешь, что максимальная мощность тоже стоит в техпаспорте и тоже гарантируется производителем.
И эти "условия" для падения мощности до долговременной в реальной эксплуатации не достигаются. И даже если вдруг, то для этого в нормальных электричках предусмотрены системы охлаждения с использованием холода от кондиционера => всё быстро.
Ну вот только что была мощность, а теперь уже нет. Или я неправильно понял твой вопрос?
Неправильно. Такого не происходит.
Во первых, при нормальной эксплуатации этого вообще не происходит. Неужели ты серьёзно думаешь, что производители такие идиоты, что конструируют электрички, где вот так просто при обычной эксплуатации вдруг мощность пропадает?
Во вторых, даже если на треке довести электричку до снижения мощности, то это снижение не вдруг со 100% до 30%, а постепенно.
Неправильно. Такого не происходит.
Ты сейчас готов поручиться за все алгоритмы ограничения мощности? Или по принципу "чего я не видел, того не существует"?
конструируют электрички, где вот так просто при обычной эксплуатации вдруг мощность пропадает?
Я такого нигде не говорил, ты сам об этом подумал. Проделка подсознания - ты в любом высказывании подозреваешь подвох и нападки на "твою прелесть".
Хм, а разве в ДВС примерно не тоже самое?
Вот, к примеру, максимальная мощность только при оборотах >= 4к, но кто так ездит?
https://www.mazda-forum.info/attachments/120ps-jpg.45407/
конструируют электрички, где вот так просто при обычной эксплуатации вдруг мощность пропадает?Я такого нигде не говорил, ты сам об этом подумал. Проделка подсознания - ты в любом высказывании подозреваешь подвох и нападки на "твою прелесть".
Нет, ты именно на это и упираешь. Иначе для чего ты затеял тупую дискуссию о том, что у электричек "низкая" долговременная мощность в документах?
Тебе уже несколько раз было сказано, что это так, но в ежедневной эксплуатации у меня под ногой всегда есть заявленная максимальная мощность. Поэтому эта долговременная мощность не более, чем цифра на бумажке.
Хм, а разве в ДВС примерно не тоже самое?
Вот, к примеру, максимальная мощность только при оборотах >= 4к, но кто так ездит?
https://www.mazda-forum.info/attachments/120ps-jpg.45407/
+1
А ещё у зажигалок и в моторах и в автоматических коробках присутствуют Notlaufprogramme, которые убирают мощность при достижении "опасных" температур.
В субботу забрал машину, она вроде не дергается как раньше,но мотор работает не чисто, при разгоне все равно происходят какие то помехи, машина немного подергивается. Как и говорил мастер что форсунка второго цилиндра тоже на грани.
Поэтому я решил интенсивно искать замену.
Почему бы и не Вольво, рассматривал XC 40 или XC 60 нужно конечно будет посмотреть хорошо машину и проехать на ней.
Но меня одно смущает, если как некоторые пишут что Вольво очень хорошее авто, то почему их так мало ездит например у меня в городе.
Просто если я покупал машину то ездил на ней минимум лет восемь, поэтому мой выбор должен быть правильным, платить придедтся примерно 35 тысяч, т.к рассматриваю машину где то начиная с 2019 года.
На светофоре останавливаются «жигули» и «феррари». Водитель «жигулей», пожилой еврей, покрутив ручку, опускает стекло и стучит в окно к водителю «феррари». Тот, нажав кнопку, опускает стекло. Водитель «жигулей» спрашивает:
— Слышьте, молодой человек, а шо это за машина?
— «Феррари»!
— И шо, совсем говно?
— ???
— Да я смотрю по дорогам — не больно-то ее люди покупают.
Но меня одно смущает, если как некоторые пишут что Вольво очень хорошее авто, то почему их так мало ездит например у меня в городе.
Вольво для Германии все же "экзот", а экзотов всегда побаиваются, ибо обслуживаие и ремонт может стоить дороже, плюс обеспечение запчастями может быть не таким беспроблемным как у немцев итп. страхи. Ну и плюс цена не ниже чем у немцев и многие думают, если цена такая же, то зачем брать экзота вместо немца?
Но меня одно смущает, если как некоторые пишут что Вольво очень хорошее авто, то почему их так мало ездит например у меня в городе.
В том числе из-за того, что новые машины в основном берутся на фирмы, и корпоративная политика фирм может не включать в себя Вольво.
Но меня одно смущает, если как некоторые пишут что Вольво очень хорошее авто, то почему их так мало ездит например у меня в городе.Всё просто Ватсон: Цена на запчасти и на работу удивят любого и на долго.
Бред полный. Ну или взгляд со стороны нищего. Ну так это тогда будет у любого официального дилера.
Там у Volvo сравнимые цены с немцами.
Я в своё время у дилера Volvo покупал ремонтный комплект для Standheizung от моей Audi A4, потому что цена была ниже, чем на Audi. А так как сам Standheizung от одного поставщика был, то всё подошло.
А сейчас мы наблюдали своими глазами, почему в Германии Вольво не так распрастраннён….эффект так называемой пропоганды «из уст в усты» (нем. Mund zu Mund Propagande). Лучшего ответа на вышепоставленный вопрос и не придумать. Отвечают теоретики.
Автор, я не знаю где ты живёшь, у моего дома в радиусе 50 м, вместе с моей, стоят минимум 4 Вольво. Помимо одной xc60 (там авто на пару лет помоложе, не старьё), все довольно таки свежие и ухоженные.
Выбор машины продолжается.
Что скажете про BMW 330 i Touring 2020 года выпуска, есть М и Спорт Лайн, цена конечно не малая на них, но если брать то чтобы ездить минимум лет 10.
Я смотрел Скоду и Вольво но душа как то не лежит на них.
Надеюсь что здесь не мало водителей BMW, посоветуйте